Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 90

Ла-5ФН - привет из Израиля

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Первые сообщения о нём я разместил в разделе "Электролёты" , теме Ла-7. Однако, ДВС в конце концов перевесил и "Лавочкину" ...

  1. #1

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442

    Ла-5ФН - привет из Израиля

    Первые сообщения о нём я разместил в разделе "Электролёты" , теме Ла-7. Однако, ДВС в конце концов перевесил и "Лавочкину" с "осликом" понадобилась своя "конюшня" . Перерыв был вызван поездкой в Россию ,а так же поломкой компа и цифровой камеры . Набор крыла почти готов , дела пойдут веселее
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_006_1.jpg
Просмотров: 1352
Размер:	70.0 Кб
ID:	112917Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_005_1.jpg
Просмотров: 1451
Размер:	60.0 Кб
ID:	112918
    Лет 25 назад, из заводского архива мною были спасены от уничтожения (почти легально ) исторические фотографии из актов испытаний самолётов Ла-7 , Ла-9.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_7_01.jpg
Просмотров: 495
Размер:	31.0 Кб
ID:	112905Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_7_07.jpg
Просмотров: 457
Размер:	34.3 Кб
ID:	112906Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_01.jpg
Просмотров: 789
Размер:	87.8 Кб
ID:	112897
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_02.jpg
Просмотров: 721
Размер:	68.2 Кб
ID:	112916Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_06.jpg
Просмотров: 647
Размер:	39.8 Кб
ID:	112908Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_14.jpg
Просмотров: 507
Размер:	25.5 Кб
ID:	112909
    Кинограмма аварийного сброса фонаря Ла-9УТИ
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9UTI__04.jpg
Просмотров: 576
Размер:	38.1 Кб
ID:	112910
    Фото по Ла-7 оставил другу Перепечину Александру
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0791_1.jpg
Просмотров: 1235
Размер:	78.3 Кб
ID:	112911Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0785_1.jpg
Просмотров: 1365
Размер:	87.7 Кб
ID:	112912Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0786_2.jpg
Просмотров: 1351
Размер:	78.8 Кб
ID:	112913

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    ЗдОрово!
    Буду ждать продолжения.
    У коллеги Вашего тоже очень здорово делается

  4. #3

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Супер!
    Посадочные щитки вообще обалденные!
    Из чего сделаны если не секрет?

  5. #4

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0780_1.jpg
Просмотров: 1350
Размер:	109.7 Кб
ID:	112989Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0789_1.jpg
Просмотров: 1000
Размер:	86.6 Кб
ID:	112990Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0797_1.jpg
Просмотров: 948
Размер:	110.4 Кб
ID:	112991
    А вот ещё из архива
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_7_04.jpg
Просмотров: 301
Размер:	48.6 Кб
ID:	112992Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_7_05.jpg
Просмотров: 273
Размер:	51.3 Кб
ID:	112993Ла-7 первых серий с храповиком в коке винта
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_04.jpg
Просмотров: 307
Размер:	49.8 Кб
ID:	112994Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_08.jpg
Просмотров: 396
Размер:	47.0 Кб
ID:	112995

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А можно по подробнее фотки шасси? И механизма уборки?
    Спасибо.

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Саша ко всему подходит основательно. Мало того,что посадочные щитки клёпаные из дюраля , так и стойки шасси из титана. Механизм уборки - в цилиндрах-подкосах винтовые пары с приводом от эл.движка. Для формовки шин изготовлены пресформы.
    Красиво!
    но... для такой модели желаза многовато, тяжелый получится.

  9. #7

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ещё фото Ла-7
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0778_1.jpg
Просмотров: 796
Размер:	99.3 Кб
ID:	113043Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0790_1.jpg
Просмотров: 903
Размер:	80.3 Кб
ID:	113044

    Хвостовая опора убирается аналогично от своего эл.двигателя.

    Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0777_1.jpg
Просмотров: 862
Размер:	107.0 Кб
ID:	113045

    Ещё фото - пользуйтесь! Ла-9УТИ.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9UTI__05.jpg
Просмотров: 389
Размер:	77.9 Кб
ID:	113053Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9UTI__03.jpg
Просмотров: 384
Размер:	63.0 Кб
ID:	113055Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9UTI__06_1.jpg
Просмотров: 625
Размер:	58.1 Кб
ID:	113054
    А ещё и Як-9У - прямо из под Берлина 45-го.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Yak_9U.jpg
Просмотров: 495
Размер:	70.4 Кб
ID:	113056

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Хороший архивчик...

  12. #9

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Хороший архивчик...
    Извините а можно узнать параметры модели
    размах крыла, вес площадь крыла , какой двигатель собираетесь ставить ?

  13. #10

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ни каких секретов Размах крыла 1230мм. (М1:7,96), площадь крыла 27,6дм. Если уложусь в 2,2кг. то уд. нагрузка будет 80гр/дм. но видимо будет
    больше Сейчас со всей требухой - движок с полным креплением и баком, шасси, сервы...-вес 1750гр. Движок OS MAX-46FXi
    Eщё из архива ...Ла-9.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_10.jpg
Просмотров: 373
Размер:	69.0 Кб
ID:	113593Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9__11.jpg
Просмотров: 413
Размер:	45.7 Кб
ID:	113595
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_12jpg.jpg
Просмотров: 383
Размер:	53.6 Кб
ID:	113596Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_9_13.jpg
Просмотров: 430
Размер:	48.2 Кб
ID:	113597

  14. #11

    Регистрация
    14.12.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    494
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Насчёт веса Саша сам понимает и готовит кордовый вариант
    Ну насчет кордового не обольщайтесь. Там прибавится сопротивление "веревок". Но все равно желаю удачи!

  15. #12

    Регистрация
    01.09.2007
    Адрес
    Israel
    Возраст
    45
    Сообщений
    46
    Виктор нет слов,работа супер
    Сам начал проект Як3,но опыта ноль. Помаги добрый человек

  16. #13

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442

  17. #14

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    спасибо

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Ну вот, зашил крыло сверху , на очереди временная навеска элеронов и щитков ,подгонка их привода.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_013.jpg
Просмотров: 823
Размер:	79.7 Кб
ID:	116545Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_014.jpg
Просмотров: 660
Размер:	62.4 Кб
ID:	116546

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_01gb.jpg
Просмотров: 956
Размер:	59.0 Кб
ID:	116587 Узел крепления движка. Глушитель - доработанный от МДС-6,5

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Крылышко практически готово под отделку-окраску .Всё бы хорошо, но его вес... Со всеми механизмами около килограмма
    Рядом крыло "Ла" летавшее на "Триконе". Не пинайте за фотографии- цифровик совсем отказывается работать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: la_1.jpg
Просмотров: 635
Размер:	78.3 Кб
ID:	119701Нажмите на изображение для увеличения
Название: la_3.jpg
Просмотров: 773
Размер:	59.7 Кб
ID:	119702

  20. #17

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Снимаю шляпу! Скажите, стойки самопальные? Где взяли колёса?

    С Уважением, Константин. ( http://www.diary.ru/~flymodels/?order=frombegin )

  21. #18

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - "на кухне" ,свареные аргоном на работе.
    Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_042.jpg
Просмотров: 977
Размер:	39.2 Кб
ID:	119728Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_045.jpg
Просмотров: 994
Размер:	65.6 Кб
ID:	119729
    С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - "вечной борьбой резинки с карандашом".
    Черчение само по себе - удовольствие

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вы правы,Константин, стойки и механизм уборки- самодельные, как и всё остальное - "на кухне" ,свареные аргоном на работе.
    Колёса подобрал готовые , правда, с не копийным , но симпатичным протектором.
    Вложение 119728Вложение 119729
    С уважением и интересом отношусь к разработчикам виртуальных проектов , но сам работаю по старинке - "вечной борьбой резинки с карандашом".
    Черчение само по себе - удовольствие

    Виктор! Протектор не просто симпатичный, а о........й! Мне б такой ба.... Вот, сейчас, репу почёсываю, игдеб взять колёсики диаметром 120мм под мои скромные потуги.... Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси... Магарыч за мной! Выражаю пламенный респект и уважуху за карандашное творчество! Дядя Витя, если будет желание - готов потратить массу свободного времени на введение в курс молодого бойца СолидВоркса... На дворе 21 век... - пора переходить на новый уровень не так ли..?

  23. #20

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Кстати, если нет военной тайны, - то можно подробнее узнать о производстве стоек шасси...
    Хоть это и полукопия, но рахитичные проволочные стойки отбросил сразу!
    За отсутствием станочного парка, технология изготовления - сплошной выход из положения .Основной материал - дюраль неизвестных марок Благо, работаю на заводе, собирающим немецкие автобусы,- с этим , а так же аргоно-дуговой сваркой нет проблемы.
    Стойки из трубки 11*8мм. с наваренными в нужных местах бобышками, в последствии обработанными в размер.В амортизационных штоках использованы хромированные телескопические антены (наклеены на штоки). Звенья шлиц- шарнира - очень нагружены, выгнуть из 1мм стали- потребуется термообработка. Выгнул из дюрали 2мм -при достаточной жёсткости она хорошо гнулась. Размеры, конечно, много больше копийных. Для предотвращения задиров, везде стоят шайбы из нержавеющей фольги (пивные банки).
    Пружины Ф8мм. из проволоки ОВС 1мм., термообработанная- привёз из России , друг Александр Перепечин навил на авиазаводе.
    Пока всё вроде прочно и солидно , но полёты покажут...

  24. #21

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Шпаклёвкой из талька с эмалитом подшпаклевал изъяны и
    оклеил крыло органзой на эмалите - нашёл магазинчик , торгующий уценёнными тканями по цене $ 2 метр. Получилось неплохо , оставшиеся мелкие пузырьки после проглаживания утюгом исчезли.
    Так как ниппеля колёс подтравливали, http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=392789 ,выбросил их к чертям , просверлил в пластике ступицы наискось радиальное отверстие 2мм к плоскости смыкания стенок покрышки. Вставил туда иглу от шприца и накачал колёса. Проще некуда , и надёжность 100%

  25. #22

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Наконец-то собрал все "деревяшки и железки" вместе...Одна-а-а-ко! Вес уверенно перевалил за 2кг. Взлётный -3кг?! Но отступать некуда.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_057.jpg
Просмотров: 923
Размер:	51.5 Кб
ID:	128367Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_059.jpg
Просмотров: 415
Размер:	54.1 Кб
ID:	128368Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_060.jpg
Просмотров: 553
Размер:	45.3 Кб
ID:	128370
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_063.jpg
Просмотров: 321
Размер:	46.2 Кб
ID:	128372Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_062.jpg
Просмотров: 473
Размер:	46.3 Кб
ID:	128371 Маслорадиатор съёмный ,под ним отверстия для выхода воздуха.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_064.jpg
Просмотров: 703
Размер:	54.9 Кб
ID:	128373 Я впервые применил подобный подход к двигателю - планировался эл.двигатель. По сомневавшись, оставил его и для ДВС.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_066.jpg
Просмотров: 657
Размер:	44.5 Кб
ID:	128377Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_068.jpg
Просмотров: 520
Размер:	46.9 Кб
ID:	128378Нажмите на изображение для увеличения
Название: Picture_069.jpg
Просмотров: 607
Размер:	61.2 Кб
ID:	128379

  26. #23
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    не бойтесь веса! всё пока в пределах нормы!
    Работа

  27. #24

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Снимаю шляпу! Особо впечатлили посадочные щитки Ух..., скоро моя любимая аэрография начнется... С вариантом покраса Вы уже определились?

  28. #25

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    я должен ЭТО видеть живьем...
    а полетать?

  29. #26

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?

  30. #27

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Большое спасибо всем за моральную поддержку!
    О покраске ещё всерьёз не задумывался (как вариант- "Монгольский арат" -эти то уж точно Улан-Удэнского авиазавода ) , может вообще облетать "в чём мать родила"? Ну а после "крестин" можно и вылизывать.
    я должен ЭТО видеть живьем...
    а полетать?
    Игорь! В чём проблема? Вакансия шефпилота свободна!
    Очень интересная схема замка капота. Какая либо дополнительная фиксация предполагается?
    Глядя на круглый капот "байонетные" замки так и напрашиваются. Кстати, подобные крепления коков винтов у многих самолётов, в том числе и Ла-5. Ну а фиксация -как же без неё в авиации?! Можно даже в виде подпружиненного ствола пушки

  31. #28

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Так держать !!!
    Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.

  32. #29

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от LOGRUS Посмотреть сообщение
    Так держать !!!
    Присоединяюсь к Игорю - хочу увидеть полет вживьем. Для полетов могу предложить OS Max 55 - всё таки помощнее 46-го Ослика.
    Есть так держать !
    До полётной готовности ещё есть время , я только за ,услышать толковые советы и конструктивную критику (многое и сам вижу , но родное дитё и с пороками дорого ). Я и сам жалею что не взял 55-ый Мах, ну да лишь бы самолёт полетел - будет и новый движок!

  33. #30

    Регистрация
    13.02.2006
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    50
    Сообщений
    57
    Ребята супер!!!!!!!!!!!!!!! А по каким чертижам вы делаете?

  34. #31

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Alvaleri Посмотреть сообщение
    Ребята супер!!!!!!!!!!!!!!! А по каким чертижам вы делаете?
    http://forum.rcdesign.ru/blog/katual/index.php Считаю, что эти чертежи достаточны для постройки класной копии. Конечно, конструкцию приходится разрабарывать самому.

  35. #32

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Чтоб взбодрится и выйти из застоя, решил обкатать сегодня двигатель. Ослик запустися без сюрпризов, скушал два бака. В начале подклинивал в ВМТ, сейчас норма. Выхлоп чистый. Иглу ХХ пока не трогал. Обкатывал на модели - разборные ложементы под фюзеляж, изготовленные в начале работы над моделью, порадовали удобством и сейчас. И модель собрать, и шасси погонять , да и обкатывал на них .Подобная конструкция капота, конечно , не самая удобная,- чтоб добраться до движка, надо снять винт. Да и свечку заменить без отверстия в фюзеляже- проблема Ну да модель не для соревнований. Покатался по грунту на малых оборотах и несколько успокоился на счёт руления. Хвостовое колесо у модели самоориентирующееся, как у прототипа, но рулится не плохо,хотя и вяло. Дело медленно но неотвратимо движется к финалу. Что то будет?!

  36. #33

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0022_1.jpg
Просмотров: 602
Размер:	77.6 Кб
ID:	135387

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP0016_2.jpg
Просмотров: 777
Размер:	81.0 Кб
ID:	135389 Первая примерка

    Который раз - спасибо компьютерным технолологиям! Раньше довольствовались долгим и "мокрым" фотопроцесом.

  37. #34

    Регистрация
    21.05.2007
    Адрес
    Netanya, Israel
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,417
    Записей в дневнике
    46
    Кстати, обкатывать рекомендую на полностью выкрученной игле и полностью открытом карбюраторе.

  38. #35

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Пришло время подумать о кабине пилота. По традиции, начал с приборной доски.
    Вложение 135387
    Очень понравилась приборная доска. Не подскажете, где можно найти качественные фото приборной от Ла-7?
    И ещё вопрос: какой модели принадлежит фото приборов без рамок (утопленные)?

    С уважением

  39. #36

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Использовал фото из интернета Нажмите на изображение для увеличения
Название: La_7white_27cocpit.jpg
Просмотров: 386
Размер:	75.2 Кб
ID:	137011Нажмите на изображение для увеличения
Название: la7_4.jpg
Просмотров: 341
Размер:	47.4 Кб
ID:	137012
    и Ла-5ФН из "леталки" IL-2 ShturmovikНажмите на изображение для увеличения
Название: kabina_2bmp..jpg
Просмотров: 396
Размер:	59.0 Кб
ID:	137013

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Je99909.jpg
Просмотров: 364
Размер:	85.8 Кб
ID:	137014Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал , хотя ручка как у Ла-5.

    Я с интересом слежу за Вашими проектами, хоть и признаюсь, что к самолётам со свастикой душа не лежит ,не моё это. Но отношусь к ним лояльно.

  40. #37

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Эти фото имеются, спасибо. А свастика, как впрочем и пентаграмма, на моих самолётах не рисуются. Грамотные технические решения не имеют политической окраски...

  41. #38

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Эта кабина так же из сети, но что за самолёт я не почему то не подписал...
    Это МиГ-3
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_026.jpg‎
Просмотров: 244
Размер:	77.9 Кб
ID:	137082   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1269516.jpg‎
Просмотров: 252
Размер:	99.8 Кб
ID:	137083   Нажмите на изображение для увеличения
Название: st_mig_3_05.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	51.1 Кб
ID:	137084  

  42. #39

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Это МиГ-3
    Evgen: Большое спасибо за отличные фотографии!

    Грамотные технические решения не имеют политической окраски
    boroda_de: Совершенно верно! Нажмите на изображение для увеличения
Название: s_199__1israel.jpg
Просмотров: 456
Размер:	50.8 Кб
ID:	137200
    Вот и "худой" по воевал на "святой земле", правда как AVIA S-199,- Чехословакия продала
    с благославления Иосифа Виссарионыча...Чёрт побери, и тут политикой пахнет?! Мда-а, не будем об этом

  43. #40

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Здравствуйте уважаемый Виктор!Не затруднило бы вас сфотографировать ваши чертежи Лавки и выложить на форуме очень хочется посмотреть на ваши чертежи и сравнить со своими.Заранее благодарен Максим.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Наконец начал строит свой Ла 5фн
    от milen.5 в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 01.08.2010, 10:15
  2. Ла 5ФН из 4-х листов потолочки
    от AlexFA в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 23.01.2009, 18:23
  3. Ла-5ФН
    от kolmol в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 01.02.2008, 15:06
  4. Проект ЛА-5ФН
    от vihas в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.06.2007, 11:49
  5. Где купить Ла-5ФН rbckits?
    от zxpm в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.03.2007, 21:00

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения