Копии 2008

VTR

Надо уже как-то опрделиться - времени немного - чтобы народ четко понимал - где-он и как участвовать будет - в копиях, полукопиях, или больших копиях (Gaint Scale). Комитет по копиям должен уже что-то озвучить. Мое мнение, что надо разделить полукопии и большие копии по весу - до 15 кг (пустой) - полукопии и более 15 кг (пустой вес) но при этом не более 25 кг с топливом - большие копии. В остальном правила по полукопиям и большим копиям должны быть наверное похожи. Но … последнее слово за комитетом по копиям …

VTR

С Наступающим Новым Годом!
Удачных полетов и мягких посадок!

pakhomov4

[quote=VTR;692156]

Ну дык… народ и в непонятках… ОТ КОГО КОНКРЕТНО зависит принятие решения о максимальном весе модели?
А уж ппро НОВЫЙ год - святое дело!!! Всем, всем, всем!!!
В ближайшее время произойдёт календарная смена года! И будет НАМ ЩЩЩАСТИЕ! Ни падений, ни памех!

алекс65

позвольте присоединиться к предыдущим ораторам и поздравить всех копиистов(и иже с ними) с наступающим Новым годом!чистого всем неба! с уваженим Алекс.

14 days later
kubas
r-jet:

Конечно принимаем новеньких, только хочется, чтобы все вешали фотки моделей.

А я по месту проведения. Во Владимире более менее хорошо,а В Москве ?
А что если в Дракино ( или как его там ) закрепится ?

VTR
kubas:

А я по месту проведения. Во Владимире более менее хорошо,а В Москве ?
А что если в Дракино ( или как его там ) закрепится ?

А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?

Swooper

В Дракино замечательно, но… Там проходят постоянные тренировки планеристов и пилотажников. Кроме того, там еще иногда и с парашютами прыгают. Хотя поляна там огромная - наверное места всем должно хватить…

P.S. А вопрос на злобу дня… Если я приеду с моделью-полукопией в М 1:8 ARF, но доведенной до ума - меня пошлют с моими 2,5 кг веса?

VTR
Swooper:

В Дракино замечательно, но… Там проходят постоянные тренировки планеристов и пилотажников. Кроме того, там еще иногда и с парашютами прыгают. Хотя поляна там огромная - наверное места всем должно хватить…

P.S. А вопрос на злобу дня… Если я приеду с моделью-полукопией в М 1:8 ARF, но доведенной до ума - меня пошлют с моими 2,5 кг веса?

Какой вес без топлива?

ПУФИК
VTR:

А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?

По моему там нет асфальта.

kubas

А как тогда там сомолеты взлетают. Но место там красивое -природа. Кстати,была статья про полеты в Дракино. А еще есть информационный сайт.

VTR:

А где это, какая там полоса и кто нас там ждет?

Это на юге Московской обл. Нас и во Владимире могут не ждать,все зависит от организаторов.

Viper91

Товарищи… и у меня вопрос ( конкретно к r-jet ). Начинающих судей примите?.. Не отказался бы посудить стенд , по причине неучастия во всем остальном ( поступаю в институт , поэтому с полетами на этот год прекращено! )…)))))

Viper91

Ну по крайней мере в полукопиях… 😢

Swooper
VTR:

Какой вес без топлива?

Сухой вес самого планера без топлива порядка 1750 г. Но, будут добавлены:

  • пилот (фигурка-самоделка) - ~ 15 г
  • приборная панель - ~ 5 г
  • кресло пилота - ~ 5 г
  • оформление кокпита - ~ 15 г
  • антуражное оформление (шасси, пулеметы, фонари навигационные) - ~ 15 г

Все это тянет на 50-55 г…

Плюс аппаратура (все “потроха”) - все вместе составляет 445 г.
Ну и конечно двигатель - OS Max-46AX (глушитель Power Box пока… Буду менять!) - 500 г

Итого общий сухой вес (без топлива) составляет 2750 г. 😃
Блин - а ведь еще 200 г топлива… Не полетит как надо - сердцем чувствую! 😦
Ну, например на глушаке можно сэкономить еще граммов 20 (не больше) поставив на движок “трубки”…
Все равно сухой вес - 2730 г + горючка = 3230 г 😠

Такого “каменного гостя” берут в компетиторы? 😃

VTR
Swooper:

Сухой вес самого планера без топлива порядка 1750 г. Но, будут добавлены:

  • пилот (фигурка-самоделка) - ~ 15 г
  • приборная панель - ~ 5 г
  • кресло пилота - ~ 5 г
  • оформление кокпита - ~ 15 г
  • антуражное оформление (шасси, пулеметы, фонари навигационные) - ~ 15 г

Все это тянет на 50-55 г…

Плюс аппаратура (все “потроха”) - все вместе составляет 445 г.
Ну и конечно двигатель - OS Max-46AX (глушитель Power Box пока… Буду менять!) - 500 г

Итого общий сухой вес (без топлива) составляет 2750 г. 😃
Блин - а ведь еще 200 г топлива… Не полетит как надо - сердцем чувствую! 😦
Ну, например на глушаке можно сэкономить еще граммов 20 (не больше) поставив на движок “трубки”…
Все равно сухой вес - 2730 г + горючка = 3230 г 😠

Такого “каменного гостя” берут в компетиторы? 😃

Зачем так экономить вес - ведь для соревнований в полукопиях вес не более 12 кг - так что запас большой.

toreo
Swooper:

Такого “каменного гостя” берут в компетиторы? 😃

формально отказать не могут. Если не грохнешь в первом туре, то есть все шансы не оказаться на последнем месте.

ПУФИК
kubas:

А как тогда там сомолеты взлетают. Но место там красивое -природа. Кстати,была статья про полеты в Дракино. А еще есть информационный сайт.

Это на юге Московской обл. Нас и во Владимире могут не ждать,все зависит от организаторов.

я САМ В ДРАКИНО ЛЕТАЛ АСФАЛЬТА - НЕ ВИДЕЛ,ЛЕТАЛ С ТРАВЫ!!!

Swooper
VTR:

Зачем так экономить вес - ведь для соревнований в полукопиях вес не более 12 кг - так что запас большой.

Все очень просто! Вес нужно экономить по причине установки движка. По моему опыту сборки и полетов полукопии Extra-300S я замечательно летал на этом моторе при общем сухом весе модели 2580 г. Плюс топливо… Тут же сухой вес уже за 3 кг получается. Это цена еще одной сервы и убирающегося шасси… Моторчик не потянет модель. Как бы мне его не “свалить” в развороте… 😃

Денис (toreo)!
А можно попросить создать отдельную тему “Полукопии” чтобы не “засорять эфир” серьезным копийщикам? Заранее благодарен! И не только я… 😃

r-jet

Результатом длительного мозгового штурма участников комитета по
моделям-копиям стали следующие решения:

  • в классе моделей-полукопий максимальный вес модели остается на уровне 12
    кг, изменения будут касаться количества произвольных демонстраций
    (увеличение на одну), будет увеличено полётное время и изменится соотношение
    стендовой и полётной оценок на 30:70 соответственно. Новая редакция правил
    появится ближе к концу января.

  • в классе моделей F4C ничего не изменится, правила на 2008 г. уже
    опубликованы на сайте ФАИ.

  • утверждён новый класс моделей “Большие копии”. Правила проведения
    соревнований останутся такими же как в полукопиях, изменятся только
    требования к весу моделей. В этом классе могут соревноваться все модели,
    “сухой” вес которых больше 12 кг. Максимальный вес модели не должен
    превышать 25 кг с топливом.

Во Владимире состоятся следующие соревнования:

  • Чемпионат России в классе моделей F4C 2008г.

  • Открытое первенство России по радиоуправляемым моделям-полукопиям 2008г.

  • Открытое первенство России по большим моделям-копиям 2008г. (эти
    соревнования будут проводиться в том случае, если будет 5 или более
    участников)

Одна модель должна участвовать только в одном классе - это основной принцип
этого мероприятия.

Главная цель всех этих соревнований - это повышение популярности
моделей-копий в среде любителей и профессионалов и стимулирование участников
к постройке качественных моделей и повышению пилотажных навыков.

😃 Могу заметить, что в этом сезоне впервые за последние нескольколько лет,
сформирована сборная команда, которая будет защищать честь нашей страны на
Чемпионате Мира в классе моделей F4C, который состоится в Польше.

toreo
Swooper:

Денис (toreo)!
А можно попросить создать отдельную тему “Полукопии” чтобы не “засорять эфир” серьезным копийщикам? Заранее благодарен! И не только я… 😃

Хотите-открывайте, здесь у меня такой же привилидж как у вас.

Swooper
toreo:

Хотите-открывайте, здесь у меня такой же привилидж как у вас.

С удовольствием! Но я не смогу туда переместить ответы людей на тему полу-копий… 😦

VTR
r-jet:

Результатом длительного мозгового штурма участников комитета по
моделям-копиям стали следующие решения:

  • в классе моделей-полукопий максимальный вес модели остается на уровне 12
    кг, изменения будут касаться количества произвольных демонстраций
    (увеличение на одну), будет увеличено полётное время и изменится соотношение
    стендовой и полётной оценок на 30:70 соответственно. Новая редакция правил
    появится ближе к концу января.

  • в классе моделей F4C ничего не изменится, правила на 2008 г. уже
    опубликованы на сайте ФАИ.

  • утверждён новый класс моделей “Большие копии”. Правила проведения
    соревнований останутся такими же как в полукопиях, изменятся только
    требования к весу моделей. В этом классе могут соревноваться все модели,
    “сухой” вес которых больше 12 кг. Максимальный вес модели не должен
    превышать 25 кг с топливом.

Во Владимире состоятся следующие соревнования:

  • Чемпионат России в классе моделей F4C 2008г.

  • Открытое первенство России по радиоуправляемым моделям-полукопиям 2008г.

  • Открытое первенство России по большим моделям-копиям 2008г. (эти
    соревнования будут проводиться в том случае, если будет 5 или более
    участников)

Одна модель должна участвовать только в одном классе - это основной принцип
этого мероприятия.

Главная цель всех этих соревнований - это повышение популярности
моделей-копий в среде любителей и профессионалов и стимулирование участников
к постройке качественных моделей и повышению пилотажных навыков.

😃 Могу заметить, что в этом сезоне впервые за последние нескольколько лет,
сформирована сборная команда, которая будет защищать честь нашей страны на
Чемпионате Мира в классе моделей F4C, который состоится в Польше.

Предложение ко всем - судя по программе - организационная часть будет очень
напряженной - было бы очень хорошо, если бы командам из различных городов удалось бы захватить
хотя бы по одному человеку из начинающих моделистов (как в качестве поощрения) для помощи
организационному комитету на соревнованиях во Владимире - человек бы и посмотрел бы и помощь реальная.
Помощь может заключаться в работе на взвешивании моделей, на радиоконтроле, на секретарском пункте, в процессе
подготовки полетной зоны и т.д.
Все заинтересованы в максимально хорошей организации соревнований.