Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 8 из 10 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 380

Фестиваль Р/У моделей-копий

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Конечно большие красочные коробки с призами на фотках красиво смотрятся, но практичнее было бы наверное давать сертификаты или магнитные карточки ...

  1. #281
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Конечно большие красочные коробки с призами на фотках красиво смотрятся, но практичнее было бы наверное давать сертификаты или магнитные карточки на определенную сумму, по которым победители купили бы себе необходимый товар хотя бы в том же Пилотаже!?

  2.  
  3. #282
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    - нетрезвое поведение участников находившихся в боксе рядом с торговой полаткой;
    Уважаемый splyshev! Бокс рядом с торговой палаткой занимала пермская команда. И ваше заявление о нашем якобы нетрезвом поведении я считаю оскорбительным. Не говорите того, чего не видели и видеть не могли.
    Во время показательных выступлений радиобойцов, вплотную с нашим боксом действительно обосновались какие-то пьяные скоты, которые орали всякую непотребщину, и вообще, вели себя вызывающе. Но по этому поводу у нас у самих возникли вопросы: на пример, куда смотрел наряд милиции, находившийся тоже неподалёку.

  4. #283
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Всех категорически приветствую!
    Хочу от себя лично и от пермской команды выразить благодарность группе RUSJET и всем организаторам соревнований во Владимире! Планка уровня проведения Чемпионата России по копиям поднята на небывалую высоту! Какие-то недочёты и упущения, если постараться, можно найти где угодно, но если вспомнить, как всё проходило раньше, или сравнить с подавляющим большинством аналогичных соревнований в других модельных классах, то сразу же всё встанет на свои места. По сути дела, Вы показали всем, как это должно выглядеть, и к чему надо стремиться при организации авиамодельных состязаний. А каких сил, нервов и средств это стоит, поймёт лишь тот, кто сам хотя бы раз попробовал подобное мероприятие организовать. Поэтому не стоит обращать внимание на людей, принимающих ваш труд, как должное, и строчащих "правду-матку" на форуме, а не влицо.
    Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Что касается предложений, то практически всё что я хотел отметить, здесь уже высказано.
    Полностью согласен, что подлёты должны проходить организованно, со сдачей передатчиков, и радиоконтролем. Кстати, не секрет, что многие участники приезжают на соревнования не с одним комплектом аппаратуры (на всякий случай). Я лично от тренировки отказался именно из за опасности быть "сбитым".
    Дополнительно предлагаю обдумать наличие на соревнованиях хотя бы какого-то намёка на технический контроль. Почему бы, к примеру, не провести взвешивание наиболее крупных моделей, осмотреть ВСЕ модели на наличие гироскопов, проконтролировать наличие или отсутствие на моделях частей представленных на стенде, и почему-то демонтированных перед полётом. Так, на пример, некоторые поступали с колёсными обтекателями (каюсь, не проконтролировал одного из наших пермских полукопиистов, он по незнанию их снял, "чтоб не мешались"), расчалками (знаю со слов, лично не видел), лючками фюзеляжа (Евгений Светлов снял их с И-15 перед полётом, ибо "плохо держатся".
    Я сам привык верить людям наслово, но, ЧР - мероприятие серьёзное, а бесконтрольность, как известно развращает.
    И вновь огорчило присутствие ARF-ов в копиях. На этот раз целых три. Граждане! Ну сколько можно-то? Для вас уже и класс специальный создан - полукопии. Участвуй, показывай мастерство, тусуйся, в конце концов. Так нет же, гордость не позволяет. А чем гордимся-то, посылкой от Kyosho?
    Одним словом, компетентность судей вызывает некоторые сомнения. И это уже как раз серьёзная проблема.
    Возвращаясь к своему предыдущему посту: милиция должна иметь чёткие инструкции на счёт пьяного бычья. А то ведь страшно было от бокса отойти, всё норовили через ленту перелезть, "-дай самолётик потрогать, чёте жалко мля..."
    А вцелом, повторюсь соревнования прошли ОТЛИЧНО.
    Наши полукопиисты так загорелись, что в авральном порядке ищут чертежи под серьёзные большие копии, закупают бальзу брёвнами и в разговорах грозятся, дескать, "ну, мы вам ещё покажем!".
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: I_15.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	71.2 Кб
ID:	110169  

  5. #284
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Всех категорически приветствую!
    Хочу от себя лично и от пермской команды выразить благодарность группе RUSJET и всем организаторам соревнований во Владимире! Планка уровня проведения Чемпионата России по копиям поднята на небывалую высоту! Какие-то недочёты и упущения, если постараться, можно найти где угодно, но если вспомнить, как всё проходило раньше, или сравнить с подавляющим большинством аналогичных соревнований в других модельных классах, то сразу же всё встанет на свои места. По сути дела, Вы показали всем, как это должно выглядеть, и к чему надо стремиться при организации авиамодельных состязаний. А каких сил, нервов и средств это стоит, поймёт лишь тот, кто сам хотя бы раз попробовал подобное мероприятие организовать. Поэтому не стоит обращать внимание на людей, принимающих ваш труд, как должное, и строчащих "правду-матку" на форуме, а не влицо.
    Ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
    Что касается предложений, то практически всё что я хотел отметить, здесь уже высказано.
    Полностью согласен, что подлёты должны проходить организованно, со сдачей передатчиков, и радиоконтролем. Кстати, не секрет, что многие участники приезжают на соревнования не с одним комплектом аппаратуры (на всякий случай). Я лично от тренировки отказался именно из за опасности быть "сбитым".
    Дополнительно предлагаю обдумать наличие на соревнованиях хотя бы какого-то намёка на технический контроль. Почему бы, к примеру, не провести взвешивание наиболее крупных моделей, осмотреть ВСЕ модели на наличие гироскопов, проконтролировать наличие или отсутствие на моделях частей представленных на стенде, и почему-то демонтированных перед полётом. Так, на пример, некоторые поступали с колёсными обтекателями (каюсь, не проконтролировал одного из наших пермских полукопиистов, он по незнанию их снял, "чтоб не мешались"), расчалками (знаю со слов, лично не видел), лючками фюзеляжа (Евгений Светлов снял их с И-15 перед полётом, ибо "плохо держатся".
    Я сам привык верить людям наслово, но, ЧР - мероприятие серьёзное, а бесконтрольность, как известно развращает.
    И вновь огорчило присутствие ARF-ов в копиях. На этот раз целых три. Граждане! Ну сколько можно-то? Для вас уже и класс специальный создан - полукопии. Участвуй, показывай мастерство, тусуйся, в конце концов. Так нет же, гордость не позволяет. А чем гордимся-то, посылкой от Kyosho?
    Одним словом, компетентность судей вызывает некоторые сомнения. И это уже как раз серьёзная проблема.
    Возвращаясь к своему предыдущему посту: милиция должна иметь чёткие инструкции на счёт пьяного бычья. А то ведь страшно было от бокса отойти, всё норовили через ленту перелезть, "-дай самолётик потрогать, чёте жалко мля..."
    А вцелом, повторюсь соревнования прошли ОТЛИЧНО.
    Наши полукопиисты так загорелись, что в авральном порядке ищут чертежи под серьёзные большие копии, закупают бальзу брёвнами и в разговорах грозятся, дескать, "ну, мы вам ещё покажем!".
    Спасибо за понимание!
    Насчет контроля абсолютно все верно.
    Это касается и радиоконтроля и взвешивания и контроля наличия всех деталей на модели, так же как модель выглядела на стенде - как это записано в правилах.
    В этой части должно быть все дополнительно добавлено. Взвешиваться должны все модели без исключения после полета при этом со сливом топлива.
    Нужно, чтобы те организаторы, кто будет организовывать следующие соревнования обязательно особо на это обратили внимание. И на обязательное проведение судейского семинара перед началом соревнований.

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    to Roman111

    Прошу прощения... я говорил о "...пьяные скоты..."

    еще раз прошу прощения у Пермской команды.

  8. #286

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Все замечания и советы обоснованы на все сто процентов.
    Мы все замечательно знаем, и про технический контроль и про организованные подлёты и про многое другое...
    Основная проблема - это человечекие и временные ресурсы. Команда для организации подобных мероприятий должна состоять из 15-20 человек, тгда никакие мелочи не будут упущены. У нас было 8 человк и судьи.
    Если бы из каждой команды находился бы человек, готовый "за идею" участвовать в проведении соревнований, то уровень был бы ещё лучше.
    Так что ждём предложений. Есть множестово должностей, для которых не требуются специальные знания - это ведущий, начальник старта, человек, который будет проводить технический контроль, RX-контроль, да и просто помощники...

    А по поводу того, что призы кого-то не устраивают, вообще не хочется комментировать... Пойдите и найдите спонсоров на хорошие призы, и мы с удовольствием будем сотрудничать с этими компаниями.
    Всем недовольным рекомендую задуматься об источнике финансирования мероприятия . Помощь федерации ограничилась комплектом медалей и дипломов. А стартовые взносы не перекрывают даже трети бюджета. Так что думайте сами...

    Спасибо всем за критику и замечания, это показатель того, что интерес есть и потенциал у нашего класса огромный.

  9. #287
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Все замечания и советы обоснованы на все сто процентов.
    Мы все замечательно знаем, и про технический контроль и про организованные подлёты и про многое другое...
    Основная проблема - это человечекие и временные ресурсы. Команда для организации подобных мероприятий должна состоять из 15-20 человек, тгда никакие мелочи не будут упущены. У нас было 8 человк и судьи.
    Если бы из каждой команды находился бы человек, готовый "за идею" участвовать в проведении соревнований, то уровень был бы ещё лучше.
    Так что ждём предложений. Есть множестово должностей, для которых не требуются специальные знания - это ведущий, начальник старта, человек, который будет проводить технический контроль, RX-контроль, да и просто помощники...
    Спасибо всем за критику и замечания, это показатель того, что интерес есть и потенциал у нашего класса огромный.
    Может организовать комадный зачет? Я думаю это будет интересно части участников. Каждая команда предоставляет 1 "волонтера".
    А по поводу того, что призы кого-то не устраивают, вообще не хочется комментировать... Пойдите и найдите спонсоров на хорошие призы, и мы с удовольствием будем сотрудничать с этими компаниями.
    Всем недовольным рекомендую задуматься об источнике финансирования мероприятия . Помощь федерации ограничилась комплектом медалей и дипломов. А стартовые взносы не перекрывают даже трети бюджета. Так что думайте сами...
    не обижайтесь,по поводу призов это были пожелания, все прекрасно понимают суть проблемы.

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    25.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    2,983
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    не обижайтесь,по поводу призов это были пожелания, все прекрасно понимают суть проблемы.
    Победитель в полукопиях всю зиму отрабатывал пилотаж на плосколете, кстати

    Довыложены фотографии с фестиваля. Пока только на akirill.tushino.com, завтра будут выложены и на сайте команды RUSJET - www.rusjet.ru

    Атмосфера фестиваля - http://akirill.tushino.com/thumbnails-34.html
    Избранное - http://akirill.tushino.com/thumbnails-35.html
    Награждение - http://akirill.tushino.com/thumbnails-36.html

    В избранном только серийные снимки в хронологическом порядке. Остальные разместились, как получилось.

  12. #289
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от akirill Посмотреть сообщение
    Победитель в полукопиях всю зиму отрабатывал пилотаж на плосколете, кстати

    Довыложены фотографии с фестиваля. Пока только на akirill.tushino.com, завтра будут выложены и на сайте команды RUSJET - www.rusjet.ru
    РУСДЖЕТ кстати тоже всю зиму летает на пенопластовых самолетах в зале и находит это очень полезным и целесообразным.
    Всем рекомендуем - в дополнению к симулятору.
    Первая часть фотоотчета по Фестивалю - выложена на www.rusjet.ru

  13. #290

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Может организовать комадный зачет? Я думаю это будет интересно части участников. Каждая команда предоставляет 1 "волонтера".

    не обижайтесь,по поводу призов это были пожелания, все прекрасно понимают суть проблемы.
    Командный зачёт есть в классе копий, правда итоги подводятся только зимой (на заседании ФАС), в зачёт идёт результат в F4C и в кордовых копиях.

  14. #291

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,569
    Записей в дневнике
    52
    кто там на призы жаловался? в избранном на 36-м фото ничо так призы, вполне... ))))))
    шутк.

    кста.. смотрю с посадкой у многих проблемы были. Полоса c колдобинами или ветер?

  15. #292
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кто там на призы жаловался? в избранном на 36-м фото ничо так призы, вполне... ))))))
    шутк.

    кста.. смотрю с посадкой у многих проблемы были. Полоса c колдобинами или ветер?
    Полоса без колдобин - очень хорошая - подходит и для реактивных моделей с маленькими колесиками.
    Ветер был нормальный - 4-5 метров/сек или по полосе или под 45 градусов.
    Более менее погода была - за исключением утра в воскресенье.

  16. #293
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Командный зачёт есть в классе копий, правда итоги подводятся только зимой (на заседании ФАС), в зачёт идёт результат в F4C и в кордовых копиях.
    а почему бы не сделать его в рамках фестиваля? помоему, в основном от этого плюсы. 1 переходящий кубок, затрат немного, зато волонтеры появятся, взносы. Надо только продумать систему подсчета, чтобы небольшие команды могли конкурировать с крупняком. средний балл на участника... ну это так, мысли. Фасы, кордовые - что-то это все очень мутно.
    Победитель в полукопиях всю зиму отрабатывал пилотаж на плосколете, кстати
    так я и не отрицаю, что пилотаж Семина был на голову выше всех- ровно, размерено, отцентрировано, как и положено настоящему ультимейту. В рамках существующих правил, он сделал все очень правильно, точно, просто молодец. И ньюпор летал как ньюпор. Но вот дальше по списку явные соревнования по пилотажу.Спитфайр во втором туре летал гораздо правдоподобнее и ниже чем стекляная экстра в стратосфере.Может повторюсь, но посадки с подтягиванием самолета вдоль полосы на критическом УА - это не копийная посадка.
    А поскольку судей нам не переделать ( да и судят-то они вообщем-то правильно, но по пилотажному), нужно сбалансировать правила. Чтобы людям было интересно привозить полукопии не только экстр, капов и ультимейтов.Сейчас рецепт гарантированного попадания в 10-ку предельно ясен всем. Большой пилотажный бензин желательно бипчик, более-менее внятный комплекс, без досадных ошибок и все в порядке. Поднятие планки с 20 до 30 или 35 за копийность - баланс конечно сместит, но не принципиально в рамках существующего судейства. Настоящие эджики экстры сами по себе "глянцевые" самолеты и их копии по копийности на высоте и пилотаж они способны делать на 5+. Может коэффицент понижающий для пилотажных прототипов? процентов 10-15 %?

    Еще раз вернемся к оценке реализма полета. Я еще до соревнований сетовал, что критерии к скорости полета установлены предельно четкие, даже слишком, а методы их оценки - предельно нечеткие. В результате вообще, несмотря на однозначное и неоднократное упоминание в правилах, в полетных листах не были указаны никакие скорости полета прототипа. Как в такой ситуации оценивали скорость полета судьи, по каким привязкам - непонятно. Я это заметил сразу на соревнованиях, но устраивать разборки походу праздника - я отдыхать приехал, а не отношения выяснять.

    В этом ключе мне очень интересно и познавательно посмотреть на полетный лист АИР-3. Мы всей командой были очень удивлены его результом, ибо летал он, особенно в первом туре - ну очень достойно и копийно для совего прототипа и масштаба.

    Чтобы меня не обвиняли в необоснованном нытье, скажу так - мне лично на судей жаловаться грех, у нас в команде потрепаная экстра с магазина и непонятными кульбитами в втором туре, заняла 7 место. Успех, как ни крути.Я сам, со своим микросамолетиком, если бы не досадный пропуск фигуры в последнем туре и уборки леера с полосы за счет моего рабочего времени из-за чего не засчитали посадку, мог бы претендовать на 5-6 места.Тоже считаю очень достойно.Бензиновая экстра у меня тоже имеется.

  17. #294

    Регистрация
    11.07.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Нужно усилить работу с судейским корпусом.
    В целом, стоит отметить объективность судейства, но при виде стеклянных дур, явно забывали, что это соревнования по копиям, а не по пилотажу. Посадки, пусть и на 3 точки, но с подлетом в режиме харриера не могут получать 8ки и 9 ки. Не садятся так настоящие эктры.

    Вот такие мысли-пожелания
    Извини, Торео, но и экстры и яки и су, а так же вильги питсы и капы именно так и садятся, особенно в соревнованиях на точность приземления (были и такие соревнования), а уж на три точки - сам бог велел. А стеклянные дуры и сыпались по стенду - да в полукопиях он не много весит, поэтому оставалось летать как пилотажкам, тем более что прототипы - пилотажки и есть. Но про судей согласен, их тоже надо готовить.

  18. #295
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Может коэффицент понижающий для пилотажных прототипов? процентов 10-15 %?
    конечно лучше понижающий коэффициент ввести пилотажнику и подшаманить правила, чем самому пытаться научиться летать не хуже, только Семин выиграл бы в полукопиях на любом исправном самолете из представленных на соревнованиях, ибо его нонкуренты были налетаны гораздо слабее предполагаемых 10-15процентов.У него вообще небыло конкурентов. В этом виноват я , потому что разбил свою глючащую балалайку, Вы потому-что откровенно слабее летали ссылаясь на разные причины, и остальные слабоподготовившиеся пилоты.Помеха на полосе - серъезное основание для перелета, Вы подавали просьбу о перелете? Если подавали и Вам отказали- то есть основания критиковать судей.Если перелет небыл затребован, то нечего вообще эту тему тут подымать."Если-бы, да кабы, то мы бы точно выиграли...".
    Это такие соревнования, копию можно купить, и это даже разрешается правилами полукопий,соответственно на стенде преимущество у кого больше денег или больше "хитрости" (явные копии выкатывались в полукопии), а вот умение пилотировать нельзя купить, и от хитрости это умение не зависит.
    Абсолютно честные соревнования, победил пилот чей класс пилотирования на голову превосходил ближайших конкурентов.

  19. #296

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Все не читал...
    Скажу -
    1.) Спасибо организаторам - было круто!
    2.) Судьи вполне объективны
    3.) Согласен с asw - чтобы победить в полукопиях , нужно круто летать и иметь пилотажный самолет ( я поначалу тоже хотел в полукопиях лететь ).
    Я в течение 2х месяцев выезжал на поле по 2 р в день и делал 2-4 вылета!
    Вот собственно и все. Краткость - сестра таланта!

  20. #297
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Viper91 Посмотреть сообщение
    Все не читал...
    Скажу -
    1.) Спасибо организаторам - было круто!
    2.) Судьи вполне объективны
    3.) Согласен с asw - чтобы победить в полукопиях , нужно круто летать и иметь пилотажный самолет ( я поначалу тоже хотел в полукопиях лететь ).
    Я в течение 2х месяцев выезжал на поле по 2 р в день и делал 2-4 вылета!
    Вот собственно и все. Краткость - сестра таланта!
    Насчет пилотажных самолетовдоля правды кончно есть - Чемпион мира по F4C 2006 года летает на копии пилотажного биплана - очень хорошо сделаного, но как ни крути пилотажного, который даже при ветре летает
    достаточно хорошо.
    Конечно выбору прототипа надо уделять очень большое внимание - и сразу думать а собственно какие фигуры
    планируется исполнять на копии.
    Думаю надо будет увеличить стендовую оценку до 30% вместо 20% в полукопиях - все-таки у нас соревнования
    в КОПИЙНОМ, а не в ПИЛОТАЖНОМ классе.

  21. #298

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,184
    Записей в дневнике
    3
    Да, я согласен с VTR.,что нужно увеличивать стенд с 20 до 30 % ,а то получается человек купил полностью готовый самолет и имеет разницу в очках между самолетом к который собран сам но не проходящий в класс копий по ряду причин , имеет разницу в 100 очков.
    Это не правильно.
    Купил самолет ,получил низкий стенд вот теперь догоняй по полетам

  22. #299

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да, я согласен с VTR.,что нужно увеличивать стенд с 20 до 30 % ,а то получается человек купил полностью готовый самолет и имеет разницу в очках между самолетом к который собран сам но не проходящий в класс копий по ряду причин , имеет разницу в 100 очков.
    Это не правильно.
    Купил самолет ,получил низкий стенд вот теперь догоняй по полетам
    А лучше вообще запретить АРФ и разрешить только КИТы. тогда и менять ничего не надо

  23. #300
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    конечно лучше понижающий коэффициент ввести пилотажнику и подшаманить правила, чем самому пытаться научиться летать не хуже, только Семин выиграл бы в полукопиях на любом исправном самолете из представленных на соревнованиях, ибо его нонкуренты были налетаны гораздо слабее предполагаемых 10-15процентов.
    Я летал слабее, допускал ошибки и получил соответствующий результат. Никого ни в чем не обвиняю.
    Хотите из полукопий сделать IMAC - это тоже очень неплохо, зрелищно, вообщем-то массово и доступно. Я не против.

    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Да, я согласен с VTR.,что нужно увеличивать стенд с 20 до 30 % ,а то получается человек купил полностью готовый самолет и имеет разницу в очках между самолетом к который собран сам но не проходящий в класс копий по ряду причин , имеет разницу в 100 очков.
    Это не правильно.
    Купил самолет ,получил низкий стенд вот теперь догоняй по полетам
    таблицу посмотрите внимательнее и не питайте иллюзий.

  24. #301
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Я летал слабее, допускал ошибки и получил соответствующий результат. Никого ни в чем не обвиняю.
    Хотите из полукопий сделать IMAC - это тоже очень неплохо, зрелищно, вообщем-то массово и доступно. Я не против.
    таблицу посмотрите внимательнее и не питайте иллюзий.
    Все это уже учитывается правилами - в разделе "Мастерство изготовления" - если АРФ - то оценка ниже, если КИТ то выше, если самодельная то еще выше.
    Так что это уже есть - не надо ничего запрещать - в этом и смысл, чтобы сделать соревнованиями более массовыми, но без потери соревновательности. Мы предложили этот класс как наиболее массовый в хоббийном направлении для движения через участие в соревнованиях к копийному классу. Может быть это будет кому-то интересно в будущем. Кроме того - полукопии интересны магазинам - так как это их клиенты.
    На западе удается все это сочетать - поэтому там все это процветает - а у нас давайте разделим все - рассадим всех по углам, извечная дискуссия - хоббисты или истинные моделисты, давайте отделим спорт от любителей и так далее......
    Надо думать как объединить все, чтобы все работало одно на другое - чтобы соревнования в конечном итоге выигрывали во всех смыслах - и в зрелищности, и в результативности.
    Интересно соревноваться думаю всем, когда есть десятки хорошо летающих участников на хороших моделях.
    Я неспроста прошу конструктивных предложений - все заинтересованы в том, чтобы мероприятия российского уровня были организованы соответствующим и надлежащим образом.

  25. #302
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Все это уже учитывается правилами - в разделе "Мастерство изготовления" - если АРФ - то оценка ниже, если КИТ то выше, если самодельная то еще выше.
    Так что это уже есть - не надо ничего запрещать - в этом и смысл, чтобы сделать соревнованиями более массовыми, но без потери соревновательности. Мы предложили этот класс как наиболее массовый в хоббийном направлении для движения через участие в соревнованиях к копийному классу. Может быть это будет кому-то интересно в будущем. Кроме того - полукопии интересны магазинам - так как это их клиенты.
    На западе удается все это сочетать - поэтому там все это процветает - а у нас давайте разделим все - рассадим всех по углам, извечная дискуссия - хоббисты или истинные моделисты, давайте отделим спорт от любителей и так далее......
    Надо думать как объединить все, чтобы все работало одно на другое - чтобы соревнования в конечном итоге выигрывали во всех смыслах - и в зрелищности, и в результативности.
    Интересно соревноваться думаю всем, когда есть десятки хорошо летающих участников на хороших моделях.
    Я неспроста прошу конструктивных предложений - все заинтересованы в том, чтобы мероприятия российского уровня были организованы соответствующим и надлежащим образом.
    Есть несколько вопросов по 2008 году:

    Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?
    Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?

    Думаю ответы будут интересны для организаторов соревнований в 2008 году?

  26. #303
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?
    1. Абсолютно никакого. Есть хобби-класс и есть класс для спортсменов. С хобби-моделью в спортивном класс шансов получить медальку и чашку никаких. Пропадет соревновательный интерес.

  27. #304

    Регистрация
    08.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    26
    Сообщений
    1,076
    Записей в дневнике
    25
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?
    Виталий , я думаю вам будет не очень приятно впилить модель в бетонный завод... Да и полоса короткая.
    Я - за Владимир!

  28. #305
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов по 2008 году:
    Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?
    Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?
    Думаю ответы будут интересны для организаторов соревнований в 2008 году?
    1. Нет, сильно разный уровень и настрой участников. Для хоббитов не будет никаких шансов, а спортсменам соревноваться с арфами- не тот уровень .
    2. Для немосквичей Владимир лучше по всем параметрам. Я, например, лучше бы больше стартовый взнос заплатил, чем за гостиницу и еду отваливать.Владимир в этом плане просто русская вольница

  29. #306
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Есть несколько вопросов по 2008 году:

    Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?
    Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?

    Думаю ответы будут интересны для организаторов соревнований в 2008 году?
    Я имел ввиду другое - соревнования по копиям провести во Владимире.
    А соревнования по полукопиям провести в Москве - так как магазин
    Пилотаж проявил интерес именно к соревнованиям по полукопиям и готов
    орнизовать проживание на поле - поставить палатки (бесплатно) и полевую кухню, второй
    вариант - там же казарма на поле в Тушино - 150 рублей, третий вариант - гостиница
    в НАК - там же в Тушино - за 700 рублей.

  30. #307
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Тогда соревнования по копиям лишаться огромного количества зрителей.

  31. #308
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Я имел ввиду другое - соревнования по копиям провести во Владимире.
    А соревнования по полукопиям провести в Москве - так как магазин
    Пилотаж проявил интерес именно к соревнованиям по полукопиям и готов
    орнизовать проживание на поле - поставить палатки (бесплатно) и полевую кухню, второй
    вариант - там же казарма на поле в Тушино - 150 рублей, третий вариант - гостиница
    в НАК - там же в Тушино - за 700 рублей.
    неа, заманчиво конечно, но не прокатит.Кроме пилотов есть еще и члены комады и просто гости. С нашего региона, на трех пилотов приехало 7 человек "позырить что-как в целом".На будущий год во Владмир поедут еще больше и тех и других. Но смотреть только на полукопии народ не поедет в Москву и не только из-за денег. Cкучноватое зрелище без копий.
    Если пилотажу интересно подогреть Москву,то экстро-эджевую тусу можно легко собрать силами москвичей. Оберточку позвучнее да поэффектнее и пиар готов

  32. #309

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    =Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?=

    Я думаю так, что во Владимир народ едет охотнее и по финансовым, и по политическим, и по остальным другим соображениям. Ведь все таки это старый русский город, опять таки более-менее посерёд нашей многострадальной Родины. Доступные цены на проживание, питание и прочее …ание. Пробовал я летать в Тушино. В эфире там не очень здорово, кругом дома с народонаселением, и при присутствии нашего довольно частого раздолбайства велика вероятность уменьшить нагрузку на почву.

    =Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?=

    Я бы не стал объединять эти два класса. При всем при этом я бы ограничил присутствие в КОПИЯХ самолетиков, обклеенных веселенькой пленочкой типа Мононкот и иже с ним, т.е. стоит, по моему мнению, более четко разнести копии и АЭРЭФы, хотя бы такие вызывающе откровенные, какие были в этом году в копиях.
    Далее. Всем довольно хорошо известно, какая фирма и что выпускает. И если выставлен самолет, на котором сделано все своими руками (Р-5, например), а рядом стоит АРФный самолет, оклеенный веселенькой пленочкой в цвет камуфляжа, а рядом F-15, построенный на основе выклеенных в матрице корок, то давайте назначим за все это хотя бы повышающее - понижающие коэффициенты при оценке стэнда. У америкосов четко разделено: мастер (построено из набора и по готовым чертежам), эксперт (сам строил, сам чертил), команда (один строил, другой летает). У нас не столько народа принимает участие в соревнованиях и если мы так разнесем, то в классе останется по 4-5участников. Так давайте хотя бы немного подровняем шансы на справедливые оценки. Или к примеру так сделать стенд, что при судействе за каждую покупную деталь будут сниматься заранее оговорённые очки. Ведь все равно, как правило известно или понятно, кто и что делал сам, а что прикупил.
    А в целом мне соревнования понравились и я давно уже не был на такой большой тусовке.

  33. #310
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    =Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?=

    Я думаю так, что во Владимир народ едет охотнее и по финансовым, и по политическим, и по остальным другим соображениям. Ведь все таки это старый русский город, опять таки более-менее посерёд нашей многострадальной Родины. Доступные цены на проживание, питание и прочее …ание. Пробовал я летать в Тушино. В эфире там не очень здорово, кругом дома с народонаселением, и при присутствии нашего довольно частого раздолбайства велика вероятность уменьшить нагрузку на почву.

    =Имеет ли смысл объединять копии и полукопии?=

    Я бы не стал объединять эти два класса. При всем при этом я бы ограничил присутствие в КОПИЯХ самолетиков, обклеенных веселенькой пленочкой типа Мононкот и иже с ним, т.е. стоит, по моему мнению, более четко разнести копии и АЭРЭФы, хотя бы такие вызывающе откровенные, какие были в этом году в копиях.
    Далее. Всем довольно хорошо известно, какая фирма и что выпускает. И если выставлен самолет, на котором сделано все своими руками (Р-5, например), а рядом стоит АРФный самолет, оклеенный веселенькой пленочкой в цвет камуфляжа, а рядом F-15, построенный на основе выклеенных в матрице корок, то давайте назначим за все это хотя бы повышающее - понижающие коэффициенты при оценке стэнда. У америкосов четко разделено: мастер (построено из набора и по готовым чертежам), эксперт (сам строил, сам чертил), команда (один строил, другой летает). У нас не столько народа принимает участие в соревнованиях и если мы так разнесем, то в классе останется по 4-5участников. Так давайте хотя бы немного подровняем шансы на справедливые оценки. Или к примеру так сделать стенд, что при судействе за каждую покупную деталь будут сниматься заранее оговорённые очки. Ведь все равно, как правило известно или понятно, кто и что делал сам, а что прикупил.
    А в целом мне соревнования понравились и я давно уже не был на такой большой тусовке.
    Это уже обсуждалось в начале этой темы - думаю имеет смысл повторить.

    Выдержки из предыдущего

    Всё, что обсуждалось выше, так или иначе связано с соревнованиями. По логике вещей, любые соревнования проводятся по правилам, и подготовку надо начинать с досконального их изучения!
    К сожалению, только единицы уделяют время этому занятию... А это порождает различные споры и конфликты.

    Для тех, кто всё внимание уделяет строительству моделей и полётам, уточню ряд моментов.

    Класс моделей F4C - это официальный класс. Соревнования проводятся уже несколько десятков лет. F4C - это престиж!

    Класс моделей-полукопий - это относительно новый класс. В России соревнования проводятся уже три года подряд. В других странах есть очень много подобных соревнований.

    Прошу понять, что в требованиях к моделям существенной разницы НЕТ! Вы самостоятельно решаете, в каком классе будете выступать со своим самолётом. Есть одно "НО" к соревнованиям в полукопиях не допускаются модели, которые участвуют в F4C!

    Все обсуждения на счёт ARF или самопал не имеют под собой почвы. Никаких ограничений нет, правилах все требования чётко определены.

    Пример:
    Представьте себе четырёх участников, которые приехали на соревнования по копиям:
    1. Модель высокого уровня, построена самостоятельно, затрачено много времени и средств.
    2. Модель высокого уровня, построена из набора, но на очень высоком уровне с множеством переделок и доработок, затрачено много времени и средств.
    3. Модель среднего уровня, построена самостоятельно, но по причине "кривых рук" строителя
    не дотягивает до F4C, затрачено много времени.
    4. Модель среднего уровня, из набора, не дотягивает до F4C, затрачено много средств.
    Всем четверым участникам хочется соревноваться и получить признание. Любой из них может летать, как в копиях, так и в полукопиях, правила не запрещают.
    Реально получается следующее:
    1. Человек очень сильно старался при строительстве и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    2. Человек приложил очень много усилий при подготовке и и хочет добиться результата в более престижном классе, соревнуется в копиях.
    3. Человек понимает, что не дотягивает до серьёзных копий, а признания хочется, соревнуется в полукопиях.
    4. Человек не имеет особых претензий в области копийности своего самолёта, но ему очень хочется ощутить накал борьбы, соревнуется в полукопиях.

    Вот основные варианты, которые встречаются на соревнованиях и принципы выбора того или иного класса.

    В области строительства наборов тоже вижу недопонимание. Серьёзную копию из набора можно сравнить с раллийным автомобилем, внешне как заводской, а на самом деле нет ни одного родного винтика! Строительство кипии из набора имеет ряд серьёзных преимуществ. Главное, что можно добиться больших результатов за счёт экономии времени на первоначальных стадиях строительства. Это время можно потратить на изучение правил, подбор документации и на полёты.
    Минусом является сам факт, что некоторые детали сделаны не пилотом. Это сказывается на стендовой оценке. Кто внимательно читает правила, знает, что есть такая оценка, как сложность изготовления.
    Вот выдержка из правил: Сложность:
    Судьи должны принимать во внимание сложность проекта в целом, и выставлять более высокие оценки за более сложную конфигурацию и конструкцию. Особые проявления изобретательности могут быть также вознаграждены в этом разделе.
    При оценке вышеупомянутых аспектов судьи должны ознакомиться с декларацией участника, проверить наличие компонентов, изготовленных не самим участником (см. п. 6.1.9.4е.), и соответственно скорректировать оценку.

    На практике модель, которая изготовлена из набора, за сложность получает минимальные очки.
    В остальном все участники равны!

    За примерами далеко ходить не нужно, на последнем Чемпионате Мира по копиям 6-е место занял участник с моделью, в основе которой набор стеклопластиковых корок.

    А в общем, основой примерно 15% моделей являются "посылки".

    Было предложение отделить соревнования по самоделкам и по китам, это невозможно, по причине того, что правила менять мы не можем, а если кто-то хочет показать своё мастерство в строительстве, добро пожаловать на соревнования по макетам. Нельзя забывать, что в F4C 50% - это полёт. И прошу не путать понятия копийного полёта и пилотажного полёта, вот ещё одна выдержка из правил:
    "Все полётные маневры должны оцениваться с точки зрения их соответствия лётным возможностям полноразмерного самолёта – прототипа. Целью полёта модели – копии является воспроизведение лётных характеристик и реализма полноразмерного самолёта – прототипа. Судьи не должны путать соревнования моделей копий с соревнованиями пилотажных моделей."

    Это выдержка из предыдущих постов - давайте не будем повторяться.
    Если кто-то хочет проводить US Scale Masters - можно - просьба единственно к тому кто что-то предлагает - то сразу у меня встречное предложение - сделайте перевод этих правил, выложите сюда же для обсуждения всем
    хуралом.
    Последний раз редактировалось VTR; 17.02.2009 в 00:35.

  34. #311
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Фотки вверху F-15 - как раз с чемпионата мира 2006 - 6-е место - сделано из КИТа Philip Avonds Scale Jets

  35. #312
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Здравствуйте коллеги!
    По поводу вышеизложенного:
    Объединять копии и полукопии нужно обязательно! Так и команду легче сформировать, и с точки зрения развития F4C, польза непосредственная, ибо начинающие имеют возможность увидеть, к чему стремиться, и вообще, опыт перенять.
    Сами же соревнования выигрывают и по массовости, и по динамизму, и по зрелищности.
    Согласен с тем, что Владимир, как место проведения ЧР вполне приемлем. Особенно для немосквичей. За него: транспортная доступность, наличие всей необходимой инфраструктуры, не перегруженный эфир, умеренные затраты на жильё и питание. Плюс к тому достаточно приятный, почти безветренный климат. У нас в Перми, на пример, безветренная погода настоящая редкость. 4-6 м/c ежедневная норма. И дождливо, как в Гадюкино.
    Была, кстати, у меня мысль попытаться организовать ЧР у нас. Даже высказывал это предложение на закрытии соревнований в 2004 г., но, дальше этого дело не продвинулось, а сейчас бывший аэродром сельхоз авиации "Бахаревка", которым временно распоряжался Обл. совет РОСТО, продан под жилищьную застройку. Не судьба видно...
    Кстати, кто бы не выступил организаторами ЧР 2008, готов предложить своё участие в этом благородном деле (на пример призами от магазина Центр Аэрохобби).

  36. #313
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Roman111 Посмотреть сообщение
    Здравствуйте коллеги!
    По поводу вышеизложенного:
    Объединять копии и полукопии нужно обязательно! Так и команду легче сформировать, и с точки зрения развития F4C, польза непосредственная, ибо начинающие имеют возможность увидеть, к чему стремиться, и вообще, опыт перенять.
    Сами же соревнования выигрывают и по массовости, и по динамизму, и по зрелищности.
    Согласен с тем, что Владимир, как место проведения ЧР вполне приемлем. Особенно для немосквичей. За него: транспортная доступность, наличие всей необходимой инфраструктуры, не перегруженный эфир, умеренные затраты на жильё и питание. Плюс к тому достаточно приятный, почти безветренный климат. У нас в Перми, на пример, безветренная погода настоящая редкость. 4-6 м/c ежедневная норма. И дождливо, как в Гадюкино.
    Была, кстати, у меня мысль попытаться организовать ЧР у нас. Даже высказывал это предложение на закрытии соревнований в 2004 г., но, дальше этого дело не продвинулось, а сейчас бывший аэродром сельхоз авиации "Бахаревка", которым временно распоряжался Обл. совет РОСТО, продан под жилищьную застройку. Не судьба видно...
    Кстати, кто бы не выступил организаторами ЧР 2008, готов предложить своё участие в этом благородном деле (на пример призами от магазина Центр Аэрохобби).
    Владимир конечно лучше всего подходит для ЧР.
    Мы смотрим какие есть варианты по финансированию следующего ЧР 2008. Бюджет ЧР 2007 составил 186000 рублей.
    Из них взносы составили 46000 рублей (46 участников по 1000 рублей), 39000 рублей - спонсоры. Остальное........
    Поэтому пока ЧР 2008 под вопросом - по крайней мере если его делать в том же формате.

    Вопрос ко всем будущим участникам - если сделать взносы по 2000 рублей - как вы к этому относитесь?
    По крайней мере - за счет этого можно будет попытаться дотянуть сумму спонсорами магазинами и соревнования
    могут состояться.
    Прошу высказаться по поводу суммы 2000 рублей как взносы для участия в соревнованиях.

  37. #314

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    2000 руб.... много, но выступать то хочется
    я "за"

    Обещали выложить полетные листы участников ЧР 2007?

  38. #315

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Прошу высказаться по поводу суммы 2000 рублей как взносы для участия в соревнованиях.
    Одобрям, потому как на мероприятии такого масштаба должны быть и соответствующие взносы! И вообще старты для организаторов должны хотябы на 70% отбиваться, иначе не итересно их организовывать. Для примера - в RCCR старты начали отбиваться в 0 с прошлого года, в этом году этапы прошли наверно даже с маленькими прибылями. Грамотная экономика позволяет проводить соревнования на должном уровне, увеличивая тем самым кол-во участников. Что такое 2000р по сравнению с 1000р ? Просто участнику нужно будет есть по меньше бутербродов, вот и фсе! , а перед стартами побольше поработать.

    Даже если за 2000р приедет вдвое меньше участников... что маловероятно... экономика стартов сохраниться как минимум на предыдущем уровне.

  39. #316

    Регистрация
    02.08.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    688
    Особенно для немосквичей.
    [/quote]
    Всем привет !Давно слежу за обсуждением ЧР.Но очень часто "немосквичи"склоняют "зажиточных"москвичей.Как буто все проблемы проведения и организации ЧР создают имено москвичи,а особено есле это касается денег.Многие московские и пдмосковные моделисты также как и все осталальные с трудом выкраевют средства из семейного бюджета на любимое увлечение и трудностей не намного менше чем удругих. Так что хотелось чтобы при обсуждениях проблем ЧР не валили все шишки на москвечей. С уважением Владимир.

  40. #317
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Прошу высказаться по поводу суммы 2000 рублей как взносы для участия в соревнованиях.
    поддерживаю, 2000 - это 2 раза заправится. Для лучших стартов в России это даже немного и не жалко. А вот платить взносы всяким сомнительным организациям, даже 100 руб не хочется.
    Как буто все проблемы проведения и организации ЧР создают имено москвичи,а особено есле это касается денег.Так что хотелось чтобы при обсуждениях проблем ЧР не валили все шишки на москвечей
    кто куда валит? Все спокойно, не смешивайте все в кучу. Посмотрите на цены, еду в Москве. Конечно, если у тебя своя квартира с кухней, этого не понять.Бюджет поездки в мск несравним с поездкой в Владимир и уж тем более с какими-то стартовыми взносами...

  41. #318
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    сразу у меня встречное предложение - сделайте перевод этих правил, выложите сюда же для обсуждения всем
    хуралом.
    уфф, еле осилил, глаза слипаются. Мы, надеюсь, про эти правила говорим? Я просто потрясен, насколько там все четко, взвешенно прописано... и общий подход к судейству у них ПРИНЦИПИАЛЬНО другой. Никаких предварительных оценок-сговоров, нигде не указывается о сопоставлении одной модели с другой. Каждый судья оценивает только свою часть руководствуясь главным критерием "Это совпадает?". А про судейство полета - песня просто, прекрасное, понятное и объективное руководство для судей. Имхо - нужно переводить, обсуждать и внедрять.

    Для удобства выкладываю оригинал здесь.

    Добровольцы, давайте поделим делянку и каждый переведет свою небольшую часть.
    Вложения

  42. #319
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Доброго времени суток!
    Повышение размера стартового взноса до 2000 поддерживаю.
    ЧР - он ведь один раз в год проводится, так что, для обсолютного большинства участников, я думаю, это вполне посильно.
    На многих моделях каждая серва дороже стоит...
    Тем более, что даже этих взносов будет недостаточно для покрытия организационных расходов.
    А понижать уровень проведения соревнований крайне не хочется.
    Я бы даже предложил сделать не 2000, а 2500 и пригласить на эти деньги хотя бы одного или двух "варягов" в качестве судей.
    Для пущей объективности.
    На пример, из Украины. Там ведь очень серьёзная школа копиистов была, да наверное и есть.
    Что скажете, господа?

  43. #320

    Регистрация
    24.08.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,051
    Записей в дневнике
    365
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    =Если соревнования проводить не во Владимире, а в Москве - в Тушино?=

    Я думаю так, что во Владимир народ едет охотнее и по финансовым, и по политическим, и по остальным другим соображениям. Ведь все таки это старый русский город, опять таки более-менее посерёд нашей многострадальной Родины. Доступные цены на проживание, питание и прочее …ание. Пробовал я летать в Тушино. В эфире там не очень здорово, кругом дома с народонаселением, и при присутствии нашего довольно частого раздолбайства велика вероятность уменьшить нагрузку на почву.
    тут указаны цены - вопрос - во Владиммре было дешевле ??..

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    кто куда валит? Все спокойно, не смешивайте все в кучу. Посмотрите на цены, еду в Москве. Конечно, если у тебя своя квартира с кухней, этого не понять.Бюджет поездки в мск несравним с поездкой в Владимир и уж тем более с какими-то стартовыми взносами...
    Для Вас ссылка чуть Выше.

    Поскольку я тоже бегаю с организацией достаточно представительных мероприятий, скажу просто.
    Виталию и каманде Rusjet респект, за то что они решились организовать данное мероприятие.

    Бюджет Виталий показал реальный, его без спонсорской потдержки не поднять. При этом надо не забывать, что кроме денег любое мероприятие стоит и человеческих -временных ресурсов по организации территории. А Тушино(rc-club.ru) как не крутите на текущий момент подготовленная площадка, где для проведения мероприятия любого уровня достаточно поставить только судейские палатки.

    При этом можно попробовать добавить еще и соревнования по 3D/f3a на самолетах и будет настоящее шоу, которое сможет уже привлекать дополнительных организаторов/спонсоров

    Про прессу.. приходящию непонятно откуда - для Петровича

    Это бич любых мероприятий - человек 15-20 пытается прорваться к каждому интересному моменту, при этом загараживая всем все что взоможно, на просьбу отойти тычат фотоаппаратами - типо что меня гоните, а спустя 2-3 дня после соренований пишуть письма- мы продаем фотки Вам.. - извени в баню эту самодеятельность- получайте Акредитацию и фотографируйте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Фестиваль р/у моделей ДОН-2010
    от Rostovchanin в разделе Встречи, даты
    Ответов: 212
    Последнее сообщение: 18.10.2010, 14:13
  2. Фестиваль р/у копий 2010
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 380
    Последнее сообщение: 04.10.2010, 21:55
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 06.07.2010, 17:04
  4. Фестиваль р/у копий Владимир 2009
    от r-jet в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 803
    Последнее сообщение: 26.09.2009, 18:33
  5. Фестиваль р/у моделей-копий 2008г.
    от r-jet в разделе Встречи, даты
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.05.2008, 12:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения