Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 3 1 2 3 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 99

Ла-7 попытка №1

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Тема про ЯК-3 потихоньку переросла в обсуждение самой программы и моделей созданых в ней.Что бы не захломлять тему Дмитрия (DStorm) ...

  1. #1

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9

    Ла-7 попытка №1

    Тема про ЯК-3 потихоньку переросла в обсуждение самой программы и моделей созданых в ней.Что бы не захломлять тему Дмитрия (DStorm) решил создать отдельную тему по созданию модели самолётов серии ЛА. Вот что из этого получилось, я в этой программе (SolidWorks) в основном не работаю, всё больше в АвтоКад так, что это не только тема по созданию 3Dмодели , но и обсуждения методов работы в ней.
    Масштаб 1:5

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Дим по твоей просьбе :

  4. #3

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Дим по твоей просьбе :
    А не хлипко будет держать крыло всего на двух шпангоутах?

  5. #4

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А не хлипко будет держать крыло всего на двух шпангоутах?
    Навеное нет, а может да, у mestera все крылья так держатся, но народ их все равно сам старается усиливать, я тоже от этого не откажусь.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    10.03.2006
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    38
    Сообщений
    628
    Приветствую!
    Про методы работы в солиде это очень кстати, а то я застрял в своем творчестве Кое что усвоил, но не все. Хотелось бы конечно, что бы данная тема была неким пособием... А то у вас вон что, а у меня скелет какой то!

    По шпангоутам. Хватит и двух при условии что труба будет на сквозь, на неё пойдет вся нагрузка, а так крылья сложатся с частями фюзеляжа, страшно.

  8. #6
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Дим по твоей просьбе :
    Интересно
    А почему лонжерон не цельный?
    И вообще като усё непонятно сконструировано.

  9. #7

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Как правильно было сказано , это пока скелет без должных усилений и дополнений.
    Лонжерон какой? который совмесно со шпангоутами или стрингеры? они не закончены модель конструируется со съёмными консолями. Размер с вида спереди получаться 600 с копейками так что даже в мой 190 влезет ))если конечно я в машине буду один .
    Труба насквозь скорей всего не получиться потому как угол крыла 5гр. , хотя если изголнуться то можно, одно но вес ....

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
    Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме... .

  12. #9

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
    Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме... .
    а если трубу ставить прямую сквозную и цельную, а пеналы вклеить под углом. я на Вако на нижнем крыле так сбацал. труба карбон 14мм, толщина профиля 32мм. все прекрасно встало и работает. Толщина если позволяет, то ставь так и будет все в шоколаде!

  13. #10

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от NailMan Посмотреть сообщение
    а если трубу ставить прямую сквозную и цельную, а пеналы вклеить под углом. я на Вако на нижнем крыле так сбацал. труба карбон 14мм, толщина профиля 32мм. все прекрасно встало и работает. Толщина если позволяет, то ставь так и будет все в шоколаде!
    попробую когда консоли отрисую

  14. #11
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Предполоогается примерно такая силовая конструкция.
    Что бы не пинали ногами, это черновой набросок без привязок по толщине и форме... .
    Мдя
    Зачем у вас две трубы в кнсолях? Для дополнительного веса? Какую функцию они выполняют?
    Крепление съёмных консолей обычно делается не так.
    Если по лазеете по форуму думаю найдёте кучу примеров как это должно быть сделано.
    Ещё у ЛА-7 ниши под колёса частично находятся в центорпалне.
    Как вы собираетесть решать это место при съёмных консолях? Может лучше сделать съёмным крыло.




    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    попробую когда консоли отрисую
    Оч странный подход
    По моему сперва не мешало проработать общую копоновку, а уж потом детализацию.
    Ато потом двигло не влазит бак некуда запихать и тд.

  15. #12

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ещё у ЛА-7 ниши под колёса частично находятся в центорпалне.
    Как вы собираетесть решать это место при съёмных консолях? Может лучше сделать съёмным крыло.
    А центроплан будет с шасси, как я это понял... т.е. как на оригинале.

  16. #13
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А центроплан будет с шасси, как я это понял... т.е. как на оригинале.
    Ежели вот так
    Вложение 113801
    Тогда тем более непонятен весь этот огород

  17. #14

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Ежели вот так
    Вложение 113801
    Тогда тем более непонятен весь этот огород
    Пясните, пожалуйста, в чем ошибка такой реализации?

  18. #15

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Тогда тем более непонятен весь этот огород
    По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?
    По поводу трубы: труба + 2 направлющие дают самую простую конструкцию сборки крыла (проверено на опыте).
    Это не окончательная конструкция и уже притерпела изменения .
    и ещё шасси если посмотрите внимательней идут всё таки в центроплане а не в консолях

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    По поводу огорода? а что Вы можете подсказать по конструкции?Какие ошибки? или просто критика?
    Какие какие?
    Оч просто математические.
    из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
    Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
    Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
    И это далеко не всё

  20. #17

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    Какие какие?
    Оч просто математические.
    из из ваших слов масштаб 1х5 значит размах модели чють меньше 2м теперь вы прелогаете сделать съёмные консоли заметьте не половинки крыльев, а консоли тоесть разобрать крыло на 3 части приблизительно 65см каждая.
    Может всётаки сделать или цельное крыло или две половинки крыла и оч мненький центроплан.
    Далее, труба ежели её оставить так как есть превращается не в усиление конструкции, а на оборот будет только ослаблять конструкцию.
    И это далеко не всё
    Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы

  21. #18

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
    а чем будет приниматься нагрузка консолей?

  23. #20

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,904
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Отрисовал лонжероны, эту конструкцию подсмотрел у одного англичанина . Он так собирал Темпест, ферменой конструкция не только лонжеронов но и несущего каркаса фюза, буду делать так же.
    Не советую так делать, очень неудачная конструкция во всех отношениях.
    1. Два лонжерона малого сечения хуже работают на устойчивость, чем один большого сечения.
    2. Центроплан самый нагруженный элемент крыла, поэтому предпочтительнее делать сплошную стенку между полками лонжерона, чем ферменную конструкцию. Ферменная конструкция при той же прочности будет тяжелее.
    3. Малая площадь клеевых швов при ферменном исполнении снижает общую надёжность.
    4. Много мелких деталей делают конструкцию сложной технологически и не ремонтнопригодной.

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Здесь труба вопще только для сборки крыльев , а вся нагрузка будет приниматься лонжеронами ферменной конструкци, которые пока не отрисованы
    Тогда объясните:
    1-Зачем такой огород если достаточно соединить эти трубы чтобы получить жёсткость в несколько раз выще?
    2-Что воспринемает нагрузку от этих труб?
    3 Не понял вы чего консоли всётаки не съёмными делать хототе? Зачем тогда вообще эти трубы?

  25. #22

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    я хотел сделать вот такую конструкцию

    При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы

  26. #23

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,101
    Записей в дневнике
    447
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
    Нервюры воспринимают локальные нагрузки от обшивки и не являются силовым элементом. Задумайтесь...
    Самолёт летит на крылe, а крыло состоит из лонжерона и всего остального...прослабите лонжерон в центроплане - горько пожалеете. Выбирайте всегда самую простую и рациональную конструкцию, с минимумом деталей. Хотите разъёмное крыло - делайте прямоугольный пенал, он-же - лонжерон.

  27. #24
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    я хотел сделать вот такую конструкцию

    При цельной трубе получаються ослабленые нервюры, пропадает смысл цельной трубы
    чушь полнейшая!
    труба несёт в себе функцию лонжерона- основного силового элемента!
    При чём тут нервюры? Что вы на нервюры грузить собрались???

    на кратинке изображен двухполочный лонжерон со сплошной стенкой, как вам и посоветовали, вместо балочной конструкции

    трубчата конструкция лонжерона делается вот так
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: new_cc_01.JPG
Просмотров: 706
Размер:	50.7 Кб
ID:	113987

  28. #25

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Вот так?

  29. #26
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Вот так?
    можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.

  30. #27

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.
    консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
    более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром

  31. #28
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    консоли по отношению к прямой трубе под углом 5 гр.
    более 2 нервюр врядли получиться, если большим диаметром
    даже двух нервюр хватит, если трубу загнать в коробку лонжерона
    это уж кому как нравится, просто с одной трубой мороки меньше

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,594
    Цитата Сообщение от Алекс71 Посмотреть сообщение
    Вот так?
    Почти, тока с одной трубой лучше, заднюю трубу уберите и всё будет ок. Судя по вашим эскизам, у вас труба получается милиметров 20 диаметом, можно и поменьше. И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?



    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    трубчата конструкция лонжерона делается вот так
    Вложение 113987
    Если не секрет, что за яроплан?

  33. #30

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от skazochnik_333 Посмотреть сообщение
    ....... И ещё из какого матерьяла эту трубу делать собираетесь? ежели из металла то может её изогнуть под нужным углом?
    А не пропадёт вопще смысл трубы,если она будет согнута ? тогда может лучше делать коробчатый лонжерон- пенал как предложил Владимир (Lazy)?

  34. #31

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
    Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.

  35. #32

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Трубу лучше не гнуть ,а оставить прямую.
    Что бы сделать V у крыла при ровной трубе попробуй ее поднять вверх.
    она и так уже по самое не хочу поднята

  36. #33

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?

  37. #34

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    какое расстояние то верхнего края трубы до верхнего края нервюры?
    вечером , на работе увы приходиться работать

  38. #35

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Нервюра к центроплану 5 мм , последняя 12мм

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.

  40. #37

    Регистрация
    22.05.2004
    Адрес
    МО, п. Часцы/ ПМР Тирасполь
    Возраст
    46
    Сообщений
    720
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от boss Посмотреть сообщение
    Можешь поставить полки с двух сторон от трубы и привязать трубу к обшивке или сделать корневую и концевую нервюры из фанеры и оставить как есть.
    я планирую весь набор центроплана из фанеры

  41. #38

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,183
    Записей в дневнике
    3
    тогда не переживай , работают две крайние нервюры

  42. #39

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    можно и так, можно одной трубой бОльшего диаметра.
    А как прокомментируете альтернативную схему крепления консолей (без трубы).
    Нашел вот такую:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_28_191700_26_joiners.jpg‎
Просмотров: 287
Размер:	20.8 Кб
ID:	114211   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_28_191930_Raider_116.jpg‎
Просмотров: 263
Размер:	29.9 Кб
ID:	114212   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_28_191945_Raider_117.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	38.7 Кб
ID:	114213   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_28_191956_Raider_143.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	62.6 Кб
ID:	114214   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_29_065328_Raider_141.jpg‎
Просмотров: 277
Размер:	49.0 Кб
ID:	114215   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2006_12_28_192235_Raider_145.jpg‎
Просмотров: 630
Размер:	51.1 Кб
ID:	114216  

  43. #40
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от авианов Посмотреть сообщение
    А как прокомментируете альтернативную схему крепления консолей (без трубы).
    Нашел вот такую:
    почему бы и нет? если держит то ради бога... тут как говорится- хозяин- барин

Закрытая тема

Похожие темы

  1. И снова Ла-7.
    от stepann в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 84
    Последнее сообщение: 19.01.2010, 19:00
  2. Постройка Ла-7 (копии)
    от ПУФИК в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 87
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 01:15
  3. Строим Ла-7
    от Александр АГ в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 553
    Последнее сообщение: 28.08.2009, 23:42
  4. "Вторая поющая" Ла-7 1:8 от Альфа-Композит
    от boroda_de в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 171
    Последнее сообщение: 12.08.2009, 01:51
  5. Ла - 7 (Лавочкин) 1:8
    от WAWAKA в разделе Видео
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.07.2009, 01:03

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения