Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 6 из 7 ПерваяПервая ... 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 201 по 240 из 265

Ан-2

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от alex144 Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и ...

  1. #201
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
    А у меня мотор OS.MAX 75 на ан-2, размах 1800, вес 4800, кубатура мотора одиннадцать с копейками точно не помню надо паспорт смотреть. Правда самолет кордовый, но тяги хватает даже слишком, думаю при этом весе, размахе и кубатуре, радиола была бы не плохая. Пойду на работу, посчитаю чего и сколько нужно под радиолу.

  2.  
  3. #202

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,923
    Записей в дневнике
    14
    12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.

  4. #203

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Пардон, уважаемый vzhik302, поясните для тех, кто в танке. Ваши кронштейны навески злеронов и др мелочи и проработка элеметов достойны подражания. А вот моменты на фюзе мне не понятны. Он, собсэнна из чё сделан. Я так поня, что бальзовый каркас с оклейкой углелентой плюс много деталей из стеклопластика основательной толщины. Если так, то веса там вы цепанули море! И с мотором я не понял. Вроде промелькнула десятка при размахе под 1800. Я бы на такой биплан кубов 40-50 бензина поставил бы не морща ум ни секунды. У меня два биплана под 1800, один на ZDZ 60, второй Атлант четырехтактный таскает 48-кубовый. Да и ОПС вызывает только отрицательные эмоции после эксплуатации коллегами. Но это так, мысли в слух. Как говАривал вражий голос: мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства.
    Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.

  5. #204
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вес конструкции на данный момент 3600гр.без отделки ,потрохов и прочей лабуды.Фюз.отформован в матрице под вакуумом соответственно кое где меньше стекла и угля а кое где больше,в качестве наполнителя-бальза и пенопласт пхв разной толщины,в носовой части венец из буковых стрингеров на шп.1 Фюз. разнимается ещё пополам по 10шп. в целях различных настроек.Ещё я сомневаюсь что сумеете запихать в данную копию 48 кубиков без существенных потерь на стенде.Люди благополучно летают на десятках и ничего-мы пилотаж не собираемся крутить,в далёком будущем целимся на редуктор.
    На какой извините рекорд.

  6.  
  7. #205

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще...

    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    На какой извините рекорд.
    Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то

  8. #206
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Господа которые на танках-вылазте,мы не кусаемся и не стреляем ,будте проще...


    Генадий,вы или читаете неправильно или пишите не то
    Прочел не правильно (тоже блин читака), Надо по медленней читать

  9. #207

    Регистрация
    22.04.2009
    Адрес
    г.Архангельск
    Возраст
    46
    Сообщений
    136
    Может кому пригодится.






  10.  
  11. #208
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Всех с НОВЫМ ГОДОМ, друзья!

  12. #209
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Здравствуйте Владимир (vzhik 302), как продвигается работа над шедевром?

  13. #210

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    А пока почти никак ,вот выточил крепёж для подкосов из нержавейки м1.Завтра в моделку пойду может что рожу... вообще там не тепло +6 -отопление отключено- смола не встаёт,да и времени теперь на занятие меньше-работа меня нашла,вкалываем.Самоль собрал и поставил на стол без шасси,люди заходят пусть смотрят

  14. #211

    Регистрация
    18.03.2007
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    54
    Сообщений
    54
    Прикрепил архив с фотками АН 2 без обшивки на плоскостях. Стоит у нас в городе в музее.
    Вложения
    Последний раз редактировалось dakir; 13.01.2010 в 19:34. Причина: редактирование архива

  15. #212
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot43 Посмотреть сообщение
    12 кубиков объем. 12,3см если точно. Один кубический дюйм = 16,4 куб см.
    Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.

  16. #213

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    Вышел на работу, был в отпуске. Да вы были правы, смотрел паспорт на мотор действительно (12.29 cc/ 0.75 cu.in.) я видимо спутал с четырёхтактником. У меня есть 4такта на 11 кубов, планировал ан-2 делать под него, померил, а не тут то было, под капот не лезет, клапана мешают. После этого купил 75 осу и под этот мотор сделал.
    Вот тоже текая же бяка случилась...Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот ...не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно

  17. #214
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    Вот тоже текая же бяка случилась...Ребята из сибири выслали мне померить моторчег с редуктором(росси десятка)от Z50L,так вот ...не подошёл по длине даже если ужимать его.Вот пришлоть отправлять его обратно
    Обидно

  18. #215

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Ничего ничегопрорвёмся чего нибудь придумаем,чего нибудь нагородим в подкапотном пространстве...

  19. #216

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Степногорск, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Цитата Сообщение от vzhik302 Посмотреть сообщение
    П,с.АнДвашник Напишите пожалуйста какой шаг зубьев на реперной ленте ЛАП-3
    Отвечу здесь, все же ближе к теме. Шаг зубов на "ленточке", как мы их называем, 5 мм. Ширина 50 мм. Режется из тика зубастыми ножницами (Ebay "Pinking Scissors").Сначала на нервюру клеится узкий,25 мм, бумажный скотч, ну или просто бумага, затем на эмалит сама лента. Иначе, некрасивые провалы. Надеюсь, я правильно понял вопрос по поводу "реперной" ленты. Киперная, к стати, тоже совсем другое...

  20. #217

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от АнДвашник Посмотреть сообщение
    Киперная, к стати, тоже совсем другое...
    Кстати,чем отличается от реперной?

  21. #218

    Регистрация
    01.06.2008
    Адрес
    Степногорск, Казахстан
    Возраст
    40
    Сообщений
    22
    Здравствуйте, Orel. Можно немножко ОФФ. Спасибо. Вы как то рассказывали, как пускали скупую мужскую слезу, глядя, как в ацетоне растворяется крайний кусок целлулоида. Так же вы писАли мне в ЛС на "том" форуме, что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне...

  22. #219
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Валерий Кожевников может вы знаете, каким способом Вячеслав Чубатов изготовил на своём як – 52 заклёпки, болты. Почему спрашиваю? Видел этот самолет живём в 2008 г. Я постеснялся спрашивать Вячеслава, каким образам он делал клёп, но обратил внимание на чёткое исполнение отделки. Заклёпки были сделаны одна в одну. Если помните, расскажите. Спасибо.

  23. #220

    Регистрация
    18.01.2009
    Адрес
    магнитогорск
    Возраст
    63
    Сообщений
    92
    Тонкий алюминий.Приспособа в виде "выколотки , под диаметр заклёпки с округлённым верхом и не обходимого диаметра и много много труда. То что вы видели в 2008г это последний вариант. Он матричный весь. "Расшивку" он делал при помощи тонкой шпаклёвки(авто) а заклёпочки приклеевал при помощи клея БФ 2.( это был его любимый клей) Но были варианты - бальзовый и обшит тонким алюминием( он тогда создал специальное приспособление для создания заклёпок на листе дюраля. очень было реалистично.Но вес его не устроил .Был поностью из пенопласта.Двадцать лет было отдано ЯК 52. Но перед смертью .за год, он начал ПЕ 2,ЧТо то уже сделал. Но там уже были другие технологии( правда тоже матричные)
    ВСе заклёпки р. расшивку, кип ленты были заложены в матрицу. Это при при тщательном изготовлении смотрится как настоящий самолёт.

  24. #221

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от АнДвашник Посмотреть сообщение
    что у вас есть НЦ-551. Я вот к чему клоню: высохший НЦ есть ни что иное, как целлулоид, сдается мне...
    Сергей ,спасибо за идею! НЦ-551 хорошо натягивает бумагу(только микалентную) и ткань , но клей из него никудышний. Действительно,попробую высушить его и оставшийся целлулоид растворить ацетоном .
    Прошу прощения у автора темы за ОF,хотя постой... автору не обойти этого момента - обтяжки плоскостей тканью на эмалите ..и этот пост ему ещё пригодится

  25. #222
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Здравствуйте Владимир (vzhik 302) Давно вас не было слышно. Как продвигается рабата над ан-2? Что сделали? И вообще как ваши дела. Долго про ан-2 не чего не было, я доже по нему скучать начал.

  26. #223

    Регистрация
    20.02.2010
    Адрес
    Железногорск
    Возраст
    67
    Сообщений
    59
    Цитата Сообщение от Председатель Посмотреть сообщение
    Привет всем! Что то тема заглохла. Что уже никто нестроит АН-2 ???
    Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.

  27. #224

    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Энергодар, Украина
    Возраст
    31
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.
    Как это не производят?
    Производят! Правда только китайсы.

  28. #225
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от pilot-as Посмотреть сообщение
    Да этотсамоль уже и в реале не производят,ажаль.
    Я не знаю правда или нет, но я слышал, что хотят возобновить выпуск ан-2.

  29. #226

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    хотят возобновить выпуск ан-2.
    Всё может быть , этому самолёту-ветерану нет замены до сих пор...

  30. #227

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Цитата Сообщение от bgv Посмотреть сообщение
    Я не знаю правда или нет, но я слышал, что хотят возобновить выпуск ан-2.
    Тоже слыхал совсем недавно, говорят завод подыскивают.
    Только они определяються АН-2 или АН-3

  31. #228
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от nikolaypet Посмотреть сообщение
    Тоже слыхал совсем недавно, говорят завод подыскивают.
    Только они определяються АН-2 или АН-3
    Думою, что на ан-2 остановятся, душой чую. Слышал ан-3 построено всего 3 шт. по заказу военных и они отказались от ан-3 из-за двигателя, оказался сыроват. Сейчас все ан-3 стоят на заводе в Киеве.

  32. #229

    Регистрация
    29.08.2008
    Адрес
    МО Красногорск
    Возраст
    41
    Сообщений
    548
    Мужики живу в Ватутинках и давича АН-3 видел вероятность ошибки 40%

  33. #230

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Построено 24 самолета АН-3 ,точнее перестроено из АН-2 имеющих достаточный ресурс в Омске и Киеве 23 штуки.Могу бортовые номера привести.
    Строительство прекращено в Омске на НПО ПОЛЕТ.
    Христос Воскресе!!

  34. #231

    Регистрация
    30.12.2005
    Адрес
    г. Тюмень
    Возраст
    57
    Сообщений
    1,712
    Записей в дневнике
    21
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Построено 24 самолета АН-3 ,точнее перестроено из АН-2 имеющих достаточный ресурс в Омске и Киеве 23 штуки.Могу бортовые номера привести.
    Строительство прекращено в Омске на НПО ПОЛЕТ.
    Христос Воскресе!!
    ХВ!ПризнАюсь, Ан-2 лучший самолёт Мира.И в Мире ему замены нет ... будет лет через надцать..
    Мой Ан..

  35. #232
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    Построено 24 самолета АН-3 ,точнее перестроено из АН-2 имеющих достаточный ресурс в Омске и Киеве 23 штуки.Могу бортовые номера привести.
    Строительство прекращено в Омске на НПО ПОЛЕТ.
    Христос Воскресе!!
    А какая причина прекращения выпуска?

  36. #233

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    Компании хотят ,но не могут купить,дороговато переделка получается.Деньги в общем.

  37. #234

    Регистрация
    20.06.2005
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,431
    Записей в дневнике
    38
    Кстати, если кому интересно, отдельной темой описание постройки АН-2 из потолочки и чертежи. Не копия, конечно, просто для души. За основу взяты чертежи, которые есть в этой теме, только скачаны были в другом месте.

  38. #235

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    обязательно попробуем построить и как следует развлечься,огромное спаибо

  39. #236
    bgv
    bgv вне форума

    Регистрация
    05.11.2009
    Адрес
    Беларусь
    Возраст
    46
    Сообщений
    91
    С праздником господа, чистого неба над головой, Что бы количество взлетов ровнялось количеству посадок, трудовых успехов на поприще авиамоделизма.

  40. #237

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    чебоксары.спб
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,106
    Спасибо ,Генадий.Попралю-зачётных мягких приземлений...

  41. #238

    Регистрация
    02.12.2005
    Адрес
    Подмосковье, нап. Юго-запад
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,607
    Записей в дневнике
    5
    вот, папалась ссылочка на глаза - это уже класс "гиганты", но тем не менее приятная модель.



  42. #239

    Регистрация
    29.12.2008
    Адрес
    Башкортостан, г. Салават
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,089
    Записей в дневнике
    11
    С просторов интернета видео полета кордовой копии Ан-2, впечатляет не сколько модель, а пилот и строитель

  43. #240

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от Наиль Посмотреть сообщение
    С просторов интернета видео полета кордовой копии Ан-2, впечатляет не сколько модель, а пилот и строитель
    Я снимаю шляпу........Молодец дедушка!

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Оранжевый биплан по мотивам АН-2
    от Rover в разделе Паркфлаеры и «пенолеты»
    Ответов: 150
    Последнее сообщение: 15.03.2014, 06:16
  2. Ан-2 материалы для копиистов
    от urfin в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.06.2010, 18:46
  3. Ан-2: полетит или не полетит?
    от ZeeL в разделе Большие модели
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.05.2009, 18:25
  4. Хочу построить полукопию ан-2,ан-24,ту-154
    от Navstar в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 97
    Последнее сообщение: 17.12.2008, 21:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения