Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 8 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 288

Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Всем доброго времени суток Пару недель назад получил от RedStarRc посылочку: внутри которой обнаружилось: До сих пор не понимаю: как ...

  1. #1

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1

    Кит ЛаГГ3 от RedStarRC

    Всем доброго времени суток

    Пару недель назад получил от RedStarRc посылочку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2352.JPG
Просмотров: 826
Размер:	26.4 Кб
ID:	120008

    внутри которой обнаружилось:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2353.JPG
Просмотров: 1441
Размер:	31.6 Кб
ID:	120009

    До сих пор не понимаю: как в коробу 1500х150х150 может уместиться самолет размахом в 1680 мм?

    Все выглядит очень достойно и без повреждений, не смотря на то, что посылка была вскрыта Российской таможней (о чем свидетельствует скотч с надписью почта России обернутый вокруг верхней части посылки)

    Листы бальзы без претензий, лазерная резка на высоком уровне... все лексановые детали - на высоком уровне...
    Есть небольшие замечания к капоту, но думаю что это просто моя блаж...

    Инструкция по сборке на русском языке... иллюстрации цветные... есть предложения по русскому переводу, но это я думаю другая тема

    Теперь о насущном:

    Не смотря на то, что в форуме есть уже тема про ЛаГГ3, решил все-таки открыть новую, в которой предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!

    Планы:

    1. Собрать самолет используя только детали включенные в набор КИТа...
    2. Ощутить на практике качество проектирования КИТа, качество сопряжения деталей...
    3. Облетать самолет и определить его летные качества...
    4. Что нибуль еще, но уже в процессе сборки

    Сборка начнется 29.10.2007 - когда я вернусь из коммандировки... но уж тогдаааааааааааааааа...

    бойся клей и дерево...

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    28.01.2006
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,166
    Не забудь покрыть лаком и отполировать
    Не зря ж его роялем прозвали.

  4. #3
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Не зря ж его роялем прозвали.
    Лакированный Гарантированный Гроб
    Изучайте историю!
    А вобще яроплан очень даже красивый, ждем фоток!

  5. #4

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Exception13 Посмотреть сообщение
    Не забудь покрыть лаком и отполировать
    Не зря ж его роялем прозвали.
    роялем назвали не ЛаГГ-3 а его прототип, так как он был покрыт красно-коричневым лаком и отполирован, а гробом прозвали когда перестали делать его из дельтадревесины, интересно будет посмотреть какой он у вас получится, надеюсь шасси будут убираться.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    ... надеюсь шасси будут убираться.
    будут

    и закрылки тоже будут

  8. #6

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    будут

    и закрылки тоже будут
    закрылки это круто, но есть вопрос - а по площади как у реального самолета или все же будет какое-то отхождение от прототипа и хотелось бы на чертежах реального самолета посмотреть отхождение, т.к. большинство моделей данного класса чтобы достойно летать обладают данными корректировками в конструкции рабочей обшивки. с уважением. есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски...) если интересно пишите...

  9. #7

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    закрылки это круто, но есть вопрос - а по площади как у реального самолета или все же будет какое-то отхождение от прототипа и хотелось бы на чертежах реального самолета посмотреть отхождение, т.к. большинство моделей данного класса чтобы достойно летать обладают данными корректировками в конструкции рабочей обшивки. с уважением. есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски...) если интересно пишите...
    блин! совсем забыл написать характеристики самолета! я сечас вне границ родного города... потому пока написать не могу... вернусь - обязательно это сделаю!

    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    есть по нему книга(отсканирована, чертежи, фотографии, окраски...) если интересно пишите...
    За предложение спасибо! Обязательно воспользуюсь.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Размах: 1670мм
    Длина: 1500мм

    Полетный вес в зависимости от начинки примерно 4кг.



    Естественно расхождения от прототипа имеются, это же не стендовая модель. И к тому же на чертежи реального самолета периода второй мировой в нашей стране практически взглянуть нельзя, поуничтожали их. Называйте любой летающий самолет полукопией, тогда не будет придирчивых споров =)

  12. #9

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Размах: 1670мм
    Длина: 1500мм

    Полетный вес в зависимости от начинки примерно 4кг.
    Естественно расхождения от прототипа имеются, это же не стендовая модель. И к тому же на чертежи реального самолета периода второй мировой в нашей стране практически взглянуть нельзя, поуничтожали их. Называйте любой летающий самолет полукопией, тогда не будет придирчивых споров =)
    насчет уничтожения чертежей не соглашусь, их просто не возможно вызволить из секретных архивов...

  13. #10

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    насчет уничтожения чертежей не соглашусь, их просто не возможно вызволить из секретных архивов...
    Вы пробовали?

  14. #11

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    ... предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!
    Ну, тогда про отвлеченные темы напишу я . Тоже в свое время думал о постройке этого самолета. Имею Як от РедСтар, очень доволен самолетом. Но есть одно большое НО. С моей очень субьективной точки зрения ЛаГГ-3 не самый удачный самолет что ли. Дело в том, что когда строишь копию истребителя не можешь не думать о достоинствах и недостатках прототипа. И здесь как заноза не самые лестные отзывы советских летчиков, воевавших на этом самолете. Короче, хочу Ла-7

  15. #12

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Летные качества прототипа и летные качества модели имеют слабую корреляцию между собой =)
    В модели используется другой профиль крыла, там другие скорости, совсем другие весовые характеристики.
    А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково

  16. #13

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Вы пробовали?
    общался с людьми кто пробывал и кто пишет книги для моделистов стендовиков...

    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково
    не согласен, так как у Ла сопротивление больше и мотор с винтом нужен с более высокими характеристиками.

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Ну, тогда про отвлеченные темы напишу я . Тоже в свое время думал о постройке этого самолета. Имею Як от РедСтар, очень доволен самолетом. Но есть одно большое НО. С моей очень субьективной точки зрения ЛаГГ-3 не самый удачный самолет что ли. Дело в том, что когда строишь копию истребителя не можешь не думать о достоинствах и недостатках прототипа. И здесь как заноза не самые лестные отзывы советских летчиков, воевавших на этом самолете. Короче, хочу Ла-7
    про летные качества ненадо палку перегибать, большинство пилотов не были подготовлены управлять такими самолетами как ЛаГГ и МиГ, например Кокинаки в бою против двух мессеров (в 1941) завалил их обоих, притом что он был один(без ведомого) и взаведомо проигрышной позиции и все же вашел победителем, а герой СССР Шипов на черном море до конца войны летал на ЛаГГе, а Зайцев и многие другие, прошу вас не надо принижать достоинства самалета и привышать недостатки... С Уважением.
    и последнее, если яковлев не нарушил дерективу военных(ему было можно, в отличае от других...) и сдела як-3 с разъемным крылом как у ЛаГГа, то по спом летным характеристикам они получились одинаковыми...

  17. #14

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Ничего там не засекречено, большинство чертежей которые были бы интересны просто тупо уничтожены.
    Самолеты летают на скоростях около 100км\ч, лобовое сопротивление при таком размере самолетов и при прочих равных условиях вы его не почувствуете НИКАК. что бы не спорить просто возьмите и попробуйте.

  18. #15

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Ничего там не засекречено, большинство чертежей которые были бы интересны просто тупо уничтожены.
    Самолеты летают на скоростях около 100км\ч, лобовое сопротивление при таком размере самолетов и при прочих равных условиях вы его не почувствуете НИКАК. что бы не спорить просто возьмите и попробуйте.
    пробовали, винту работать негде, со всеми вытекающими последствиями... давайте не будим разводить оффтоп(чего не знаю, ни когда не говорю и не утверждаю)

  19. #16
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Симпотная окраска...
    Последний раз редактировалось Петрович; 31.03.2009 в 21:48.

  20. #17

    Регистрация
    09.03.2007
    Адрес
    Тюмень
    Сообщений
    142
    Быстрее бы 29.10.07

  21. #18

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Цитата Сообщение от Петрович Посмотреть сообщение
    Симпотная окраска...
    если я не ошибаюсь это и есть окраска самалета Гальченко(зима 1941-1942г), спустя какое-то время перед кошкой появилась маленькая белая мышка(по началу мышки не было), с уважением

    Самалеты асов летавших на ЛаГГ-3

  22. #19

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Летные качества прототипа и летные качества модели имеют слабую корреляцию между собой =)
    В модели используется другой профиль крыла, там другие скорости, совсем другие весовые характеристики.
    А модель Лавки и Лагга летать будут примерно одинаково
    Вы просто меня не совсем правильно поняли. Когда б я хотел отлично ЛЕТАЮЩУЮ модель, то я б думал не о копии, а о каком нибудь пенопластовом крыле или еще какой штуковине, напоминающей самолет лишь отдаленно. С копиями не все так просто. Лично мне всегда интересно, копию какого самолета строить, чем этот самолет знаменит.
    В этом отношении ЛаГГ-3 самолет не самый ... хм, увенчанный славой, что ли. Для своего времени он ничего выдающегося по техническим характеристикам к сожалению не представлял.



    Цитата Сообщение от oefag Посмотреть сообщение
    про летные качества ненадо палку перегибать, большинство пилотов не были подготовлены управлять такими самолетами как ЛаГГ и МиГ, например Кокинаки в бою против двух мессеров (в 1941) завалил их обоих, притом что он был один(без ведомого) и взаведомо проигрышной позиции и все же вашел победителем,
    Кокинаки АС, и не корректно иллюстрировать качества оружия на примере его использования такими специалистами. Залог успешности оружия в простоте его применения, а если большинство пилотов не может овладеть этим самолетом в той степени, что бы эффективно противостоять противнику, то этот самолет носит название "лакированный гарантированный гроб" .

  23. #20

    Регистрация
    20.11.2006
    Адрес
    Богородск(Ногинск)
    Возраст
    36
    Сообщений
    961
    Кокинаки АС, и не корректно иллюстрировать качества оружия на примере его использования такими специалистами. Залог успешности оружия в простоте его применения, а если большинство пилотов не может овладеть этим самолетом в той степени, что бы эффективно противостоять противнику, то этот самолет носит название "лакированный гарантированный гроб" .
    а он что протил малолеток что ли воевал, и вообще когда америкосам попали в руки первые трофейные фоккеры, то они были очень сильно удивлены энергономичностью и простотой управления этих машин и что пилот мог полностью сосридоточиться на воздушном бою - и они задавались вопросом почему немцы проигрывают воздушные бои? летные школы ссср в начале войны не могли подготовить пилотов для таких машин(налет 10-15часов это ж мизер...) - вот в чем причина, а не в самалете!!!

  24. #21
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от splyshev Посмотреть сообщение
    Не смотря на то, что в форуме есть уже тема про ЛаГГ3, решил все-таки открыть новую, в которой предполагаю расскрыть детально этапы сборки и облета этого самолета, не вдаваясь в полемику на отвлеченные темы!

  25. #22

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Приятно видеть, что набор доставлен без повреждений!
    Хочу сказать, что для меня и Георгия эта ветка на форуме будет своего рода экзаменом.
    Это может показаться странным, но большинство неточностей и ошибок нашего Як-3 были замечены и исправлены с помощью наших русско-язычных моделистов(остальные, видимо, боялись обидеть или просто не собирали набор, а положили его на полку).
    Что касается копийности.... все пропорции планера были соблюдены. Ни одна из распространённых модификаций (удлинение фюзеляжа, увеличение площади хвостового оперения, увеличение хорды на конце крыла) применена не была. Площади и пропорции элеронов и закрылков соответствуют прототипу (согласно использованным чертежам и проекциям). Способ и копийность подвески рулевых поверхностей оставлена на выбор конкретного моделиста.
    Как было уже замечено, профиль крыла не копийный, хотя по внешнему виду очень близок к NACA применённому на прототипе.
    В целом, этот набор задумывался как база для постройки максимально копийной модели, но в разумных пределах.

    Теперь судить ВАМ.
    С уважением

  26. #23

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Как было уже замечено, профиль крыла не копийный, хотя по внешнему виду очень близок к NACA применённому на
    Профиль крыла на прототипе Clarc YH 14%(10%). NACA там нет и помине

  27. #24

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html

    Lavochkin LaGG-1 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin LaGG-3 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5F NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5FN NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-7 NACA 23016 NACA 23010

    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Профиль крыла на прототипе Clarc YH 14%(10%). NACA там нет и помине

  28. #25

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    http://www.ae.uiuc.edu/m-selig/ads/aircraft.html

    Lavochkin LaGG-1 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin LaGG-3 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5 NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5F NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-5FN NACA 23016 NACA 23010
    Lavochkin La-7 NACA 23016 NACA 23010
    Вроде речь шла про Як3? Или я ошибся?
    Если про ЛаГГ и Ла, то да Clarcом там не пахнет, винтоват, прошу прощения, зачитался

  29. #26

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Начнем потихоньку:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2416.JPG
Просмотров: 721
Размер:	35.9 Кб
ID:	121421

    Собралось все хорошо - без проблем....

    Но и недочеты не заставили себя ждать:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2417.JPG
Просмотров: 707
Размер:	23.7 Кб
ID:	121427

    Передняя кромка стабилизатора HS-LE как видно на фотографии - коротковата, она сделана без учета того что концы ее будут иметь скошеные края.

    Далее:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2418.JPG
Просмотров: 509
Размер:	37.4 Кб
ID:	121428

    На чертеже указаны стрелками передняя кромка стабилизатора и передняя кромка руля высоты как HS-LE, но это два разных по габаритам и конструкции элемента самолета... и еще стрелкой обозначены рули высоты как SJ, но SJ (как оказалось) это фанерный стрингер стабилизатора, а рули высоты на бальзе обозначены как HS. Все это, как я понимаю, ошибки обозначения деталей на чертеже.
    И еще, если внимательно поглядеть на фотографию, то видно что нервюры рулей высоты чуть утоплены в тело руля..... Я думаю, что это из-за того, что элементы HS1...HS8, HS вырезаны лазером чуть с большим допуском чем это необходимо, поэтому они и проваливаются в пазы на 0.5 мм более чем надо.

    Теперь снова вернемся к передней кромке рулей высоты:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2419.JPG
Просмотров: 356
Размер:	37.3 Кб
ID:	121429Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2420.JPG
Просмотров: 493
Размер:	36.3 Кб
ID:	121430

    В описании сборки, в отличии от чертежа, написано что передней кромкой рулей высоты является элемент с обозначением ALE. Но как видно на фотографиях элемент ALE по размерам не подходит к передней кромке руля высоты. И вот тут у меня вопрос к разработчикам: может я что то не понял или передняя кромка руля высоты вырезана с ошибкой?

    Теперь последнее и наверное самое неприятное (для меня): когда уже собрался заняться обшивкой стабилизатора бальзой - обнаружил полное отсутствие таковой в посылке.... наверное ее просто забыли положить в посылку, потому как я покупал FULL KIT.

    Фу... эвон скока написал, больше чем сделал наверное

  30. #27

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Сергей,
    Пока Георгий готовит детальный ответ, я хочу прокомментировать некоторые моменты.
    Первое, что бросилось в глаза - это установка передней кромки горизонтального стабилизатора.
    1. она клеится ПОСЛЕ овшивки стабилизатора бальзой.
    2. насколько я помню (у меня нет при себе всей документации) передняя кромка должна быть правильной длинны и устанавливаться вровень с концевой нервюрой стабилизатора. Недостающий материал в середине устанавливается по месту после креплемия стабилизатора к обшитому бальзой фюзеляжу.

    Далее. Передняя кромка руля высоты (на сколько я помню) должна быть промаркирована ЕLE. На фотографии я вижу ALE - что есть aileron leading edge (передняя кромка элерона).


    Георгий меня дополнит.
    Удачи.

  31. #28

    Регистрация
    14.07.2007
    Адрес
    Москва Тушино
    Возраст
    27
    Сообщений
    50
    ждем продолжения с нетерпением очень интересны подробности сборки т.к. тоже хочется взять себе такой самоль

  32. #29

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Сергей,
    Пока Георгий готовит детальный ответ, я хочу прокомментировать некоторые моменты.
    Первое, что бросилось в глаза - это установка передней кромки горизонтального стабилизатора.
    1. она клеится ПОСЛЕ овшивки стабилизатора бальзой.
    2. насколько я помню (у меня нет при себе всей документации) передняя кромка должна быть правильной длинны и устанавливаться вровень с концевой нервюрой стабилизатора. Недостающий материал в середине устанавливается по месту после креплемия стабилизатора к обшитому бальзой фюзеляжу.

    Далее. Передняя кромка руля высоты (на сколько я помню) должна быть промаркирована ЕLE. На фотографии я вижу ALE - что есть aileron leading edge (передняя кромка элерона).
    Георгий меня дополнит.
    Удачи.
    1 и 2. Она не приклеена.... просто приложена к чертежу, чтобы был виден уголочек, на который не хватило длины..... опять же повторюсь, что это не проблема - все решается оч. просто...

    Нашел элемнт ЕLE, но (по моему) он тоже не подходит:

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2425.JPG
Просмотров: 736
Размер:	54.0 Кб
ID:	121512

  33. #30

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Ну вот и и посыпалась справедливая критика.

    Всё верно. ELE неправильный. (Правильный (надеюсь) я уже вырезал и вложил в посылку с бальзой. Отправлю завтра.).

    На чертеже следует читать ELE вместо HS-LE и HS вместо SJ.

    ALE это передняя кромка элеронов.

    HS-LE нужно увеличить на 1/16 дюйма (не учли скос).

    Наш американский бета-тестер об этих ошибках почему-то умолчал (а, может быть, и я пропустил...).

    Небольшой зазор должен быть, иначе очень трудно собирать набор. Если детали подходят друг к другу без зазора, то небольшая неточность или изгиб, и всю конструкцию ведет. Обычно, если какое-то соединение слегка "гуляет", мы проклеивем его "толстым" СА. А вообще, не забывайте старый анекдот про "...после сборки тщательно обработать напильником!"

  34. #31

    Регистрация
    07.01.2007
    Адрес
    Владимир
    Возраст
    46
    Сообщений
    448
    Записей в дневнике
    1
    Всем доброго здоровья!

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: CIMG2430.JPG
Просмотров: 794
Размер:	45.6 Кб
ID:	122163

    Все произошло хорошо, но не без приколов
    Элементы шпангоутов F2, F3 нашел сразу..... F4 после долгих рассмотров, прикидок.... F1 - нету! я пересмотрел все листы вложенные в набор 6 раз! (и бальзовые и фанерные) нету!!! я уже было собрался вроде как и возмутиться.... подходит жена, мол что ты такой угрюмый? я: ну вот никак не могу найти одну деталь..... и что Вы думаете? Жена берет листы и с первого раза находит!!! Воистину не знаешь что? где? как? когда? - спроси жену и будет тебе знание

    Но все же я бы (как пользователь), в описании лучше бы видел следуещее: "... извлеките элементы 1, 2, 3; side; F1, F2 (состоящий из F2-1, F2-2), F3 (состоящий из F3-1, F3-2), F4 (состоящий из F4-T1, F4-T2, F4-T3)... склейте их как показано на схеме....." ну и т. д.

    Далее.... F1 выставил вертикально... вложил стрингеры 1, 2, 3....
    В итоге, чтобы F4 стоял вертикально пришлось стрингеры 1 зацепить за самый краешек шпангоута, 2 - за серединку, а уж 3 встал на место.... по ощущениям: лучше бы стрингеры были на 2-3 мм длиннее, чтобы "... подровняйте выступающие края...." (это мои домыслы к инструкции)

    И последнее:

    "... - Ты видишь суслика?
    - Нет.
    - А он там есть!......."

    к/ф "ДМБ снова в строю"

    Как видно на фотографии - нет центрального стрингера. Все потому, что я пока не знаю что туда вклеивать. В инструкции на данный счет нет описания, как и на чертеже... придется задать вопрос разработчикам

  35. #32

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Верхний стрингер состоит (как и боковые) из двух стрингеров, обозначен TOP и расположен на листе фанеры с элементами передней части боковин моторамы MB1-1.

  36. #33

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Подскажите по моторчику.

    По инструкции надо ставить FX91. Есть вопросы по установке 4-х тактного двигателя. Какой подойдет?
    FX91:
    высота от линии крепления 81см

    Сайто 100-125:
    высота от линии крепления 106 см

    Имеется в виду не толкьо объем предположительно понятно где-то 100-120. А вот что касется габаритов. Что войдет целиком под капот?
    И как устроено охлаждение? воздухозаборник рабочий?

    Спасибо

  37. #34

    Регистрация
    25.08.2006
    Адрес
    Балтимор, США
    Возраст
    60
    Сообщений
    182
    Высота от линии крепления до капота примерно 100мм. Похоже, что Сайто будет выпирать.

    Главный воздухозаборник бьет мимо головки двигателя. Мы расширили вспомогательный воздухозаборник в дополнение к основному.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 09.jpg
Просмотров: 409
Размер:	23.1 Кб
ID:	122659

  38. #35

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от red_star_rc Посмотреть сообщение
    Высота от линии крепления до капота примерно 100мм. Похоже, что Сайто будет выпирать.

    Главный воздухозаборник бьет мимо головки двигателя. Мы расширили вспомогательный воздухозаборник в дополнение к основному.

    Вложение 122659
    Выходит 4-х тактный туда не подходит.
    Посмотрел все подхлдящие по объему.

    Ямада 110 от лини крепления 103 мм

    Сайто 100-125 как уже говорил тоже мимо.

    Может кто подскажет размеры ОС 120? хочется всетаки на 4-т ориентироваться.

  39. #36

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Я же тебе говорил что не влезут никакие 100-120 двигатели 4Т, ну не бывает чуда.
    ОС 120й от крепления до края головы 116мм.

    Вариантов у тебя несколько, либо ставить 2Т и забить на звук.
    Либо мутить изменение конструкции и пробовать изготовить удлинитель вала.

  40. #37

    Регистрация
    09.11.2004
    Адрес
    Балтимор, сша
    Возраст
    43
    Сообщений
    152
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    Я же тебе говорил что не влезут никакие 100-120 двигатели 4Т, ну не бывает чуда.
    ОС 120й от крепления до края головы 116мм.

    Вариантов у тебя несколько, либо ставить 2Т и забить на звук.
    Либо мутить изменение конструкции и пробовать изготовить удлинитель вала.

    Вариант: http://www.rcvengines.com/rcv91cd.htm

  41. #38

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Лучше во !
    http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm

    Хотя вообще не слышал про них ничего... и вес у них...
    Но как вариант да =)

  42. #39

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от mihaj Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть ли реальные отзывы по этим движкам, уж больно конструкция необычная?

  43. #40

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Скажите, а есть ли реальные отзывы по этим движкам, уж больно конструкция необычная?
    Хорошие двигатели у меня есть две штуки 58 и 91 не жалуюсь звук очень классный
    Немного тяжелее чем Сайто

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Zlin от Пилотажа 1600 мм - ваши отзывы и мой отчет
    от D-pilot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 138
    Последнее сообщение: 21.01.2013, 05:02
  2. Кит от Башни, какой он?
    от pilot685 в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 07.11.2008, 12:43
  3. Приём зявок на кит BlackDust от Lazy (copy)
    от Abe в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 32
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения