Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 2 ПерваяПервая 1 2
Показано с 41 по 50 из 50

Ил-2 (проект)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Viktor1952 Но по моему все это непомерно сложно, да и изготовление всех этих механизмов радости не вселяет Вы ...

  1. #41
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Но по моему все это непомерно сложно, да и изготовление всех этих механизмов радости не вселяет

    Вы правы! У этого подкосика только один + , -выигрыш в усилии. А серва с внешним редуктором , думаю, вполне справится с основным подкосом Небольшое лирическое отступление. На первенстве РСФСР 1976 (?)г. зашёл разговор о преимуществах 2х схем уборки шасси. У Ю. Крылова из Ярославля на копии Ил-2 стоял мвханизм с приводом от резиномотора (!) - что-то наподобии "мальтийского креста". Всё остальное - кордами. Модель , несмотря на большие размеры (10см3) была очень лёгкая , полёт под 45* фактически выполняла под 60. Другая крайность - копия "Темпест-5".На борту-фактически полный комплект Р/У , только без В/Ч части.Управляющие сигналы поступают по кордам.Вся электроника самодельная , с приличным весом (см год). Модель летала тяжело, -в общем, обогнала своё время. Сейчас можно сделать легко и изящно Кострома-76 Вложение 85761Вложение 85760

    А чей это Бе-12 на фотографии?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Sage_KAAAA Посмотреть сообщение
    Я собираюсь начать посторйку данной модели, думаю строить в масштабе 1:10.
    Вам, наверное, сюда

  4. #43

    Регистрация
    28.04.2008
    Адрес
    Москва, Крестьянская заста
    Возраст
    82
    Сообщений
    2,120
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Все переделал, воплотил так сказать в железе
    Ужос, выпливал лобзиком и обтачивал напильником, и это только один механизм, на второй такой подвиг я пока не готов
    Вложение 96683
    Вложение 96684
    Вложение 96685

    Вставил бронзовые втоулочки, все вертится-крутиться, не заедает...
    Но усилие нужно хорошее, за счет небольшого хода подкоса (около 30гр), можно применить больший рычаг на торсионе... короче сейчас что то около килограмма. Проблемма в том, что в убранном положении не фиксируется, так что одна петля и шасси вылетят нафик.
    Обратите внимание, стойка немного вперед, при посадке на три точки подкос будет растягиваться, а не сжиматься, хотя может и не стоить.
    Какие то идеи крутятся, но как то все невнятно...
    Как то не хочеться переделывать сервы.

    Это размер на 1.2м, для 1м в размахе, думаю механизм бы получился на порядок легче, а если масштаб побольше, то все реализовать можно интересней и аккуратней да и с амартизаторами.
    Но если чесно, не дело это руками пилитиь, нужны станки, кое что пришлось переделывать из за того, что дрогнула рука при сверлении.

    Верну пока проект на полку, на додумку.
    Году этак в 50-ом (1950) мой руководитель авиамодельного кружка Ланин Леонид Васильевич делал копию АНТ-25. Там был пневматический таймер и убирающиеся шасси. Шасси после взлета складывались под брюхо. Зрители были в восторге!
    Конечно, ни схемы не помню, ни архивов никаких, просто историческая справка.

  5. #44

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    А чей это Бе-12 на фотографии?
    К сожалению, за давностью лет,автора модели не помню, знаю только что он с Волгограда.
    На модели стояли две чешских "десятки" TONO-10, и в полёте всё напоминало выступление метателя молота

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    02.05.2008
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    46
    Сообщений
    682
    Записей в дневнике
    8
    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    есть книга в сети
    А.И. Таллер "Ил-2 Самолет и модель" там как раз под твой масштаб и такое шасси
    Уважаемый "spoz"!

    Судя по картинке - твердотельная модель из-под СолидВоркс или СолидЭдж А можете поделиться "интеллектуальной собственностью"?
    Собрался построить сыну большую кордовую модель Ил-2 (1:8, под 4-х тактную десятку) - он классный пилот, но отчаянный лентяй... Съэкономить хочется на конструкторской проработке...

    Сейчас летает вот на таком (Ил-2, 1450 г, 4,0 см3):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: getImage.jpeg
Просмотров: 423
Размер:	64.3 Кб
ID:	192258

  8. #46

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вы не поверите, но проект движится
    И уже его можно помацать (частично). Размах будет 1.2м, весь он будет из пенопласта, консоли отъемные.
    И тут вопрос, а как их цеплять? Ну в центроплане от одном колесной гондоллы к другой, пройдет карбоновая трубка Д8, примерно по ЦТ (30%).
    А вот как крепить конслоли, ну поняно пара трубочек и стержней в них входящих, а на какую длинну и как их удержать от отделения в полете? Резинкой через весь центроплан? Вот, пока такие вопросы...
    Спасибо.

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отделение консолей в районе колёсных обтекателей?
    Тогда можно в консоли вклеить плоские "язычки", которые, пройдя через нервюру, будут крепиться в колёсной нише шурупами сразу за нервюрой.
    Трубки ессно остаются
    Изображения  

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Согласен, но думаю ,нужно ввести "слабое звено" в виде хотя бы винта из пластмассы

  12. #49
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Какие сейчас успехи? а тоя тоже начал Ил-2 делать...интересно же!

  13. #50
    Забанен
    Регистрация
    26.06.2007
    Адрес
    Поселок, Украина
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,443
    Есть вот такие ретракты, думаю как их связать с рамой стойки шасси, набор трехстоечный, но можно носову не использовать, а по нагрузке ретракты рассчитаны на 1600гр, вес моего планера планируется 1100-1300 гр( с учетом участия в бое). На форуме ставропольских моделистов есть тоже тема Ил-2 1/12, даже уже проработаны чертежи набора крыла и фюзеляжа, с учетом улучшения полетных качеств модели

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:58
  2. Проблема выбора FM или 2.4Gh
    от Sanek1002 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:08
  3. ЧТО БРАТЬ И ГДЕ - 35,40,72 Mhz или 2.4 Ghz ?
    от SS-2007 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:41
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Ищу чертежи ил-2, Ме-109е, Hawker tempest
    от Gizzmo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 04:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения