Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 7 из 7

Як-54

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; вообще-то про этот самолет я не собирался размещать на форуме, ну раз кому то интересно то вкратце опишу. Материалы бальза ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11

    Як-54

    вообще-то про этот самолет я не собирался размещать на форуме, ну раз кому то интересно то вкратце опишу.

    Материалы бальза и пенопласт. Силовые элементы фанера.
    С размахом я напутал не 1300мм, а 1200мм.
    Вес без шасси 920г. Сегодня шасси поставил стало 1020г.
    Двигатель тот же, что и на крбре DUALSKY XM4240. Тяга в статике с винтом 12х4 около 1,7кг.
    АКБ 2100мА/ч 3S1P, регулятор маркус 30.
    Сервы типа HS-85, на руль направления HS-55.

    Шпангоуты пенопластовые, кроме первого и нижней половины второго.
    Процесс постройки особо не фотографировал, поэтому без подробностей.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 353
Размер:	71.0 Кб
ID:	98849Вложение 98850Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 282
Размер:	64.7 Кб
ID:	98851[attachm
    nt=98852:4.jpg]

    Обшивка потолочка, сверху цветной скотч, декали самоклейка
    Летал с винтом 11х4,5 тяга больше 1
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	59.1 Кб
ID:	98852  
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 07.04.2010 в 00:02.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    вообще-то про этот самолет я не собирался размещать на форуме, ну раз кому то интересно то вкратце опишу.

    Материалы бальза и пенопласт. Силовые элементы фанера.
    С размахом я напутал не 1300мм, а 1200мм.
    Вес без шасси 920г. Сегодня шасси поставил стало 1020г.
    Двигатель тот же, что и на крбре DUALSKY XM4240. Тяга в статике с винтом 12х4 около 1,7кг.
    АКБ 2100мА/ч 3S1P, регулятор маркус 30.
    Сервы типа HS-85, на руль направления HS-55.

    Шпангоуты пенопластовые, кроме первого и нижней половины второго.
    Процесс постройки особо не фотографировал, поэтому без подробностей.
    Вложение 98849Вложение 98850Вложение 98851[attachm
    nt=98852:4.jpg]

    Обшивка потолочка, сверху цветной скотч, декали самоклейка
    Летал с винтом 11х4,5 тяга больше 1
    Крыло, как я понял, несъемное?
    Мотор-винт для этих акков не тяжел?
    HS-55 может быть слабовата для такой лопаты РН
    шасси в 100 г - это КРУТО

  4. #3

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    Крыло, как я понял, несъемное?
    Мотор-винт для этих акков не тяжел?
    HS-55 может быть слабовата для такой лопаты РН
    шасси в 100 г - это КРУТО
    Консоли у меня съемные, на каждой своя серва.
    Замикшированы флаппероны

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Консоли у меня съемные, на каждой своя серва.
    Замикшированы флаппероны
    Как сделано это крепление консолей? (если можно с фото)

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Крепление простое.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5________________.jpg
Просмотров: 282
Размер:	45.3 Кб
ID:	99542
    Вставляются с натягом

  8. #6

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,845
    Записей в дневнике
    17
    -на первых фото лонжерона вроде бы не было. К чему в консолях крепятся фанерные хвостовики (которые с натягом)?
    -как организован доступ к аккумулятору?
    -как крепится фонарь?
    -осветите конструкцию шасси, пожалуйста

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Concord Посмотреть сообщение
    -на первых фото лонжерона вроде бы не было. К чему в консолях крепятся фанерные хвостовики (которые с натягом)?
    -как организован доступ к аккумулятору?
    -как крепится фонарь?
    -осветите конструкцию шасси, пожалуйста

    Лонжерон от корневой нервюры до средней, фанерные хвостовики между ними.
    Доступ к АКБ через фонарь, который крепится на магнитных защелках.
    Стойки шасси дюралевые пластины 1,5мм, прикручиваются саморезами.

  10.  
Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-54 1300мм из потолочки
    от K_M_S в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 469
    Последнее сообщение: 23.06.2014, 23:47
  2. Ищу чертеж самолет як-54
    от how-eee в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 11.05.2007, 23:02
  3. Чертежи Як-54
    от Il'ya в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.05.2004, 18:06

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения