Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 17 из 17

Спитфаер пилотаж 25

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; сегодня облетал пока в электро варианте- http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/ что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх ...

  1. #1
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561

    Спитфаер пилотаж 25

    сегодня облетал пока в электро варианте-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

    что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!!

    раз даже упал..пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель..стало более менее...непонятно...ксати выкоса тоже небыло почти..сделал,но не особо влияло..наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
    но уж больно констукция спереди легкая и ажурная...и пленка какаято матовая уделается маслом сразу...Кто на ДВС на нем летал???

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сегодня облетал пока в электро варианте-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

    что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!!

    раз даже упал..пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель..стало более менее...непонятно...ксати выкоса тоже небыло почти..сделал,но не особо влияло..наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
    но уж больно констукция спереди легкая и ажурная...и пленка какаято матовая уделается маслом сразу...Кто на ДВС на нем летал???
    Копии машин тех времен хотят центровку 7 - 10%САХ
    Попробуйте, это Вас приятно удивит.

  4. #3

    Регистрация
    23.10.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,156
    что-то не так с установочныим углами, проверьте, правильно ли установили мотораму ( остальное вроде сложно неправильно установить), может выкос вниз сильный вышел.
    У меня центровка 100 с чем-то, и всё ОК.
    Меряем-то от передней кромки прямо по оси фюзеляжа?

  5. #4
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    моторама штатная..по другому и не поставишь..подкладывал шайбы под мотор для выкоса..мерял естественно по оси...приходится грузить нос сильно и еше РВ триммировать вниз...
    Цитата Сообщение от Yersh Посмотреть сообщение
    что-то не так с установочныим углами, проверьте, правильно ли установили мотораму ( остальное вроде сложно неправильно установить), может выкос вниз сильный вышел.
    У меня центровка 100 с чем-то, и всё ОК.
    Меряем-то от передней кромки прямо по оси фюзеляжа?

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сегодня облетал пока в электро варианте-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

    что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!!

    раз даже упал..пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель..стало более менее...непонятно...ксати выкоса тоже небыло почти..сделал,но не особо влияло..наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
    но уж больно констукция спереди легкая и ажурная...и пленка какаято матовая уделается маслом сразу...Кто на ДВС на нем летал???
    Судя по размерам самолета дело имеем с опечаткой. Если изготовитель заявил 98мм от передней кромки а насколько я помню крыло спита не имеет стреловидности, САХкр должна быть равной примерно 320мм что маловероятно.

  8. #6

    Регистрация
    04.12.2006
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    39
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сегодня облетал пока в электро варианте-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

    что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!!

    раз даже упал..пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель..стало более менее...непонятно...ксати выкоса тоже небыло почти..сделал,но не особо влияло..наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
    но уж больно констукция спереди легкая и ажурная...и пленка какаято матовая уделается маслом сразу...Кто на ДВС на нем летал???
    Опишите, пож., "фарш" самолёта. У меня такая же проблема, 98мм - слишком задняя центровка.


    PS. В последнем полёте или хомут лопнул и аккум отпал или провод +5 от регулятора отпал - на полном ходу, неуправляемый, метров с 20 под 45 гр в землю - одни опилки.....

  9. #7

    Регистрация
    26.09.2004
    Адрес
    Московская область г Ногинск
    Возраст
    28
    Сообщений
    6
    Цитата Сообщение от hemmitino Посмотреть сообщение
    сегодня облетал пока в электро варианте-
    http://www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_40/RC4680/

    что странно..центровку делал как написано-98мм от передней кромки...сделал даже чуток переднюю....взлет..жуткое кабрирование..кошмар...рв вверъх плюс триммер-нехватало!!!!

    раз даже упал..пришлось загрузить нос еще одним акком 3 на 2100 в паралель..стало более менее...непонятно...ксати выкоса тоже небыло почти..сделал,но не особо влияло..наерно это намек что надо сразу ставить ДВС???
    но уж больно констукция спереди легкая и ажурная...и пленка какаято матовая уделается маслом сразу...Кто на ДВС на нем летал???
    Вот обзор этой модели в варианте ДВС http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilota...itfire_ep25_arf

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pizzadox Посмотреть сообщение
    Вот обзор этой модели в варианте ДВС http://www.rcdesign.ru/reviews/avia/pilota...itfire_ep25_arf
    по моим подсчетам ц.т. должен находиться в пределах 80-85мм от передней кромки в зависимости от опыта пилота.

  12. #9
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    всем спасибо за ответы!!!! сегодня отлетал на нем 3 день....на 3013-18 и не особо хорошем акке 3 на 3200 10мин легко..больше боялся отсечки....вертляв но предсказуем..очень доволен...статья написана правдиво...вот только надо наверно все таки морду по двс усиливать....ну очень она там хрупкая...сижу и думаю..ставить двс или нет...кто еще на двс на нем долго летал???


    сочувствую...я упал сам на первом вылете...оторвать руки китайцам за центрвку такую!!!!!
    крыло цело...морду собрал..усилил чуток..бальса да циакрин...пленка конечно там не очень...да еще шершавая какаято..и скотч ее не держит....наврено топливом уделается быстро....клеить ее нуна...

    Цитата Сообщение от zxpm Посмотреть сообщение
    Опишите, пож., "фарш" самолёта. У меня такая же проблема, 98мм - слишком задняя центровка.
    PS. В последнем полёте или хомут лопнул и аккум отпал или провод +5 от регулятора отпал - на полном ходу, неуправляемый, метров с 20 под 45 гр в землю - одни опилки.....

  13. #10

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Летал в ДВС . На тот момент небыло фото и поэтому ничего нет. Центровку ставил не по чертежу , а чисто интуитивно как посчитал будет правильно . Взлетел сразу , правдо небольшая крутка крыла в первом полете далал о себе знать. Взлетный вес был 1300 грамм .
    Насчет пленки - она слазит в любом варианте , электро или двс . Обтяжка , а точнее материал просто КАКА . В остальном самик понравился. Причем когда летал ничего не усиливал обсалютно и модель пережила пару не очень мягких посадок - последняя была очень даже - чуть в свою машину не втаранился.
    Что посоветовать из двс - ну на данный момент все симпатии этому мотору http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=WEBE329
    Мотор длинно-ходовый и поэтой причине он себя проявляет только в воздухе - на земле он как простая ОСа 32ФХ. Но в воздухе мотор просто оживляется разгрузившись. Причем вес и размеры мотора вне конкуренции.
    --------------------------------------------------------------
    Основной косяк у китайской продукции - невсегда коректно вклеен первый шпангоут и поэтой причине выкос мотора иногда приносит сюрпризы. Так же частые перекосы. Насчет центровки я делал примерно 23%. - не помню точно но примерно 80мм.

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    [quote=ЕВГЕНИЙ-ARM;495209]

    Что посоветовать из двс - ну на данный момент все симпатии этому мотору http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=WEBE329
    Мотор длинно-ходовый и поэтой причине он себя проявляет только в воздухе - на земле он как простая ОСа 32ФХ. Но в воздухе мотор просто оживляется разгрузившись. Причем вес и размеры мотора вне конкуренции.[quote]Евгений случаем этот двигатель не прозводная вебры уж больно много паралелей.

  15. #12

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN

    При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Так вы по ссылке же смотрели - это Вебра Спид GT - http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN

    При таком весе 278 с глушителем он дает столько мощности , что эксплуотация данной модели возможна даже если модель немного переработать (установить ретракты , перетянуть , переделать капот и пр.) , и при этом будет заспас мощности , благодоря чему летать можно не в пиковой мощности , что благоприятно скажится как на ресурсе так и режиме . Моторчик просто хорош .
    да вы правы обратил внимание после моего сообщения.

  17. #14

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
    -----------
    Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от ЕВГЕНИЙ-ARM Посмотреть сообщение
    Честно говоря я незнаю почему возникли проблеммы в общении с этой моделью, но моя оставила вполне приятные ощущения от эксплуотации. Поначалу смущали хлипковатые элементы в фюзе, но потом понял старую истину - прочное не значит толстое. Модель впахал по своей глупости , но удар был приличный и повреждений минимум - воостановил и сейчас лежит . У меня сейчас без неё пачка самиков которые ждут своего часа . Да и капот надо делать а это в домашних условиях не очень приятное занятие.
    -----------
    Насчет Вебры , жду свою . Но облазил кучу форумов с надеждой найти отрицательные моменты - не нашел прежде чем решиться на покупку. Везде одно и тоже говорят - 25 вебра ничем не отличается от ОС (ресурс , мощность, надежность) , но в этой кубатуре предпочтителен МВВС (он оказался лучшим из доступных). Но Вебра начинает себя проявлять уже с 32 размера и ОС начинает сдовать свои позиции. Конечно до Росси вебра не смогла дотянуться .
    Кстати если возникнет необходимость .50 двигателе советую взять вебру я от этого двигателя в восторге. а вот .60 неудачный

  19. #16

    Регистрация
    21.10.2003
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    48
    Сообщений
    7,380
    Записей в дневнике
    70
    Немного не потеме - но не мой размер по ряду причин . Но у них появился новый моторчик ( возможно уже не настолько) это 55GT

    http://www.webra-austria.at/motor.php?sear...ERO&lang=EN
    Параметры радуют и очень близки к РОССИ-53
    http://www.hobby-zone.com/p_engineslist.php?type=glow

  20. #17
    Учит правила (до 10.01.2018)
    Регистрация
    23.10.2006
    Адрес
    Москва Митино
    Возраст
    48
    Сообщений
    3,561
    поставил ос мах 25фх...все таки морду усилил кусками линейки..и пролил передний шпангоут циакрином..там клея вообще не видно что то..на всякий случай...вес полетный 1200г всего! центровка даже меньше 75 .и все равно рв триммировал вниз! ниже среднего положения...
    вроде теперь ничего... вполгаза так носится,просто ураган...полный газ даже давать страшно..доволен.пленка крашенная засирается топливом быстро..моется и клеется плохо.
    но в остальном все ок...летает отлично..всем спасибо!!!!
    если кто будет электро ставить- акки грамм на 400 и в самый нос загнать,тоды с центровкой все ок будет..сам так и летал на электро...Вложение 77010
    Последний раз редактировалось hemmitino; 10.11.2009 в 12:14.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам Спитфаер от Пилотажа размах 1600
    от пристав в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 17.09.2010, 12:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения