Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 265

Ан-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; [QUOTE= Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к ...

  1. #161

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    [QUOTE=


    Владимир, разрешите задать вам ряд вопросов. Начнем с того какой размах крыла вашей модели и какой мотор готовите к установке?[/QUOTE]Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка

  2.  
  3. #162
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от muxa Посмотреть сообщение
    Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
    Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.
    Спасибо за объяснение. Так значит идея и не фантастическая, а вполне реальная.

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Размах 1876 в общем 1:10 ,а по двигателю пока много вариантов,пока собираюсь ставить ОПС-десятка
    Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?
    Последний раз редактировалось bgv; 28.11.2009 в 03:13.

  4. #163

    Регистрация
    22.08.2006
    Адрес
    г.Чебоксары
    Возраст
    28
    Сообщений
    151
    Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
    Потому что это копия!

  5. #164

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    [QUOTE=
    Размах у ан-2 ровно 18 метров. Я, просматривая фото вашей модели и думаю, что на ней много лишнего веса или я ошибаюсь. Для 10 кубов, я думою моторама слишком массивная или может у вас центровка не выходила? Узлы крепление крыла вы изготовили приближенные к копийным, а зализы сделали не съемные. Не понимаю, зачем надо было копировать узлы, если их не кто не увидит?[/QUOTE]
    ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун

  6.  
  7. #165
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    ЭЭЭЭ,тут Геннадий не прав вот фото со станички из тех. описания к сожалению польского т.к. русские в моделке, и узлы очень даже просматриваются тоже фото прототипа.К сведению:в процессе производства ан-2 увеличивался только размах стабилизатора.Моторама пака черновая-ободрать никогда не поздно,возможно на ней завяжутся какие-либо узлы,вообще она под любой двигун
    Владимир, примите мои извинения, был не прав по размаху. А узлы я имел в виду те, что на верхним крыле под зализом.

  8. #166

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Вообще-то как раз на самолете крылья крепятся по другому-как на почти всех самолетах

  9. #167
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вообще-то как раз на самолете крылья крепятся по другому-как на почти всех самолетах
    Тойсть, не понял, что вы хотели сказать.

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Вот кое-что по в.крылу-навесы

  12. #169
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот кое-что по в.крылу-навесы
    Литературы у меня достаточно я все токи инженер- авиамоделист Мог. Аэроклуба. Вы меня не поняли, я имел в виду, что вы зашили намертво капийные узлы, вывили трубки и вставляете их в пинал. Если вы зализ вклеили намертво, можно было узел делать произвольно. Посмотрите на фото как у меня изготовлено, мысли одинаковые исполнение разное. ( Ссылки раньше выкидывал).

  13. #170

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Вообще-то под зализом далеко не копийный узел

  14. #171
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вообще-то под зализом далеко не копийный узел
    Да при внимательном рассмотрении увидел, а на первый взгляд сходство некоторое есть

  15. #172
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вообще-то под зализом далеко не копийный узел
    Здравствуйте. Ну, что у вас с ан-2 получается?

  16. #173

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Вот пока вожусь с подкосами стабилизатора

  17. #174
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот пока вожусь с подкосами стабилизатора
    Долго я не заходил, были проблемы с компом. Вижу металлом обшили. А почему заклепки сразу не проставили?

  18. #175

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,865
    ;
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    Долго я не заходил, были проблемы с компом. Вижу металлом обшили. А почему заклепки сразу не проставили?
    Потому что это не метал а уголек.

  19. #176
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от yablokov Посмотреть сообщение
    ;

    Потому что это не метал а уголек.
    Может быть и так, но на фото очень похоже на железо.

  20. #177
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от muxa Посмотреть сообщение
    Сфотографирую -обязательно покажу. Я тут погорячился и написал что пробойник 3х гранный- 2х гранный. Система проста. Стол остаётся прежним.Сам пробойник изготавливается по подобию тупого конца швейной иглы(квадратным) К нему припаиваются два лезвия остро заточенные.В лапке протачивается по форме отверстие.При работе подкладывается лист картона .На него материал и прижимается лапкой. Пожалуйста крути за ручку предварительно установив шаг.НУ примерно так.
    Славка это создал ещё лет 20 так назад.Когда начинал строить свой 52 ой. Вообще это идея Маркевича Игоря.
    Здравствуйте. Вы наверно забыли выкинуть фото.

  21. #178
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    ...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Безымянн-2 copy.jpg‎
Просмотров: 204
Размер:	73.1 Кб
ID:	305955  

  22. #179

    Регистрация
    15.03.2009
    Адрес
    Саранск
    Возраст
    58
    Сообщений
    165
    Есть и фото кабины. Полный мой валк по Ану - http://walkarounds.airforce.ru/avia/...-2_2/index.htm
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ab_an-2_28.jpg‎
Просмотров: 251
Размер:	168.7 Кб
ID:	305957  

  23. #180

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    вот сколько фоток смотрю ан-2 ,а сверху никто не фотал

  24. #181

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    Здравствуйте. Вы наверно забыли выкинуть фото.
    Нет не забыл . Эти чудаки куда то дели эту иглу. Ищут всем клубом. А машинка обычная подольская. Что её снимать. Ну как только найдут или новую сделают. так сразу и выкину.

  25. #182
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    вот сколько фоток смотрю ан-2 ,а сверху никто не фотал
    Так они же к верх колесами не летают и не на каждом аэродроме есть возвышенность или строение с которого можно былобы

  26. #183

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    А ножками на фюз вскарабкаться ни как???

  27. #184

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    А кто пустит с ножками на фюз

  28. #185

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    вообще-то кого-то пускают,с людми можно договорится,ну сказать строю там модель-копию то да сё,доходит до того что в не сезон говорят звони ,подьедем ,расчехлим-пофотаешь.Вот надо тримера проработать ,вот и мотаюсь по мелочам в аэроклуб...

  29. #186

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!

  30. #187
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от muxa Посмотреть сообщение
    Вооще там очень скользко. я однажды делал регламенты и съехал оттуд!
    Не знаю, не знаю на фюзеляже есть трап и от чего вы взяли, что он скользкий? Я лично лазил по ан-2 и не где, слава богу не поскользнулся, а вес мой 130 кг.

  31. #188

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    130 кг! Не сложно жить?

  32. #189
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от muxa Посмотреть сообщение
    130 кг! Не сложно жить?
    Да, имею некоторые трудности. А, что вы можете помочь?

  33. #190

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса

  34. #191
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Мне кажется (но я могу и ошибаться) крышачька пухловата. А в остальном очень даже не плохо и даже вообще класненько. Жаль, что я не могу вылаживать фото.

  35. #192

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    НАверно показалось.Вообще два варинта выпускалось -обьёмная как корыто и как блюдце плоская

    Х.К.

  36. #193
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    хвостовые опоры были двух типов.
    наша разработка и польская.
    Конструктивно сильно различались.
    на левом снимке вроде бы польская

  37. #194
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    хвостовые опоры были двух типов.
    наша разработка и польская.
    Конструктивно сильно различались.
    на левом снимке вроде бы польская
    Синея стойка советская, а красная Польский. Мне довелось видеть оба варианта своими глазами.

    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
    Получается, что у вас двойной вариант, Польская литая стойка с плоской советской вилкой.

  38. #195
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    между видел и делал - большая разница
    левая - польская

  39. #196
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    между видел и делал - большая разница
    левая - польская


    Я видел в Польше ан-2 с литой стойкой и у нас в клубе ан-2, где стойка и вилка соединяются 4 болтами. Я не думою, что наш аэроклуб купил самолет в Польше. АН-2 модель делал, настоящий ан-2 естественно нет, я живу в Могилеве, а завод в Киеве. Не умею скидывать фото, с удовольствием показал бы, что в Польше сфотол. Стоику заднею сфотол тоже, очень четко.

  40. #197
    111
    111 вне форума

    Регистрация
    05.04.2006
    Адрес
    Мурманск
    Возраст
    61
    Сообщений
    2,773
    Записей в дневнике
    7
    литых стоек нет.
    она выковывается, потом обрабатывается.
    наша делалась из обечаек, которые сваривались, потом делали из дюраля (форма такая же)- это о видимой нижней части.
    поляки изменили конструкцию, довольно сильно, сделали стопорение стойки по полету.
    посадочные места хвостовой установки (амортстойка, колесо, узел стопорения, колесо, ось) остались прежними, для совместимости.
    Скорее всего в клубе заменили хвостовую установку или сами или при ремонте.
    Скорее всего Ан-2 в клубе то же польского производства.
    Нашего производства - это раритеты, скорее всего наверно уже не сохранились, а если и сохранились, то без летной годности.
    Последний раз редактировалось 111; 28.12.2009 в 14:54.

  41. #198

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,108
    Господа,в клубе не имеют права что-либо делать основательно, раньше наши борта гоняли в г.Шахты этот судя по маркировке был на МАРЗе

    аап

  42. #199
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Фото польского Ан-2(сине-красный)

    А вот Ан-2 стоящий в нашем аэроклубе (Беларусь)

    Цитата Сообщение от 111 Посмотреть сообщение
    между видел и делал - большая разница
    левая - польская
    Да вот, делал как-то на досуге...

    Вот еще немного.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: быков 149.jpg‎
Просмотров: 113
Размер:	68.3 Кб
ID:	307565   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0514.jpg‎
Просмотров: 71
Размер:	101.6 Кб
ID:	307566   Нажмите на изображение для увеличения
Название: user93_pic340_1245053582.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	44.1 Кб
ID:	307568   Нажмите на изображение для увеличения
Название: user93_pic341_1245053582.jpg‎
Просмотров: 297
Размер:	36.5 Кб
ID:	307569   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0816.jpg‎
Просмотров: 131
Размер:	64.3 Кб
ID:	307579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0817.jpg‎
Просмотров: 410
Размер:	70.0 Кб
ID:	307580  
    Последний раз редактировалось bgv; 28.12.2009 в 21:54.

  43. #200

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот зафиксировал подкосы стабилизатора,навесил двери и выстругал болваночку колодца хв.колеса
    Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  3. Ан-2: полетит или не полетит?
    от ZeeL в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:25
  4. Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
    от Navstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения