Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 14 из 14

В.И.Ш.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Друзья Моделисты,не пробовал ли кто из Вас сделать Винт Изменяемого Шага для ДВС ?...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Москва,ВДНХ
    Возраст
    62
    Сообщений
    26

    В.И.Ш.

    Друзья Моделисты,не пробовал ли кто из Вас сделать Винт Изменяемого Шага для ДВС ?

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    31.07.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    61
    Сообщений
    1,144
    Еть уже, на буржуйских сайтах видел и кажется здесь, на форуме, ссылка была.

  4. #3

    Регистрация
    30.04.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    43
    Сообщений
    216
    Цитата Сообщение от Vladimir(T) Посмотреть сообщение
    Еть уже, на буржуйских сайтах видел и кажется здесь, на форуме, ссылка была.
    В пилотаже есть даже с отрицательным)

  5. #4

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Угу. Только электро.

  6.  
  7. #5
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Стесняюсь спросить, а НАФИГА?
    Даже на "больших" самолётах, сиреч прототипах, не на всех ВИШ имеется.
    Я, на пример, летаю на Cessna172, не оснащённой вышеназванным устройством, и прекрасно себя чувствую. Наличие ВИШа позволило бы немного улучшить экономичность в крейсерском режиме, и немного сократить разбег на взлёте.
    Другое дело Як-52. Самолёт более серьёзный, с "автоматом", позволяющем не думать об оборотах на пикировании...
    Но, автоматический ВИШ на модели считаю бессмысленной тратой времени, сил и средств, ибо, если мотор исправен, настроен, соответствует размеру и весу модели, то на всех режимах всё должно быть ок. Исключением являются электрические плосколёты, иногда летающие вперёд хвостом.
    В любом случае, если сделаете такую систему на модели, земной поклон, респект и уважуха!

  8. #6

    Регистрация
    09.10.2002
    Адрес
    Валенсия, Испания
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,592
    Здравствуйте.

    ВиШ серьёзного исполнения, видел на копии АН28 (кордяшке).
    Если желаете узнать подробнее, обращайтесь к рижанам - пусть вызвонят в Накотне Жана Цветкова - он принимал участие в изготовлении.

    Удачи.

  9. #7

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    допустим, для чего это надо, мы определились.

    тогда все же интересно посмотреть на примеры исполнения, это раз, а мне лично интересно, покакому алгоритму отрабатывается изменение шага.
    ручка газа то одна, и как настроить кривыю шаг-газ, если не использовать вертолетную программу, и если ДА, тспользовать вертолетную программу, то как быть с остальными каналами.
    из того, что я видел, есть два варианта - с редуктором и полым валом, через который ВИШ управляется, и прямо на DA100 стоял ВИШ, но как работал - не видел (речь о фотках, ессно)
    тут
    http://www.warbirdpropdrives.com/4436.html
    есть первый вариант.
    хотелось бы взглянуть на второй, если кто знает, где...

  10.  
  11. #8
    Пользователь
    Регистрация
    07.11.2005
    Адрес
    Пермь
    Возраст
    41
    Сообщений
    131
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    допустим, для чего это надо, мы определились.
    Сделайте милость, посвятите, в таком случае, и меня в курс дела-то!
    Кстати, когда и где определились? Была похожая тема, или вы говорите о себе лично?

  12. #9

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    ключевое слово "ДОПУСТИМ",
    это что бы не продолжать споры ЗАЧЕМ, а поговорить насчет КАК.

  13. #10

    Регистрация
    30.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    60
    Сообщений
    2,906
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    хотелось бы взглянуть на второй, если кто знает, где...
    Второй вариант аналогиченн первому, только на вал, скользящий вдоль его оси диск ставится, в который кулачки лопастей упираются. Кинематика похожа на привод автомобильного сцепления, где вилка перемещает диск вдоль оси.
    Такую схему лет 100 назад на кордовой копии применили. Жаль, что чертёж не сохранился.
    Вот, сходу по поиску "VPP" попалось нечто похожее - " No hollow shaft required.", только для электро:
    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=394523
    Всё новое - это хорошо забытое старое

  14. #11

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    угу, а посмотреть КАК это сделано на большом (100 сс и более) моторе где?
    это ж не на электричке маленькой, где на крайняк можно с хвостового ротора верта снять детальки...
    там же размерчик другой.
    сам принцип понятен, а ИСПОЛНЕНИЕ интересно.

  15. #12

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от pentajazz Посмотреть сообщение
    угу, а посмотреть КАК это сделано на большом (100 сс и более) моторе где?
    Не шибко подробно, но что есть, то есть:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DA100.jpg
Просмотров: 279
Размер:	40.7 Кб
ID:	115106
    На "универсе" некто Эдди Викс проявляется с ВИШ на DA-100, правда ссылку какую-то кривую дает :
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_4760861/tm.htm

    Вот видео этой Экстры с DA-шкой
    http://www.youtube.com/watch?v=088IQVqWwyo
    Видео не очень, но в самом конце она раком пятится по полосе, значит не врут.

  16. #13

    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    Афула, Израиль
    Возраст
    42
    Сообщений
    5,741
    Записей в дневнике
    468
    из конструкции видно, что нагрузка удержания лопастей, вроде как принимается сервой. это ж что за серва такая?
    или я что-то не так понял?
    и еще - явно видет винт, просто разрезанный по середине, и лопасти зажаты в ступицах. был 26х10, стал 28х10?
    странноватенько как то...

  17. #14

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Не думаю, что винт просто бездумно резан по середке, народ вроде серьезный
    http://www.flyinggiants.com/forums/fg107/1...o-vpp-here.html
    Сервы - две штуки по 250 oz. Нюансы кинематики мне не ясны.
    Вот тут флай-видюшка этой Экстры более информативная по возможностям VPP:
    http://www.flyinggiants.com/gallery/showph...name=EddieWeeks

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения