Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 59

Р-39 "Аэрокобра"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Начал создавать вот такой аппарат размахом 1,6м. В электроварианте. Вложение 82167 Вложение 82175 Под 6-ти канальную аппаратуру. Основной материал бальза ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11

    Р-39 "Аэрокобра"

    Начал создавать вот такой аппарат размахом 1,6м. В электроварианте.
    Вложение 82167Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2____________.jpg
Просмотров: 648
Размер:	69.0 Кб
ID:	82174Вложение 82175
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4________________.jpg
Просмотров: 622
Размер:	69.0 Кб
ID:	82177
    Под 6-ти канальную аппаратуру.
    Основной материал бальза и пенопласт.
    Если кто-то уже строил подобные пишите о своих конструкторских решениях.
    Работы много и многое приходится придумывать на ходу.
    Приму любые советы.





    По ходу постройки буду выкладывать фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1________________.jpg‎
Просмотров: 397
Размер:	52.0 Кб
ID:	82169   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3_______________.jpg‎
Просмотров: 316
Размер:	65.7 Кб
ID:	82176  
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 18.04.2010 в 21:33.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Какой вес модели планируете ?
    Крепление шасси выглядит однозначно хлепким
    Рекомендую нервюры к которым крепяться шасси сделать из фанеры

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вес в плане где-то 2кг.
    Силовая нервюра на стойке пенопластофанерная, просто, наверно, не видно. Сфотографирую.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Профиль крыла от NACA2416 в корне до 2412 законцовки.
    Стабилизатор симметричный 12%, съемный
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10___________________.jpg
Просмотров: 529
Размер:	47.5 Кб
ID:	82288
    Фюзеляж из двух половин, консоли буду делать разъемные.
    Привод ретракта от стандартной сервы с редуктором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8_____________.jpg
Просмотров: 818
Размер:	65.5 Кб
ID:	82289Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7_____________.jpg
Просмотров: 448
Размер:	56.9 Кб
ID:	82290Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_______2.jpg
Просмотров: 461
Размер:	51.3 Кб
ID:	82291Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6_________.jpg
Просмотров: 836
Размер:	64.3 Кб
ID:	82292
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13_______________.jpg
Просмотров: 544
Размер:	69.7 Кб
ID:	82293

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Профиль крыла от NACA2416 в корне до 2412 законцовки.
    Стабилизатор симметричный 12%, съемный
    Вложение 82288
    Фюзеляж из двух половин, консоли буду делать разъемные.
    Привод ретракта от стандартной сервы с редуктором.
    Вложение 82289Вложение 82290Вложение 82291Вложение 82292
    Вложение 82293
    Как говорится бог в помощь.
    Но есть несколько моментов которые вызывают определенные сомнения.
    Вы хотите построить самолет весом 2кг. Даже соблюдая весовую культуру не усложняя модель сложно будет влезть в этот вес. а разъемное крыло и стаб никак не будут способствовать понижению массы а наоборот усложнят конструкцию и соответственно утяжелят самолет. это так совет переосмыслить и пересчитать на всякий случай. может ошибаюсь я, ну всежь семь раз отмерь..........
    удачи

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Мне кажется, что фюзеляжу не хватает силовых элементов от моторамы до задней кромки(задней точки крепления) крыла.
    Тут идёт короб из армированой 2мм бальзы от мотошпангоута до задней кромки (все стыки сделаны на шипах, отверстия в бальзе для облегчения ещё не сделаны) Размах 124см, электро

    Надеюсь, что лонжерон в крыло добавится (трубка для разъёма).

    Какой вес у фюза на этом этапе?
    Чем обшивать будете?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: seite.jpg‎
Просмотров: 629
Размер:	80.2 Кб
ID:	82309  

  9. #7

    Регистрация
    09.10.2004
    Адрес
    Киев, Украина
    Возраст
    56
    Сообщений
    1,347
    Фюзеляж хлипковат- это точно. Да и в крыле тоже надо ввести контур кручения- связав между собой лонжероны(вполне стоит сделать коробочку).
    Успехов!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Насчет фюзеляжа я и сам подумываю усилить.
    Крыло будет обшиваться потолочкой, это придаст жесткость на кручение.
    Крыло частично обтянутое с ретрактом весит 280г.
    Фюзеляж с передней стойкой без стабилизатора 240г

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Сделал узлы крепления консолей (4 точки) и половин фюзеляжа (3 точки), вес при этом не на много увеличился.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15______________.jpg
Просмотров: 300
Размер:	43.4 Кб
ID:	82940Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16___________________.jpg
Просмотров: 471
Размер:	53.3 Кб
ID:	82941

    Усилил крепление стабилизатора и фюзеляж.
    Стойки шасси телескопические с пружинной амортизацией. Завтра колеса на основные стойки подвезут.
    Вот что пока получается
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14__________.jpg
Просмотров: 959
Размер:	62.1 Кб
ID:	82942Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17______.jpg
Просмотров: 440
Размер:	51.2 Кб
ID:	82943Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18____________.jpg
Просмотров: 628
Размер:	65.4 Кб
ID:	82944
    Обшиваю потолочкой.
    Нос тяжелый получается, сервы наверно придется ставить ближе к хвосту, как раз тяги короче будут.
    Сейчас обдумываю как сделать качалку с двумя степенями свободы на поворот переднего колеса. Не совсем расчитал крепление стойки, да и места мало получилось для маневра. Пробные варианты требуют уточнения.

    На фонарь бутылку не подобрать, будем опять, скорее всего, по болванке обжимать.
    Ну до этого еще далеко.
    Работа продолжается.

  13. #10

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Доброго дня, самалетик вроди бы получается нечёшный, но есть ряд вопросов, отношусь к моделям копиям как стендовик с 16-и летним стажем, почему: не копийный руль высоты, будут ли: закрылки(по конструкции непонятно), АНО, зализ на крыле; как собираетесь выполнять обшивку, Желаю успехов в постойке, с уважением

  14. #11

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Согласен с коллегами - задумка красивая, пенопласт там, бальза, ретракты...
    Мое мнение насчет фоток и коментариев к ним по обшивке - все равно ВСЯ СИЛОВАЯ СХЕМА шасси - мотоустановка - ОЧЕНЬ СЛАБА !
    Пробовали ли тягу двигла в статике? Должна быть никак не менее 1,5 кг.
    Я бы не поверил, если бы рассказали, сам видел, подобный движок разнес мотораму покрепче Вашей при пробном пуске на пол-газа! Такая моща - не шутка, это уже не "торик"...
    Еще все эта привязка сосна-пенопласт Носовой ретракт , при весе то 2 кг (!) погибнет при самой мягкой посадке... просто "с мясом"...
    Балочка жидковата тоже...
    Бог с ней, с копийностью даже, жалко трудов Ваших...

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Ребят, не рубите с плеча - огульно ВСЕ хлипким в обсуждаемом Р-39 я бы не назвал.
    Вот скелетик пепелаца, эксплуатирующегося более 2,5 лет на 4-кубовом ДВС :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 1179
Размер:	54.0 Кб
ID:	97943
    Взлетный - около 1,5 кило.
    На мой скромный взгляд, ошибки на Кобре - вынесение силовых узлов моторамы и крепления шасси из зоны контакта с обшивкой и вывешивание их обособленно в хлипеньких пенопластовых шпангоутах.
    Необходима единая силовая коробка, вяжущая в себе мотораму, площадку крепления стойки и ложемент под крыло воедино и обязательно завязанная на обшивку, а не на пенопластовые шпангоуты.
    Пока еще это не поздно исправить.

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Pumper - а кого это вы строите, то есть что за самалет, на наш непохож, очень аккуратно получается, дальше фотки по постройке будут?, а то хозяин Кобры-39 больше своих трудов не выкладывает, наверно мы его обидели своей критикой, что конечно не хотели делать, с уважением

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Pumper - а кого это вы строите,
    Hawker Tempest MkV
    http://www.rcdesign.ru/articles/avia/hawker_tempest_mk5
    Тока я его уже больше чем 2,5 года не строю, а эксплуатирую.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 651
Размер:	57.3 Кб
ID:	97973Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 762
Размер:	110.8 Кб
ID:	97974

  18. #15

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Смысл использования пены, в поперечных силовых элементах (да ещё и с облегчением???)...ладно нервюры, но шпангоуты?..считайте что машину разнёсёт в дрызг при первой неудачной посадке...всё очень хлипко, пенопласт жёскости не имеет вобще, нервюры, не способны сохранить форму....с облегчением пенопласта вы переборщили!..так облегчать надо фанерные шпангоуты!...и мой совет, меняйте нервюры на бальзу(неплохо бы ещё и шпангоуты на фанеру,!)...столько работы, может пропасть...будет жаль!
    мне кажется что сейчас к самолёту страшно прикоснутся!..любое неосторожное движение сломает пенопласт!..обшивка не спасёт, нервюры и шпангоуты сломаются под ней!...вот мой И16, два варианта...бальза и пена...посмотрите, пена уже сейчас вызывает сомнения в жёскости конструкциии...


  19. #16

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Темпест просто обалденный получился у вас, даже цвета настоящие, хоть в военном фильме снимай, а хотелось узнать у вашего темпеста стойки шасси тоже копийные - ато они там такой хитрой конструкции были запроектирванны на настоящем самалете, единственного чего бы можно было установить на него это антена за фонарем как на настоящем иможно было бы убрать от приемника(черную), и конечно пушек Испано нехватает в передней кромке крыла, прошу прощения за свое мнение высказанное про ваш самолет, ну нравится мне продукция фирмы Хоукер времен 2-й мировой, с уважением

  20. #17

    Регистрация
    31.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    28
    Сообщений
    827
    serop72
    +1

    Присоединяюсь к вопросу, какой смысл делать часть элементов из пены, если из бальзы их вырезать ПРОЩЕ , и они будут легче при несравнимо высшей жесткости ?

  21. #18

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Что у вас за бальза такая из которой вырезать прозще чем с пены?
    Смысл наверное в том что бы придать форму, для направляющих...

  22. #19

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    Темпест просто обалденный получился у вас, даже цвета настоящие, хоть в военном фильме снимай, а хотелось узнать у вашего темпеста стойки шасси тоже копийные - ато они там такой хитрой конструкции были запроектирванны на настоящем самалете,
    Благодарю за комплименты. Про стойки по ссылке на статью все должно быть понятно - на модели стоит стандартный Грейтовский ретракт.

    единственного чего бы можно было установить на него это антена за фонарем как на настоящем иможно было бы убрать от приемника(черную), и конечно пушек Испано нехватает в передней кромке крыла, прошу прощения за свое мнение высказанное про ваш самолет, ну нравится мне продукция фирмы Хоукер времен 2-й мировой, с уважением
    Можно было-бы и антенн, и пушек, и заклепок, и.... Но я не стал. Уровень копийности таков, каков он есть. Без фанатизма. Это полу-копия.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Насчет критики спасибо.
    Проект пока приостановил, переключился на Ла-7Вложение 98734
    и Як-54Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg
Просмотров: 502
Размер:	59.1 Кб
ID:	98733

    Закрылки будут обязательно.
    Насчет хлипкости, несомненно есть места требующие усиления, но аппарат еще в процессе.
    Пенопластовые нервюры и шпангоуты для придания формы обшивке, тоже, кстати, пенопластовой. Нагрузку эти элементы почти не несут, а где несут там усиливаются фанерой.
    Пенопласт в качестве силового элемента никогда не использую.
    Где надо все усилим.
    По такой технологии сделаны уже не один десяток моделей и прекрасно летают. В случае аварий( носом) разрушается только носовая часть, в течении дня восстанавливается. Зарывал модель более кило на полфюзеляжа в землю, отлетела только моторама.
    Делал консоли всего с двумя нервюрами (обшивка потолочка) при авариях не страдают.

    При грубой посадке и фанера не спасет.

    Вот, что пока имеем. Скоро продолжим.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19______.jpg
Просмотров: 868
Размер:	36.7 Кб
ID:	98741

    Як-54 испытан перегрузки держит. Размах 1,3м, вес 900г. Была авария, вышел из строя только самодельный кок. Технология и материалы те же.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 07.04.2010 в 00:14.

  24. #21

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Хотелосьбы увидеть больше подробностей в Ла. Будет отдельная тема или выложите здесь ?

  25. #22

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Александр АГ Посмотреть сообщение
    Хотелосьбы увидеть больше подробностей в Ла. Будет отдельная тема или выложите здесь ?
    Наверно, отдельная. Ла-7 - это же другой самолет.
    Если есть желание, то в ближайшее время постараюсь выложить, тем более, что я сейчас им занимаюсь.

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,843
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Вложение 98733
    Як-54 испытан перегрузки держит. Размах 1,3м, вес 900г. Была авария, вышел из строя только самодельный кок. Технология и материалы те же.
    1300мм - это серьезно. Как удалось удержаться в таком весе. 900г - это взлетный? Поподробней, пожалуйста, про конструкцию и силовую установку (мотор, винт, акк)

  27. #24

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    1300мм - это серьезно. Как удалось удержаться в таком весе. 900г - это взлетный? Поподробней, пожалуйста, про конструкцию и силовую установку (мотор, винт, акк)
    Создам отдельную тему по этому самолету

  28. #25

    Регистрация
    27.06.2007
    Адрес
    Запорожье, Украина
    Сообщений
    39
    Уважаемый коллега, кину свои пять копеек по "Аэрокобре". В годы пионерской молодости я делал кордовую "Кобру" (под Ритм-2,5).Так, несмотря на советы старших ребят максимально облегчать нос модели, получил центровку "по передней кромке". Конечно, пионерский самолёт с современным электролётом не сравнить, но прочитав Ваше "придётся переносить рульмашинки в хвост" подумал, что , может, туда же пойдут и аккумуляторы:-))).Ну, это, так, шютка.
    И по носовой стойке шасси. Не надо придумывать качалку с двумя степенями свободы - достаточно сделать центральный шток поворотным внутри стойки.

  29. #26

    Регистрация
    28.04.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,552
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Что у вас за бальза такая из которой вырезать прозще чем с пены?
    Смысл наверное в том что бы придать форму, для направляющих...
    проще...при прочих равных бальза будет тоньше, а значит ошибки в перпендикулярности реза будут менее значительны

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от hurricane Посмотреть сообщение
    Уважаемый коллега, кину свои пять копеек по "Аэрокобре". В годы пионерской молодости я делал кордовую "Кобру" (под Ритм-2,5).Так, несмотря на советы старших ребят максимально облегчать нос модели, получил центровку "по передней кромке". Конечно, пионерский самолёт с современным электролётом не сравнить, но прочитав Ваше "придётся переносить рульмашинки в хвост" подумал, что , может, туда же пойдут и аккумуляторы:-))).Ну, это, так, шютка.
    И по носовой стойке шасси. Не надо придумывать качалку с двумя степенями свободы - достаточно сделать центральный шток поворотным внутри стойки.
    В хвост запихал только одну 18-то граммовую машинку, остальные в средней и носовой части.
    АКБ в зад никогда не запихаю. Вся основная масса от носа до середины.

    Про носовую стойку.
    Центральный поворотный шток был с самого начала, вопрос не в нем. Надо было сделать так, чтобы качалка поворота колеса не меняла положение относительно сервы при уборке стойки ( уже сделано). В переднюю стойку воткну еще схемку, чтобы при уборке колесо оставалось в среднем положении и случайно не заклинило

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва Тушино
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    хлеба и зрелищ!!! просим продолжения выкладывания материала

    самолет оч интересный

    с уважением антон

  32. #29

    Регистрация
    28.09.2005
    Адрес
    Германия Cаратов
    Возраст
    49
    Сообщений
    1,674
    Присоединяюсь к товарищу , я даже успел забыть что тоже подписан на эту тему.АВТОРА !

  33. #30

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Мужики, извиняюсь за простои.
    Временно проект заморозил. Были финансовые трудности, пришлось продать движок.
    Пока занимался моделями чуток поменьше, успел пяток слепить, но про них не писал.
    Думаю после Як-3 (или ЛаГГ-3) возобновим работы.
    Самому интересно!

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    За время простоя проекта набрался творческих сил.
    Косяков по мелочи накопилось много в этом агрегате, так что, пока волна нахлынула, будем переделывать и улучшать то что уже есть.
    Мотором обзавелся. Стимул есть.
    Крыло усилять, стойки модернизировать. С этого, пожалуй, и начнем.

  35. #32

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от hurricane Посмотреть сообщение
    В годы пионерской молодости я делал кордовую "Кобру" (под Ритм-2,5)
    У меня в школьные годы тоже была Аэрокобра, и тоже под Ритм. И центровка тоже была передняя, но для кордового самолета это хорошо - очень устойчивый полёт...

  36. #33

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Про носовую стойку...
    Вопрос к автору: были ли облеты?
    Как ведут себя такие ретракты и их крепления? А то уже новый самик заделан, а схемы те же...
    Любопытство разбирает...

  37. #34

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Вопрос к автору: были ли облеты?
    Как ведут себя такие ретракты и их крепления? А то уже новый самик заделан, а схемы те же...
    Любопытство разбирает...
    Облетов данного аппарата еще не было, потому что еще нечего облетывать.
    У меня это шестая модель с убирающимися шасси, проблеммы были на первой из-за малого опыта. И схемы ретрактов менялись (в лучшую сторону). Если поперек бордюра не сажать, то вполне надежно.

    Работы идут медленно, всвязи с параллельной работой над Як-3.
    Пока вырастил фонарь кабины

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 20_______.jpg
Просмотров: 483
Размер:	48.5 Кб
ID:	125887

  38. #35

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Добрый всем день!
    Затеял месяц назад проект - P - 39Q размах 108 см, длина по чертежу. Масштаб 1:10
    По потолочной технологии. Стабилизатор и киль, сендвич - пенопласт и бальза, элероны такие же.
    Профиль взял как обычно - кларк - У.
    Двигатель Пилотаж 3013/14, винт 11х8, регулятор 45А.
    Шасси у управляемой передней стойкой, не убирающиеся, съёмные.

    Вес крыла без краски и обтяжки 303 гр.
    Полный вес планируется до 1500 гр, при тяге 2000 гр и токе 36А.

    Кое что сделано, выкладываю фото.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p_39q_01.jpg‎
Просмотров: 462
Размер:	51.7 Кб
ID:	154958   Нажмите на изображение для увеличения
Название: __________.jpg‎
Просмотров: 189
Размер:	31.4 Кб
ID:	154959   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____.jpg‎
Просмотров: 134
Размер:	37.9 Кб
ID:	154960   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	35.3 Кб
ID:	154961   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _____1.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	29.6 Кб
ID:	154962   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ________.jpg‎
Просмотров: 393
Размер:	29.9 Кб
ID:	154963   Нажмите на изображение для увеличения
Название: _________.jpg‎
Просмотров: 310
Размер:	34.9 Кб
ID:	154964  

  39. #36

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Процесс близится к завершению!
    переходим к обтяжке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7213.JPG‎
Просмотров: 399
Размер:	43.4 Кб
ID:	160141   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7212.JPG‎
Просмотров: 306
Размер:	43.6 Кб
ID:	160143  

  40. #37

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Проект закончен!
    Облёт на майские.
    Снаряжённый вес 1325 гр. при тяге 2300 гр на полном газу.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7234.JPG‎
Просмотров: 447
Размер:	45.6 Кб
ID:	160815   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7235.JPG‎
Просмотров: 405
Размер:	51.9 Кб
ID:	160816   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7237.JPG‎
Просмотров: 130
Размер:	40.3 Кб
ID:	160817   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN7238.JPG‎
Просмотров: 312
Размер:	34.9 Кб
ID:	160818  

  41. #38

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Подскажите новичку, как Вы меряете тягу двигателя? Видимо какой-то динамометр или еще какой прибор? И как Вы меряете вес модели с такой высокой точностью? Что за весы такие и где их можно приобресть?
    Прошу прощения, но я правда не стебусь, мне интересно.

    п.с. По проекту: на мой, пусь не искушенный взгляд- просто потрясающе. Очень похож на настоящий. С нетерпением жду полетное видео.

  42. #39

    Регистрация
    07.11.2004
    Адрес
    Москва, Преображ
    Возраст
    47
    Сообщений
    459
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Подскажите новичку, как Вы меряете тягу двигателя? Видимо какой-то динамометр или еще какой прибор? И как Вы меряете вес модели с такой высокой точностью? Что за весы такие и где их можно приобресть?
    Прошу прощения, но я правда не стебусь, мне интересно.

    п.с. По проекту: на мой, пусь не искушенный взгляд- просто потрясающе. Очень похож на настоящий. С нетерпением жду полетное видео.
    Измерение тяги производится при помощи точных электронных весов и системы рычагов. Вес меряется при помощи тех же весов.

  43. #40

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от Парашютист Посмотреть сообщение
    Измерение тяги производится при помощи точных электронных весов и системы рычагов. Вес меряется при помощи тех же весов.
    Угу, я наю, что тяга зависит не только от двигателя, но и от винта. То есть испытывался двигатель с винтом в сборе?

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения