Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 287

Копии 2008

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Настало время обсуждать 2008 год - летный сезон по копиям. После обсуждений с организациями, магазинами предварительный план будет следующий - ...

  1. #1
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744

    Копии 2008

    Настало время обсуждать 2008 год - летный сезон по копиям.
    После обсуждений с организациями, магазинами предварительный план будет следующий - точные даты уточнятся и будут доведены.

    середина июня - г.Владимир
    Чемпионат России по F4C. В рамках него пройдет отбор для участия в Чемпионате мира 2008 года в Польше.
    1-этап кубка России по полукопиям - будет иметь статус отдельных соревнований (как первенство России 2007 года - с кубком и медалями)
    Ответственный за проведение АСК "РУСДЖЕТ"
    Размещение и проживание как было в 2007 году.

    середина августа - г. Москва, Тушино, поле RC-Club
    Кубок России по F4C.
    2-этап кубка России по полукопиям - будет иметь статус отдельных соревнований (также, как первенство России 2007 года - с кубком и медалями)
    По итогам 2-х этапов победителю будет вручен Большой Кубок России по полукопиям.
    Ответственный за проведение Сеть Магазинов Пилотаж
    Размещение и проживание организует Пилотаж - варианты Гостиница НАК в Тушино, казарма в Тушино, военные палатки прямо рядом с полем, полевая кухня - цены Пилотаж обещает разумные.


    Пока это все предварительно. Так как во Владимире аэродром передают ГУИН, а в Тушино будет все точно где-то к маю - то ли каснется строительство поля, то ли нет.
    Взносы для участия во Владимире будут 1500-2000рублей. Точнее будет ясно позже, как будет определено окончательно со спонсорами.

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Настало время обсуждать 2008 год - летный сезон по копиям.
    После обсуждений с организациями, магазинами предварительный план будет следующий - точные даты уточнятся и будут доведены.

    середина июня - г.Владимир
    Чемпионат России по F4C. В рамках него пройдет отбор для участия в Чемпионате мира 2008 года в Польше.
    1-этап кубка России по полукопиям - будет иметь статус отдельных соревнований (как первенство России 2007 года - с кубком и медалями)
    Ответственный за проведение АСК "РУСДЖЕТ"
    Размещение и проживание как было в 2007 году.

    середина августа - г. Москва, Тушино, поле RC-Club
    Кубок России по F4C.
    2-этап кубка России по полукопиям - будет иметь статус отдельных соревнований (также, как первенство России 2007 года - с кубком и медалями)
    По итогам 2-х этапов победителю будет вручен Большой Кубок России по полукопиям.
    Ответственный за проведение Сеть Магазинов Пилотаж
    Размещение и проживание организует Пилотаж - варианты Гостиница НАК в Тушино, казарма в Тушино, военные палатки прямо рядом с полем, полевая кухня - цены Пилотаж обещает разумные.
    Пока это все предварительно. Так как во Владимире аэродром передают ГУИН, а в Тушино будет все точно где-то к маю - то ли каснется строительство поля, то ли нет.
    Взносы для участия во Владимире будут 1500-2000рублей. Точнее будет ясно позже, как будет определено окончательно со спонсорами.
    Подтвердили даты

    Чемпионат России/1-этап кубка России по полукопиям 5-8 июня.
    Чемпионат мира 11-20 июля Польша.

  4. #3

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    r-jet:
    В следующем сезоне планируется два мероприятия во Владимире и Москве (Тушино).

    Во Владимире состоится Чемпионат России в классе моделей F-4-C 2008 г. и первый этап кубка России по р/у моделям-полукопиям. Это будет 5-8 июня 2008 года. Ожидается рекордное число учасников.

    В Москве состоится второй этап кубка России по р/у моделям-полукопиям и кубок России по F-4-C, это будет вторая половина августа.

    Во Владимире всё будет происходить примерно как в этом году, только основные акценты будут смещены в сторону повышения качества самого спортивного процесса. В правилах по полукопиям будут сделаны некоторые изменения.

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от STRIK Посмотреть сообщение
    Во Владимире всё будет происходить примерно как в этом году, только основные акценты будут смещены в сторону повышения качества самого спортивного процесса. В правилах по полукопиям будут сделаны некоторые изменения.
    Ждем предложений от всех потенциальных участников и зрителей по Владимиру......

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Ждем предложений от всех потенциальных участников и зрителей по Владимиру......
    Предложение: Назначить на Чемпионат России по F 4C компетентных судей,и провести с ними ознакомительную беседу по проведению судейства,чтобы небыло предвзятого отношения к разным спортсменам.
    Так же предлагаю ,что бы каждый спортсмен мог привезти своего независимого судью.
    Хотелось бы,что бы на Чемпионате России присутствовал бы главный тренер страны,и хотя бы со стороны понаблюдал бы за происходящим.Со своей стороны предлагаю пригласить на место главного судьи или хотя бы старшего судьи Булатникова Владимира.Он человек заслуженный,я думаю с его стороны неграмотных решений в судействе не будет.
    По опыту проведенных соревнований в 2007 году главный судья Собко А.И. по моему мнению не показал должной ему как главному судье работы.Постараться организовать две судейские бригады по оценке стенда и полетной программы.Со своей стороны я готов договориться с тремя или даже четырьмя судьями ,имеющими соответствующие документы на проведение судейства.
    В классе F 4C установить жесткие правила для участников,с замером веса,шума,полетного времени и.т.д.
    С уважением Яблоков Алексей.

  8. #6

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    58
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Предложение: Назначить на Чемпионат России по F 4C компетентных судей,и провести с ними ознакомительную беседу по проведению судейства,чтобы небыло предвзятого отношения к разным спортсменам.
    Так же предлагаю ,что бы каждый спортсмен мог привезти своего независимого судью.
    Хотелось бы,что бы на Чемпионате России присутствовал бы главный тренер страны,и хотя бы со стороны понаблюдал бы за происходящим.Со своей стороны предлагаю пригласить на место главного судьи или хотя бы старшего судьи Булатникова Владимира.Он человек заслуженный,я думаю с его стороны неграмотных решений в судействе не будет.
    По опыту проведенных соревнований в 2007 году главный судья Собко А.И. по моему мнению не показал должной ему как главному судье работы.Постараться организовать две судейские бригады по оценке стенда и полетной программы.Со своей стороны я готов договориться с тремя или даже четырьмя судьями ,имеющими соответствующие документы на проведение судейства.
    В классе F 4C установить жесткие правила для участников,с замером веса,шума,полетного времени и.т.д.
    С уважением Яблоков Алексей.
    Согласен, Главный судья должен быть компетентным, опытным и уважаемым . Хочу сделать предложениев классе полукопий: повысить вес стендовой оценки до 40%, а то 20-ка как-то не греет. Слетал на полукопии спортивного самолета - и 80% успеха в кармане, а на копийность можно и не заморачиваться

  9. #7
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от Гудмундер Посмотреть сообщение
    Слетал на полукопии спортивного самолета - и 80% успеха в кармане, а на копийность можно и не заморачиваться
    Легко сказать слетал и все! Слетайте! Копию и полукопию можно купить(для полукопии это даже и зазорным вовсе не считается, большинство моделей полукопий тупо куплены, а не построены с нуля)- умение управлять моделью не купишь, над этим сильно попотеть придется. Зачем же занижать оценку за умение пилотировать повышая ее в пользу того кто купит модель покруче?

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Легко сказать слетал и все! Слетайте! Копию и полукопию можно купить(для полукопии это даже и зазорным вовсе не считается, большинство моделей полукопий тупо куплены, а не построены с нуля)- умение управлять моделью не купишь, над этим сильно попотеть придется. Зачем же занижать оценку за умение пилотировать повышая ее в пользу того кто купит модель покруче?
    С покупными моделями это конечно минус, но с другой стороны это соревнования все же по копийности, поэтому если он сделал самолет даже отдаленно не напоминающий прототип, но при этом он хорошое на нем летает, а другой человек целый год делкал расшивку на модели и 10000 клепок, но при этом летает на своей модели не слишком хорошо, то он проиграет, и какая в этом честность? Мы же именно на копийность оцениваем, а не проводим чемпионат по пилотажу. Либо заводские купленные АРФы надо выводить в выделенную группу в классе полукопий, они хоть и арфы, но их тоже как никак собрать надо. KIT я не считаю за АРФ, так это голимые дрова и немного готовых декоративных частей.

  12. #9

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    С покупными моделями это конечно минус, но с другой стороны это соревнования все же по копийности, поэтому если он сделал самолет даже отдаленно не напоминающий прототип, но при этом он хорошое на нем летает, а другой человек целый год делкал расшивку на модели и 10000 клепок, но при этом летает на своей модели не слишком хорошо, то он проиграет, и какая в этом честность? Мы же именно на копийность оцениваем, а не проводим чемпионат по пилотажу. Либо заводские купленные АРФы надо выводить в выделенную группу в классе полукопий, они хоть и арфы, но их тоже как никак собрать надо. KIT я не считаю за АРФ, так это голимые дрова и немного готовых декоративных частей.
    Смысл соревнований моделей-копий заключается в том,чтобы спортсмен своей моделью мог показать прототип во всей красе,как в выполнении внешнего вида,так и в полетных свойствах. В соревнованиях моделей копий оценивается в равной степени умение изготовить модель и умение ей управлять.В полукопиях нужно сделать упор на полеты,так как этот класс создан как я понимаю для популяризации и вовлечения большего количества участников с целью повышения уровня мастерства и перехода в дальнейшем в класс F-4C.Если спортсмен имеет модель с 10000 заклепок и строил ее целый год,то ему место уже в F-4C,даже при условии что он неважно летает.

  13. #10

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    М/О
    Сообщений
    10
    Ребята чего вы паритесь ,все равна кто заказывает девушку тот ее и играет.
    Забейте и получайте удовольствие при общении на соревнованиях

  14. #11

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Легко сказать слетал и все! Слетайте! Копию и полукопию можно купить(для полукопии это даже и зазорным вовсе не считается, большинство моделей полукопий тупо куплены, а не построены с нуля)- умение управлять моделью не купишь, над этим сильно попотеть придется. Зачем же занижать оценку за умение пилотировать повышая ее в пользу того кто купит модель покруче?
    Потому Саш,что судить полеты можно тоже по-разному! Я думаю что у нас на Чемпионате и Ле-Ру был-бы не Чемпион!

    Цитата Сообщение от stpetrov Посмотреть сообщение
    Ребята чего вы паритесь ,все равна кто заказывает девушку тот ее и играет.
    Забейте и получайте удовольствие при общении на соревнованиях
    Абсолютно согласен,только в чем смысл таких соревнований!?

  15. #12

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Я согласен ,судьи должны быть с корочками и компетентны ,а не какой-то дядя Вася из гаража
    По мне главный судья должен всегда быть в курсе всех событий и быстро разрешать возникший конфликт ,а не бегать и спрашивать у всех что там произошло ,а не какой-то дядя Вася из гаража

  16. #13

    Регистрация
    23.07.2007
    Адрес
    М/О
    Сообщений
    10
    Смысл в том ,что просто кому-то очень хочется огромной славы и звания

  17. #14

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Гудмундер Посмотреть сообщение
    Согласен, Главный судья должен быть компетентным, опытным и уважаемым . Хочу сделать предложениев классе полукопий: повысить вес стендовой оценки до 40%, а то 20-ка как-то не греет. Слетал на полукопии спортивного самолета - и 80% успеха в кармане, а на копийность можно и не заморачиваться
    Чтобы слетать на модели копии спортивного самолета я считаю что умения нужно неменьше чем при пилотировании модели самолета времен Первой Мировой. Все дело в судействе,судьи должны очень хорошо разбираться не только в авиации в целом,но и хотябы чуть чуть знать прототипы моделей ,которые они судят на стенде и тем более в полете.
    Как пример могу сказать,что лично мне не понравилось в судействе,перечислю по пунктам что судьям не понравилось в модели:
    Модель изготовлена по заводским лекалам и чертежам------------Оказываеться этого делать НЕНАДО!? по мнению судей.Отводная трубка пито недоходит до обшивки крыла в невидимой зоне 0,2 мм-----Ошибка!?
    Макет ротативного двигателя,причем действующий,нам тоже неновость.Дальше вообще молчу!
    Ну а апофиозом всего происходящего стало заявление что прототип слабый!
    Я считаю ,что нет слабых прототипов,все прототипы заслуживают того чтобы их копировали!
    С уважением Яблоков Алексей.

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Гудмундер Посмотреть сообщение
    Согласен, Главный судья должен быть компетентным, опытным и уважаемым . Хочу сделать предложениев классе полукопий: повысить вес стендовой оценки до 40%, а то 20-ка как-то не греет. Слетал на полукопии спортивного самолета - и 80% успеха в кармане, а на копийность можно и не заморачиваться
    По полукопиям - делать стендовую оценку в полукопиях 40% бессмысленно так как в копиях 50% - тогда зачем организовывать полукопии.
    Зачем вообще организовывать полукопии - цель и задача соревнований по ПОЛУКОПИЯМ - привлечь МАКСИМАЛЬНОЕ КОЛИЧЕСТВО начинающих (продолжающих) участников, которые котели бы себя попробовать в соревнованиях. Это можно достичь только имея стенд 20-25% (не больше) и если участники смогут использовать покупные модели (ЗДЕСЬ РЕЧЬ идет о ПОЛУКОПИЯХ). После 2007 года соревнований можно сказать что подход правильный - во Владимире было на соревнованиях 46 участников - это рекорд за последние годы.
    Если на модели 10000 заклепок - то это не для полукопий - это надо выступать в КОПИЯХ.

  19. #16

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    58
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Чтобы слетать на модели копии спортивного самолета я считаю что умения нужно неменьше чем при пилотировании модели самолета времен Первой Мировой. Все дело в судействе,судьи должны очень хорошо разбираться не только в авиации в целом,но и хотябы чуть чуть знать прототипы моделей ,которые они судят на стенде и тем более в полете.
    Как пример могу сказать,что лично мне не понравилось в судействе,перечислю по пунктам что судьям не понравилось в модели:
    Модель изготовлена по заводским лекалам и чертежам------------Оказываеться этого делать НЕНАДО!? по мнению судей.Отводная трубка пито недоходит до обшивки крыла в невидимой зоне 0,2 мм-----Ошибка!?
    Макет ротативного двигателя,причем действующий,нам тоже неновость.Дальше вообще молчу!
    Ну а апофиозом всего происходящего стало заявление что прототип слабый!
    Я считаю ,что нет слабых прототипов,все прототипы заслуживают того чтобы их копировали!
    С уважением Яблоков Алексей.
    Думаю, надо по всем подходам разделять копии и полукопии.
    Копии - это непоколебимые Правила FAI F4C(если соревнования проводятся по ним). ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! И не может быть никаких кривотолков: см. п.п.№... Правил и усё! Ломать копья по оценке действий организаторов и судей соревнований(ожидаемой и происшедшей) участники должны и обязаны ДО стартов и ПОСЛЕ стартов, а ВО ВРЕМЯ - СОРЕВНОВАТЬСЯ.
    Полукопии..., наверное я со всеми участниками этого форума СОГЛАСЕН, у каждого есть свой взгляд на "неопознанный объект полукопия". Каждый создал для этого объекта свои правила, т.к. "Правила полукопий" это....- часть правил копий. Поэтому весь смысл этого класса в популяризации, объединении,... да и просто чтоб здорово было. Да Алексей(пуфик)?

  20. #17

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Новгород
    Возраст
    22
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от asw Посмотреть сообщение
    Зачем же занижать оценку за умение пилотировать повышая ее в пользу того кто купит модель покруче?
    А ты умеешь пилотировать? На электромотопланере или на "капаниной" или ...?
    Я-нет.

    Цитата Сообщение от ПУФИК Посмотреть сообщение
    Я считаю ,что нет слабых прототипов,все прототипы заслуживают того чтобы их копировали!
    С уважением Яблоков Алексей.
    Слушай, Алексей, золотые слова! Конечно, Все самолеты уже "заслужили" уже! своим существованием.
    Для форума:Приятно, когда есть подпись.
    Суважением, Василий.

  21. #18

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от Гудмундер Посмотреть сообщение
    Думаю, надо по всем подходам разделять копии и полукопии.
    Копии - это непоколебимые Правила FAI F4C(если соревнования проводятся по ним). ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! И не может быть никаких кривотолков: см. п.п.№... Правил и усё! Ломать копья по оценке действий организаторов и судей соревнований(ожидаемой и происшедшей) участники должны и обязаны ДО стартов и ПОСЛЕ стартов, а ВО ВРЕМЯ - СОРЕВНОВАТЬСЯ.
    Полукопии..., наверное я со всеми участниками этого форума СОГЛАСЕН, у каждого есть свой взгляд на "неопознанный объект полукопия". Каждый создал для этого объекта свои правила, т.к. "Правила полукопий" это....- часть правил копий. Поэтому весь смысл этого класса в популяризации, объединении,... да и просто чтоб здорово было. Да Алексей(пуфик)?
    Согласен.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Гудмундер Посмотреть сообщение
    Думаю, надо по всем подходам разделять копии и полукопии.
    Копии - это непоколебимые Правила FAI F4C(если соревнования проводятся по ним). ТАМ ВСЕ НАПИСАНО! И не может быть никаких кривотолков: см. п.п.№... Правил и усё! Ломать копья по оценке действий организаторов и судей соревнований(ожидаемой и происшедшей) участники должны и обязаны ДО стартов и ПОСЛЕ стартов, а ВО ВРЕМЯ - СОРЕВНОВАТЬСЯ.
    Полукопии..., наверное я со всеми участниками этого форума СОГЛАСЕН, у каждого есть свой взгляд на "неопознанный объект полукопия". Каждый создал для этого объекта свои правила, т.к. "Правила полукопий" это....- часть правил копий. Поэтому весь смысл этого класса в популяризации, объединении,... да и просто чтоб здорово было.
    По F4C - мне как участнику понятно - полностью согласен.
    По полукопиям - применительно к этой ветке форума мы обсуждаем те модели, которые предполагаются к участию в соревнованиях по полукопиям во Владимире и подпадают под действие правил по полукопиям.

  23. #20
    asw
    asw вне форума
    Забанен
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    50
    Сообщений
    6,340
    Цитата Сообщение от STRIK Посмотреть сообщение
    А ты умеешь пилотировать? На электромотопланере или на "капаниной" или ...?
    Я-нет.
    Слушай, Алексей, золотые слова! Конечно, Все самолеты уже "заслужили" уже! своим существованием.
    Для форума:Приятно, когда есть подпись.
    Суважением, Василий.
    Юноша, повежливее задавайте вопросы, имейте каплю уваженья к ветеранам отрасли, ну если не по имени отчеству, то хотя бы Дядя Саша и Дядя Леша, мы же Вам в папаши годимся...
    С уважением, Василюк Александр.

  24. #21

    Регистрация
    08.11.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    46
    Сообщений
    282
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    По F4C - мне как участнику понятно - полностью согласен.
    По полукопиям - применительно к этой ветке форума мы обсуждаем те модели, которые предполагаются к участию в соревнованиях по полукопиям во Владимире и подпадают под действие правил по полукопиям.
    По моему на этом все пожелания по проведению предстоящего Чемпионата закончились?

  25. #22

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Новосибирск
    Возраст
    49
    Сообщений
    302
    Замечание по правилам в полукопиях:

    Среднее арифметическое по двум полетным турам в полукопиях (тоже достаточно сложном классе) не дает возможности в полной мере оценить участника и модель - заглохший двигатель автоматом отбрасывает участника в самый конец.

    Предложение: по полетным результатам в полукопиях - при проведении 2-х туров берется лучший полетный результат, при проведении 3- туров (как в копиях) худший отбрасывается, а два берутся средним арифметическим.

    Глинский Александр. Новосибирск.

  26. #23

    Регистрация
    24.10.2007
    Адрес
    пгт Осиновка
    Возраст
    41
    Сообщений
    2
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Замечание по правилам в полукопиях:

    Среднее арифметическое по двум полетным турам в полукопиях (тоже достаточно сложном классе) не дает возможности в полной мере оценить участника и модель - заглохший двигатель автоматом отбрасывает участника в самый конец.

    Предложение: по полетным результатам в полукопиях - при проведении 2-х туров берется лучший полетный результат, при проведении 3- туров (как в копиях) худший отбрасывается, а два берутся средним арифметическим.

    Глинский Александр. Новосибирск.
    А что, разумное предложение.
    Хотя, наверное-НЕТ, т.к. накал полетной борьбы в 2-ух туровом исполнении резко упадет вполне резонно.
    Оптимально-как в копиях: только 3 тура и "никаких гвоздей!". Но это надо "вбить" в Правила полукопий.

    С уважением, Константин

  27. #24

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Цитата Сообщение от alex_gl Посмотреть сообщение
    Замечание по правилам в полукопиях:

    Среднее арифметическое по двум полетным турам в полукопиях (тоже достаточно сложном классе) не дает возможности в полной мере оценить участника и модель - заглохший двигатель автоматом отбрасывает участника в самый конец.

    Предложение: по полетным результатам в полукопиях - при проведении 2-х туров берется лучший полетный результат, при проведении 3- туров (как в копиях) худший отбрасывается, а два берутся средним арифметическим.

    Глинский Александр. Новосибирск.
    Конечно это предложение имеет под собой серьёзную почву, но есть несколько НО...
    Главное, что не нужно воспринимать полукопии, как серьёзный класс. Это транзитный класс, если участник чувствует, что готов к серьёзным соревнованиям, добро пожаловать в F4C, там и накал борьбы и престиж.

    Полукопии - "младший брат" копий, а следствие - меньшее количество туров, меньше времени на запуск и полёт, меньше произвольных демонстраций.
    Если расписать более подробно, то эти пункты правил вытекают из следующих предположений: модель-полукопия заведомо проще копии, значит вероятность отказа или проблем с запуском гораздо ниже, следственно можно давать меньше времени на запуск и не отбрасывать худший результат из двух туров. В любых соревнованиях побеждает сильнейший, если кто-то не может на ARF самолёте отлетать стабильно всего два тура, то какой же он чемпион...

    Однако некоторой корректировке правила подвергнутся.

    По итогам проведения трёх соревнований по полукопиям, будет внесено изменение в правила в разделе стендовой оценки. Пропорционально увеличатся коэффициенты так, что соотношение стенда и полёта станет 30:70 соответственно. Это изменение будет стимулировать участников дорабатывать свои модели для достижения большего сходства с прототипом.

    Это изменение начнёт действовать с 2008 года.

  28. #25

    Регистрация
    23.10.2007
    Адрес
    Бугуруслан
    Возраст
    58
    Сообщений
    3
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение

    ....По итогам проведения трёх соревнований по полукопиям, будет внесено изменение в правила в разделе стендовой оценки. Пропорционально увеличатся коэффициенты так, что соотношение стенда и полёта станет 30:70 соответственно. Это изменение будет стимулировать участников дорабатывать свои модели для достижения большего сходства с прототипом.

    Это изменение начнёт действовать с 2008 года.
    Молодцы! Я вообще-то предлагал 40/60, но ничего, 30/70 тоже неплохо (для меня, кто вцепившись в пульт каменной хваткой с квадратными глазами летает ) .

    С ув., Михаил.

  29. #26

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,240
    Всем здравствуйте!

    Коротко расскажу о результатах заседания комитета по моделям-копиям, которое состоялось в прошлую пятницу.
    В классе моделей F4C существенные изменения не предвидятся, по причине того, что правила диктуются не нами, а международной федерацией. Произойдут некоторые изменения в соревновательном процессе, об этом ниже.

    Учитывая пожелания участником изменятся правила соревнований полукопий. Самое важно - это изменение относительного веса стендовой оценки и полёта, оно будет 30% на 70% соответственно, ранее было 20 на 80.
    Ещё увеличится полётная программа (добавится одна произвольная демонстрация и увеличится полётное время).

    Теперь что касается соревнований. Как и раньше, соревнования будут проводиться три дня (пятница, суббота, воскресенье). Подражая соревнованиям международного уровня мы будем проводить статическую оценку и полёты одновременно, с двумя независимыми бригадами судей, одна на полёты (5 человек), другая на статику(3 человека). Соревнования начнутся со статики в ангаре. Как только стенд пройдёт первые 10 участников, они отправляются летать первый тур и т.д. по мере прохождения стенда. В пятницу состоится первый тур копий и полукопий, в субботу - второй, в воскресенье третий тур копий и награждение. Подробное расписание будет позднее.

    Это изменение даёт большое количество плюсов:
    - большая объективность судейства за счёт большего числа независимых судей
    - меньшая нагрузка на участников, судей и персонал в течение одного дня
    - больше времени для ремонта и сервиса моделей между турами
    - возможность принять гораздо больше участников
    Но не обходится без ложки дёгтя - это затраты на организацию трёхдневной работы в двух зонах одновременно и привлечение большего количества судей и персонала, а следовательно большие затраты на организацию.

    Ещё одним нововведением будет отдельная полоса для подлётов. В 12 км от места старта есть полоса сельскохозяйственной авиации, она давно заброшена и на ней можно будет проводить подлёты на протяжении всех соревнований. Если кто-то захочет провести тренировки на большой полосе, рекомендую приезжать за несколько дней до соревнований.

    Вот вроде и все изменения. Надеюсь, что мы на верном пути...

  30. #27

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вот вроде и все изменения. Надеюсь, что мы на верном пути...
    Еще бы диджея грамотно и интересно говорящего, с чуйством юмора, хорошо знающего как историю авиамоделизма, так и пототипов летающих на проводимых соревнованиях.

  31. #28
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Соревнования начнутся со статики в ангаре. Как только стенд пройдёт первые 10 участников, они отправляются летать первый тур и т.д. по мере прохождения стенда. В пятницу состоится первый тур копий и полукопий, в субботу - второй, в воскресенье третий тур копий и награждение. Подробное расписание будет позднее.
    Организаторам надо будет учесть, что после стенда необходимо время для подготовки модели для полета - в расписании это должно быть четко оговорено. Должно быть минимум 2 часа после стенда на подготовку.
    Предложение еще начинать полеты раньше в 7-30 в 8-00 чтобы не захватывать сумерки - чтобы не было аварий как в 2007 году. Да и лучше заканчивать раньше, чтобы было времени больше отдохнуть.

    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Еще бы диджея грамотно и интересно говорящего, с чуйством юмора, хорошо знающего как историю авиамоделизма, так и пототипов летающих на проводимых соревнованиях.
    Вакансия всегда открыта.
    Думаю организаторы напишут список-перечень людей кто нужен для соревнований (помощники судей, работа секретарей, подсчет очков, работа в ангаре и на поле) - может быть было бы здорово, если команды из регионов захватили бы с собой по 1-2 человека из начинающих моделистов на соревнования - они и соревнования посмотрят до и помощь большая будет организаторам.

  32. #29

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Вот вроде и все изменения. Надеюсь, что мы на верном пути...
    Паш, привет, а изменения в весе моделей-полукопий не предвидется? Самолет, кот хочется сделать весит в районе 18кг, а так хотца приехать на соревнования.

  33. #30
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Паш, привет, а изменения в весе моделей-полукопий не предвидется? Самолет, кот хочется сделать весит в районе 18кг, а так хотца приехать на соревнования.
    Может действительно вес в полукопиях увеличить - больше участников потенциально может быть?

  34. #31

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=VTR;681398]
    Питер это также волнует...

  35. #32
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Может действительно вес в полукопиях увеличить - больше участников потенциально может быть?
    участников много не прибавится, а вот "соревновательность" сего мероприятия уменьшится. Когда будет хотя-бы треть участников с моделями под 15-20 кг - тогда это будет имееть смысл.

  36. #33

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Согласен, участников много не прибавится, а в чем уменьшится "соревновательность"?

  37. #34

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    участников много не прибавится, а вот "соревновательность" сего мероприятия уменьшится. Когда будет хотя-бы треть участников с моделями под 15-20 кг - тогда это будет имееть смысл.
    Дык откуда этой трети взяться, если нельзя 15-20кг.
    Мне кажется смотрибельность мероприятия значительно бы увеличилась если бы организаторы просто закрыли бы глаза на вес и никак бы его не оценивали. И народ наверняка притащит большие самолеты,
    а это- лишние 2000 с каждого участника, плюс зрелищность от больших моделей.

  38. #35

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Андрей Курылев;681739]


    И получится настоящий российский фестиваль, которого НИКОГДА вааще не было!!!

  39. #36

    Регистрация
    20.11.2001
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,188
    Записей в дневнике
    3
    Если увеличивать вес ,тогда нужно разделит по весовым категориям от 1 до 12кг и с весом более12кг до бесконечности, просто большие самолеты летают более красивей чем маленькие

  40. #37
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Дык откуда этой трети взяться, если нельзя 15-20кг.
    Мне кажется смотрибельность мероприятия значительно бы увеличилась если бы организаторы просто закрыли бы глаза на вес и никак бы его не оценивали. И народ наверняка притащит большие самолеты,
    а это- лишние 2000 с каждого участника, плюс зрелищность от больших моделей.
    Извечный вопрос что первично.
    Безусловно - если основная цель это фестиваль - то конечно, давайте соберем все что имеется.Зрелищность от этого только выиграет. Но если речь идет о российских соревнованиях- то все-таки нужно придерживаться некоторых рамок. Полукопии на сегодняшний момент в основном своем составе - это в районе 10-12 кг. Судьи и без того не совсем адекватны к большим моделям. В ближайшей перспективе получим 2-3х участников, а на будущий год обладателям средних моделей и напрягаться особо не захочется, ибо планка поднята на недосягаемую высоту как по сложности, так и по финансам. Имхо - всему свое время. Несмотря на часто встречающееся мнение, что полукопии класс проходной, я все-таки вижу зарождающийся самостоятельный класс и лихорадить здесь сильно не стоит.

  41. #38
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Извечный вопрос что первично.
    Безусловно - если основная цель это фестиваль - то конечно, давайте соберем все что имеется.Зрелищность от этого только выиграет. Но если речь идет о российских соревнованиях- то все-таки нужно придерживаться некоторых рамок. Полукопии на сегодняшний момент в основном своем составе - это в районе 10-12 кг. Судьи и без того не совсем адекватны к большим моделям. В ближайшей перспективе получим 2-3х участников, а на будущий год обладателям средних моделей и напрягаться особо не захочется, ибо планка поднята на недосягаемую высоту как по сложности, так и по финансам. Имхо - всему свое время. Несмотря на часто встречающееся мнение, что полукопии класс проходной, я все-таки вижу зарождающийся самостоятельный класс и лихорадить здесь сильно не стоит.
    Изначально цель - качественные соревнования, а не полетушки, с привлечением как можно большего количества участников с бюджетными нормальными моделями-полукопиями. Это не соревнования стеклопластиковых экстр и яков 2.6 -3 метра. Упор сделан на соревновательный процесс и важно не сделать неправильные шаги и не отбить желание у людей участвовать в соревнованиях в дальнейшем. Если попробовать представить как выгядит усредненнй портрет модели-полукопии - это набор кит или АРФ (или самоделка) размахом до 2 метров, с двигателем 15-20 см3, которая является моделью какого-либо прототипа весом 7-10 кг, 4-5 каналов радио - для большей части радиомоделистов это более менее доступно.
    Хотелось бы чтобы в полукопиях примерно это так и было и правила по полукопиям должны как бы поддерживать этот средний портрет (понятное дело что модели могут быть и побольше и поменьше этого среднестатистического размера - но должны укладываться в установленные ограничения)

  42. #39

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Я когда говорил про вес в 18кг, то не имел ввиду Экстры и Яки стекляные, кот отдаленно напоминают прототип, я не собираюсь притащить свой Як, просто хотел собрать Мустанг Р-51D от Composite-ARF размахом 2.5м. А он меньше 15.5 кг без топлива не получится. Не думаю, что качество соревнований с участием этого Мустанга пострадает. Вложение 130974
    Зачем тогда выпускаются модели, на которых изначально нельзя выступить на соревнованиях? Или по другому, а почему у "них" есть мероприятия типа Топ Ган, а у нас нет, вернее почему нельзя сделать маленькое изменения в правилах? Недумаю, что будет засилие моделей весом больше 15 кг, стекляные Яки и Экстры не в счет.
    Конкуренцию я сильную не составлю, куда там мне, например до питерского Амелинского Ньюпора, просто хочется приехать с достойной моделью, а не с балалайкой.
    Последний раз редактировалось sgon; 13.04.2009 в 23:37.

  43. #40

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,898
    Вообще проблема с весом ( если её обозначить как проблему) решается очень просто- кто девушку танцует, тот её и имеет. Здесь только организаторы могут решить как и что им нужно. Конечно если народ потащит 3 метровые Экстры и Яки то это будет ТОС по русски. Но ведь можно допустить "прраильные" копии по согласованию с организаторами. И человекам которые летали бы на моделях с бОльшим весом думаю важны не столько спортивные амбиции, сколько сам соревновательный процесс, "выход в свет" так сказать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 85
    Последнее сообщение: 17.10.2009, 22:57
  2. Чемпионат Европы секции NS (модели-копии) 2008
    от КВБ в разделе Соревнования, встречи
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 04.08.2008, 12:50
  3. Монстр Рейсинг 2008
    от Stolnik в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 78
    Последнее сообщение: 04.07.2008, 00:31
  4. Заявки на ЧР-2008 по копиям/полукопиям
    от Swooper в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 37
    Последнее сообщение: 29.06.2008, 23:56
  5. ЧР по копиям 2008
    от nbs в разделе Судомодели. Общий
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.12.2007, 22:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения