Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 8 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 288

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от red_star_rc Пункт 33 - явная ошибка. "Flap Skin" - это верхняя обшивка самого закрылка. (В английском варианте инструкции ...

  1. #121

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Пункт 33 - явная ошибка. "Flap Skin" - это верхняя обшивка самого закрылка. (В английском варианте инструкции этой ошибки почему-то нет.)

    Шаблон для обшивки верхней части крыла должен быть на чертеже крыла.

    Теперь по поводу закрылка. Если вы его еще не зашили, пожалуйста, посмотрите внимательно, где приклеен дополнительный даблер (п.20 инструкции "Сборка крыла")? Он должен находиться ближе к узкой части закрылка!
    Он служит опорой для кабанчика закрылка и на фотографии в инструкции не совсем понятно, с какой стороны он расположен.
    сделано наоборот .... на самом деле на фотографии кажется что даблер стоит ближе к широкой части закрылка... надо будет ченьть придумать....

    В пункте 5 (имеется в виду инструкция, не анкета!) пропущено слово - "пока". Мы рекомендуем не закруглять переднюю кромку для того, чтобы в п. 42 удобнее было прикрепить элерон на место и по нему отрегулировать и приклеить законцовку крыла. Далее, в п. 43 передняя кромка закругляется и элерон навешивается на петли.
    все "ок".... не дочитал п. 43 до конца... ссори....

    .... Если есть какие-то сомнения или вопросы, спросите перед тем, как делать. Лучше задержать какую-то операцию, чем потом переделывать.
    эх! Ваши бы слова да мне бы в уши

    на самом деле до сего момента особых проблем и не было.... за исключением моей невнимательности...

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf...it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.

    Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.

    Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?

    Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???

  4. #123

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf...it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.
    ...
    А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)

    Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).

  5. #124

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система http://www.keleo-creations.com/H-9 Spitf...it-manifold.htm RCV-91CD указан как поддерживаемый формат, так что 4-т можно поставить и прикрутить такую трубу.

    Собственно я и планирую ставить именно RCV-91CD, вот и думаю теперь на счет такой выхлопной трубы, но уж больно дорого она стоит 115 $.

    Как быть в этом случае с капотом? не начнет ли бальза тлеть?

    Не могу больше ничего подобного натйи. Может кто подскажет, где еще модно купить подобные вещи??? Или как такую сваять самому???
    Можно попробовать спаять из тонких латунных трубок

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Интересно к ЛаГГу подойдет ли вот эта выхлопная система
    При применении подобных конструкций следует помнить о двух вещах:
    1. Монтаж - крепление глушака вообще и относительно всех рядом лежащих узлов в частности;
    2. Заметная потеря мощи. Очень длинные трубопроводы порой очень замысловато себя ведут - видимо, ввиду резонансов внутренних, вплоть до незапуска мотора...

    А если и паять из чего-нить - то только не оловом.

  8. #126

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Вчера, получил посылку :-)

    Очень приятно удивило качество исполнения. Это мой второй КИТ. Первый был И-16.
    В КИТе ЛаГГа по сравнению с И-16 очень много деталей, т.е. все элементы сборки, уже вырезаны. Для И-16 я делал половину сам.... :-)

    Пока собрал только руль высоты. Тоже буду постить сюда все ключевые моменты сборки.

    Еще вопрос такой: Как можно сделать слепок фонаря (чтобы при этом его не попортить раземеется)? Просто чтобы, в случае чего, можно было бы легко его сделать с помощью вакуумной формовки.

  9. #127

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    В добрый час!
    Фанарь кабины можно залить гипсом. Перед заливкой, фанарь следует поместить в оправку (коробку) с песком, чтобы удержать пластик от деформации. После того как застынет гипс, пластиковая кабина легко снимется. Также, для защиты внутренней поверхности и лучшего разделения с гипсом, ее (пластиковую кабину) можно смазать маслом или вазелином.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    А чтобы не поцарапать пластик (песок, всё-таки, абразив...), фонарь желательно поместить в какой-нибудь плотный кулек. И быть готовым, что кабина может быть испорчена этой операцией.

  12. #129

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    В добрый час!
    Приветствую форумчан-копиистов!
    То Георгий&Михаил: получил ваш КИТ Яка год назад, наконец приступил к сборке, оч. приятно работать спасибо. Прогресс буду выкладывать в ветке "COS'а" "ЯК-3 КИТ". Единственный вопрос: 1.планируете ли вы, что-нить наше на двух моторах, с размахом 1800-2000мм?
    2.если нет то какой следующий самолет на очереди ?

  13. #130

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Двухмоторного пока не планируем. Сейчас работаем над Ла-5ФН. Ветка здесь:

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...D=8570&PN=1

  14. #131

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    А зачем? (прошу прощения за глупый вопрос.)

    Бальза тлеть не будет, если правильно её подготовить (термоизолировать).

    Просто хочется, чтобы было как можно ближе к оригиналу :-) а оригинальный выхлоп, помоему здорово смотриться. Ну хотя, наверное, это уже лишее, особенно за такие деньги.

    А чем необходимо термоизолировать пространство под капотом? Я уже скоро приступаю к сборке фезюляжа. Нужно это длать в процессе, или можно сделать после сборки?

  15. #132

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Коля, эпоксидку со спиртом разведешь и весь капот промажешь внутри, будет достаточно.
    Листовой алюминий липить не стоит

  16. #133

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Двухмоторного пока не планируем.
    Hi-

    Just wondering if you will eventually do any of the twin engine
    Russian planes like, I think it was called, the Pe-2 light bomber?

    __________________
    Don W. Shanks
    А может стоит?!

  17. #134

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от tom_007 Посмотреть сообщение
    А может стоит?!
    Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. (он приверженец маленьких моделей)
    На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

    У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же "Ишачoк", но с ним вся загвоздка в шасси.

    PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152.....

  18. #135

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет.
    У меня уже есть наработки с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17)
    ОК! Спасибо за ответ! Тем не менее, с вашим опытом, смоделировать twin, я думаю это возможно! Даже в коммерческих целях! Единнственный вопрос это- время!!! Кот. не хватает!

    А насчет пятнадцатого ЯКа это-гуд!!! Под ДВС или Электро?!

  19. #136

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

    Есть из чего выбирать

    например вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXAU14&P=0

    или вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXK255&P=0

    Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?

    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Дело в том, что ни у меня, ни у Георгия опыта с двухмоторными моделями нет. К тому же, если мы и решимся на такой проeкт, то не сойдемся с Георгием в выборе размера. (он приверженец маленьких моделей)
    На сегодняшний день мы хотим закончить Ла-5Ф (ФН) к лету, а там видно будет.

    У меня уже есть наработки на Як-3 (масштаб 1:5,8 как и ЛаГГ) с последующим Як-11 и может быть Як-15 (17), ну и конечно же "Ишачoк", но с ним вся загвоздка в шасси.

    PS: Да и Mazе обещал помочь с И-152.....
    С шасси для И-16 могу подсказать. Я собирал КИТ И-16 в Масштабе 1:6.25.
    Там у меня установлено пневношасси. Конструкцией предусмотрен именно вариант с пневмомеханизмом.

  20. #137

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Только у настоящего Ишака никакого пневмо шасси не было
    Ручками веревочку крутили туда сюда

  21. #138

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Подскажите пожалуйста какую стеклоткань выбрать.

    Есть из чего выбирать

    например вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXAU14&P=0

    или вот http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXK255&P=0

    Пожскажите в чем разница, и какая оптимально подойдет для данной модели?
    Первая ссылка, однозначно.

    Но я бы покупал здесь:http://thayercraft.com/Style%20106.htm

  22. #139

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    to kolmol
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2709.JPG
Просмотров: 369
Размер:	41.7 Кб
ID:	142044Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2710.JPG
Просмотров: 336
Размер:	29.6 Кб
ID:	142045

    прогрессом похвастаться не могу.... из командировок не вылезаю.....

    надеюсь, что жисть в скором времени поправиться

  23. #140

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    to kolmol
    Вложение 142044Вложение 142045

    прогрессом похвастаться не могу.... из командировок не вылезаю.....

    надеюсь, что жисть в скором времени поправиться
    to splyshev

    Спасибо за фотки. Если не трудно можно выложить фотку профиля оконцовки крыла. Уменя именно там получился небольшой винт.

    Как обшивали крыло??? Бальзу смачивали и чем клеили?

  24. #141

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Поскольку возник вопрос по обшивке крыла/фюзеляжа бальзой, решил повторить описание метода, котрым пользуемся мы (это выдержка из инструкции по сборке на Як-3).

    Мы используем ПВА. Промажьте крыло в местах приклеивания, затем приложите бальзовый лист. По оставленным меткам промажьте клеем и дайте высохнуть примерно 30мин.
    Приложите лист обратно, выровняйте и, проглаживая модельным утюжком на максимальной температуре, приклейте к крылу. Крыло должно оставаться на стапеле до окончания операции.

    Если бальза смачивалась водой/виндексом и т.п. жидкостями, конструкцию необходимо оставить на стапеле до ПОЛНОГО высыхания бальзы (не менее суток), чтобы избежать коробления/крутки.

  25. #142

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Добрался, до установки шасси.

    Возник следующий вопрос: зачем стойки сгибаются под углом??? Нельзя просто повернуть ретракт?? Под нужный угол.

    Я посмотрел по длине стоек один в один подходят вот эти - Robart 660 Straight RoboStrut 7/16"

    Так же можно и пневномеханизм к ним соответсвующий Robart 730RS 90 Degree Spring Down RoboStrut Mains

    Здесь как раз похожий пневномеханизм используют http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...;PN=1&TPN=3

  26. #143

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.

  27. #144

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Сгибают затем что бы колесо ложилось паралельно крылу в нишу. Если не сгибать будет колесо стоять косо и не закроется крышками ниша, не красиво будет.
    У меня на И-16 ретракты стоят наклоненые по продольной оси и повернуты в сторону. В результате колесо заходит абсолютно параллельно. Т.е. колесо в выпущенном состоянии и в убранном положении, находится в абсолютно параллельных плоскостях.

  28. #145

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Значит я плохо понимаю в кинематике =)
    Если хочешь я могу набрасать картинку небольшую что произойдет.
    Про абсолютную паралельность я бы заявлять не стал.

  29. #146

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Вот набрасал картинку.
    То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
    А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
    У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ret_bug.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	29.5 Кб
ID:	142554  

  30. #147

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Вот набрасал картинку.
    То есть если ретракт располагать под углом, то все заходить будет криво в таком случае.
    А если располагать паралельно линии полета, то надо гнуть колено.
    У некоторых ретрактов может быть уже предусмотрен некоторый угол наклона, но он может быть немного не тем.
    Ну так я не нарисую, а вот фотки сделал. Качество конечно не очень (не телефон всетаки :-) ). Надеюсь все видно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0061_1_.jpg‎
Просмотров: 329
Размер:	50.6 Кб
ID:	142766   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0063_1_.jpg‎
Просмотров: 325
Размер:	48.1 Кб
ID:	142767   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0064_1_.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	41.1 Кб
ID:	142768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0062_1_.jpg‎
Просмотров: 243
Размер:	39.5 Кб
ID:	142769  

  31. #148

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.

  32. #149

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Сфоткай четко сверху в закрытом положении что бы было видно весь механизм.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0066.jpg‎
Просмотров: 291
Размер:	61.2 Кб
ID:	142797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0073.jpg‎
Просмотров: 323
Размер:	54.4 Кб
ID:	142798  

  33. #150

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    На сколько я вижу там есть небольшой угол на самом ретракте плюс к этому места в нише там навалом.
    Попробуй, может и на лагг что-то подобное сможешь пристроить.

  34. #151

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Спешу пояснить.
    Дело в том, что у И-16 стойки шасси складываются назад. Поэтому, проблемы с "перекрутом" колеса не возникает. У ЛаГГа (и всего семейства как Ла, так и Як) стойка шасси складывается вперёд, что при при установке механизма, как предлагает Кolmol, создаст проблему. В дополнении, даже если такую установку удастся реализовать, то использование копийного, по размерам, колеса будет невозможным, так как колесо "захочет" вылезти за пределы крыла сверху. И, наконец, щитки стоек шасси не будут параллельны колесу в выпущенном положении.

  35. #152

    Регистрация
    29.03.2005
    Адрес
    Жуковский, МО
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,318
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Спешу пояснить.
    Я так думаю, что у "kolmol"а колеса (только колеса) внутри крыла, находятся не паралельно САХ!

  36. #153

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Конечно нет!

    Либо неплоско в крыле, либо под углом к направлению движения, либо при складывании колесо должно дополнительно поворачиваться относительно стойки. Поэтому и приходится гнуть стойку, что толщины крыла не хватало, чтобы косо уложить колесо.

  37. #154

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Добрый день!

    Возникла проблема с установкой хвостового оперения.

    Детали SS под угом, т.е. вырезы на детали VSSTE-T находятся выше. И деталь SS получаетя приподнятой, не прилегает плотно к стапелю. Пазы аз-за этого неплотно сходятся.
    И получается, что стабиизатор высоты располаагется немного под углом вниз по направлению движения.

    Так и должно быть??? или следует прорезать вырезы на детали VSSTE-T ниже, чтобы SS плотно прилегала к стапею.

    Спасибо.

  38. #155

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Детали SS должны сидеть плоско на стапеле. Стабилизатор также должен садиться плоско. Посмотрите на прикрепленные фотографии. По-видимому, что-то собрано неправильно. Если можно, пришлите, пожалуйста, фотографии проблемного узла.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: SS.jpg
Просмотров: 301
Размер:	53.1 Кб
ID:	147959

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: VertStab.jpg
Просмотров: 299
Размер:	55.4 Кб
ID:	147960

  39. #156

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Еще одна ошибка.

    Пункт 24. Сборка фюжеляжа.

    Деталь AS4 плохо подходит. Помоему перепутаны AS4 и AS3. AS4 не полностью совпаадет с пазами вклееных ASS2 и ASS3.
    AS3 намного лучше ложиться в пазы.

  40. #157

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Нет, не перепутаны. Просто, к сожалению, все косые соединения (интерлаки) режутся прямыми, по наименьшему размеру. Потом их необходимо запиливать по месту.

  41. #158

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Всем привет!

    Процесс подошел к обтяжке рулей. Подскажите как стеклом их обтягивать. А то опыта со стеклом ноль.

    Спасибо.

  42. #159

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Рули стеклом обтягивать не надо.

    Мы обтягивали Sig Koverall:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFG20&P=7

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sigq1100.jpg
Просмотров: 48
Размер:	20.3 Кб
ID:	149845

    используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXBLX0&P=M

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: sigr0001.jpg
Просмотров: 19
Размер:	38.9 Кб
ID:	149846

    потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)

    Название: yy1SIGSD111.jpg
Просмотров: 975

Размер: 6.8 Кб

  43. #160

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Вот кстати, вопрос почти в тему. Там же на Башне как то взял на пробу Skyloft для обтяжки. Очень понравилось мне, как он лег на хвостовое оперение Яка, и текстура у этой ткани не выглядит глянцевой игрушкой. Одна проблема- он пропускает воздух если его не пропитать чем нибудь. Этот суперкоат сможет заполнить поры в Скайлофте? Я покрывал в два слоя лаком на водной основе, показалось, что вес прирастает чрезмерно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Кит от Башни, какой он?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:43
  3. Приём зявок на кит BlackDust от Lazy (copy)
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения