Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 24 из 24

Та-152

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Задумал построить прекрасный самолёт времён ВОВ немецкий Та-152 Н-1, предпологаемый размах эдак 2,5 метра. Собираю пока информацию и чертежи обмысливаю. ...

  1. #1

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113

    Та-152

    Задумал построить прекрасный самолёт времён ВОВ немецкий Та-152 Н-1, предпологаемый размах эдак 2,5 метра. Собираю пока информацию и чертежи обмысливаю.
    Может кто уже имел дело с изготовлением и подъёмом в небо данного аппарата (копии) ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    г. Чкаловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Какие собираешь чертежи? Заводские или из СМИ.

  4. #3

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vurger 13 Посмотреть сообщение
    Какие собираешь чертежи? Заводские или из СМИ.
    Гдеж взять заводские? Есть чертёж одного "буржуина", он по ним делал, но с некоторыми неточностями в хвостовой балке.

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Задумал построить прекрасный самолёт времён ВОВ немецкий Та-152 Н-1, предпологаемый размах эдак 2,5 метра. Собираю пока информацию и чертежи обмысливаю.
    Может кто уже имел дело с изготовлением и подъёмом в небо данного аппарата (копии) ?
    Получается масштаб 1/5. Я видел только чертежи от IMP scale (весьма неплохие чертежи). Размах 113.7", длина фюза 85", вес 17-22 Lb, двигатель 1.2-1.8 куб. дюйма. Нос у него при такой длинне крыльев узковат для нормального двигателя, всеже у полноценного Та-152 Н1 (я думаю вы именно эту модификацию будетет делать) крыло было длинной 14.44 метров, а фюз для удлиннения имел дополнительную вставку в хвосте.

    Я изначально задумывал его строить, но потом нашел чертежи и большой КИТ FW-190D9 от Meister-Scale и им собственно и занимаюсь в данный момент. Они похожи в общем, так что если что обращайтесь, может чем помогу. Большие, да еще копии, вообще мало кто строит у нас.

    С документацией интересно, я собирал всякие описания, электронные версии книг, но во всех черетжики отличаются, имеется ввиду что не совпадают длины крыльев, хотя написан масштаб, ну и так по мелочи, чертежей с размерами вообще мало в свободном обращении, я бы не отказался от чертежа с размерами узла задней бронеплиты в кабине, один перец из США выкладывал обзорную картинку, но по ней размеры не видно.

    На EBay есть такой интересный человечек, собирает и продает всякие описания и чертежи по самолетам второй мировой - http://stores.ebay.com/Flug-archiv-20 Я у него в свое время заказывал книги по FW-190D9 порядка на $350, прислал, живет в австралии. Гляньте, может найдете у него что-то для себя. Еще я нашел интресную подборку книг и журналов в Германии, к сожалению ссылку пока найти не могу, выложу позже если найду.

    Так что если собираетесь действительно строить, рекомендую остановиться на IMP-ском варианте, он наибелее лучший из того что я находил, ну по крайней мере купить у них чертежи, $50 не такие большие деньги чтобы жмотничать, тем более чертежи качественные и бумажный вариант вам все равно понадобиться обязательно.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    г. Чкаловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Собираюсь делать FW 190A-8 1:4, прислали чертежи через eBay. Сейчас занимаюсь обработкой в Автокаде. Крыло есть всё, верт.оперение всё, часть гор.оперения, часть фюзеляжа. Надо заказывать недостающие. Если честно, большой геморрой. Через месяца три придут чертежи на Тa 152H, не факт, что по ним можно будет что-то сделать. Какую планируешь конструкцию модели?

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vurger 13 Посмотреть сообщение
    Собираюсь делать FW 190A-8 1:4, прислали чертежи через eBay. Сейчас занимаюсь обработкой в Автокаде. Крыло есть всё, верт.оперение всё, часть гор.оперения, часть фюзеляжа. Надо заказывать недостающие. Если честно, большой геморрой. Через месяца три придут чертежи на Тa 152H, не факт, что по ним можно будет что-то сделать. Какую планируешь конструкцию модели?
    Я так понял что ты еще перечерчиваешь в CAD и к реализации еще не приступил? Я сейчас жду когда наконец к моему продавцу в США приедут колеса от Glennis, шасси Sierra уже давно у него, жду колеса чтобы отправить посылку, уже почти 2 месяца, Glennis очень медленно гады работают, говорят мол заказов у них много, а может американец мне лапшу вещает, хотя в нем я достаточно уверен, он меня раньше не подводил. Так что если будете брать шасси, то только Sierra, не стоит экономить, поверте на слово, я был вынужден заказать их уже после покупки шасси от CJM. Три месяца ждать чертежи как-то долго, обычно это достаточно быстро, редко более месяца. А чьи чертежи ты купил на EBay? Обычно там народ перепродает то что накопировал у вендоров, после чего те сильно возмущаются, и это надо признать правильно. Чертежи надо всеже покупать у них, чтобы поддерживать отрасль, ведь обычно чертежи редко стоят более $50, жмотницать не стоит. У нас тут сложилась инициативная группа, потихоньку пытаемся чертить в SolidWorks 2007 - FW-190D9 (Я пока шасси с калесами не получу, черчение заморозил, там от конструкции крыла многое зависит, поэтому жду, потихоньку тренеруюсь чертить в Solid, да электричку небольшую строю ради интереса), Zero A6M3 и P-51. Литературы накачал по большей части с http://www.farposst.ru

    Буду рад помоч чем смогу или сам что-нибудь у вас буду спрашивать Неплохо было бы иметь ваш контакт в ICQ, можно было бы пообщаться, правда меня в аське можно застать только вечером, на работе запрещена, если кто надумает писать, то укажите тему сообщения по моделизму, чтобы я вас не порезал как спамеров, ну или пишите в личку.

    Пара ссылок по моим работам и топикам, я продвинулся дальше, но еще не все сфотографировал и выложил, так что рекомендую почитать эти чтобы не наступать на мои грабли самому, в них достаточно полезной информации:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?automod...blogid=395&
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9

    Это форум Roman Bars, я с него и вдохновился строить именно FW-190D9:
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...amp;hl=FW-190D9

  9. #7

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Ну а конкретно по Та-152Н1, делал кто из соотечественников и как летает сей аппарат? Может имеется видео полёта такой копии или фото?http://forum.rcdesign.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gifhttp://forum.rcdesign.ru/style_emoticons/default/tongue.gif

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Ну а конкретно по Та-152Н1, делал кто из соотечественников и как летает сей аппарат? Может имеется видео полёта такой копии или фото?http://forum.rcdesign.ru/style_emoticons/default/rolleyes.gifhttp://forum.rcdesign.ru/style_emoticons/default/tongue.gif
    Я видел только электрокопии, но как-то проскакивала ссылка на ДВС вариант, все полетами довольны. У него крылья почти как у планера длинные.

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Есть вот такой чертежик TA-152
    Сам заканчиваю кит Доры от www.skysharkrc.com к сожалению они прекратили их производить
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Focke_Wulf_Ta152h_1.gif‎
Просмотров: 448
Размер:	115.4 Кб
ID:	108355   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Focke_Wulf_Ta152h_2.gif‎
Просмотров: 272
Размер:	88.3 Кб
ID:	108356  

  13. #10

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от vihas Посмотреть сообщение
    Есть вот такой чертежик TA-152
    Сам заканчиваю кит Доры от www.skysharkrc.com к сожалению они прекратили их производить
    Ну а фото самой модели Та-152 есть у кого или видео ( не буржуйские ). Сдаётся что такую и не строили, всё на дору заглядываются.

  14. #11

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Ну а фото самой модели Та-152 есть у кого или видео ( не буржуйские ). Сдаётся что такую и не строили, всё на дору заглядываются.
    У Та-152 крыло слишком большое, нужно делать в масштабе 1/6, получаем крыло 2,3 м (у оригинала 14 метров), так как если я ДОРУ делаю в 1/4, то у меня уже 2,62 метра (у оригинала 10,5 метров). На Та-152 ты упрешся в диаметр моторного отсека фюзеляза, бензинка будет торчать, а калилка выйдет дорогая в обслуживании, но впишится в фюз.

  15. #12
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    На Та-152 ты упрешся в диаметр моторного отсека фюзеляза, бензинка будет торчать, а калилка выйдет дорогая в обслуживании, но впишится в фюз.
    Делаем два капота. Под стенд, без отверстий под свечные колпаки и для полетов. И покупаем мотор ZDZ 80B2.

  16. #13

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    На какой двигун ориентироваться? Копия будет с размахом 2,5 м при длине фюза прим. 1,5 м, вес планирую удержать в пределе 6,5 кг. Если метаноловый двиг., то до 108-го для меня приемлимо, а если бензиновый то какой ставить, фватит ли 25-кубового?

  17. #14
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    вес планирую удержать в пределе 6,5 кг
    Нереально. Если это действительно планируется копия. Со всей расшивкой, кокпитом и механизацией.

  18. #15

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Согласен с lyoha, у меня FW-190D9 (размах 2,5м, длина фюза примерно тоже 2,5) получается порядка 13 кг. Например колеса 5 1/2" от DuBro получились по 350 гр каждое, стойка шасси (одна) весит 680 гр и это не считая машинок, аккумуляторов, баллона для воздуха, кабелей и прочей мелочи которая в итоге набирает весьма прилично. Та же бензинка меньше 1 кг весить не будет. Вот голый планер в эти 6,5 кг уместить можно. У меня знакомыек моделисты делают 2-х моторный самолет (не копия) с размахом 3м, так у них все их бальзы, обтяжка пленкой, двигатели электрика, все клеят циакрином и то, вес почти 7 кг вышел или даже поболее (давно не их видел, при мне модель была еще не закончена). Я думаю копия Та-152 получиться в сборе (с начинкой) порядка 9 кг,.

  19. #16
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Делаем два капота. Под стенд, без отверстий под свечные колпаки и для полетов. И покупаем мотор ZDZ 80B2.
    к сожалению по правилам нельзя менять капот - на стенде один для полета другой.

  20. #17

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    От части с вами согласен, но у Та-152 крыло длинное и узкое, а фюз гораздо короче крыла, отсюда и вес вытекает меньший нежели как у FW-190 при томже масштабе. На мельчайшие детали (не 100% копия) не претендую. Так какой двигатель посоветуете? Ведь это не пилотяга и превышение тяговооружённости в два раза ненадобно.

  21. #18

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    От части с вами согласен, но у Та-152 крыло длинное и узкое, а фюз гораздо короче крыла, отсюда и вес вытекает меньший нежели как у FW-190 при томже масштабе. На мельчайшие детали (не 100% копия) не претендую. Так какой двигатель посоветуете? Ведь это не пилотяга и превышение тяговооружённости в два раза ненадобно.
    60-80cc

  22. #19

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    От части с вами согласен, но у Та-152 крыло длинное и узкое, а фюз гораздо короче крыла, отсюда и вес вытекает меньший нежели как у FW-190 при томже масштабе. На мельчайшие детали (не 100% копия) не претендую. Так какой двигатель посоветуете? Ведь это не пилотяга и превышение тяговооружённости в два раза ненадобно.
    Да, фюз меньше, в том числе и по весу. Например FW-190 TopFlite 1600 мм пишет 4-4,5 кг под калилку до 9куб. (так написано на описании, ме могу сказать, указан вес только планера или польный), meister-scale Me-190 84" - рекомендован двигатель Zenoah G-38, G45. На мой рекомендован G62 или G80 (двухцилиндровый), но я ткнул ZDZ80RV-J.

  23. #20

    Регистрация
    20.07.2007
    Адрес
    г. Чкаловск
    Возраст
    47
    Сообщений
    94
    Выбери себе масштаб раз и навсегда. А то будет путаница в моделях. Если сделаешь Та-152 с размахом 1800-2000 мм, потом захочешь построить, к примеру, И-16, получится не модель, игрушка.

  24. #21

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Однозначно копия Та-152Н1 будет с размахом крыла 2,5 метра, иначе в машину не влезет крыло. Если сделать крыло из двух половин, то по идее с перевозкой проще, но с точки зрения эксплуатации и сборки могут возникнуть вопросы, хотя фюз будет цельный и прочнее. На чертеже крыло цельное. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, надо подумать,время терпит. Может посоветуете, чтоб не наткнуться на подводные камни при постройке.

  25. #22

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Однозначно копия Та-152Н1 будет с размахом крыла 2,5 метра, иначе в машину не влезет крыло. Если сделать крыло из двух половин, то по идее с перевозкой проще, но с точки зрения эксплуатации и сборки могут возникнуть вопросы, хотя фюз будет цельный и прочнее. На чертеже крыло цельное. В каждом варианте есть свои плюсы и минусы, надо подумать,время терпит. Может посоветуете, чтоб не наткнуться на подводные камни при постройке.
    Ты думаешь так лекго поместить в машину 2,5М? Я тоже мучался этим вопросом, пересмотрел много машин и в очень не многие можно поместить такого монстра, я решил не заморачиваться и буду возить в ящике на багажнике, самый простой вариант, правда ехать с таким "гробом" лучше помедленней. Что касается разборного крыла, то я тоже задавался этим вопросом, в результате остановился на двух вариантах - либо цельное, либо на три части (основная с главной центральной балкой и шасси вместе с пневматикой, и законцовки с двух сторон). Цельное прочнее, но возить тяжело, хотя мне теперь поровну, у меня фюз тоже 2,5 неразборный, так что крыло для меня не помеха. Почему на мой взгляд делать лучше из 3-х частей: надо сделать центральную часть цельной и достаточно прочную, так как на ней размещаются стойки шасси, которые во время посадки принимают сильный удар и передают его крылу, поэтому если крыло у тебя сборное из двух половинок, то при ударе его может просто сложить надвое в месте стыковки. Сделать законцовки с элеронами и уже установленными в них машинками не так сложно, потом просто соединяешь при стыковке провода и и ставишь шпильку для фиксации кронштейна. Это мое мнение, если у кого-то есть еще, буду рад узнать.

  26. #23

    Регистрация
    28.04.2006
    Адрес
    Беларусь, г. Дятлово
    Возраст
    48
    Сообщений
    113
    Да, с крылом "попатеем", но сделаем. А как на счёт двигателя? Хотелось бы поставить бензиновый, но как вписать в габариты капота, если только свеча будет выступать, то приемлимо. Всё таки внешний вид не хочется портить выступающим цилиндром, как не крути а меньше 50-го бензиныча (с учётом если надумаю строить в масштабе 1:5) ставить не целесообразно.
    Какой двиг. ставили на FW-190 D9, размером 2,5 метра ? Раскажите, покажите.

  27. #24

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от inspektor Посмотреть сообщение
    Какой двиг. ставили на FW-190 D9, размером 2,5 метра ? Раскажите, покажите.
    Ну я собираюсь ставить бостаточно большой - ZDZ80RV-J (я его уже купил), будет торчать свеча и примерно 15 мм головы (при таких габаритах это практически не заметно), народ ставить Zenoah G62 и G80. В любом случае они все не мелкие, а у G62 карб сбоку, который выступает весьма существенно и этим все портит, тут надо мерить, хотя народ умудряется его вписывать в Me-109 2,5м. Я выбрал ZDZ из-за большой мощности и размещения карба (сзади), можно еще присмотреться к 3W, тоже прекрасные двигатели и карб размещен сзади. Американцы ставят еще Quadra Q75, достаточно компактный двиг, но в России его не купить.

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения