Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 50

Ил-2 (проект)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Следующим и скорей всего последним моим пректом должен стать Ил-2. Но чтоб за него браться, хотелось бы выяснить, а стоит ...

  1. #1

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341

    Ил-2 (проект)

    Следующим и скорей всего последним моим пректом должен стать Ил-2.
    Но чтоб за него браться, хотелось бы выяснить, а стоит ли?

    Что я от него хочу:
    1 небольшой размер 1-1.2м
    2 электромотор (ватт 200-300)
    3 механизация крыла
    4 ретракт

    Трудности:
    1 центровка
    2 некоторая сложность в управлении (был у меня уже один Ил 1м в размахе)
    3 ретракт
    4 охлождение мотора и батареи

    Мысли по реализации:
    1 закрылок я сделал прямым, незаметно, но намного проще
    2 консоли отнимаются в районе колесных гондолл
    3 думаю делать из пенопласта с бальзовыми лонжеронами и кромками

    Что скажут профи?
    Пока вижу две трудности, центровка и ретракт...

    Если с первых худо-бедно можно справиться, но куда деть колеса?

    Зачем мне эти ретракты? Да очень все просто, хочу самолет грозного вида и у Ила с этим все в порядке, но вот колесики выглядят комично

    Уже раз пять брался и останавливался.

    Спасибо за любые советы!
    Последний раз редактировалось KATUAL; 01.04.2009 в 01:34.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я не профи, но мне кажется, что делать лучше побольше: 120-140мм размах, раз уж консоли съёмные.
    Если боитесь за центровку, то обратите внимание на поздние модели Ил2 с изменённой стреловидностью...

    Успехов!

  4. #3
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Следующим и скорей всего последним моим пректом должен стать Ил-2.
    Но чтоб за него браться, хотелось бы выяснить, а стоит ли?

    Что я от него хочу:
    1 небольшой размер 1-1.2м
    2 электромотор (ватт 200-300)
    3 механизация крыла
    4 ретракт

    Трудности:
    1 центровка
    2 некоторая сложность в управлении (был у меня уже один Ил 1м в размахе)
    3 ретракт
    4 охлождение мотора и батареи

    Мысли по реализации:
    1 закрылок я сделал прямым, незаметно, но намного проще
    2 консоли отнимаются в районе колесных гондолл
    3 думаю делать из пенопласта с бальзовыми лонжеронами и кромками

    Что скажут профи?
    Пока вижу две трудности, центровка и ретракт...

    Если с первых худо-бедно можно справиться, но куда деть колеса?

    Зачем мне эти ретракты? Да очень все просто, хочу самолет грозного вида и у Ила с этим все в порядке, но вот колесики выглядят комично

    Уже раз пять брался и останавливался.

    Спасибо за любые советы!
    Рекомендую чуть-чуть подождать - в Пилотаже скоро должен появиться кит Ил-2 с уборкой шасси примерно таких размеров.

  5. #4

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Я не профи, но мне кажется, что делать лучше побольше: 120-140мм размах
    Тогда электромотоустановка станет непомерно дорогой, а ДВС- это уже совсем другой самолет, другие материалы и деньги.

    О поздних версиях я знаю, но он мне как то несимпатичен, на мой взгляд, стреловидное крыло на поршневом самолете- уродство

    Рекомендую чуть-чуть подождать - в Пилотаже скоро должен появиться кит Ил-2 с уборкой шасси примерно таких размеров.
    Интересно, а сколько это чуть-чуть, и можно хоть немного подробностей? Хотя Пилотаж далеко от меня.

  6.  
  7. #5
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Тогда электромотоустановка станет непомерно дорогой,
    тогда надо делать бумажных голубей
    я всегда удивляюсь... соберут стендовую модельку в пол метра, а потом рассуждают, летает де хреново, самолёт плохой в управлении и прочая и прочая...
    нормально летают модели только НОРМАЛЬНЫХ размеров!

  8. #6

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    нормально летают модели только НОРМАЛЬНЫХ размеров!
    А какой размер нормальный?

    Пока что вот посетила мысль
    Вложение 85233
    Поскольку места в гондоллах недостатоно для сервы, решил применть торсион.
    Рама ретракта из аллюминия, стойки, подкосы...
    Как всегда есть сомнения:
    1 замок на ломающемся подкосе, тут похоже посадка только на асфальт, иначе до первой кочки.
    2 серва, даже если применить ретрактную 180*, все равно нагрузки там, если я правильно прикинул, при плече качалки в 20мм, 5 кратная нагрузка на каждой стойке, ее только и хватит, чтоб держать вес колес
    3 вес всей этой красоты, на вскидку грамм на 200-300 (с сервой), что несколько многовато для 1.2м модельки, да и не в носу эти 300 грамм будут...

    Пока что играюсь в Солиде кинематической схемкой, вроде как осущестимо (правда там все намного радужней, ни люфтов, ни заеданий), попробую на днях отрисовать все, за одно и вес выяснится.
    Последний раз редактировалось KATUAL; 01.04.2009 в 01:34.

  9. #7

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    300гр? в такой вес можно четыре ретракта впихнуть.
    А серву можно снабдить редуктором, 20-грамовой хватит при редукции 1:5, заодно медленно будет (см. тему о Ла-7)
    Где-то проскакивал чертёжик DC3, по ~1.4м размах с двумя коллекторниками. Там стойки точно так-же складывались. Или посмотрите на modelism.net, там Орел Ли-2 делает, с копийным ретрактом. Вес в порядке.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Вы уж простите мою тупость, но ведь если угол поворота сервы 60гр, то применив редуктор угол поворота станет еще меньше, соответственно нужно больше плечо, в итоге то же самое?

    А у DC3 ломается передняя стойка и он как бы втягивает колеса. И тему о Ли-2 я уже зачитал до дыр.
    Но все равно нужно реально оцениать свои силы и возможности.

  12. #9

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Не вижу принципиальной разницы, ломается стойка или подкос

    Я не совсем правильно выразился: серва переделывается (снимается ограничитель на последней шестерне и отгибается полозок потенциометра. Подключается другой потенциометр. На вал этого большого потенциометра одета большая шестерня)
    Серва, редуктор и ретракты на фото весят ~100гр. Вам такие ретракты не пойдут, но серва с редуктором.
    В теме про Ла7 есть аналогичная схема от вашего земляка Victor

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    А какой размер нормальный?

    Пока что вот посетила мысль
    Вложение 85233
    Поскольку места в гондоллах недостатоно для сервы, решил применть торсион.
    Рама ретракта из аллюминия, стойки, подкосы...
    Как всегда есть сомнения:
    1 замок на ломающемся подкосе, тут похоже посадка только на асфальт, иначе до первой кочки.
    2 серва, даже если применить ретрактную 180*, все равно нагрузки там, если я правильно прикинул, при плече качалки в 20мм, 5 кратная нагрузка на каждой стойке, ее только и хватит, чтоб держать вес колес
    3 вес всей этой красоты, на вскидку грамм на 200-300 (с сервой), что несколько многовато для 1.2м модельки, да и не в носу эти 300 грамм будут...
    поскольку шасси складываются по полету а консоли будут отстегиватся в районе колесных гондолл то проще было бы использовать угольную ось а серву одну и она будет располагатся перед Ц.Т. подобная схема использовалась на злине если найду обязательно скину кинематику.
    а для того чтобы нагрузка не передавалась на серву замок нарисованный вами прекрасно подходит.
    вот нашел
    думаю рисунок дает полное представление о том что я предлагаю.

  14. #11

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Кое что прикинул, пока без замка на подкосе
    Вложение 85419
    материал- алюминий, вес одной такой штучки 150 грамм, так что мой прогноз был даже оптимистический Диаметр стоек и подкосов 5мм, толшина короба 3мм.
    Так же возникла идея, возможно фиксацию можно обеспечить с помощью дополнительной штанги либо тросика, который не даст подкосу прогнуться, то есть он распрямляется, и немного переизламывается, но тросик не дает ему.
    Последний раз редактировалось KATUAL; 01.04.2009 в 01:34.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    2 консоли отнимаются в районе колесных гондолл
    Непонятно зачем при размахе 1- 1,2м съёмные консоли получается 3 кусочка 30-40см, темболее в районе колёсных гандол место и так нагруженно стойками шасси и ретрактами и вы тудаже ещё и узел стыковки впихать хотите боюсь места для ретракта не хватит у ИЛ-2 колёса достаточно большого диаметра и если делать копийно то съедают практически всё место в гондолах, в крыло спрятать привод ретракта элеронов и закрылков врятли получится, максимальная толщина профиля при таком размахе врятли превысит 15-18мм

  16. #13

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    материал- алюминий, вес одной такой штучки 150 грамм, так что мой прогноз был даже оптимистический Диаметр стоек и подкосов 5мм, толшина короба 3мм.

    Можете в солиде вставить другой материал?
    Имхо
    Вставьте текстолит, скомбинировав 0.5-1-1,5-2мм (2мм накладки усиления). Стойки-уголь.
    3мм алю стенки не помогут, а весят солидно. Вы пробовали 5мм алюминиевый стержень согнуть? Из этого стойки не делают /имхо
    Перечитайте статьи Евгения Рыбкина


    в крыло спрятать привод ретракта элеронов и закрылков врятли получится, максимальная толщина профиля при таком размахе врятли превысит 15-18мм
    Торсионы в крыло прячутся хорошо, толщина профиля у корневой солидно за 20мм переваливает.
    Насчёт маленького размаха и разьёмного крыла согласен: лучше сделать съёмное, и легче будет и проще в транспортировке.

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Торсионы в крыло прячутся хорошо, толщина профиля у корневой солидно за 20мм переваливает.
    Такой вариант проходит тока при съёмном крыле при отстыковывающихся консолях врятли получится сделать привод на элероны торсионами или придётся городить огород с ещё и разъёмными торсионами, а это на мой взгляд перебор.
    ЗЫ
    Попробовал затокал чертежи с авиавара в авткад томасштабировал до метра и промерил крылышко от ИЛ-2 результат, около фюза 17мм около гандол 12мм так что думаю KATUAL видимо неного погорячился со съёмными консолями и ретрактами, тут наверное самый оптимальный вариант спрятать привод элеронов в гандолы, а привод ретракта в фюз правда куда тогда акк запихивать тоже непонятно.
    При увеличении размаха до 1200 ситуация думаю сильно не поменяется.

    Я почти в такуюже жопу попал с проэктом И-16 в конце концов убидился что на метровом размахе много не настроишь и сейчас потихоничку расчерчиваю 1300мм под 30мотор от ПЭ-ЖЕ надеюсь ещё уговорить Хайвольта переделать мотор под 5S акк думаю така силова установка утащит и большего размера смолет.

  18. #15

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я вообще-то про торсион привода ретракта имел ввиду.

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Я вообще-то про торсион привода ретракта имел ввиду.
    А чего делать с элеронами качалку на ружу выводить? Некрасиво а уж про копийность и говорить нечего. Да около элеронов тощина крыла такая что машнку даже с торчащей наружу качалкой не спрячешь


    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Насчёт маленького размаха и разьёмного крыла согласен: лучше сделать съёмное, и легче будет и проще в транспортировке.
    И прочнее тоже, а при не запланированной встрече с планетой съёмное крыло обычно отстёгивается а разъёмное разваливается.

  20. #17

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Стрянно. я пока пока прятал.
    Вы верите, что тут две машинки в крыле, и качалок снаружи не видно.?
    FW-190, размах метр

  21. #18
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Стрянно. я пока пока прятал.
    Вы верите, что тут две машинки в крыле, и качалок снаружи не видно.?
    FW-190, размах метр
    И ретракты есть?

    Фотка очень не качественная поэтому осмелюсь предположить что тощина крыла не пропорциональная

    Я не промерял FW-190 а за ИЛ-2 могу сказать что у него у внутреннего края элеронов тощина крыла всего 12мм и такаяже у гандол мне просто интересно какую машинку можно затолкать в такое крыло, можно конечно увеличить тощину профиля тока тогда это уже будет не ИЛ-2 а фан какойто.
    Просто изходя из простейших расчетов из за кривизны профиля максимальная толщина машинки должна быть 10мм (в принципе такие есть) а максимальный радиус качалки сотвественно 5 мм отнимим от него милиметрик на крепёж тяги останется 4мм вот така арифметика получается.
    ЗЫ
    А по крупнее фотки нету?

  22. #19

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    12мм это маловато. На FW машинки вставлены ближе к фюзу и подключены через боудены.
    Есть ещё RDS.

    Фоток в нужном ракурсе нет. Тут есть получше фото:
    http://forum.rcdesign.ru/blog/boroda_de/index.php?

  23. #20

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Возможно мои идеи кажутся странными, попробую прояснить, хотя не исключаю возможности их полной глупости.

    Размах никак не метр, в таком масштабе просто нет места для начинки, батарея, регулятор и приемник были затолкнуты непродуваемый нос, где все это страшно грелось, увеличение размаха до 1.2м не сильно поможет, но все же места будет побольше и тут же появиться новая проблемма из за удлинившегося хоста
    1.4м уже из пенопласта не выстругаешь, да и мотор нужен другой, а я ни морально и материально не готов. Хочу именно пенопласт, потому что: дешевлей, проще получить сложную форму фюзеляжа, покрашенный шелк на лаке смотрится на таком самолете лучше чем постоянно морщинистая от солнца пленка, и сложный комуфляж красками сделать проще чем закупать метры пленки из нужного цвета.

    Далее, почему не съемное крыло, чтоб не ослаблять фюзеляж, на моем эксперементальном Иле фьюз переломился как раз под кабиной, да, если бы я усилил, обклеил... но что есть то есть, к тому же это место еще на чертеже мне показалось тонковатым. Второе, так получиться сделать красиый зализ.

    Элероны только от двух машинок, причина проста, так надежней, конено остается еще как минимум РВ продублировать, что же, подумаем А то, что будут торчать качалки, ну и ладно, у всех так. Я же не для соревнований, да и не копию вообще, а полукопию.

    Как вариант рассматриаю ретрактный короб убрать, оставив передний и задний шарниры, скрепленные фанерной частью.

    Эх, если бы не эти поганые ретракты

  24. #21

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Посмотрел ещё раз на картинку из солида: лучше всего работает треугольник. Параллелограммы- ф топку. Подумайте о замене люминия на другие материалы.
    Кстати, какой мотор есть/планируется?

    Из пены ещё не то можно выстрогатьВложение 85555

    to skazochnik_333: FW без ретрактов

    Прошу прощения перед автором темы за оффтоп, больше не буду.

  25. #22

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Мотор планируется E-flite 480
    то что есть, батарея на 2Ач максимум что я могу себе позволить, все таки хобби для меня, а не я для хобби.

  26. #23

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Как один из вариантов кинематики уборки шасси Нажмите на изображение для увеличения
Название: CCI00003.jpg
Просмотров: 375
Размер:	21.2 Кб
ID:	85633 Недостаток - дополнительный ломающийся подкос и большой угол его поворота , т.е. необходима переделка серво.Возможный вариант- дополнительный редуктор и концевые переключатели с постоянными резисторами вместо потенциометра обратной связи. Это конечно эскиз от руки -ну не силён я в компьютерных технологиях

  27. #24

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    А смысл? Все тот же привод на подкос, только вместо 40гр почти 180 угол.
    Но вот этот красненький может выполнить функцию запора, то есть основной подкос не просто распрямляется, а еще немного выпирает, красненький же не позволяет ему вывернуться, отпадает нужда в замке на подкосе, единственно что нужно сделать, это снабдить красненький подкос небольшой пружинкой, чтоб он ломался нужную сторону.

    Но по моему все это непомерно сложно, да и изготовление всех этих механизмов радости не вселяет

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Размах никак не метр, в таком масштабе просто нет места для начинки, батарея, регулятор и приемник были затолкнуты непродуваемый нос, где все это страшно грелось, увеличение размаха до 1.2м не сильно поможет, но все же места будет побольше и тут же появиться новая проблемма из за удлинившегося хоста
    Так каких размеров вы решили строить?
    Не продуваемость
    Так у ИЛ-2 в пердней части есть штатный воздухозаборник.
    И второе вы какую силовую установку планируете?
    При мне Хайвольт летал на бойцовке где вообще ничего не продувалось и ничего усё в порядке причём токи там были ампер под 30
    Места нехватат так сделайте не цельнопенный буратино а комбинированную наборную конструкцию бальза + потолочка и жесткость появится и место, и проблема с тяжелым хвостом пропадёт, и в метр уложитесь и съёмное крыло получится.
    Съёмное крыло решает сразу кучу проблем
    1 ненужен люк для замены акка
    2 машинки элеронов и ретрактов можно убрать в фюз(поставить по середине крыла)
    3 при не штатных посадках крыло отстёгивается и повреждения минимальные
    4 сделать проще.
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Второе, так получиться сделать красиый зализ.
    Странно у Рыбкина, flying yogurt и Орла получается сделать зализ и при съёмном крыле.

  29. #26

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Но по моему все это непомерно сложно, да и изготовление всех этих механизмов радости не вселяет
    [/quote]
    Вы правы! У этого подкосика только один + , -выигрыш в усилии. А серва с внешним редуктором , думаю, вполне справится с основным подкосом Небольшое лирическое отступление. На первенстве РСФСР 1976 (?)г. зашёл разговор о преимуществах 2х схем уборки шасси. У Ю. Крылова из Ярославля на копии Ил-2 стоял мвханизм с приводом от резиномотора (!) - что-то наподобии "мальтийского креста". Всё остальное - кордами. Модель , несмотря на большие размеры (10см3) была очень лёгкая , полёт под 45* фактически выполняла под 60. Другая крайность - копия "Темпест-5".На борту-фактически полный комплект Р/У , только без В/Ч части.Управляющие сигналы поступают по кордам.Вся электроника самодельная , с приличным весом (см год). Модель летала тяжело, -в общем, обогнала своё время. Сейчас можно сделать легко и изящно Кострома-76 Нажмите на изображение для увеличения
Название: Kostroma._Rossija_76.jpg
Просмотров: 482
Размер:	78.3 Кб
ID:	85761Нажмите на изображение для увеличения
Название: CCI00004.jpg
Просмотров: 505
Размер:	52.4 Кб
ID:	85760

  30. #27

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Если оставить на время шасси...

    Я думаю о размахе 1.2м, все таки метр мало, к тому же потом можно будет подобрать ему друга 1:12

    Пена пеной, а если сделать (как описанно в "Ил2, модель и самолет") фюзеляж как бальзовый монокок, несколько облегченных шпангоутов обклеенных бальзовыми рейками 3мм (по корабельному) и зашкурить это все? Так я делал нижнюю часть фюзеляжа Мустанга, очень творческий процесс! Не будет ли слишком тяжелым хвост, да еще обклеенный шелком? Нужны ли срингера? Прото это выдалблиание в пенопласте мест под аппаратуру . Вроде фюзеляж довольно узкий, мого материала не понадобиться.

    PS Виктор, а кто это на первой фотографии слева? Я не ошибся, там рядом Ла-5?

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    фюзеляж как бальзовый монокок,
    Блин дались вам цельные Буратино
    Вот http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=Att...st&id=52584 всё из потлочки у человека получилось чего же вам мешает
    Фотка взята из этой темы http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...E0%EA&st=20
    ЗЫ
    Сам я больше люблю бальзу хотя и пеной не брезгую

  32. #29

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Собрал макетик шасси, пока ж**а, усилия там нечеловеческие, солесо словно тонну весит .
    Попробую убрать все люфты, еще раз все проверю, о результатах должу.

  33. #30

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Собрал макетик шасси, пока ж**а, усилия там нечеловеческие, солесо словно тонну весит .
    Попробую убрать все люфты, еще раз все проверю, о результатах должу.
    Так и я о том же! Маленький красинький подкосик появился не просто так

  34. #31

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Все переделал, воплотил так сказать в железе
    Ужос, выпливал лобзиком и обтачивал напильником, и это только один механизм, на второй такой подвиг я пока не готов
    Вложение 96683
    Вложение 96684
    Вложение 96685

    Вставил бронзовые втоулочки, все вертится-крутиться, не заедает...
    Но усилие нужно хорошее, за счет небольшого хода подкоса (около 30гр), можно применить больший рычаг на торсионе... короче сейчас что то около килограмма. Проблемма в том, что в убранном положении не фиксируется, так что одна петля и шасси вылетят нафик.
    Обратите внимание, стойка немного вперед, при посадке на три точки подкос будет растягиваться, а не сжиматься, хотя может и не стоить.
    Какие то идеи крутятся, но как то все невнятно...
    Как то не хочеться переделывать сервы.

    Это размер на 1.2м, для 1м в размахе, думаю механизм бы получился на порядок легче, а если масштаб побольше, то все реализовать можно интересней и аккуратней да и с амартизаторами.
    Но если чесно, не дело это руками пилитиь, нужны станки, кое что пришлось переделывать из за того, что дрогнула рука при сверлении.

    Верну пока проект на полку, на додумку.
    Последний раз редактировалось KATUAL; 01.04.2009 в 01:34.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Вроде бы простая схема уборки , а не так всё просто. Изначально шток цилиндра крепится к шарниру подкоса , ближе к стойке. Ну , а если надумаешь поворачивать за ось подкоса , то всё равно, лучше серва с редуктором , и лучше червячным - снимает нагрузки. И такой редуктор есть ( моторчик - в нагрузку ) Только усилить пластиковую шестерню накладкой Вложение 96718

  36. #33

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Все переделал, воплотил так сказать в железе
    Ужос, выпливал лобзиком и обтачивал напильником, и это только один механизм, на второй такой подвиг я пока не готов
    А что за железо использовал? Выглядит все весьма качественно!

  37. #34

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    незнаю, люминь какой то, хотя сам подкос похоже дюраль.

  38. #35

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Тут мне пришла идея, но я не компетентен в вопросе...
    А что если применить пневмошасси, по весу немного, по деньгам, ничего, можно потерпеть.

    К тому же можно недорого куприть баллон с клапаном и только цилиндры. Непонятно только как они работают.
    Я так понимаю, воздух закачивается в них и все время удерживает поршень? А если утечка, то что, шасси просто подломиться? Или в ретрактах есть замки? Кто нибудь может меня слегка прсветить?

  39. #36

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от KATUAL Посмотреть сообщение
    Тут мне пришла идея, но я не компетентен в вопросе...
    А что если применить пневмошасси, по весу немного, по деньгам, ничего, можно потерпеть.

    К тому же можно недорого куприть баллон с клапаном и только цилиндры. Непонятно только как они работают.
    Я так понимаю, воздух закачивается в них и все время удерживает поршень? А если утечка, то что, шасси просто подломиться? Или в ретрактах есть замки? Кто нибудь может меня слегка прсветить?
    Есть разные механизмы, иногда в пневмопоршни вставляют пружины, если давление упало ниже положенного для удержания, шасси вываливаются и можно сажать на колесики.
    Есть и без пружин в пневмопоршнях, если будет учетчка, просто не выпустишь шасси...
    Замки есть на самих механизмах уборки, все зависит от механизма, есть замки только на выпуск, есть и на убранные стойки.
    лучше всего посмотреть ретракты http://robart.com/ тут есть как пневмо, так и механика.
    еще можно посмотреь ретракты тут http://www.sierragiant.com/products.html

  40. #37

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва Тушино
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    "...Рекомендую чуть-чуть подождать - в Пилотаже скоро должен появиться кит Ил-2 с уборкой шасси примерно таких размеров..."

    извините пожалуйста а насколько реальна эта информация? где и когда можно начинать ездить по магазинам в поисках оной?

    ил 2 легендарная штука давно фанатею, только вот все не складывается, а кит это хорошо

    с уважением антон

  41. #38

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Мы строили ИЛ-2 размах 1.2м
    Есть комплект матриц для формовки,правда изночально строилось для боя без уборки шасси.
    Формовалось из пенопласта армированного стеклотканью.

    С уважением

    Михаил.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2___.JPG‎
Просмотров: 499
Размер:	7.9 Кб
ID:	123939  

  42. #39

    Регистрация
    25.08.2008
    Адрес
    Развилка
    Возраст
    40
    Сообщений
    322
    Всем добрый день!
    Тему умерла совсем или как?
    Я собираюсь начать посторйку данной модели, думаю строить в масштабе 1:10.
    У кого-нибудь есть чертежи? (не самого самолета-прототипа, а модели)
    Какой профиль крыла лучше выбрать?

  43. #40

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    есть книга в сети
    А.И. Таллер "Ил-2 Самолет и модель" там как раз под твой масштаб и такое шасси

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1_2.jpg
Просмотров: 148
Размер:	24.1 Кб
ID:	191196Вложение 191195
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ______1_1.jpg‎
Просмотров: 117
Размер:	22.7 Кб
ID:	191197  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Служили два товарища ( Ил-2 и Bf-110 )
    от Денис из Петергофа в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 20:58
  2. Проблема выбора FM или 2.4Gh
    от Sanek1002 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 163
    Последнее сообщение: 09.02.2009, 11:08
  3. ЧТО БРАТЬ И ГДЕ - 35,40,72 Mhz или 2.4 Ghz ?
    от SS-2007 в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 56
    Последнее сообщение: 03.04.2008, 00:41
  4. Существующие модели Ил-2, Ил-4, Ил-10
    от Bebson в разделе Курилка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 27.09.2005, 20:49
  5. Ищу чертежи ил-2, Ме-109е, Hawker tempest
    от Gizzmo в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 18.05.2005, 04:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения