Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 8 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 288

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. ...

  1. #161

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    По моему, этот СуперКОТ просто наш эмалит. Поры он заполнил прекрасно. Только на Башне его уже (или еще) не продают. Не помню где взял наш.
    С эмалитом проблема. Целый день искал в нете где можно купить НЦ-551 в мелкой таре. Если где и есть в Москве то бочками по 40 кг. :-(
    Может кто подскажет где есть.

    По ходу работы над фюзом возникли вопросы. После закругления верхней кромки всеравно не получился полукруглый профиль. На фотографиях видно.
    И видно, что высоты профиля не хватает, чтобы придать ему необходимую форму под фонарь кабины.

    Что делать? Приклеить сверху еще бальзы?

    С окнами тоже проблема. Когда вклеивал детали W они не проходили по высоте между рейками. Пришлось обрезать, гдето на высоту рейки.
    после примерки оказалось, что окошки, тоже не по форме сидят. Подскажите как лучше поступить?

    + в догонку вопрос по стойкам. Какой высоты должны быть основные опоры? вот эти не подойдут случаем? https://www.unitedhobbies.com/UNITEDHOBBIES...?idProduct=5573

    Спасибо.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3675_small.JPG‎
Просмотров: 291
Размер:	22.2 Кб
ID:	150353   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3676_small.JPG‎
Просмотров: 244
Размер:	19.5 Кб
ID:	150354   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_3677_small.JPG‎
Просмотров: 327
Размер:	22.0 Кб
ID:	150355  

  4. #163

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Гаргрот надо пилить еще. На рис.35 инструкции это хорошо видно. Но, если хототе, можно доклеить еще бальзы и затем запилить. Фонарь кабины гибкий и не имеет абсолютно правильной формы в неприклеенном состоянии.

    Окошки тоже надо подгонять по месту. Детали W специально сделаны чуть больше, чтобы точнее подогнать их по месту. Стрингеры там идут под углом и деталь W сделана по наибольшему размеру.

    По стойкам ничего сказать не могу. Мы использовали Robart:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXES65&P=7

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: robq1700.jpg
Просмотров: 247
Размер:	4.2 Кб
ID:	150450

    Могу только посоветовать использовать 5мм проволоку. 4мм оказалась слишком гибкая и легко гнулась на посадках и при взлете.

  5. #164

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Рули стеклом обтягивать не надо.

    Мы обтягивали Sig Koverall:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXFG20&P=7

    Вложение 149845

    используя Sig Stix-It Covering Adhesive:
    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXBLX0&P=M

    Вложение 149846

    потом пропитывали Sig Supercoat (по моему, это типа нашего эмалита)

    Вложение 149847
    Добрый день.!

    Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
    Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? http://www.dbproducts.com/store/flex.htm

  6.  
  7. #165

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Добрый день.!

    Подскажите пожалуйста чем еще можно обтянуть рули? Что-то у нас проблема с материалами которые вы инспользовали.
    Можно ли вот это использовать как грунтовку? после того как модель покрыта стеклом? http://www.dbproducts.com/store/flex.htm
    Лично я с этим не ствлкивался. Грунтовку можно использовать автомобильную.

    Рули можно обтянуть Coverite.

    Удачи

  8. #166

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Подошел к вопросу выбора ретрактов.

    Что лучше подойдет для этой модели:
    1. Механические http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXMJJ9&P=0
    2. Пневматические http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJZD2&P=0
    3. LADO https://ws04.ipowerweb.com/smartweb/lado/product4.asp

    Я видел, что на Ла-5 Вы собираетесь примерять ретракты LADO в чем их превосходство? По цене они совсем не уступаю, даже наоборот :-)

    Спасибо.

  9. #167

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Из механических лучше подойдут эти:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMJK0&P=SM

    У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=JRPS791

    Стандартная машинка, например такая:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXN568&P=ML
    с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.

    Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.

    LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.

    И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...=10954&PN=1

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Из механических лучше подойдут эти:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXMJK0&P=SM

    У них угол отклонения - 85º. Машинку я порекомендовал бы вот эту:

    http://www.horizonhobby.com/Products/Defau...?ProdID=JRPS791

    Стандартная машинка, например такая:

    http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...LXN568&P=ML
    с пластиковыми шестеренками не выдерживает нагрузок и имеет недостаточное усилие.

    Пневматику мы еще не пробовали, да и не нравится она мне – трубки, баллоны, накачивать надо и т.д. По весу выигрыша, наверное, не будет. Хотя и понадежнее механических.

    LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта. Хозяин обещает скоро выпустить новую модель, где контроллер будет упрятан в ретракт. Т.е. понадобится только Y разветвитель.

    И последнее. На RCScalebuilder открылась новая ветка о постройке ЛаГГа:

    http://www.rcscalebuilder.com/forum/forum_...=10954&PN=1
    Спасибо, за комментарии.

    Сегодня написал в поддежку LADO-TECH.com с вопросом по подключению основных ретрактов и сервы для выпуска хвостового шасси с помощью Y кабеля, и как все это будет вместе уживаться, когда я буду на предатчике настраивать диапазон хода и реверс на канал GEAR.

    Я так понял надо брать шасси 85 градусов? Если так прошу подтвердить? А то был уверен, что нужно брать 90.

    По поводу пневматики, то у меня есть на И-16 вот такой air retracts kit http://www3.towerhobbies.com/cgi-bin/wti00...=LXJZD3&P=0.
    Довольно просто все в установке, накачивать балон конечно придется :-) Прочность у ретрактов очень высокая, скорее крыло развалится на куски, чем они погнутся.
    Единственный недостаток это наверное все-таки вес и скорость уборки шасси :-). Я не замерял вес всего комплекта к сожалению, но точно не маленький... LADO обещает, что их ретракты в сумме легче чем пневмо набор от robart. Правда они не совсем честные и не пишут с каким сравнивают, они там тоже разные есть.
    Ну а просто скорость выпуска и уборки... это надо прсто видеть... (в том наборе, что у меня она не регулируется, единственный способ поставить сужающие звенья, которые хоть как-то притормозят). Шасси со свистом улетают вверх или вниз, так что самолет вздрагивает...

    Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
    вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.

    Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка....

  12. #169

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    LADO выглядят симпатично. Работают очень плавно и красиво. Можно регулировать замедление между ногами и скорость выпуска/уборки. Сейчас они идут с контроллером, в который подсоединяются оба ретракта.
    В свое время ваш Як я поставил механический ретракт, работающий от обыкновенной машинки и к машинке подключил контроллер, который как раз и делает это красивое замедление. Можно найти поиском в "программы и схемы", я туда постил. Скорость уборки шасси настраивается в очень широких пределах, и более того, в конце хода (выпуск или уборка) машинка еще замедляет бег перед самой остановкой. Сам контроллер реализован на одной микросхеме и прост в изготовлении.

  13. #170

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    To Kolmol:

    Крыло имеет поперечное V порядка 5°, поэтому ретракт должен быть 85°. Кстати, этот пункт не отражен в русской версии инструкции, хотя механические ретракты от Great Planes, указанные в инструкции, имеют угол порядка 88°.

    To El Chupacabra:

    Машинка должна быть для ретрактов - т.е. с 180° поворотом. Насколько я знаю, такие машинки не управляются совсем. При получении одного сигнала она вращается на 180° в одну сторону с постоянной скоростью. При получении другого сигнала, вращается обратно. Ни ускорить ни замедлить её невозможно.

    Какую машинку Вы использовали? Как-то переделывали?

  14. #171

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Попутно возникла большая проблема с щитками для хвостового колеса, уже провозился несколько дней с ними. Что только не перепробвал.
    вечером скину фотографии с описанием еханизма открытия закрытия. Колесо решил ставить меньше 1-1/4" иначе вообще никак.

    Главная проблема это спрятать петли внутрь, пока не получилось, всевремя упирается край щитка....
    Открою страшную тайну! Мы так и не смогли придумать ничего стоящего для механизма уборки щитков хвостового колеса. По-настоящему, следовало бы поставить отдельную машинку. Мы, стыдно сказать, привязали две прволочки к поворотным тягам. Они и закрывают/открывают щитки.

    Если у кого-нибудь есть плодотворные идеи - готовы их рассмотреть!

  15. #172

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Открою страшную тайну! Мы так и не смогли придумать ничего стоящего для механизма уборки щитков хвостового колеса. По-настоящему, следовало бы поставить отдельную машинку. Мы, стыдно сказать, привязали две прволочки к поворотным тягам. Они и закрывают/открывают щитки.

    Если у кого-нибудь есть плодотворные идеи - готовы их рассмотреть!
    Да, сам механиз я придумал :-) пока еще правда не совсем доработал, проблема с тем как крепить створки.
    У меня они начинают упиратся в корпус, уже все перепробывал. какие есть варианты прикрепления, так чтобы петли не торчали снаружи???

  16. #173

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Использовать майларовые петли!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00619.jpg
Просмотров: 262
Размер:	54.2 Кб
ID:	156866

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00621.jpg
Просмотров: 546
Размер:	69.0 Кб
ID:	156868

  17. #174

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Машинка должна быть для ретрактов - т.е. с 180° поворотом. Насколько я знаю, такие машинки не управляются совсем. При получении одного сигнала она вращается на 180° в одну сторону с постоянной скоростью. При получении другого сигнала, вращается обратно. Ни ускорить ни замедлить её невозможно.

    Какую машинку Вы использовали? Как-то переделывали?
    В том то и прелесть, что используется обыкновенная машинка! Она прекрасно управляется. На видео крыло в ремонте после очередного краша, но главное, я думаю, понятно. Страница разработчика http://www.rc-cam.com/ldtastic.htm . Помимо прочего, этот девайс зажигает посадочные огни при выпуске шасси и включает пищалку при поиске упавшей модели. И все на одной крохотной и вполне доступной микросхеме стоимостью 3,5 доллара.
    Последний раз редактировалось El Chupacabra; 11.07.2010 в 17:23.

  18. #175

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    В том то и прелесть, что используется обыкновенная машинка! Она прекрасно управляется. На видео крыло в ремонте после очередного краша, но главное, я думаю, понятно. Страница разработчика http://www.rc-cam.com/ldtastic.htm . Помимо прочего, этот девайс зажигает посадочные огни при выпуске шасси и включает пищалку при поиске упавшей модели. И все на одной крохотной и вполне доступной микросхеме стоимостью 3,5 доллара.
    Очень интересная схема.
    Простите за делетантский вопрос. Но сложно ли реализовать эту схему самостоятельно? Есть ли необходимые детали у нас например в chip-dip.ru (точно такойже по маркировке контроллер я там не нашел).

    Может еще знаете где посмотреть возможные схемы синхранизатора шторок и вхостовой шторки. А то уже просто задолбался эксперементировать, всеравно нужно,ч тобы штоки сначала открывались, а потом выходило колесо и наоборот, сначало уходило колесо, а потом закрывались шторки.

  19. #176

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Насчет шторок извините, ничем не помогу, т.к. еще не решал подобного уровня задачи. Такие PIC-контроллеры (PIC 12F629 или PIC12F675) купить не проблема даже во Владивостоке, уж не говорю про столицу. Единственная сложность может возникнуть с заливкой прошивки в контроллер. По первости я просил за отдельную плату зашить камень прямо в магазине, где покупал, но теперь спаял собственный программатор и шью сам. Имея прошитый контроллер собрать девайс сможет любой человек. Например если не нужны посадочные огни и пищалка для поиска, то схема состоит ТОЛЬКО ИЗ ОДНОГО МИКРОКОНТРОЛЛЕРА И ОДНОГО КОНДЕНСАТОРА! Собирать нечего.

    Но вообще в механических ретрактах если честно мне не нравятся достаточно немаленькие люфты и то, что проволочные стойки после некоторых посадок надо подгибать, а то колеса потом не входят в ниши.

  20. #177

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Вот примерил шасси....
    Подскажите пожалуйста, где взять такие стойки???

    Решил остановится на ретрактах LADO, теперь проблема со стойками...

  21. #178

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Тяга уборки хвостового колеса ходит с большим трудом. Тягу использовать такую же как red_star_rc
    Стандартная серва полностью не дожимает колесо и пищит, причем не только в крайнем положении, но и с середины хода где-то.

    Какие советы будут??? Не масло же лить в тягу? На металлический трос уже не поменяю, все зашито уже...

    Я бы рекомендовал пересмотреть прокладку тяг. Уж очень сильно они перекручены и изогнуты...

  22. #179

    Регистрация
    04.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    57
    Сообщений
    217
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Использовать майларовые петли!

    Вложение 156866

    Вложение 156868
    Уважаемые коллеги. Вынужден повториться со своим вопросом по поводу приобретения Вашего Лавочкина. Зараннее благодарен, Андрей.

  23. #180

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Andrey-pilot Посмотреть сообщение
    Уважаемые коллеги. Вынужден повториться со своим вопросом по поводу приобретения Вашего Лавочкина. Зараннее благодарен, Андрей.
    Заходим сюда http://www.redstarrc.com/Lagg-3.html

    Жмем одну из двух кнопок с надписью PayPal в зависимости от того покупаете Short KIT или Full KIT

    Далее все как в обычном интернет магазине... Заходите в корзину и подтверждаете заказ... делаете перевод по PayPal... Получаете посылку...

  24. #181

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Если, кто ищет эмалит, для обтяжки рулей, то он есть в Юнтехросе, покупал там в пятницу.
    Он там густой, надо разбавлять нитрорастворителем 647.

    Жду шелк с башни, на неделе, елси придет посылка попробую обтянуть все рули...

    Актуален вопрос с передними стойками, если кто знает где есть по приемлемым ценам подскажите пожалуйста.

    Для всех, кто мучается вопросом по пододу створок хвостового колеса картинка ниже...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ec88445.jpg‎
Просмотров: 469
Размер:	46.1 Кб
ID:	159954  

  25. #182

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Всем доброго времени суток!

    Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло?

  26. #183

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Всем доброго времени суток!

    Как продвигается постройка? Неужели так всё и заглохло?
    никак... жду рекомендаций по поводу задних створок...

    Стандартная машинка не тянет. Не уверен, что 8 кгщная нормально отработает. Интересует вопрос не будет ли она разряжать аккумулятор? Если полностью не дожмет створки...

    И еще, просто задолбался с элеронами. Не могу понять как их нормально прикрепить, фоток не хватает, чтобы понять как надо правильно крепить...

  27. #184

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Про задние створки уже говорил - мы эту проблему для себя не решили.

    По элеронам - мы рекомендуем Robart 307 1/8" Steel Pin Hinge Point. Клеются бальзовые блочки. Передняя кромка элерона закругляется. Сверлятся отверстия под петли.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hinges_1.jpg
Просмотров: 455
Размер:	94.8 Кб
ID:	171755

    Главное - расположить их на оси вращения элерона. Для этого в передней кромке делается небольшое заглубление.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hinges.jpg
Просмотров: 258
Размер:	83.3 Кб
ID:	171756

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hinges_4.jpg
Просмотров: 192
Размер:	56.1 Кб
ID:	171757

    С посадочными щитками - то же самое.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hinges_2.jpg
Просмотров: 304
Размер:	84.1 Кб
ID:	171758

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Hinges_3.jpg
Просмотров: 272
Размер:	75.7 Кб
ID:	171759

    А вот Чак с rcscalebuilder использует для щитков обычные пластиковые петли.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: flap_2.jpg
Просмотров: 340
Размер:	52.0 Кб
ID:	171760

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Flap.jpg
Просмотров: 623
Размер:	50.0 Кб
ID:	171761

    На самом деле мы не стали вдаваться в эти подробности в инструкции, так как знали, что эту операцию можно выполнить разными способами. Обычно, каждый строитель имеет свой излюбленный способ и всё равно делает по-своему. Чак, например, не поверил в наши площадки под колеса и изготовил свои. Хотя и напрасно. Испытания показали, что переклейка из двух взаимно пересекающихся слоев легкой фанеры обладает вполне достаточной прочностью при относительно небольшом весе.

  28. #185

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).

    Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
    А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
    Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.

    Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.

    Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета... Очень не хотелось бы.

    Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито... Опять же мощьности стандарной может не хватить.

  29. #186

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
    Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга "ходит" по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

    По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

    А почему Господин splyshev молчит?



    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Проблемы со створками нет. Механизм я сделал. Пришлось единственное колесо поставить 30 мм (38мм зажимает).

    Проблема в том, что стандартная машинка не может справится с нагрузкой. Т.е. просто не дожимает до конца створки когда складывает колесо.
    А когда выпускает, то тяга (ставил такие же как у Вас) гнется и не выталкивает колесо.
    Пластмассовая тяга достаточно сильно перекручена и изогнута, это добавляет к нагузке от створок и колеса еще и большую силу трения.

    Машинка начинает пищать(гудеть). В таком положения насколько я понимаю, она просто разрядит мой аккумулятор.

    Думал насчет 10 кг машинки. Вот и спрашивал совета, что сделать можно. Может и 10 кг тоже не будет дожимать (гудеть) и быстро разряти аккумулятор сразу после взлета... Очень не хотелось бы.

    Думал поставить просто прямую стальную 2мм, но теперь уже все зашито... Опять же мощьности стандарной может не хватить.

  30. #187

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Мощности стандартной машинки должно хватить с запасом.
    Мой совет: неспеша и осторожно вскрой обшивку (не всю конечно, а только там где нужно) и переустанови или замени тягу для ретракта. Убидись, что тяга "ходит" по правильной траэктории относительно рычага ретракта.

    По-моему, это самый правильный выход, так как мощная машинка проблемы не правильной установки не решит.

    А почему Господин splyshev молчит?
    Уже заказал ретрактовую серву. Да и в описании к задней стойке robart написано, что нужно либо ретракт серву либо пневмо поршень.
    Возникла еще проблема с круткой закрылков. Когда я их собрал изначально, они были идеально ровные. Когда дошел до вклейки заметил что их повело, один немного сильнее. Пытался отмачивать в водеи и выравнивать под грузами. после суток высыхания они принимали правильную форму, но затем снова искривлялись через день или два.

    Сделал открывающийся фонарь, в принципе не сложно.

  31. #188

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    А почему Господин splyshev молчит?
    ему стыдно....

    почувствовал, что не успеваю к копиям 2008 и переметнулся на як-12а (уже был практически готов)...
    теперь отойдя от эйфории соревнований, снова посматриваю на недостроенный ЛаГГ (к тому же все комплектующие уже лежат готовые к сборке)

  32. #189

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. "ручкой газа"


    Заранее спасибо!

  33. #190

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Знатоки авиации, подскажите пожалуйста какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. "ручкой газа"


    Заранее спасибо!
    Забыл выложить картинку.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: LaGG_3.JPG‎
Просмотров: 235
Размер:	110.9 Кб
ID:	180256  

  34. #191

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    загружаешь "Ил-2", в котором "всё правильно" и не паришься...
    если что, судей отсылаешь к ОМ...

  35. #192

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    загружаешь "Ил-2", в котором "всё правильно" и не паришься...
    если что, судей отсылаешь к ОМ...
    Нету ИЛ-2...

  36. #193

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Интересный вопрос! Перерыл всю имеющуюся у меня литературу и ничего не нашёл. Могу только высказать свою догадку. На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка. Наверное она и является ручкой газа.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg_Throttle_1.jpg
Просмотров: 133
Размер:	37.6 Кб
ID:	180404

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Lagg_Throttle_2.jpg
Просмотров: 95
Размер:	50.1 Кб
ID:	180405

  37. #194

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    какая ручка на схеме является ручкой регулирования оборотов, т.е. "ручкой газа"
    95-ая на вашей схеме.
    Почему-то коряво названа сектором нормального корректора, хотя обычно зовется сектором нормального газа.

  38. #195

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    На приведенном выше чертеже не обозначена одна рукоятка.
    Насколько я понимаю, обе рукоятки обозначены одной стрелкой под номером 90 - одна ручка привода створок масло- , а вторая водо- радиаторов.

  39. #196

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Да, наверное Вы правы. На чертеже так и сказано - рукояткИ.

  40. #197

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?

  41. #198

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Как правильно обрезать заднюю кромку крыла?
    В смысле?

  42. #199

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    В смысле?
    Крыло не влазит в фезюляж. Его явно надо обрезать на задней кромке. Но не пойму точно, где "линия отреза". В инструкции про этот шаг ничего не нашел...

  43. #200

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Крыло нужно вставить в фюзеляж, используя передние штыри. Заднюю кромку обрезать так, чтобы она встала точно на своё место. Я это делаю так: размечаю примерно где нужно обрезать и обрезаю меньше. Проверяю в крыле, обрезаю еще и т.д. в конце этой операции крыло точно входит в положенное место.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Кит от Башни, какой он?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:43
  3. Приём зявок на кит BlackDust от Lazy (copy)
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения