Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 288

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Зато очень простые в эксплуатации и надежные...

  1. #41

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Зато очень простые в эксплуатации и надежные

  2.  
  3. #42

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от vihas Посмотреть сообщение
    Хорошие двигатели у меня есть две штуки 58 и 91 не жалуюсь звук очень классный
    Немного тяжелее чем Сайто
    А винты какие крутят. Интересует именно Ваш опыт.

    Размер и обороты.
    Пробовали ли крутить 3-х лопастные?
    Какая реальная тяга?

    Я все под этот КИТ прицеливаюсь, хочу чтобы наверняка все подошло прежде чем покупать.

    Вопрос к red_star_rc:
    Эти двигатели подлиннее чем OS 91FX. Как быть?
    Вес я думаю можно будут уравновесить свинцовой пластинкой в хвосте. Получится тогда порядка 5-5,5 кг.

  4. #43

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Вопрос к red_star_rc:
    Эти двигатели подлиннее чем OS 91FX. Как быть?
    Вес я думаю можно будут уравновесить свинцовой пластинкой в хвосте. Получится тогда порядка 5-5,5 кг.
    То, что он подлиннее, не страшно. Место под капотом есть. А то, что он потяжелее, даже хорошо. Правильный баланс можно скомпенсировать переносом батареи назад. У нас она сейчас полностью придвинута к переднему формеру. Эту модель лучше всего балансировать на 22-23%. Небольшая передняя центровка не повредит.

  5. #44

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    "Два мужика на свадьбе, изрядно выпив, встают со словами: " Сиди не сиди, а драку кому то надо начинать...." (анекдот)

    Вот все что мог собрать за сегодняшний день (с большими перерывами на хОзяйственные дела)

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2450.JPG
Просмотров: 540
Размер:	44.2 Кб
ID:	123116Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2451.JPG
Просмотров: 447
Размер:	48.2 Кб
ID:	123117Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2452.JPG
Просмотров: 699
Размер:	42.8 Кб
ID:	123118

    На данном этапе понял, что без вертикального стабилизатора дальше собирать вроде как нельзя... дождусь когда подсохнет, сниму со стапеля фюз и займусь вертикальным стабилизатором.

    Придраться не к чему вААще, а посему как гардеробщица в театре буду придираться к мелочам, мол вешалка не пришита, шапки не берем, за ценности ответственности не несем....

    Как пользователь я бы попросил (посоветовал, порекомендовал):
    1. Чуть подробнее уделить внимание описанию сборки в инструкции... иногда, чтобы развеять сомнения и решить некоторые вопросы, приходится долго и внимательно изучать форумы где ранее собирался этот самолет......
    2. Перемычки, удерижвающие предварительно вырезанные в бальзовых листах детали, делать строго вдоль волокон и никогда их не делать на криволинейных поверхностях и вблизи краев детали (особенно, если край детали острый, тонкий) - одно неосторожное движение и бальза на краях крошится, нанося повреждение детали. А на фанерных листах перемычки будет достаточно и 0.5 мм.

    Больше ни к чему придраться не смог, как ни старался (пока не смог )

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    "Туда не ходи......Сюда ходи!"
    Со стапеля не снимай пока все палочки не установишь и как минимум половину не обклеишь шпоном.
    Для сборки хвоста много места не нужно.

    Про перемычки я отчасти согласен. Но ведь с другой стороны........было бы плохо когда детали сами выпадают, особенно во время транпортировки.

    Мы позавчера начали собирать Ла-5 и прошли к аналогичним результатам. Перемычки на тонких частях детали нужно пересмотреть.

  8. #46

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    "Туда не ходи......Сюда ходи!"
    Со стапеля не снимай пока все палочки не установишь и как минимум половину не обклеишь шпоном.
    Для сборки хвоста много места не нужно.

    Про перемычки я отчасти согласен. Но ведь с другой стороны........было бы плохо когда детали сами выпадают, особенно во время транпортировки.

    Мы позавчера начали собирать Ла-5 и прошли к аналогичним результатам. Перемычки на тонких частях детали нужно пересмотреть.
    "Мы позавчера начали собирать Ла-5..." где-нибкдь есть ссылки, фото и т.д. ну очень интересно...

    Спасибо.

    По моторчику спасибо. Похоже действительно 4-т можно впихнуть вот этот http://www.rcvengines.com/rcv91cd.htm мощей должно хватить, чтобы раскрутить 3х лопастный 13х8 и по цене вроде адекватно. Единственно временно нет в наличии.

  9. #47

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    ...вываливаться не будут даже если сделаетее перемычек в два раза меньше по количеству, а уж в фанере перемычек 2-3 мм длиной вобще не надо бы...

    а я ошибочку нашел.... : на чертеже VS1-1 указана нижней, а в инструкции верхней.... по факту инструкция права....
    мелочь - а приятно!

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Вот что значит "взгляд не замылен"! Спасибо. Будем всё исправлять.

  12. #49

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Вопросы, впоросы, вопросы...

    Раздел "Сборка фюзеляжа" п.7 последнее предложение: "Вклейте горизонтальные стрингеры."
    Это единственное предложение, которое я нашел о вклейке горизонтальных стрингеров. теперь вопросы:

    1. Я так понимаю, что для начала необходимо аналогично п.4 изготовить четыре длинных (только бальзовых) стрингера?
    2. между шпангоутами F9 - F13 и F12-F13 (только чуть выше) необходимо сделать усиление из бальзовой рейки (типа даблеров)?

    Раздел "Сборка фюзеляжа" п.8 последнее предложение: "Установите вертикальный стабилизатор."

    вопросы:

    1. Нижняя часть вертикальной стойки стабилизатора VSSTE находится ниже уровня липовых стрингеров, т. е. установить верт. стаб. на стапеле нельзя?
    2. Деталь поддержки обшивки SSD должен входить в VSSTE? но как? VSTE, как видно на фотографии не имеет никаких установочных отверстий, а посадочное место SSD пролетает в VSSTE. Я так думаю, что в VSTE должно быть посадочное отверстие - это так?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2453.JPG
Просмотров: 416
Размер:	27.1 Кб
ID:	123227
    Прошу прощения за сумбур, но точнее никак не смог изложить

  13. #50

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Наши диалоги, как видно, будут проходить по сценарию -

    Вы: А вот здесь написано ... а на самом деле ...

    Я: Как говорят тут у нас - "Упс". Ошибочка вышла. Сорри!

    Так и в этом случае. Деталь VSSTE была разделена на две - VSSTE-T и VSSTE-B. По каким -то причинам я не обновил файл на компьютере лазерного станка. Просто отрежьте нижнюю часть VSSTE под обрез нижнего стрингера. Установите этот формер, когда будете устанавливать все нижние формеры.

    Детали SSD просто приклеиваются снаружи деталей седла стабилизатора SS и запиливаются по форме фюзеляжа.

    Деталь VSTE приклеивается в самом конце (п.32 главы "Сборка фюзеляжа")

    Длинные бальзовые стрингеры делаются аналогично липовым.

    Насчет усиления из бальзовой рейки (типа даблеров) не совсем понял. Если имеется в виду места стыковки бальзовых листов обшивки, то да, можно приклеить бальзовый даблер, для большего удобства стыковки. По-моему, нам при постройке хватало толщины формеров и стрингеров для уверенной стыковки.

    Еще я заметил, что у вас отсутствует элемент HS-FLE (его нет и на чертеже). Это просто прямоугольный кусочек бальзы, толщиной 3/32". Он клеится спереди детали SJ и нужен для создания опоры бальзовой обшивки стабилизатора. Вот его размеры:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS_FLE.jpg
Просмотров: 228
Размер:	21.8 Кб
ID:	123252

  14. #51

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Обнаружил еще пару ошибок!

    1. Отсутствует деталь HS-CP, бальза 3/32", которая центрирует горизонтальный стабилизатор в седле.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: HS_CP.jpg
Просмотров: 87
Размер:	21.5 Кб
ID:	123389

    Передняя часть стабилизатора должна выглядеть так:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: All.jpg
Просмотров: 212
Размер:	29.1 Кб
ID:	123390

    Приклеивать его следует после обшивки стабилизатора бальзой (посылка с которой скоро должа дойти, я надеюсь), в п.10 главы "Сборка горизонтального стабилизатора и руля высоты" инструкции.

    Деталь седла стабилизатора SS действительно неправильная! Первоначально предполагалось, что обе детали VSSTE и VSTE должны были иметь вырезы под задний выступ детали SS. Сейчас VSTE - сплошная. Деталь SS должна быть укорочена на 3/32". Размер вырезов в детали VSSTE должен быть уменьшен до размеров выступа на SS. В Вашем случае можно собрать как есть, а выступы потом спилить заподлицо. Деталь VSTE приклеить как указано в инструкции(п.32 главы "Сборка фюзеляжа").

  15. #52

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всем хорошего настроения!

    Вот, осталось поработать немного наждачной бумагой и можно зашивать!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2462.JPG
Просмотров: 512
Размер:	47.1 Кб
ID:	124258Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2463.JPG
Просмотров: 575
Размер:	42.8 Кб
ID:	124259

    Никто не посоветует, какое и где лучше купить хвостовое шасси? А то дело скоро дойдет и до него , надо бы заранее подсуетится.

  16. #53

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Никто не посоветует, какое и где лучше купить хвостовое шасси? А то дело скоро дойдет и до него , надо бы заранее подсуетится.

    Например у китайских товарищей:

    Hi Model хвостовое шасси

    или за ту же цену, но без колеса:

    Hi Model без колеса

  17. #54

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    или за ту же цену, но без колеса:

    а кроме как колесо у них есть отличия?

  18. #55

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Нет. Абсолютно одинаковые. Только одна уже с колесом. Колесо диаметром 1.15". Что-то около 30мм. А должно быть 1.75" или 44мм. Мы делали новую проволчную стойку, так как на существующую - копийное колесо всё равно не налезет. И форма у нее немного другая.

  19. #56

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    А винты какие крутят. Интересует именно Ваш опыт.

    Размер и обороты.
    Пробовали ли крутить 3-х лопастные?
    Какая реальная тяга?

    Я все под этот КИТ прицеливаюсь, хочу чтобы наверняка все подошло прежде чем покупать.

    Вопрос к red_star_rc:
    Эти двигатели подлиннее чем OS 91FX. Как быть?
    Вес я думаю можно будут уравновесить свинцовой пластинкой в хвосте. Получится тогда порядка 5-5,5 кг.
    Есть опыт 3-х лопастной 14х7 и 2-х лопостной 15х6 на 91СD

    обороты 9600-10000

    91 бодет стоять на Доре http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=78624

    Движок набирает реальную мощность после 2 -2,5 часов налету видать поршень притирается

  20. #57

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва Тушино
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Мы позавчера начали собирать Ла-5...
    вопрос к RedStarRC:
    Лавочкин с каким гаргротом как у ЛАГГа т.е. изменена только винто-моторная группа или облегченный вариант со срезанным гаргротом (с февраля 43)?

    С Уважением Антон

  21. #58

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ла-5Ф, Ла-5ФН. Со срезанным гаргротом.

  22. #59

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Уважаемый РЕД СТАр.
    А когда у вас будет готова Лавочка????

  23. #60

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Уважаемый РЕД СТАр.
    А когда у вас будет готова Лавочка????
    Ну как же можно что-то обещать в данном случае? Мы вон думали, что закончим ЛАГГ два года назад, а вышло только теперь. Ла-5 начали потихоньку строить. В принципе нерешенными остаются капот и фонарь кабины. Пока вообще не приступали к ним. Даже и не знаю, стоит ли начинать новую тему по постройке? Много элементов - крыло, хвостовое оперение используется от ЛАГГа.

  24. #61

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва Тушино
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Даже и не знаю, стоит ли начинать новую тему по постройке? Много элементов - крыло, хвостовое оперение используется от ЛАГГа.
    на мой взгляд стоит, чтоб не было каши и по существу

  25. #62

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от Bazillio Посмотреть сообщение
    на мой взгляд стоит, чтоб не было каши и по существу
    Доврого времени суток!
    Тема былы начата уже давно на RCScalebuilder.com
    На данном этапе, как подметил Георгий, показывать особо нечего. Я думаю, что мы покажем только детали которые отличны от ЛаГГа. Надеюсь к весне мы подымем его ввоздух.

    С уважемием,
    Михаил.

  26. #63

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Вылезла еще одна ошибка на обозначениях деталей руля высоты. Законцовки руля высоты следует читать (на чертеже) EEB и ЕЕТ (вместо AET и AE.

  27. #64

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Бальзу пока пришлось занять из другого набора:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2493.JPG
Просмотров: 724
Размер:	50.2 Кб
ID:	128333Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2494.JPG
Просмотров: 588
Размер:	47.1 Кб
ID:	128334Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2495.JPG
Просмотров: 652
Размер:	48.7 Кб
ID:	128335

  28. #65

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Красотааааа! Великое удовольствие работать с бальзой. Наверное, по ночам снится процесс сборки? Завидую белой завистью.........

  29. #66

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Сергей,
    Как я понимаю дерево ещё не пришло. Я честно говоря волнуюсь... Обычно, посылки в Москву или в Питер, доходят за две - три недели.

    К сожалению, приходится только ждать, ведь набор тоже шёл долго. Возможно эта задержка уже в местной почтовой службе.

    С нетерпением жду продолжения!

    Удачи.

  30. #67

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    ........мёртвые с косами стоят.........и тишина....

  31. #68
    Забанен
    Регистрация
    30.10.2004
    Адрес
    Каховка
    Сообщений
    297
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Великое удовольствие работать с бальзой. Наверное, по ночам снится процесс сборки?
    Батяня!!! Как я рад - мы снова вместе!!!
    Дико, конечно, извиняюсь, но, pls, еще раз: ЧТО там кому по ночам снится.

  32. #69

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Найдена еще одна ошибка. Блоки AHB (4шт) на самом деле должны быть обозначены EHB (Elevator Hinge Block) и являются блоками петель руля высоты. Пункт 4 инструкции (стр.4) следует дополнить фразой: Вклейте блоки петель EHB. Последнюю версию инструкции можно найти ЗДЕСЬ.

  33. #70

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Уф... всего пару часов назад вернулся из коммандировки...

    Прошу у всех прощения за долгое молчание... если все сложиться хорошо к выходным выложу результаты своих бдений

  34. #71

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Вот, маленько продвинулся... все идет вроде нормально:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2511.JPG
Просмотров: 810
Размер:	46.1 Кб
ID:	131296Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2512.JPG
Просмотров: 487
Размер:	45.9 Кб
ID:	131297

  35. #72

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всех с наступающим Новым Годом!

    Чтобы посмеяться: формер F5-BB1 загонял на место с молотоком и чужой матерью
    на сухую ставился на раз-два.... промазал клеем и фихвам....

    для информации разработчикам: один из формеров F10B1 или F10B3 (не помню какой) - перемычка для выреза из листа бальзы имеет более 10мм...

    Георгий и Михаил! у меня к Вам вопрос. На фотографиях в инструкциях тяги и боудены из каого-то пластика? только наконечники металлические? или я все-ж таки не разглядел.... просто нахожусь на этапе их прокладки, в связи с этим и актуальность данного вопроса

  36. #73

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Скорее F10-T2 или F8-T2. Для брейков я использую 2мм вертикальную сетку и когда попадается не горизонтальная линия, перемычка получается больше. Обычно я стараюсь поместить её на некритические места.

    В качестве боуденов мы использовали "Sullivan Flex Gold-N-Rod" 36" например отсюда:Салливан на башне.

  37. #74

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Сегодня что-то день не задался... млин...

    На Hi-Model сказали что надо заказать на 30$, что бы они смогли отправить хвостовое шасси в Россию, а если у них оно стоит 5$, то мне что их 6 штук что-ли заказываить?

    В ките обнаружился маленький неконструктив - шпангоут F21 в том виде как он вырезан на место не вставить, придется его чуть подрезать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2513.JPG
Просмотров: 290
Размер:	44.9 Кб
ID:	132117

    В инструкцию по сборке я бы предложил внести изменения, чтобы вклеить площадку под сервы F-STD до вклейки нижних частей шпангоутов.... я пока сообразил - стало пздно... шпангоуты стоят намертво, будем опять резать
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2515.JPG
Просмотров: 325
Размер:	37.9 Кб
ID:	132134

    Начал расскладывать боудены с тягами, получается как-то не очень, уж слишком большие изломы получаются, тягам будет тяжело ходить... может я ченьть накосячил?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2514.JPG
Просмотров: 448
Размер:	52.3 Кб
ID:	132131

    Вобщем на сегодня расстройств хватит.... утро вечера мудренее... пойду баиньки, а завтра будем думать что делать ...


    P.S. Очень буду признателен, если кто-то вдруг заметит мои косяки и потыкает меня в них носом

  38. #75

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Формер F21 можно вклеить на место, предварительно отклеив боковые стрингеры от формера VSSTE. Честно говоря, не помню, как это делали мы.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2513.JPG
Просмотров: 231
Размер:	59.4 Кб
ID:	132238

    Полка рулевых машинок действительно должна вклеиваться раньше формеров. Когда мы строили прототип, то не знали, где она будет распологаться. В Вашем случае, я бы спилил выступы с одной стороны. Вклеил бальзовую реечку, например, из 1/4 бальзы, с другой и, вставив полку с одной стороны, приклеил к реечке с другой стороны.

    Боудены стоят правильно (насколько я могу видеть на фотографии). Вот как они стоят у нас:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bouden1.jpg
Просмотров: 468
Размер:	70.4 Кб
ID:	132239


    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bouden2.jpg
Просмотров: 349
Размер:	80.0 Кб
ID:	132240

  39. #76

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Утром на свежую голову я вот что решил:

    1. Закажу я, блин, эти 6 ретрактов. Парочку оставлю себе, а остальные выложу на форуме (может кому пригодятся).
    2. Руль направляния и управление хвостовым шасси сделаю на струнах (как думаете? не ошибусь я приняв такое решение?)
    3. Руль высоты и уборка шасси - на стальной тяге. Придется отверстия немного подточить конечно, но если заказывать гибкие тяги с башни - уйдет время, а ведь скоро Новый Год и прилагаемое к сему празднику свободное время жалко будет его потратить на ожидание...

    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Формер F21 можно вклеить на место, предварительно отклеив боковые стрингеры от формера VSSTE. Честно говоря, не помню, как это делали мы.

    Вложение 132238
    попробую

    Полка рулевых машинок действительно должна вклеиваться раньше формеров. Когда мы строили прототип, то не знали, где она будет распологаться. В Вашем случае, я бы спилил выступы с одной стороны. Вклеил бальзовую реечку, например, из 1/4 бальзы, с другой и, вставив полку с одной стороны, приклеил к реечке с другой стороны.
    да я так и собирался сделать... просто предложил в инструкцию поправочки внести, что бы уж на мои грабли больше никто не наступил

    Боудены стоят правильно (насколько я могу видеть на фотографии). Вот как они стоят у нас:

    Вложение 132239
    Вложение 132240
    За фотографии большое спасибочки... как раз боуденчики руля направления я расположил не правильно...

  40. #77

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Изменения в инструкции уже внес. Мы, по-моему, тоже сталкнулись с этой же проблемой. Только за два года подзабыли как её решали. Сейчас пощупал нашу полочку под сервы - с одной стороны в пазах, с другой - приклеена к рейке.

    Насчет струн - насколько они гибкие? Не будут ли болтаться в трубках, создавая дополнительный ход? Мы использовали Салливан потому, что они гибкие и почти не "играют" в трубках.

  41. #78

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Насчет струн - насколько они гибкие? Не будут ли болтаться в трубках, создавая дополнительный ход? Мы использовали Салливан потому, что они гибкие и почти не "играют" в трубках.
    ... а фих знат.... надо посоветоваться с товарищами

  42. #79

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Решил не изобретать велосипед, заказал на Башне тяги и механизм хвостового шасси....

    Ожидая заказа, приступил к сборке крыла.....

    Оба даблера нервюр элеронов АR-1 и AL-1 на бальзе пронумерованы AR-1D (т. е. AL-1D - нет) и длиннее чем надо милимметра на 3-4....

  43. #80

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Да, эту ошибку мы заметили, когда собирали элероны для нашего Ла-5. А длиннее они специально, чтобы потом опилить по размеру.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Кит от Башни, какой он?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:43
  3. Приём зявок на кит BlackDust от Lazy (copy)
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения