Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 10 из 32 ПерваяПервая ... 8 9 10 11 12 20 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 400 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605. (его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG ) Прошу совета по глушителю. Вводные ...

  1. #361

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
    (его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )




    Прошу совета по глушителю. Вводные такие :
    - звук выхлопа хотелось бы максимально уменьшить;
    - места под капотом для стоковой канистры нету;
    - мотор малость избыточен для этой модели, поэтому готов пожертвовать парой-другой сотней оборотов ради уменьшения уровня звука. Т.е. придушить мотор глушителем можно ( только без фанатизма - ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );

    По всей видимости, глушитель придется делать самому.
    Хотелось бы услышать мнения по поводу диапазона объемов глушителя, диаметра выходного (-ых) отверстий и внутренней фаршировки (перегородки и проч.) для боле-мене соответствия указанным выше вводным.
    Альтернативные мнения ( "да глушитель те нах не надо" и т.п. ) тоже приветствуются ( с аргументами только ).

    Второй момент - объем бака для этого движка.
    Я почему-то всегда думал о 400ссм, но у Кларка, где планирую брать бак и сопутствующие товары, почему-то в каталоге такой объем пропущен - после 250ссм следующим размером идет 500ссм. Ни нашим, ни в Красную Армию.

  2.  
  3. #362

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Смежники из Генсхагена подогнали Daimler-Benz DB-605.
    (его роль исполняет и дублирует MVVS-45 IRS MG )
    - места под капотом для стоковой канистры нету;
    ... ему все-таки 3-х лопастной 22х10 еще крутить надо будет );
    ...По всей видимости, глушитель придется делать самому.
    Здарова! Вот не поверишь, тока-тока вспоминал про долгострой твой, а ты тута-как-тута.
    Пишу без советов, потрендеть.
    А не многонько ему трёшку 22х10 ?
    А коль есть запас, то может 24х10, так он сам потише станет
    Ну, мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна...
    Короче, да глушитель те нах не надо

  4. #363

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    А не многонько ему трёшку 22х10 ?
    Привет Паш !
    Ему ( Мессеру ) - даже чуток маловато до масштабного соответствия( хотя совсем чуток, и это меня очч радует )
    Мотору - все в соответствии с евойным мануалом, тут никакой моей самодеятельности нет.

    то может 24х10,
    Стенд не пройдет, замного это

    мои 2 варианта глушака самопального помнишь нрна...
    На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.

    Короче, да глушитель те нах не надо
    За что тя уважаю - умеешь быстро и доходчиво усе разжевать и абиснить. Ветку можно закрывать

  5. #364

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    С моей стороны это наверное гадость, но все же я спрошу - а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку? Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое), но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта). И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная (одиинаковые плоские скосы с обоих сторон)? Я тут тоже делал у себя колесную нишу, сначала сделал симметричную (взял с чертежа Дэйва Плата, только отмасштабировал), а потом чего-то дернулся глянуть в забугорные форумы и на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL). Пришлось переделывать.

  6.  
  7. #365

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Стенд не пройдет, замного это
    Тык это жи ж для полету, его менять можна..
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    На Мессере у тебя вроде полумодифицированный ОСовский стоял ? Я чета подзабыл ? Напомни.
    Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках). Убавки мощи так вот прямо конкретно не наблюдал.


  8. #366

    Регистрация
    14.09.2004
    Адрес
    Владивосток
    Возраст
    46
    Сообщений
    833
    Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.

  9. #367

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    С моей стороны это наверное гадость,
    Никаких проблем. Это только в помощь этой ветке и людям, интересующимся этим самолетом.

    а не великоваты ли углубления (полукруглое, куда стойка ложиться) в нише под саму стойку?
    Нет. Проверено по многим источникам.

    Понимаю что шасси с цилиндром впереди (у самого такое),
    Цилиндр никак не повлиял на размер ниши - он влез-бы и в более узкую.

    но всеже, по соотношению фотографий оно должно быть но моему уже (на вашем фото оно в корне шасси размером с основание ретракта).
    УжЕе не должно быть. Оно сейчас повторяет внешний контур щитка:


    Возможно, тебя смущает то, что внешний контур щитка шире самой ниши на размер опорных полочек щитка в нише крыла:


    И еще форма самой колесной ниши у вас симметричная
    А это мой косячОк-с.
    Как я уже говорил в самом начале ветки, я свой выбор остановил на чертежах Энди Барнета ( Andy Barnett). Путем долгих изысканий/консультаций пришел к выводу, что из доступного в нэте они почти верх совершенства.
    Но дьявол кроется в мелочах. Расслабился и тупо снес геометрию ниши с чертежа на модель:


    А когда подобрался к теме колесных блистеров понял, что расслабляться низя ни с какими чертежами ( на чертежах блистеры паралелльны осевой самолета, на самом деле они стоят под углом ). Тогда-же перекопал внимательно тему геометрии колесной ниши. После того, как нашел снимки нишы на траверзе, понял, что накосячил. Буду переделывать.

    на чертежи из книг и обнаружил что она на самом деле не симметричная, т.е. с одной стороны ниши которая у кромки крыла она скошена по прямой, а с обратной стороны немного закруглена (это можно увидеть на чертежах например в AERO DETAIL)
    "Чертежами" с Аэро Деталей пользоваться надо крайне острожно. Там есть только капля намеков на достоверность среди окияна лажы.
    Я надеюсь, ты не тупо повторил вот этот контур с Аэро Деталей :


    Истина, на самом деле, где-то рядом :



    Вообще, все эти чертежные битвы очч занимательны. Вот один из казусов - это скан консоли с оригинальных заводских эскизов:


    А это фотка австралийского ( в смысле из австралийского музея ) Bf-109G-6 WNr.163824 :


    Законцовочка-то...Эта-а...Того...

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Их два было. Один загибнутый укороченный ТТ-шный, второй - фляжка самоваренная (мне вообще звук фляжечный не нравится, булькающий и звенящий, даже на бензинках).
    Фляжка внутри пустая, без перегородок-лабиринтов ?

    Цитата Сообщение от El Chupacabra Посмотреть сообщение
    Насчет бака, на мой взгляд 250 см вполне достаточно для 10-12 минут полета будет.
    Отлично, уже что-то. Спасибою.
    Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?

  10.  
  11. #368

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Фляжка внутри пустая, без перегородок-лабиринтов ?
    Всё тупо напроход. Причем выходные дырки в обеих конструкциях я расфуфырил до 10.5 мм, дабы как раз моща не уходила. Кстати, во втором полете фляжка от патрубка отвалилась (некачественная сварка) и я услышал, как воет мотор с футоркой без глушака. Разница есть, вобщем.
    В июне расколотил я того мерина. Из фюза вылетел мотор с 2-мя шпанами и перегородкой - глушак цел

    Который раз радуюсь за тебя, что владеешь такими доками и фотками. По-моему, это обязывает. Так что, будь добЁр собрать изделие соответствующего уровня!

  12. #369

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Всё тупо напроход.
    Отсюда фляжечный звук, имхо. Меня бы кто вразумил, как сильно можно налабиринтить перегородками внутри, чтобы и моторко не сильно задыхалась, и звук прибить максимально.

    В июне расколотил я того мерина... глушак цел
    Йомайо...Как так ? Цел только глушак, а Мурз - в пыль ???

    владеешь такими доками и фотками.
    Ничего особенного - всего-лишь вопрос желания и усидчивости.

  13. #370

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    To Pumper:

    По чертежам с вами согласен, я себе вот такую нишу под колесо сделал как на картинке ниже. Сейчас вот промеряю вторую часть крышки (про которую писал что широкая). По поводу управления одной машинкой обоими створками радиатора (верхней и нижней) ну и похоже еще закрылком, нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Ниша.jpg‎
Просмотров: 52
Размер:	24.7 Кб
ID:	273868   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2008-03-09_172226_byg1092.jpg‎
Просмотров: 673
Размер:	48.5 Кб
ID:	273869  

  14. #371

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Меня бы кто вразумил, как сильно можно налабиринтить
    Специалистов по перегородкам, в студию!
    Думаю, дохлый номер. Такая тенденция, что глушаки гнуть - не царское дело, эт прямо скажем, уже близкО к изврату. Давай ты 1-2-10 экспериментов поставишь, найдешь нужную ноту звучания. Тада у нас у всех будет гуру по глушакам
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Йомайо...Как так ?
    Да вот так вот ... подбили америкосы, догорал на сырой земле-матушке...
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ничего особенного - всего-лишь вопрос желания и усидчивости.
    фига се, ничо особенного... я уж таакуую усидчивость проявлял... а все картинки, что вижу у тебя - впервой.

  15. #372

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    нашел вот такую каритнку (видно не очень, но лучше нет):
    Зачетный привод, кинематика почти как на настоящем.

  16. #373

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Специалистов по перегородкам, в студию!
    Думаю, дохлый номер.
    Да ладно те, быть не может. Не верю.
    И ты эта..словом "специалисты" аудиторию не пугай . Мне хотя-бы личные мнения/опыт адекватных практиков послушать.

    Да вот так вот ... подбили америкосы,
    Я по видюшке правильно понял, что ты там первым ушел ? Матчасть или руки до авторитетных соперников не дотянули ?
    А шнапс поминальный у тя там правильный. И "колеса" тоже.

    догорал на сырой земле-матушке...
    Совсем в хлам ?


    я уж таакуую усидчивость проявлял... а все картинки, что вижу у тебя - впервой.
    Ты не на тех сайтах видать усидчивость проявлял

  17. #374

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ты там первым ушел ?
    Первым... Этот экземпляр у меня жутко срывной был. Возможно, это связано с тем, что железа я пожалел: перемычка между РВ сделана из 2-мм проволоки, кабанчик посередине, торсион получался на плечах около 25 мм , т.е. рули могли неодинаково отрабатывать резкое движение на большой скорости. Ход рулей высоты - около 7 градусов вверх и 5 вниз. Этого достаточно, чтобы он крутанулся на месте. При мало-мальски резком рывке на себя его тут же непредсказуемо скручивает. На высоте это прощалось, а у земли, да на такой скорости, не справился, вобщем.
    Морду - в хлам, крыло пополам. Глушак целый!
    Вощем, сложил все в пакетик пока, даже мотор не мыл... Сделать можно, но как-то "матка опустилась" пока. Жду вдохновения.

  18. #375

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    [QUOTE=Борисов;1420109]Специалистов по перегородкам, в студию!QUOTE]
    Разрешите встрять, глушаками я в своё время занимался и эксперементировал.
    Лучший результат (слух у всех разный) даёт эксперемент с подвижной перегородкой, можно добиться звукового эффекта "многомоторности" на определённых оборотах и одинаковые моторы зазвучат по разному. Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув "банку" минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав "шубу".
    Если отверстия в начинке глушителя будут не меньше выхлопного отверстия из цилиндра, то падения мощности вы не заметите (всё равно ваши моторы работают без полноценных резанаторов).
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: глушак 2т.JPG‎
Просмотров: 303
Размер:	17.0 Кб
ID:	274188  

  19. #376

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Разрешите встрять
    Спасибо большое, сподвигли на раскопки.
    Более менее картинка начинает прорисовываться:
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_46...tm.htm#4685462
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_42...tm.htm#4250935

    Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув "банку" минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав "шубу".
    Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?

  20. #377

    Регистрация
    24.09.2008
    Адрес
    Азов
    Возраст
    36
    Сообщений
    843
    Записей в дневнике
    1
    Смею вас уверить, было дело когда занимался двухтактниками. Последний раз повторил 3-ю часть глушителя в глушаке к своему Уралу выполнив её из поршня с камерой сгорания от дизеля - выхлоп спецефический получается и сравнить не с чем, на определённых режимах посвистывал.
    Цитата:
    Дребезжащий звук можно убрать лишь обернув "банку" минеральной ватой/базальт и стеклогогожей, закрепив хомутами - создав "шубу".
    Каких-либо ссылок на реальные изделия случайно нету ?
    Данное явление появилось, когда эта мода пошла на мотородстеры - у них были обёрнуты патрубки глушителя, а мы и банки глушителей обматывали... и ногу не обжеч об задранный глушитель!

  21. #378
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Юрий, сорри, но - внимательно отслеживаю всё Ваше (начиная с пенопластового "Мессера")...
    Коллеги, кто-то готов оспорить этот тезис про достаточность 250ссм для 43сс мотора ?
    У нас тут один товарисч с полгода летает вертикально (в смысле: преимущественно - "в висе") на "бензиныче" в 50сс с баками около 400 сс. Ему хватает бака на 18-20 минут + посадка + остаток в 40-50сс.
    Другому - бака на на 500сс - вполне хватает на 20-минутный полет на 80сс.
    Таки, не оспаривается, однако...
    Последний раз редактировалось Alex3x; 27.08.2009 в 20:07.

  22. #379

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Таки, неоспаривается, однако...
    Пока как-то слишком гранично все это ( 250 ссм для 45-го ) для меня выглядит. Анекдот про "запас" покоя не дает.
    Но я над собой работаю

  23. #380
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Хорошо, Юра, давайте зайдём с "другой" стороны.
    Имею бензокосу "Хускварна" с двухтактником 40сс. Бак - 300сс. Время работы на одной заправке (в "переменном" режиме) -30-35 минут...

  24. #381

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Alex3x Посмотреть сообщение
    Хорошо, Юра, давайте зайдём с "другой" стороны.
    Давайте все-таки со стороны газонокосилок не ходить

  25. #382
    Давно не был
    Регистрация
    21.04.2007
    Адрес
    Кубань
    Возраст
    52
    Сообщений
    830
    Давайте все-таки со стороны газонокосилок не ходить - хм-м-м, а ведь они - "предки" авиамодельных "бензинычей"...
    Ну, Бог Вам в помощь!
    С Уважением.

  26. #383

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Может пригодится...
    Тут граждане восстанавливают G6, на видео можно вкусные ракурсы поймать. У них и другие видео есть

  27. #384

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Эх и везет-же некоторым гражданам...
    Спасибо ! Ракурсы действительно есть.

  28. #385

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Последний взгляд на заднюю лапу. Я тебя никогда не увижу, я тебя никогда не забуду :
    Никогда не говори "никогда".
    Хрясь !!! :






    Шаг вперед - два шага назад. Законопатился:







  29. #386

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    чуял я... не к добру ночные разговоры, вот до чево человека довели

  30. #387

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Privet!
    Korki budesh delatj?

  31. #388

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    а скока их, ночных, терь еще будетЪ...Ох-х-х...Мужайтесь

    Цитата Сообщение от Dainis Посмотреть сообщение
    Korki budesh delatj?
    Ага. Буду пытаться.

  32. #389

    Регистрация
    18.10.2002
    Адрес
    Riga, Latvia
    Возраст
    42
    Сообщений
    218
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    а скока их, ночных, терь еще будетЪ...Ох-х-х...Мужайтесь


    Ага. Буду пытаться.
    kljopki tozhe shas budes imitirovat?

  33. #390

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Не. Расшивку потом по коркам.

  34. #391

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Oчен мне нравится как получается , хорошо ,поздравляю вас !

  35. #392

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    Юрий, прочитал всю Вашу ветку. Это нечто невообразимое! Я просто в шоке от высочайшей культуры внимания к мелочам и скурпулезнейшего копирования Мессера.
    Снимаю шляпу!

  36. #393

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Поздравляю с ДР, тёзка.
    Здрав будь боярин

  37. #394

    Регистрация
    16.10.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    28
    Сообщений
    687
    и от нас от всех
    за тёзку!
    и верного друга!

  38. #395

    Регистрация
    18.08.2005
    Адрес
    Екатеринбург
    Возраст
    35
    Сообщений
    429
    C днем рождения и всех благ!

  39. #396

    Регистрация
    17.06.2005
    Адрес
    Красный Луч - Харьков
    Возраст
    49
    Сообщений
    2,534
    Записей в дневнике
    9
    Поздравляю!!! Здоровья, удачи!!!

  40. #397

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Не. Расшивку потом по коркам.
    Солидно получается, искренне поздравляю!!!.

    А теперь после поздравлений просьба Не мог бы ты если не сложно выложить свой чертежик ниши шасси с размерами, а то мне все покоя не дает сравнить со своим, я полагаю что мой вырез под стойку широковат получился, что меня несколько гложит, если можно в автокаде, чтобы было удобнее сравнивать чем отличается.

  41. #398

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Спасибо всем за поздравления !

    Юрис ! (не Борода который, а тот, другой...)
    А вашему семейству персональное спасибо - батя твой тож в ночи поздравил... рассказом про эпоксидно-диаминные цепочки и цепляющиеся к ним свободные радикалы

    Австрийские товарищи вон тоже расстарались - оказались со своей посылкой в нужном месте и в нужное время:


    Прощайте мыло и детские присыпки, мне вас будет сильно не хватать.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    А теперь после поздравлений просьба
    Ну вот. Взял и все испортил
    Мой чертежик - это масштабированный фрагмент с чертежей Энди Барнетта, подвергшийся коррекции по форме окружности.
    Про автокад и не спрашивай - темный я. Кину в рабоче-крестьянском виде.

  42. #399

    Регистрация
    28.10.2009
    Адрес
    Киев
    Возраст
    30
    Сообщений
    7
    доброй ночи)))у нас в киеве ночь)))я вот по какому вопросу, хочеться тоже построить такойже только маштабиком чуток по меньше)))дело заключилося в выборе чертежа...поняв что ты чертежа как токового в цыфровом виде нет и все делалось в ручную(уважаю людей кто чертит все от первой точки до последней линии)стал вопрос в виборе оригинала http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
    на етом сайте выбрал BF109 G14 но полазив по сайтам и найдя еще кое какую инфу возник вопрос по поводу неких деталей на крыльях http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine...62/Draw/15.jpg подскажите какой из двух лючще юрать за основу

  43. #400

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Австрийские товарищи вон тоже расстарались - оказались со своей посылкой в нужном месте и в нужное время:


    Прощайте мыло и детские присыпки, мне вас будет сильно не хватать.
    А опись можно с чем расстались Австрийские товарищи?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения