Ан-2

urfin
GALL:

URFINу-пож-та уточняю -польское издание- AN-2 pierwsze 50let skrzydla w miniaturze 14 WYDANIE SPECJALNE AVIA-PRESS,GDANSK,1997

А в электронном виде этого издания у Вас случайно нет?

AnAnAs

Спасибо, Урфин!
Д6ействительно интересная и красочная книга.

skazochnik_333

Во сконвертил вам риновскую модель в три формата 3DS; OBJ; MAX.
Макс восьмой старее у меня просто нету.
Немного повозиться с нормалями, а так в общем сконвертилась.

27 days later
kestrel

Тема Ан-2 еще актуальна? Есть техописание 1959 года издания на этот самолет. Много иллюстраций и чертежей. Формат каждой страницы техописания - А4 всего 2 тома по более чем 180 страниц в каждом. Подробность информации такая, что недостатка в и нформации для постройки не испытаете. Если надо, то могу на выходных сделать скан и выложить только иллюстрации одним архивом.

urfin
AnAnAs:

Думаем с коллегами (один не осилю) "а не замахнуться ли нам на самого Вильяма

А какая будет модель - кордовая или радио?

AnAnAs

To: kestrel
Спасибо за предложение, тема актуальная, но документацию буду искать вместе с прототипом, чтобы сразу иметь чертежи и фотографии прототипа. Так что скорее всего Ваша помощь не понадобится. Еще раз спасибо.
To: urfin
Модель будет радио.

skif
Батя:

Очень интересно услышать почему. Давайте Вы откроите отдельную тему и всем нам раскажете. Не будем загаживать чужую тему пустым звоном ОК?

кому надоело читать фулд - Смотрим сюда

конкретно для производства пуансона подходит эта технология…

Скажите, а где найти такую работу, чтоб по 16 часов сидеть на форуме и еще по 10-16 часов заниматься прототипингом??? Мож меня возьмете? 😃

Похвально, похвально! 😃
Только зачем так сложно и дорого??? Меня трудно обвинить в чрезмерной симпатии к Wit-у, но в данном случае я его полностью поддержу.
Жаль, что Вас лишили на месяц голоса. Я бы спросил у Вас, а какую-то более простую альтернативу указанным ссылкам Вы предложить можете?

Skif.

7 months later
ANavigator
AnAnAs:

Да, стоило день в и-нет не заглянуть, а тут уже почти драка идет 😃)))))
Отвечу сразу всем, чтобы вопросов потом не возникали.
Насколько сложная модель АН-2, представляю.
Ее выбрали сознательно, и постройкой буду заниматься не только я один, а и группа опытных товарищей (нас пока четверо).
АН-2 выбрали потому, что:

  1. модель самолета действительно сложная (мы не ищем легких путей 😃))))))
  2. проще получить заверенную документацию на Киевском авиазаводе или в КБ Антонова, чем откуда-то из другого места или государства
  3. самолет с одним двигателем, а не с несколькими, как основная масса АНов, это должно быть попроще при изготовлении (один все-таки меньше чем два или четыре)
  4. с поиском прототипа проблем быть не должно, вышел и нафоткал, благо навыпускали их в свое время много.
  5. и последнее, и главное, - Антонов много времени проработал в Киеве и похоронен здесь же.
    Непатриотично было бы делать нам модель какого-то другого конструктора, хотя бы из уважения и памяти к этому человеку. Пусть не обижаются на меня другие достойные конструкторы.

А чертежи АН-2 по сети ищу скорее ради любопытства, чтобы было потом что с чем сравнивать.
Всем огромнейшее спасибо за отзывы!
Как приступим к производству, буду выкладывать фотки.
Если кого обидел, прошу прощения.

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??

АнДвашник
ANavigator:

😁 АН-2 СУПЕР сам на него собираю документацию еще не выбрал раскрасу остановился на 3 прототипах никак немогу выбрать!!! Кстати а какого размаха хотите делать??

Эксплуатируем сей аппарат, масштаб 1:1 😉 . Спрашивайте, фотки узлов выложу, какие надо. Есть с/х, трансп, пасс.
Вот это морковка, никто не пострадал.

Kaktus

1:1 восстановлению подлежит или на списание???

АнДвашник
Kaktus:

1:1 восстановлению подлежит или на списание???

Хлам !!! Ураган унес жизни двух еропланов, оборвало с привязей. А вообще мы их восстанавливаем (не эти конечно), гнилую тряпку меняем на всех пов-стях, и как новый. Иногда посмееваемся, типа авиамодельный кружок. 😁 .

Wit
АнДвашник:

Хлам !!! Ураган унес жизни двух еропланов, оборвало с привязей. А вообще мы их восстанавливаем (не эти конечно), гнилую тряпку меняем на всех пов-стях, и как новый. Иногда посмееваемся, типа авиамодельный кружок. 😁 .

хороший у вас кружок, даже завидно )))

АнДвашник
Wit:

хороший у вас кружок, даже завидно )))

Вот лет 10 понюхаете эмалит по полной, так, чтоб ложка стояла, и зависть как то пройдет сразу 😵 . Хотя и платят не подецки.
Кстати, есть ещо Ан-26 и Як-12, причем на ходу, или на лету ? Як-12 химвариант и транспортник. Хим отлич. большим гаргротом.

Wit
АнДвашник:

Вот лет 10 понюхаете эмалит по полной, так, чтоб ложка стояла, и зависть как то пройдет сразу 😵 .

прибавь к своим 10-ти ещё мои 22 эпоксидки с полиэфиркой и считай себя счастливчиком 😁
к стати, как к вашему токсикомановскому кружку (я понял без распираторов работаете) приобщиться?
уж дюже эмалит дефицитной вещью стал 😁

АнДвашник
Wit:

уж дюже эмалит дефицитной вещью стал 😁

Лак НЦ-551 (эмалит) конечно, в магазине не продают. А вот на оптовых базах, оптом, по 50 литров бочка… Поиск,и море предложений. В Бундесе эмалит наверное, со времен По-2 не появлялся.

AnAnAs
АнДвашник:

Эксплуатируем сей аппарат, масштаб 1:1 😉 . Спрашивайте, фотки узлов выложу, какие надо. Есть с/х, трансп, пасс.
Вот это морковка, никто не пострадал.

Спасибо за поддержку, если что понадобиться напишу.
У Вас какиой сборки самолеты, польской?

АнДвашник
AnAnAs:

У Вас какиой сборки самолеты, польской?

Советской сборки ни разу не видел. Собственно, они отличаются только формой задней стойки, да и то, они взаимозаменяемые. Может и еще чем-то, но я не в курсе. У нас где то книга валяется, дедушку Ленина помнит, так вот, как говорится, найдите 10 отличий- все один в один… За пол века ничего не изменилось в конструкции, мощность двигла в 2 раза подняли только за счет новых материалов ЦПГ и т.д. Прототипом АШ-62ИР послужил американский Райт-Циклон разработки 1929 года ! ТипаЮ прогресс на месте не стоит 😁

13 days later
Swooper

Если нужны фотки любых узлов и частей фюзеляжа, крыльев и пр. - обращайтесь. Каждые выходные прыгаю с АН-2 в Ватулино. Могу все снять на фото и видео…
Телефон для связи: 8-903-209-31-15 Костя

vald

Вот чертежики, может пригодится.

vald:

Вот чертежики, может пригодится.

an2.zip