Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 42

Бипланы По-2 и "Гладиатор" (творчество народов Леонихи)

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Уже несколько раз видел, и даже полетал на По-2, но ранее на форуме не выкладывалось. Ниже на фото - автор ...

  1. #1

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668

    Бипланы По-2 и "Гладиатор" (творчество народов Леонихи)

    Уже несколько раз видел, и даже полетал на По-2, но ранее на форуме не выкладывалось.
    Ниже на фото - автор замечательных копий, летает с нами на поле в Леонихе (см. "Полеты в Щелковском районе", раздел "Встречи, даты"). Обе - электрички.
    По-2 летает больше месяца. Сам порулил - летает замечательно. Сегодня подняли "Гладиатор". При первом взлете обнаружилось, что почти нет выкоса винта вниз, и вдобавок уехал назад аккум. Удалось сесть (рулил не я и не автор). Отрегулировали выкос вниз, но, по-моему, движок стал заедать. При втором взлете движок "обрезало", поврежден мотошпангоут при падении. Но аппарат многообещающий.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: avtor_po2.jpg
Просмотров: 915
Размер:	109.8 Кб
ID:	102570 Вложение 102571 Вложение 102572
    Для тех, у кого медленный интернет:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: po2_gl1a.jpg
Просмотров: 670
Размер:	65.9 Кб
ID:	102573 Нажмите на изображение для увеличения
Название: po2_gl2a.jpg
Просмотров: 947
Размер:	78.1 Кб
ID:	102575

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    11.04.2003
    Адрес
    Moscow
    Возраст
    57
    Сообщений
    3,825
    Записей в дневнике
    17
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    По-2 летает больше месяца. Сам порулил - летает замечательно. Сегодня подняли "Гладиатор". При первом взлете обнаружилось, что почти нет выкоса винта вниз, и вдобавок уехал назад аккум. Удалось сесть (рулил не я и не автор). Отрегулировали выкос вниз, но, по-моему, движок стал заедать. При втором взлете движок "обрезало", поврежден мотошпангоут при падении. Но аппарат многообещающий.
    Модели хороши! Хотелось бы о них узнать поподробнее.
    Масштабы, технологию постройки, оснащение. И фотки поближе.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Уже несколько раз видел, и даже полетал на По-2
    У меня к вам вопрос я сейчас доделываю ПО-2 приблизительно того же размера.
    Как модель на которой вылетали реагирует на элероны?
    Если копийные (а уменя именно такие) уж оч они маненькие.

  5. #4

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Напомню, модель не моя. Автор - начинающий в RC, только осваивает полеты. Реакция на элероны - нормальная, в первом же полете крутил глубокие виражи и бочки. Надо сказать, силовые установки на обоих бипланах - очень мощные, тяговооруженность близка к 1.
    Попробую уговорить создателя рассказать подробнее.

  6.  
  7. #5
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Напомню, модель не моя. Автор - начинающий в RC, только осваивает полеты. Реакция на элероны - нормальная, в первом же полете крутил глубокие виражи и бочки. Надо сказать, силовые установки на обоих бипланах - очень мощные, тяговооруженность близка к 1.
    Попробую уговорить создателя рассказать подробнее.
    Спасибо
    А то уж очень они меня смущали
    Будем ждать рассказа автора

  8. #6

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    юбилейный МО
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,445
    Записей в дневнике
    73
    неее.. дедушка только строит. золотые руки!!!. а летают другие

  9. #7
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от hobbit Посмотреть сообщение
    неее.. дедушка только строит. золотые руки!!!. а летают другие
    Откуда така осведомлённость?
    Да и вообщето интересны не тока сами полёты а ещё и процесс постройки.
    Дедушки они завсегда чегонить новенькое придумают.
    Многе новое это хорошо забытое старое.
    ЗЫ
    Оч интересует этот вариант раскраски ПО-2.
    Это копийный или так захотелось автору?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Откуда така осведомлённость?
    Така осведомленность от постоянного личного присутствия на полетах... У деда дача рядом с полем, где мы летаем.

  12. #9

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Оч правильный дедушка!

  13. #10

    Регистрация
    04.09.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    161
    Цитата Сообщение от flying yogurt Посмотреть сообщение
    Оч правильный дедушка!
    Деда с 1947 г моделист ))) Рассказывал нам как в этом же году они будучи подростками облизывались в музее авиации в Москве, на американские КИТы самолетов... млин у буржуев уже тогда все было.
    А у нас даже сейчас рядовой обыватель при виде летающей модели самолета в шоке....

  14. #11

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Кстати Альберт ..... этот диск Виктор передавал мне ...... ты меня видел но видимо забыл отдать.

  15. #12

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от girus Посмотреть сообщение
    Кстати Альберт ..... этот диск Виктор передавал мне ...... ты меня видел но видимо забыл отдать.
    Не мог. Мне его дали, чтоб я выложил фото. В понедельник тебя не видел.

  16. #13

    Регистрация
    08.06.2006
    Адрес
    Москва,Падуя(Италия)
    Возраст
    52
    Сообщений
    2,031
    Я подозреваю,что ему зрение уже не позволяет самостоятельно управлять своими моделями?Ему надо на шнуре с вами летать хотябы изредка.Видно,что мастер очень высокого класса-надо помогать!

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Удивительные модели!
    Снимаю шляпу, хотя никогда ее не носил (наверное придется купить)!!!
    Но более всего обидно, когда такие класные модели покрашены не правильно!!!
    Окраску У-2 оспаривать не буду, все возможно, а вот англичане были более пунктуальны и отступления в камуфляже (окраске) присекались даже в военный период...
    1. Лоб капота мотора не мог быть желтого цвета, т.к. это выхлопная труба!!! Вы видели где нибудь крашенные выхлопные трубы? Через пару полетов она всеравно становилась ржаво-закопченного цвета!
    2. Судя по трехцветному шеврону на борту и вехнем крыле Гладиатор принадлежал 72 Sguadron RAF, тогда киль вертикального оперения и диски колес должены быть красными, а шеврон на верхнем крыле от одной кокарды (ОЗ) до другой!
    3. Регистрационный № наносился на фюзеляже за кокардой (ОЗ) и руле направления, сверху на крыле никаких регистрационных № небыло, а вот на нижнем с низу на обоих консолях, притом если смотреть снизу по направлению полета то на левой консоли в нормальном виде, а на правой в перевернутом!
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Вот еще нашел фотку...
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:50.

  19. #16

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Удивительные модели!
    1. Лоб капота мотора не мог быть желтого цвета, т.к. это выхлопная труба!!! Вы видели где нибудь крашенные выхлопные трубы? Через пару полетов она всеравно становилась ржаво-закопченного цвета!
    Вообще-то на английских истребителях применялся выхлопной коллектор из бронзы. До ржавчины не доходило.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 248050.JPG‎
Просмотров: 413
Размер:	52.2 Кб
ID:	105660  

  20. #17

    Регистрация
    02.09.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    254
    Наконец удалось уговорить Виктора(дедушку) сделать что нибудь по проще ... в выходные передал ему чертежи Цесны 182 ...... так что будем надеюсь обучать его полетам на Цесне ....

  21. #18

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    1. Лоб капота мотора не мог быть желтого цвета, т.к. это выхлопная труба!!! Вы видели где нибудь крашенные выхлопные трубы? Через пару полетов она всеравно становилась ржаво-закопченного цвета!

    А белий можно ?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gloster.jpg
Просмотров: 285
Размер:	39.7 Кб
ID:	105845Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gloster_1.jpg
Просмотров: 241
Размер:	67.9 Кб
ID:	105846
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Gloster_2.jpg
Просмотров: 223
Размер:	27.2 Кб
ID:	105847

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Вообще-то на английских истребителях применялся выхлопной коллектор из бронзы. До ржавчины не доходило.
    Бронза или нержавейка это надо читать тех. описание на яроплан и мотор! У меня его нет!
    А заблуждение может идти от поляков, у них бронза и коричневый цвет обозначаются одним и тем же словом!
    А белий можно ?
    Ну если это реплика или новодел, то еще не факт, что на нем стоит родной движок!!!
    В музее могут выкрасить как им заблагорассудится и далеко за примерами ходить не надо, Монино, Кубинка и далее по списку...

  23. #20

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Ну если это реплика или новодел, то еще не факт, что на нем стоит родной движок!!!
    В музее могут выкрасить как им заблагорассудится
    Могут.
    Реплика, новодел - бывает.
    Только на приведенных мной выше фотах есть аппарат под номером L8032 - единственный в мире летающий Гладиатор на данный момент и последний, произведенный Глостером в 1937г.
    В 1948г. Глостер купил у RAF'a два уцелевших после войны аппарата - L8032 и N5903.
    В 1951 их приобрел некто Viv Bellamy и склепал из двух один летающий. В частности, убитый движок на L8032 (Bristol Mercury IXS) был заменен движком с N5903 (Mercury VIII A) имевшим всего 8 часов налета.
    В 1953 дядечка продал эти машины обратно Глостеру.
    L8032 менял камо-шкуру неоднократно, так например на первой фотке он размалеван под N2308 247 Squadron RAF 1940г.
    До 1994 эта парочка существовала по схеме L8032 летает, N5903 - источник запчастей.
    В 1994 Fighter Collection приобрела N5903 для реставрации до летного состояния.
    Пока дореставрировались до вот так :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: N5903.jpg
Просмотров: 473
Размер:	141.3 Кб
ID:	106011

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Рад, что у вас хорошие познания в авиационной технике, но тема была вобще то о другом!? Нужно похвалить замечательного мастера и тактично намекнуть на ошибки, что бы он в дальнейшем не делал подобных ляпов!?
    А что вы скажите по окраске По-2?

  25. #22

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Нужно похвалить замечательного мастера и тактично намекнуть на ошибки,
    А что вы скажите по окраске По-2?
    Вот и я о том - тактично, а не столь безапеляционно, как получилось у вас с ржаво-закопченым глушителем.
    Модели замечательные, чувствуется культура - слов нет.
    По окраске обеих скажу, что очень хочется услышать комментарии автора или его сподвижников, открывших эту тему. Для меня не знакома ни та, ни другая и, так-же как у вас, есть вопросы по правилам маркировки. Особо напрягает бортовой у Гладиатора - К2007. Я такого не вижу.
    Тихоход чего-то в мозгу пробуждает своим красным фузом и светлыми плоскостями, но боюсь, это далекие детские ассоциации на тему АИР-1 - АИР-3. Нет. Именно такого По(У)-2 не встречал.
    Что это - умышленное пренебрежение автора к окраске ?
    Если да, то жаль.
    Модели такого уровня, на мой , как и на ваш, взгляд, требуют большей щепетильности в финале.
    Если нет - автора в студию с комментариями.
    Albert ! Не корысти ради - истины для - добудьте пожалуйста разъяснения коструктора на эту тему.

  26. #23
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Тихоход чего-то в мозгу пробуждает своим красным фузом и светлыми плоскостями, но боюсь, это далекие детские ассоциации на тему АИР-1 - АИР-3. Нет. Именно такого По(У)-2 не встречал.
    Что это - умышленное пренебрежение автора к окраске ?
    Тут вы немного заблуждаетесь, ПО-2 так раскрашивали.
    Просто наберите в поисковике ПО-2 и ищите картинки и 100% найдёте фотку с такой ракраской, тока не модели, а настоящего ПО-2.
    ЗЫ
    На самом деле модификаций ПО-2 было окло 20, а уж вариантов ракраски ещё больше.
    Вопрос к автру темы.
    Не могли бы вы у атра этой модели ПО-2 узнать может он чего знает вот про этот вариант раскраски ПО-2?

  27. #24

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тут вы немного заблуждаетесь, ПО-2 так раскрашивали.
    В чем я заблуждаюсь ? В том, что я не встречал такого По-2 ?

    Просто наберите в поисковике ПО-2 и ищите картинки и 100% найдёте фотку с такой ракраской, тока не модели, а настоящего ПО-2.
    Столь высокий процент дает основание полагать, что вы это уже проделали ? Будьте любезны - киньте в мню ссылкой.

  28. #25
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Свои 3 копейки...
    Двойную обводку звезд ОЗ ввели в 1943г, а в 44г У-2 переименовали в По-2, про "красных баронов" в РККА я чегото не слыхал/читал...
    1. Поэтому это не У-2, а По-2!
    2.После войны до конца 60-х годов все учебные ЛА красились стандартно: верх и борта зеленый, низ голубой, стандартные ОЗ и №. Пестрые окраски пошли с Як-18П когда стали выступать на чемпионатах мира, но к этому периоду По-2 уже все сняли с производства и они долетывали свой ресурс...
    Красными могли быть в сельхоз химии и в полярной авиации, но после войны на врятли для этих целей использовали По-2, были уже другие более качественные ЛА...
    Другой вариант, окрасили так пестро для участия в авиационном параде, тоже сомнительно, информации что после войны По-2 учавствовал в парадах не встречал!
    Т.е. маловероятно
    А "уши" растут я знаю откуда, вечером выложу фотки, но на них новодел!!!

  29. #26

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Двойную обводку звезд ОЗ ввели в 1943г, а в 44г У-2 переименовали в По-2, про "красных баронов" в РККА я чегото не слыхал/читал...
    1. Поэтому это не У-2, а По-2!
    Не ради спору - просто не могу въехать в логику - тогда почему это не может быть У-2 в промежутке после введения обводки в 43-ем и переименованием в 44-ом ?

    "Красный барон" стоял (стоит?) в Мячково с ФЛА-шной регистрацией. Самодеятельность это чья-то или нет - не знаю. Правда у него весь верх красный, не только фуз.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Po_2_01.jpg
Просмотров: 410
Размер:	56.5 Кб
ID:	106218

    А "уши" растут я знаю откуда, вечером выложу фотки, но на них новодел!!!
    Интересно.

  30. #27
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Я тоже имел в виду это фото...
    Это новодел, поэтому не факт, что на нем 100% родных деталей...
    Похоже он снимался в сериале Московская сага!?
    Полный идиотизм: зима 41г, немцы под Москвой, а генерал летит на фронт на краснокрылом У-2...

  31. #28
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    В чем я заблуждаюсь ? В том, что я не встречал такого По-2 ?
    Наверное да
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Столь высокий процент дает основание полагать, что вы это уже проделали ? Будьте любезны - киньте в мню ссылкой.
    Да сделал, тока с сылки не сохранил просто посмотрел фотку и всё. Просто в связи с тем что я сторою нечто похожее на ПО-2, что мой коп, что моя голова просто перегружены инфой по ПО-2, впрочем как и ифой по другим самолётам.

  32. #29

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Да сделал, тока с сылки не сохранил просто посмотрел фотку и всё.
    Ну так что мешает повторить поиск ? Там же 100% успеха ?

  33. #30
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ну так что мешает повторить поиск ? Там же 100% успеха ?
    Отсутсвие времени
    Дома инета нету, а на работе ингда работать надо.

  34. #31

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Отсутсвие времени
    Я так и думал.
    Будем ждать явления автора народу.

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Присоединяюсь! Хотелось бы поболее подробностей о моделях...
    1.Масштаб/размеры?
    2.Начинка (мотор, акку, пр...)?
    3.Как делади тяги на элероны?
    4.Поведение в полете?
    5.Как производился расчет параметров?
    ...

  36. #33

    Регистрация
    05.04.2005
    Адрес
    Троицк МО
    Возраст
    33
    Сообщений
    391
    вот еще одно произведение Виктора Абрамовича, ЯК 12..
    только облетали:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0233.jpg
Просмотров: 486
Размер:	67.7 Кб
ID:	134094 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0237.jpg
Просмотров: 479
Размер:	77.3 Кб
ID:	134095 Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0021.jpg
Просмотров: 350
Размер:	29.1 Кб
ID:	134096

    к сожалению сам автор здесь врядли когда появится, я попрошу его сделать небольшие обзоры каждой модели..

    А.

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Руки просто золотые, но откуда такие чертежи брали???
    Як-12 имеет закругленные концы консолей крыла и стабилизатора!
    Отличные чертежи были в Моделист-Конструкторе №1 за 2005г, я их тут на форуме даже выкладывал... А так получился сурогат, фюзеляж от Як-12, крыло и стабилизатор от Як-12М или Як-12Р...
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:48.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Руки просто золотые
    Полностью согласен. Золотые руки у Mастера.
    Очень хотелось-бы пару слов о технологии постройки, материалах.

  39. #36

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,668
    Выложу фото. Насчет законцовок - надо искать чертежи и др. фото, "Крылья Родины" старых годов могут содержать ошибки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 171089.JPG‎
Просмотров: 191
Размер:	19.0 Кб
ID:	134384  

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:48.

  41. #38
    Забанен
    Регистрация
    08.04.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    2,528
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Свои 3 копейки...
    Двойную обводку звезд ОЗ ввели в 1943г, а в 44г У-2 переименовали в По-2, про "красных баронов" в РККА я чегото не слыхал/читал...
    1. Поэтому это не У-2, а По-2!
    2.После войны до конца 60-х годов все учебные ЛА красились стандартно: верх и борта зеленый, низ голубой, стандартные ОЗ и №. Пестрые окраски пошли с Як-18П когда стали выступать на чемпионатах мира, но к этому периоду По-2 уже все сняли с производства и они долетывали свой ресурс...
    Красными могли быть в сельхоз химии и в полярной авиации, но после войны на врятли для этих целей использовали По-2, были уже другие более качественные ЛА...
    Другой вариант, окрасили так пестро для участия в авиационном параде, тоже сомнительно, информации что после войны По-2 учавствовал в парадах не встречал!
    Т.е. маловероятно
    А "уши" растут я знаю откуда, вечером выложу фотки, но на них новодел!!!
    Вообще-то, У-2 (По-2) выпускался с 1929 по 1959-й годы... А летал - и еще дольше. Красный цвет - использовался с довоенных времен в полярной авиации, потом уже (годах так в 60-х) - перешли на оранжевый.
    "Стандартный окрас" - появился перед войной, был обязателен для ВВС. Дед в Новосибирске (куда эвакуировали КБ Поликарпова) видел их и черные, и белые, и в трехцветном камуфляже.

  42. #39

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Пожалуйста, подскажите как сделаны крепления верхнего крыла на по-2 и гладиаторе? если можно - фото крупным планом...

  43. #40

    Регистрация
    13.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1
    Всем привет!
    Автор моделей мой дедушка, вчера зарегистрировали ему учетку на форуме, так что в скором времени можно ожидать появления более подробной информации про модели.
    Хотя возможно процесс обучения примудростям интернета может немного затянуться, но факт остается фактом, комп у него есть, выход в инет тоже, учетку создали дело как говорится за малым

Закрытая тема

Похожие темы

  1. По-2(У-2) размахом 1м из потолочки
    от Dr.On. в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 243
    Последнее сообщение: 27.04.2010, 02:24
  2. По 2 от Пилотажа
    от Константин Чирков в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 146
    Последнее сообщение: 27.07.2009, 12:08
  3. По-2 от Пилотажа
    от Sprite в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 23.07.2009, 13:12
  4. По-2
    от [ша] в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.04.2008, 15:55
  5. Подскажите, какие у биплана углы атаки и...
    от Александр-К в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.03.2007, 17:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения