Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 3 ПерваяПервая 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 90

Ла-5ФН - привет из Израиля

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; ладно, как там вобще продвигается? скоро облет?...

  1. #41

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ладно, как там вобще продвигается? скоро облет?

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Здраствуй Viktor1952 , ето наш модел Болгарский ,на мой друг -Ла 5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: p1010465ue8.jpg‎
Просмотров: 969
Размер:	39.7 Кб
ID:	148887   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01129.JPG‎
Просмотров: 871
Размер:	42.6 Кб
ID:	148888   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC01138.JPG‎
Просмотров: 763
Размер:	30.7 Кб
ID:	148889  

  4. #43

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ну, по порядку.Дорогой Максим,чертёж у меня - рабочий, со множеством поправок и исправлений, разве что мене понятных Да и ,к сожалению,
    за время работы над моделью вид у него стал- не скопируешь...Но не отчаивайся, что непонятно - спрашивай (можешь в личку),разберёмся
    как там вобще продвигается? скоро облет?
    Продвигается,скажем,туго,застой. Скачал в AeroFly Proפ из http://www.rc-sim.de/dl_engine/index.php?s...&PHPSESSID= модели Як-3 , FW-190נ и ЯК-11, мучаю их по вечерам. Загрузил их по "самое немогу"-Як-3 122г./дм,FW-190 140г./дм, Як-11 169г./дм(!) Сразу вопрос "знатокам" - насколько реально что
    Як-11 садится с такой нагрузкой лучше остальных?! С фоккером вообще проблемы -одна из 10 посадок нормальная ,да и на рули реагирует на посадке он вяло Однозначно ,что нужна ровная длинная полоса с хорошими подходами - особенно для первых полётов (недаром спрашивал про вашу полоску )
    ето наш модел Болгарский ,на мой друг -Ла 5
    Здравствуй fokke, замечательный Лавочкин у твоего друга! Какой двигатель? Поршневой или электро? Как летает?
    Всем удачи!

  5. #44

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Спосибо Виктор ,да ето замечателной самальот (airplane) и модел,он 1 м. размах крила и работает с 3.5 мотор метанол ДВГ ,ето f2 модел .
    Твоя работа тоже замечателна ,я смотрю с болшой интерес твоя тема ,я очен люблю ето airplan Ла -5 для меня фаворит ето линк ,я очен люблю full composite airplanes models in big scale
    http://www.scalewings.com/flugzeuge/lavochkin_e.php
    Удачи
    Румен

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Прямо весь в сомненьях... Скачал на AFDL из RC-Sim модель Як-11 от ARF Graupner. Профиль крыла NACA23014 в корне и NACA0015 на конце. С таким крылом летает отлично, посадка на "три точки" без проблем, даже при увеличении уд. нагрузки до 130г./дм2. Короче,решил полетать на Яке с концевым профилем от Ла-5 NACA23012 -при выходе на большие углы сваливается на крыло, посадить сложнее.Вот и думаю что делать,оставить как есть, на русский "авось" ,или сделать новое новое крыло,по проще с пенопластовым сердечником?! Кто нибуть имеет опыт применения подобной кмбинации профилей? Я ,конечно понимаю,симулятор не заменяет аэродинамическую трубу, но фирма Graupner и неметская пунктуальность вызывают уважение

  8. #46

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Решил заканчивать со старым крылом. Сделал щитки шасси. Дюраль 0,5мм ,полный вес с крепежом 22г
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_072_a.jpg
Просмотров: 631
Размер:	47.7 Кб
ID:	163940Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_074.jpg
Просмотров: 620
Размер:	42.4 Кб
ID:	163941Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_077.jpg
Просмотров: 312
Размер:	61.5 Кб
ID:	163943

    http://rutube.ru/tracks/666927.html?v=220c...dd6e4e0ab1a0a00 Видиоролик уборки шасси

  9. #47

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    http://rutube.ru/tracks/666927.html?v=220c...dd6e4e0ab1a0a00 Видиоролик уборки шасси
    Красота!
    На мой вкус щитки тяжеловаты. Отформовать не думаете?

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    На мой вкус щитки тяжеловаты. Отформовать не думаете?
    Ох, не умею делать легко, так и тянет к дюрали (зато быстро ). Вроде ,в руке держишь - не тяжёлые, а на весы глянешь .
    И так вовсём...На счёт формованных - надо подумать, пора браться за "культуру веса"

  12. #49

    Регистрация
    12.05.2008
    Адрес
    нижний
    Сообщений
    9
    виктор а можно скачать этот сим AeroFly Proפ и на клаве летать? и скока стоит движёк 55-макс

  13. #50

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    летать на клаве - никакого понта, если только просто посмотреть на летящий смолет.
    сим для выработки рефлексом при нормальном управлении.

    отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
    у нас на моторы цены, немного отличаются от ваших. но в целом около 180-190 баксов.

  14. #51

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    "pentajazz"- отвечу за Виктора, думаю он не будет против:
    Спасибо коллега, мне нечего добавить.

  15. #52

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Всё таки видимо я больше строитель ,а не пилот. Ну что за копия с недоделанной кабиной?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_081.jpg
Просмотров: 656
Размер:	82.4 Кб
ID:	169012Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_082.jpg
Просмотров: 472
Размер:	78.9 Кб
ID:	169013Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_083.jpg
Просмотров: 718
Размер:	76.9 Кб
ID:	169014 Совсем другое дело!

  16. #53

    Регистрация
    25.05.2008
    Адрес
    Panevezys, Литва
    Возраст
    48
    Сообщений
    5
    Работа прекрасная. Я тоже поклонник ЛА. Только до копий еще не дорос. А вот моя работа по теме ЛА-7.


  17. #54

    Регистрация
    25.06.2005
    Адрес
    Rishon le-Zion, Israel
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,341
    Таак, я не хотел этого, но Виктор вынудил, увы...
    Начинаем сбор подписей, за то, что бы не позволить этому самолету подниматься в воздух!
    Это просто приступление, его место в музее

  18. #55

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Vanagas, KATUAL
    Спасибо, но пододём до полётов.Иначе это будет просто макет.

  19. #56

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_029.jpg
Просмотров: 328
Размер:	38.3 Кб
ID:	171098 Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
    на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
    Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_031.jpg
Просмотров: 276
Размер:	44.1 Кб
ID:	171101Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.

  20. #57

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    "Кабинет" пилота обставлен и практически готов. Переплёт фонаря послё "экскриментов" сделан из ватмана.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_084.jpg
Просмотров: 395
Размер:	58.6 Кб
ID:	172489Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_085.jpg
Просмотров: 318
Размер:	54.2 Кб
ID:	172490Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_086.jpg
Просмотров: 427
Размер:	45.0 Кб
ID:	172491

    В отличии от Ла-7, место за бронеспинкой на Ла-5 занимал аккамулятор , а радиостанция РСИ-4 устанавливалась в хвостовой части ,
    но мы закроим на это глаза .
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_087.jpg
Просмотров: 470
Размер:	46.5 Кб
ID:	172492

    Всё таки кабина пилота "вселяет душу" в самолёт ! И если будущее ,говорят, за беспилотной авиацией - не завидую я
    следующим поколениям моделистов .

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_088.jpg
Просмотров: 617
Размер:	54.3 Кб
ID:	172493 Последний взгляд перед заклейкой остекления скотчем для защиты от повреждений и покраски.

  21. #58

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Очень, здорово получилось!!!

    Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.

  22. #59

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Как придали жесткость фонарю??? На фото видно, что проложены какие-то дуги.
    Фонарь получился "сборно-щитовой" - козырёк склеен из 4 -х частей. При этом "бронестекло" и боковины вырезаны заново, из плоского листа.
    На прототипе каркас фонаря сварен из стальных труб- на модели это гнутые ясеневые рейки. Сзади фонарь приклеен к заднему "бронестеклу".

  23. #60

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Виктор, добрый день!
    Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад. Модель кордовая, масштаб 1:7, двигатель 10 см3.
    Последний раз редактировалось urfin; 15.12.2008 в 17:17.

  24. #61

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    [Вот такой Ла-7 построили у нас моделке 30 лет назад.
    Здравствуйте Адольф! Замечательный Ла-7, чувствуется рука Мастера!
    Украина всегда была сильна моделистами , ну а копиисты -особенно Антоновского КБ- вне конкуренции.
    Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию "культуру изготовления" копий .
    Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет... Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
    подскажите пожалуйста его координаты.
    Ну а в кордовых копиях -своя прелесть! Во-первых , они более зрелищны для публики, теснее,что-ли, связаны с пилотом через "нерв" корд - кто на кордах не летал-
    тому не понять. Ну и ,в конце концов ,-они более живучи!
    Вопрос по модели - как сделана мехеника уборки шасси? На фото виден цилиндр-подкос , какой его привод?
    Желаю удачи Вам и автору модели!
    Виктор.

  25. #62

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Друг юнности Сергей Куделин, в своё время завёз из Краматорска к нам в Бурятию "культуру изготовления" копий .
    Позже он вернулся на Украину и общение потихоньку сошло на нет... Адольф, если вы с Сергеем где то пересекались ,
    подскажите пожалуйста его координаты.
    Извините, только сейчас прочитал Ваше сообщение. Сергея Куделина крайний раз видел летом на чемпионате Украины. Он там стал чепионом в классе F4B со своим Як-3:

    Ещё раз извиняюсь... Если-бы вовремя прочитал, то в то время когда делал эти фотки (26 июня), мог передать Сергею Ваши координаты...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290144.JPG‎
Просмотров: 710
Размер:	113.5 Кб
ID:	213181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290289.JPG‎
Просмотров: 408
Размер:	77.4 Кб
ID:	213182   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290290.JPG‎
Просмотров: 273
Размер:	78.4 Кб
ID:	213183   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290293.JPG‎
Просмотров: 229
Размер:	73.2 Кб
ID:	213184   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290291.JPG‎
Просмотров: 401
Размер:	73.1 Кб
ID:	213185   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290292.JPG‎
Просмотров: 179
Размер:	69.3 Кб
ID:	213186   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290296.JPG‎
Просмотров: 342
Размер:	66.9 Кб
ID:	213187   Нажмите на изображение для увеличения
Название: P6290297.JPG‎
Просмотров: 237
Размер:	88.5 Кб
ID:	213188  

  26. #63

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Извините,....
    Ну спасибо! Ну уважили!!! Какие там извинения?! Просто нет слов!
    А Серёга всё тот же- худой и кудлатый!..Рад его успехам ,и не теряю надежды на контакт
    Виктор

  27. #64

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    и не теряю надежды на контакт
    Виктор
    Попробую через моделистов...
    Как продвигается Ваш проект?

  28. #65

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от urfin Посмотреть сообщение
    Попробую через моделистов...
    Как продвигается Ваш проект?
    Проект несколько завис по ,так сказать, объективным и субъективным причинам. Основная- смена места жительства, ну и заботы по благоустройству...Зато теперь в моём распоряжении комната, да что там -Моделка 8,5 м2 ! Теперь о Ла-пятом... Ох и не люблю выдавать авансы. Заявишь одно ,а глядишь,- получается ну совсем другое Вот и Лавочкин , начинался как "электричка", продолжился в ДВС , а теперь ,глядишь , и вообще в кордовые перейдёт! А причина банальна: вес катастрофически стремится к четырём кг. Тоесть, требуется бетонная ВПП с хорошими подходами, чего в окрестностях не наблюдается. Но даю слово - хоть на "верёвках" а в воздух его подниму! (По секрету - проект "RC -электро" не погибнет. Планирую с фюзеляжа снять гипсовые "пожизненные маски", с капота и маслорадиатора уже есть.
    Жизнь продолжается!)

  29. #66

    Регистрация
    17.08.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,508
    держи хвост пистолетом! полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта, с открытыми подходами и ветром в основном вдоль полосы. и народ нормальный, я несколько раз там летал.

  30. #67

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от aladdin Посмотреть сообщение
    полоса есть, в ашдоде 100м идеального асфальта
    Ну вот! А я уж было смирился! Так это что, выходит назад отруливать?
    Вообще-то боюсь,что на первый раз и 100м маловато

  31. #68

    Регистрация
    10.05.2007
    Адрес
    Vinnitsa, Ukraine
    Возраст
    55
    Сообщений
    502
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    не теряю надежды на контакт
    Виктор! Я отправил Вам сообщенние с координатами Куделина 16.12.2008. А теперь, почему-то, опять не могу отправлять Вам ЛС. Напишите, пожалуйста, мне в ЛС получили Вы это сообщение или нет?
    Валерий

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Уважаемый Валерий!Со мной на форуме была та же история ,-я был "глух и нем".
    Но всё позади.
    Большое спасибо Вам за координаты Куделина Сергея! Я с ним успешно со звонился- было о чём поговорить!
    С уважением , Виктор.

  33. #70

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Не знаю как в сказках дело движется -скро ли , тихо ли ,но я приблизился к финалу! Оччень хотелось успеть к 9 мая,но не успел- выдохся...
    Как и говорил закончил в кордовом варианте ,но подняться до радио- дело одного часа. Снимается узел качалки и устанавливаются три сервы. Вся проводка на месте а газ шасси и закрылки управляются от штатного передатчика. Окраску выбрал эскадрилии "Монгольский арат" -эти Лавочкины были производства Улан-Удэнского авиазавода (в годы войны завод №99) на котором я проработал 28 лет. Облёт планирую на следующие выходные.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 091-1.jpg‎
Просмотров: 343
Размер:	75.2 Кб
ID:	251646   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 095-1.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	74.5 Кб
ID:	251647   Нажмите на изображение для увеличения
Название: -106-1.jpg‎
Просмотров: 237
Размер:	75.3 Кб
ID:	251648   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 107-1.jpg‎
Просмотров: 376
Размер:	96.1 Кб
ID:	251649  

  34. #71

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    сильно! желаю успешного облета.

  35. #72

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Отлично смотрится, Вопрос (корыстный) по краске: как Вы думаете, блеск краски на машинах ВВС присутствовал или точнее сделать матовый окрас?

    Желаю успешного облёта и всегда немного неба под законцовками.

  36. #73

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    [quote=boroda_de;1279872]Вопрос (корыстный) по краске: как Вы думаете, блеск краски на машинах ВВС присутствовал или точнее сделать матовый окрас?

    Спору нет- поверхность должна быть матовая. Это я на последнем издыхании
    просто взял 2-х компонентный лак для автобусов . Ну а дунуть поверх матовым лаком всегда можно. Да и матовость была относительная- некоторый отблеск присутствует.
    Желаю успешного облёта и всегда немного неба под законцовками.
    pentajazz сильно! желаю успешного облета.
    Спасибо на добром слове!

  37. #74

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Виктор, не забудь пригласить на облет - приеду. Скажи только где и когда.

  38. #75

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Виктор, не забудь пригласить на облет - приеду. Скажи только где и когда.
    В чём вопрос?! Приглашаю! Таяс приглашает в Реховот -у них там две хороших
    площадки для кордовых. Ближе к дате созвонимся.
    ___________________________________________________-
    И в догонку- для копиистов. У многих возникают проблемы с приводом створок
    шасси. Я сделал его из силиконовых топливных шлангов. Работает безотказно.

    Ещё маленькая хитрость ,может и всем известная- "кухонный активатор " для
    циакрина- обычная питьевая сода. Если на каких -либо материалах СА не полимеризуется-"пшикнуть" соды ,результат увидите. Я её храню в пузырьке от СА с подрезанным носиком.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture 098.jpg‎
Просмотров: 403
Размер:	61.1 Кб
ID:	251967  

  39. #76

    Регистрация
    14.12.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    37
    Сообщений
    431
    АБАЛДЕТЬ!!! Нет слов! Спасибо за идейку с содой.
    (Небольшой офф, Виктор, загнляньте плиз в гости к Бандиту, нуждаемся в советах, новый проект)

  40. #77

    Регистрация
    12.05.2009
    Адрес
    Deutschland;25335 Elmshorn
    Возраст
    44
    Сообщений
    491
    Записей в дневнике
    4
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вложение 171098 Вытянул фонарь кабины.Болванку выпилил из гипсовой перегородки. В отверстия вставил выпиленые из гипса вкладышы
    на жидком растворе - получился монолит. После обработки рабочую поверхность болванки пропитал жидким циакрином (халявный, с работы ,а ушло кстати около 10г)- стала как пластмасса.
    Подшпаклевал полиэфирной автошпаклёвкой.
    Вложение 171101Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
    а по подробней,об штамповке .плексиглаз поддаётся штамповке?какая технология.?не мутнеет?или другой пластик применять?хочу освоить штамповку кабин.

  41. #78

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    По штамповке. Плексиглас хорошо штампуется, но тлщиной 1 -1,5мм он хрупок и лучше использовать другие пластмассы, например лексан.Для небольших моделей отлично подходит осаживание лексановых бутылок на болване,для более крупных- вакуумная штамповка(пылесосом) из листового 0,5- 1,0мм пластика. Где-то на форуме были подробные описания прцесса и даже ссылка на видеоролик. Я формовал по устаревшей технологии.

  42. #79

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    это как?

  43. #80

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Вложение 171101Фонарь из 1мм. пластика штамповал по классической технологии .После отделения от листа защитной плёнки пластик сильно электризуется и притягивает мусор - рекомендую сбрызнуть антистатиком для одежды.
    То есть, без вакуума, - матрица,пуансон , нагрел в духовке и выдавил руками

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец начал строит свой Ла 5фн
    от milen.5 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:15
  2. Ла 5ФН из 4-х листов потолочки
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:23
  3. Ла-5ФН
    от kolmol в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 15:06
  4. Проект ЛА-5ФН
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 11:49
  5. Где купить Ла-5ФН rbckits?
    от zxpm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения