Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 8 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 288

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от red_star_rc Да, эту ошибку мы заметили, когда собирали элероны для нашего Ла-5. А длиннее они специально, чтобы потом ...

  1. #81

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Да, эту ошибку мы заметили, когда собирали элероны для нашего Ла-5. А длиннее они специально, чтобы потом опилить по размеру.
    Спасибо!

    И еще вопрос. Где используется элемент ABL? По габаритам он идентичен АТ, только чуть тоньше.... этот элемент не отражен ни вплане, ни в инструкции

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Элементы ABL - это остатки от старого варианта крыла, которое было немного тоньше. Тогда предполагалось склеивать AT и ABL. Сейчас у Вас должно быть 6 деталей AT. 4 склеиваются попарно и приклеиваются снизу элеронов. Одинарные AT приклеиваются сверху.

  4. #83

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Элементы ABL - это остатки от старого варианта крыла, которое было немного тоньше. Тогда предполагалось склеивать AT и ABL. Сейчас у Вас должно быть 6 деталей AT. 4 склеиваются попарно и приклеиваются снизу элеронов. Одинарные AT приклеиваются сверху.
    т. е. ABL не нужен?

  5. #84

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    план, левая консоль, нервюра R1 имеет даблер R1-D....
    план, правая консоль, нервюра R1 без даблера.... в наборе даблеров R1-D нет.... если я првильно понял, то чертеж просто не отредактирован?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Действительно, на чертеже ошибка. Следует читать WSS и номер 1, 2 и т.д. Это даблеры поддержки обшивки (Wing Sheeting Support). Середина крыла зашивается бальзой в последнюю очередь. Пункт 6 инструкции должен звучать так:
    Приклейте даблеры WSS центральной нервюры R1. Сделайте правый и левый вариант!

  8. #86

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Действительно, на чертеже ошибка. Следует читать WSS и номер 1, 2 и т.д. Это даблеры поддержки обшивки (Wing Sheeting Support). Середина крыла зашивается бальзой в последнюю очередь. Пункт 6 инструкции должен звучать так:
    Приклейте даблеры WSS центральной нервюры R1. Сделайте правый и левый вариант!
    Посидел, подумал и понял, что написал неправильно! Есть даблеры нервюры R1. Обозначаются они R1-D1T, R1-D2T R1-D3T и R1-D1B, R1-D2B R1-D3B. Даблеры WSS1 - WSS6 используются для поддержки обшивки фюзеляжа вокруг седла крыла (п.25 инструкции глава "Сборка фюзеляжа").

  9. #87

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Посидел, подумал и понял, что написал неправильно! Есть даблеры нервюры R1. Обозначаются они R1-D1T, R1-D2T R1-D3T и R1-D1B, R1-D2B R1-D3B. Даблеры WSS1 - WSS6 используются для поддержки обшивки фюзеляжа вокруг седла крыла (п.25 инструкции глава "Сборка фюзеляжа").
    Утром посидел... посмотрел внимательно инструкцию... (интересно куда я вчера глядел ) Сборка крыла п. 6 все именно так и изображено... похоже что я просто слеп

    для верности в инструкцию можно внести маркировку даблеров

    Уважаемые колеги! Желаю в наступающем году всем Вам успехов, удачи, и везения! Пусть в Вашем небе летают самолеты без боеприпасов! Всем счастья и любви!
    Всех с наступающим Новым ГОДОМ!!!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)

  12. #89

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)
    еще праздники не прошли, а я уже всех достал вопросами

    Хочу начать собирать правую консоль.... липовых стрингеров 6х6 всего два... как их применить?
    пустить их в центральной части а по краям нарастить бальзовыми? или объединить их и пустить по верху крыла?
    вобщем я уже сам запутался и без помощи не разберусь

  13. #90

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    вобщем я уже сам запутался и без помощи не разберусь
    продолжу вопросы
    центральная секция крыла п. 9 Сборка крыла.... у меня не получается чтобы нервюры R1 R2 (обоих консолей) стояли на спец. ножках на одной плоскости... ножки нервюр R1 на одной плоскости, а ножки R2 уже висят.... это из-за того что у крыла V? и сначала надо на одной плоскости собрать правую консоль, а затем на одной плоскости другую....?

  14. #91

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    WFSD - это даблеры машинок закрылков? (ни в чертеже ни в инструкции не указано)
    Wing Flap Servo Doubler. Глава "Сборка крыла" п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.

    Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы "Сборка крыла" он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.

    При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.

    В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".

  15. #92

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Wing Flap Servo Doubler. Глава "Сборка крыла" п.7 В инструкции действительно не было указано, что это WFSD.

    Липовый брусочек должен быть 6х12мм и длиной примерно 25см. В п.4 главы "Сборка крыла" он режется на два куска 16.5см и 6.5см. Потом они вставляются в центральную секцию и на них монтируется сервомашинка ретрактов.

    При сборке правой консоли крыла, левая часть действительно висит в воздухе. После сборки правой консоли, крыло переворачивается, под висящую часть что-нибудь поставляется и собирается левая консоль.

    В качестве стрингеров крыла используется бальзовая рейка 1/4"х1/4".
    Спасибо!

    Сейчас буду клеить
    даблер R1-D3T должен быть короче на 3 мм иначе WJ3 на место не садиться...

    С наступающим Вас! Желаю Red_Star_RC творческих успехов в 2008 году......

  16. #93

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!!!

    Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3. Заказал FULL KIT.
    Думаю поставить туда новый двигатель RCV-130CD и трехлопастный винт 13-го размера.

  17. #94

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    ... Скоро присоеденюсь к рядам владельцев ЛаГГ-3...
    "... мы полезных перспектив - никогда не супротив!... " Л. Филатов


  18. #95

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всем добрый день!

    Жаль, что на форуме нет смайла с молотком и напильником, а еще смайла вытирающего пот после великих трудов
    Я бы сейчас нашел им применение

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2591.JPG
Просмотров: 557
Размер:	50.0 Кб
ID:	133500Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2592.JPG
Просмотров: 436
Размер:	51.0 Кб
ID:	133501

    Все собирается без проблем, но все равно чтобы все подогнать и выставить как надо ушло ДВА дня (ну конечно с перервывами на оливье и шампанское )
    на даблере R8-D не надо делать два паза.... это должен быть один большой иначе не ставятся ASTE и ASTE-D, да и еще на чертеже обозначено ASTE-В, а на бальзе ASTE-D

    Теперь предстоит зашивка верхней части правой консоли... хочу посоветоваться...

    Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя ) они короче чем надо (на фото видно)... так вот если я их наращу не только в ширину, но и в длину ведь ничего страшного не будет?

  19. #96

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2593.JPG
Просмотров: 437
Размер:	44.0 Кб
ID:	133583

  20. #97

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Чтобы зашивать ЛаГГ я стырил листы бальзы из КИТа Як3 (того же изготовителя )
    Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?

  21. #98

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Сергей! Почему из Як-а? Вы что, до сих пор не получили посылку с деревом?
    посылки с деревом все еще нет

    боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут ....
    кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась... но вроде ничего не повредили

  22. #99

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    посылки с деревом все еще нет

    боюсь, что это из-за нашей таможни или почтовой службы, наверно в бальзе гер.ин ищут ....
    кстати, посылка с ЛаГГом тоже на таможне вскрывалась... но вроде ничего не повредили
    Проблема, по-видимому, заключается в том, что посылка была очень легкая. Она была отправлена как письмо. Таможню оно проходить не должно. Но и никакого номера она не имеет, т.е. проследить за ней невозможно. Это, впрочем, верно для всех посылок, отправлемых почтой. Только UPS, FedEx и некоторые другие компании дают возможность наблюдать за прохождением через границу, но это стоит ГОРАЗДО дороже.
    Письма обычно идут около двух недель. Я бы поинтересовался на почте. Может она там и лежит?

  23. #100

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Может она там и лежит?
    Завтра уточню на почте...

  24. #101

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Завтра уточню на почте...
    Посылка пришла уже даже месяц с лишним как!

    На почте извещение отправляли на улицу Ломоносова, вместо улицы Менделеева

    а что? оба ученые, оба русские... в общем то и не велика между ними разница

  25. #102

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Жду посылки со своим КИТом :-)

    Заморочался с выбором двигателя. Буду 100% ставить 3-х лопастный проп. Поэтому есть выбор либо RCV-91CD (http://www.rcvengines.com/rcv91cd.htm) с пропом 13х8 (можно конечно и с 14х6 или 14х8 попробовать будет) и оборотами максимум 8000-9000. Либо RCV-921SP (http://www.rcvengines.com/rcv90sp.htm) и винтом 15.75х13 и обороты максимум 5500-6000.

    Кок будет соответственно 4 1/4". Так как кок резать будут на заказ под размер винта, нужно определиться сейчас :-)

    К сожалению я не силен в определении тяговооруженности и прочих характеристик пропеллеров.

    Какой размер винта был на прототипе?

    Спасибо.

  26. #103

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    В зависимости от серии немного разного размера, в основном диаметр 3 метра.

  27. #104

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите пожалуйста где можно почитать про обтяжку стекловолокном на русском :-)

    читал статью на буржуйском сайте, нифига не понял, что именно надо и как все это делается...

    + в догонку вопрос к red_star_rc. Как можно будет покрасить самолет. Такой аэрограф подойдет? http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXHEX9&P=0 + пару таких баллонов к нему http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/WTI00...=LXGVU2&P=V

  28. #105

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    На мой взгляд - маловато будет. Я бы взял такой:

    http://cgi.ebay.com/Air-Brush-Precision-Na...1QQcmdZViewItem

  29. #106

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2635.jpg
Просмотров: 577
Размер:	17.9 Кб
ID:	135891Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2636.jpg
Просмотров: 421
Размер:	16.5 Кб
ID:	135893

  30. #107

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Извиняюсь , я не в тему.
    У меня вопрос. Как купить модель на западе? Хочу , а как , и какие дополнительные расходы?

  31. #108

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    или на сайте redstarrc.com или тут

  32. #109

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста где можно почитать про обтяжку стекловолокном на русском :-)

    читал статью на буржуйском сайте, нифига не понял, что именно надо и как все это делается...
    Попробую рассказать как это делаем мы.

    Мы не используем эпоксидный клей. Она дает, наверное, более прочный финиш, но сильно утяжеляет модель.

    Взамен мы используем “Polycrylic Protective Finish” from Miniwax,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Polycrylic.jpg
Просмотров: 102
Размер:	94.1 Кб
ID:	136698

    “Lacquer Sending Sealer” from Deft,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lacquer.jpg
Просмотров: 78
Размер:	98.7 Кб
ID:	136697

    Light Weight Fiberglass cloth 0.5 – 0.75 oz/sq yard,

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fiberglass.jpg
Просмотров: 263
Размер:	28.3 Кб
ID:	136700

    sandable Primer.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Primer.JPG
Просмотров: 111
Размер:	46.7 Кб
ID:	136699

    Перед началом процесса обтяжки бальзовая поверхность шпаклюется и тщательно вышкуривается, чтобы
    убрать все дефекты. Polycrylic – водорастворимый состав, поэтому, чтобы бальзу не покоробило, она должна быть обработана Lacquer Sealer-ом. Наносить его можно мягкой кистью в два слоя с просушкой и ошкуриванием после высыхания каждого слоя, чтобы убрать ворс и наплывы. Sealer сохнет быстро, но пахнет, так что надо работать под вентиляцией или в хорошо проветриваемом помещении.

    Стеклоткань обрезается по форме обрабатываемой поверхности с небольшим, 2-3см припуском по краям.
    Затем она накладывается на поверхность и мягкой кистью наносится Polycrylic. Кистью же ткань расправляется, разравнивается и убираются воздушные пузыри. Состава наносится ровно столько, чтобы
    ткань пропиталась и прилипла к поверхности. Через два часа (и это важно!) поверхность слегка
    прошкуривается и процесс повторяется. Это необходимо для правильной полимеризации Polycrylic-а. Затем
    деталь оставляется на просушку на сутки. После просушки излишки ткани срезаются с краев и
    поверхность еще раз слегка ошкуривается. Края ошкуриваются более тщательно, так как на этих местах
    будет перехлест ткани с другой стороны. Polycrylic не имеет запаха, поэтому особых требований по
    вентиляции нет.

    Процесс повторяется с другой стороны (стараясь, чтобы ткань перекрыла предыдущую по краям).

    После полной просушки и прошкуривания детали на неё наносится праймер. Праймер можно наносить
    аэрозолем, пульверизатором или кистью. Здесь тоже необходимо работать в хорошо проветриваемом
    помещении! Праймер надо нанести таким слоем, чтобы он закрыл поры а стеклоткани. После полного
    высыхания деталь тщательно ошкуривается мокрым способом до получения гладкой однородной
    поверхности.

    Теперь деталь готова к покраске.

  33. #110

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Дядька splyshev! Скажите, а дальше строить будете?

    А если серьёзно....... то ПРАЙМЕР - это грунтовка (автомобильная грунтовка тоже подойдёт)
    С помощью грунтовки можно нанести деталировку (панельные линии).

    Deft - нитро-целлюлозный лак
    MINWAX Polycrylic, в принципе, водоэмульсионка.

    И ещё, Polycrylic плохо шкурится (скатывается как ПВА), следовательно лучше накладывать его тонкими слоями и как можно ровнее, без подтёков, что сэкономит время следущей операции.

    Удачи!

  34. #111

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    и строю, и буду дальше строить! отмазы у меня стандартные - работа (блин ее)... пока показать нечего, вчера пришла посылка с задним шасси и тягами... крылышко зашил с одной стороны полностью... собсно и все пока...
    а вообще то надо уложиться до июня, чтобы успеть к Копиям 2008.

  35. #112

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Вот примерил шасси.... Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2652.JPG
Просмотров: 536
Размер:	51.0 Кб
ID:	137598

    Не ужержался, захотелось приладить фюз к крылышку и посмотреть как это будет выглядеть... коробок спичек приложил для масштабу
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2653.JPG
Просмотров: 490
Размер:	31.8 Кб
ID:	137599Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2654.JPG
Просмотров: 862
Размер:	37.4 Кб
ID:	137600

    коллеги, кто строит такой-же или похожий аппарат.... купил я 6 шт! хвостовых ретрактов от Hi-Model, меньше - ну никак незя было... так вот: шесть штук мне совсем ни кчему, если кому понадобится - готов поделиться

  36. #113

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Вот примерил шасси.... Вложение 137598

    Не ужержался, захотелось приладить фюз к крылышку и посмотреть как это будет выглядеть... коробок спичек приложил для масштабу
    Вложение 137599Вложение 137600

    коллеги, кто строит такой-же или похожий аппарат.... купил я 6 шт! хвостовых ретрактов от Hi-Model, меньше - ну никак незя было... так вот: шесть штук мне совсем ни кчему, если кому понадобится - готов поделиться
    Жду посылку с КИТом :-)

    Почем отдашь хвостовой ретракт???

    И какие ретракты, стоят в качестве основных? Какой стойки используются???

    Спасибо.

  37. #114

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Жду посылку с КИТом :-)

    Почем отдашь хвостовой ретракт???

    И какие ретракты, стоят в качестве основных? Какой стойки используются???

    Спасибо.
    по хвостовому написал в личку.... а основные от JR (5507198 retract set c/w adaptor mechanical) в скобках переписал все с упаковки, брал в техноспорте (других там и нет )

  38. #115

    Регистрация
    23.04.2007
    Адрес
    с.Шумановка,Алтай
    Возраст
    56
    Сообщений
    59
    Какой вес на даном этапе?

  39. #116

    Регистрация
    19.07.2005
    Адрес
    Московская обл.
    Возраст
    37
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    “Polycrylic Protective Finish” from Miniwax,

    “Lacquer Sending Sealer” from Deft,
    Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь...

    С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?

  40. #117

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Evgen Посмотреть сообщение
    Может кто подскажет аналоги данных продуктов на российском рынке? Поход по магазинам несколько разочаровал, ничего похожего найти не удалось, продавцы вообще не понимают о чем речь...

    С первым составом еще более-менее понятно - это аквалак, а второй состав что из себя представляет?
    Я пользовался аквалаком как называется не помню покупал в Lerua возле Ашана

    Вторая составляющая нужна только для уменьшения впитывающих способностей бальзы и защиты от коробления

    Использовал для этого обычный лак для волос

  41. #118

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    в том состоянии что видно на фотографиях крыло весит 500 г., фюз. 800 г.

  42. #119

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Уф! с закрылками и элеронами провозился дольше чем с фюзеляжем и крылом вместе взятыми....

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2694.JPG
Просмотров: 284
Размер:	22.5 Кб
ID:	139799Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2695.JPG
Просмотров: 351
Размер:	25.8 Кб
ID:	139800

    даже сейчас и не знаю как все описать... честно говоря до сих пор не понимаю, то ли я уже закружился , то ли в инструкции по сборке неточность...

    вроде бы алгоритм прост: делаешь шаблон обшивки крыла (над закрылком), собираешь закрылок, обшиваешь закрылок, все подгоняешь, обшиваешь крыло..... вот и все....

    короче делаю шаблон обшивки по инструкции:

    33. Приготовьте обшивку закрылков , склеив де -
    таль “Flap skin” из 1/16” бальзы и 1” (25 мм .) по -
    лоски , склеенной из 1/32” бальзы и 1/32” фане -
    ры шаблона , приведенного на чертеже . (свежая инструкция - скачена с сайта)

    в итоге получаю че-то не то.... и для обшивки крыла не годится (по ширине много, по длине мало) и для обшивки самого закрылка не годится....
    по ходу дела предполагаю что Flap skin это обшивка закрылка, а для шаблона обшивки крыла надо было взять бальзу из набора...

    в конечном итоге обшил сам закрылок бальзой из набора, подогнал полученную деталь из Flap skin и фанеры для обшивки крыла + заплата (видно на фотографии)
    как итог наверное бы попросил больше уделить внимания в инструкции этапу сборки закрылков........

    и еще вопрос: п. 5 главы сборки элеронов гласит: "... не закругляйте переднюю кромку элеронов!..."
    восклицательный знак оч. настораживает, мол не ошибись а то будет кирдык ..... дальнейших инструкций по закруглению нет... вопрос, как я понял не тревиальный, а посему прошу совета...

  43. #120

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Пункт 33 - явная ошибка. "Flap Skin" - это верхняя обшивка самого закрылка. (В английском варианте инструкции этой ошибки почему-то нет.)

    Шаблон для обшивки верхней части крыла должен быть на чертеже крыла.

    Теперь по поводу закрылка. Если вы его еще не зашили, пожалуйста, посмотрите внимательно, где приклеен дополнительный даблер (п.20 инструкции "Сборка крыла")? Он должен находиться ближе к узкой части закрылка!
    Он служит опорой для кабанчика закрылка и на фотографии в инструкции не совсем понятно, с какой стороны он расположен.

    В пункте 5 (имеется в виду инструкция, не анкета!) пропущено слово - "пока". Мы рекомендуем не закруглять переднюю кромку для того, чтобы в п. 42 удобнее было прикрепить элерон на место и по нему отрегулировать и приклеить законцовку крыла. Далее, в п. 43 передняя кромка закругляется и элерон навешивается на петли.

    Хочу еще раз пояснить (или обратить внимание на то), что инструкция - штука сложная. Она писалась после постройки, уточнялась, дополнялась, и, по прежнему остаются моменты понятные нам, как разработчикам (и не отображенные в инструкции), и непонятные строителю. Если есть какие-то сомнения или вопросы, спросите перед тем, как делать. Лучше задержать какую-то операцию, чем потом переделывать.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Кит от Башни, какой он?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:43
  3. Приём зявок на кит BlackDust от Lazy (copy)
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения