Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 15 из 32 ПерваяПервая ... 5 13 14 15 16 17 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 561 по 600 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Вот еще чудики , сделан конечно упрощенно (с движками схалтурили), но большой:...

  1. #561

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Вот еще чудики, сделан конечно упрощенно (с движками схалтурили), но большой:


  2.  
  3. #562

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Юрий, а какую шпаклю использовали ?
    Тут на 11-ой странице про шпаклевку уже было (посты 402-403)
    Сейчас вот этот вот Sadolin Micro :
    http://mirkrasok.ru/katalog/37316.html

    Болванчики доделались. Почти пасхальные:



    Дальше все по накатаной :









    Последний раз редактировалось Pumper; 09.04.2010 в 19:04.

  4. #563

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Ничего не понимаю ! История начиналась с наборного фюзеляжа , даже колесо хвостовое видел. Потом фюз превращается в мастер-модель ... Может опять чего-то пропустил...

  5. #564

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Санек301 Посмотреть сообщение
    Может опять чего-то пропустил
    Может.
    Но тут ничего, вроде, не потерто - можете восстановить нить.

  6.  
  7. #565

    Регистрация
    14.04.2006
    Адрес
    Самара
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,605
    Гель самодельный да?

  8. #566

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    неа R-G, в предыдущих постах Юрий давал список химии...

  9. #567

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от John63 Посмотреть сообщение
    Гель самодельный да?
    Ясен пень - самодельный.
    Сам ! Лично !! Вотэтимивотруками !!! Смешивал вот это :



    ..с вот этим :



    ..и сильно потел


    Грунт :




    Опалубка для матрицы :



    Пришкурился 400-600-800. Еще чуток полировки ( без фанатизма, абсолютный глянец мне не нужен ) и можно натираться ваксой :


  10.  
  11. #568

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Если не так сложно, сфоткай процес и технологию выкладывания стекла в коке. Очень интерисует этот вопрос, возможно тоже рано или поздно займус таким же делом, соответственно хочется знать как правильно это делать, чтобы кок не разорвало на 8000 оборотов. Определился как будет выглядеть и стыковаться пластина основания? Крепление кока я так понимаю надумал делать через вал двигателя или боковые крепления у основания (болтиками)?

  12. #569

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    сфоткай процес и технологию выкладывания стекла в коке. Очень интерисует этот вопрос, соответственно хочется знать как правильно это делать,
    С меня писать картину "Как правильно делать" пока не нать - я сам первый раз пройдусь по этой дороге. Эксплуатация покажет - правильно это было или не очень.
    По укладке - а какие там могуть быть вариатны, кроме как вот так :



    Определился как будет выглядеть и стыковаться пластина основания?
    Да, конечно. С этим нужно было определяться сразу, до похода в токарку.
    Поэтому пластина ( бэкплэйт ) появилась уже давно.
    Бортик на ней будет, а на коке - ступенька :




    Крепление кока я так понимаю надумал делать через вал двигателя или боковые крепления у основания (болтиками)?
    Одно носовое. Через вал. Зачем мне эти болты по кругу, их там не стояло.

  13. #570

    Регистрация
    04.11.2008
    Адрес
    Реутов МО
    Возраст
    41
    Сообщений
    179
    привет всем ребята где можно взять чертежи BF-109, 2-метра спасибо

  14. #571

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от apache Посмотреть сообщение
    привет всем ребята где можно взять чертежи BF-109, 2-метра
    Здравствуйте. У меня нету.
    Не, не так - по тому, что есть у меня, посторонний человек модель не построит.

    Люди добрые, нужен совет по креплению опорной пластины кока(бэкплэйт) и винта на валу движка.

    Вот весь набор шайб/гаек болтающихся на валу в стоковом варианте:



    А вот такую пирамидку хочется собрать :



    ТолщИны на рисунке :
    Бэкплэйт - 14,4мм
    Винт - 27мм
    Планшайба - 4мм
    Гайка - 8мм

    Длина вала двигателя - 55мм

    Центральная гайка в таком варианте накручивается по всей резьбе, кончик вала даже торчит маленько :



    Немаленькая толщина бэкплэйта - не прихоть.
    Мне необходимо максимально отодвинуть голову движка назад, из компоновочных соображений.
    Понятно, что шпильки в планшайбу придется поменять на более длинные.

    Ну а в остальном как, имеет эта конструкция право на жизнь (долгую и безопасную) ?

  15. #572

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Я так понял, что надо отодвинуть проп от мотора на 53 мм. Я бы пошел по пути Фуджи. Те Планшайбу короткую к мотору, на ней проточка на проточку удлинительную втулку с ответкой на проточку и креплением через несколько винтиков, а в удлинитель шпильку под винт
    Если интересно, в лс ВСЕ габариты и размеры требуемые и имеющиеся (Вал до подшипника, шайба опорная, винт, требуемое смещение итд), разрисую в каде.Только еще надо сразу определиться с допусками и посадками, которые можно вам достичь.
    Последний раз редактировалось alex144; 22.04.2010 в 13:29.

  16. #573

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Я так понял, чтонадо отодвинути проп от мотора на 53 мм.
    Да, грубо говоря, надо отодвинуть.
    Но не на 53 мм. 53мм - это толщина "сэндвича" от опорной шайбы движка до внешнего торца центральной гайки.
    Если про кок забыть, т.е. выкинуть бэкплэйт из этой композиции и крепиться с прилагаемым набором шайб/гаек, то 53мм превратились-бы в :
    одна планшайба - 4мм
    винт - 27мм
    вторая планшайба - 4мм
    гайка - 8мм
    ----------------
    итого: 43мм

    Я бы пошел по пути Фуджи. Те Планшайбу короткую к мотору, на ней проточка на проточку удлинитель
    В моем случае роль удлиннителя играет бэкплэйт. Получившееся расстояние отодвига головы устраивает. И длины вала при этом вроде достаточно. Зачем еще удлинняться ?


    Если интересно, в лс ВСЕ габариты и размеры требуемые, разрисую в каде.
    Да нет тут предмета для када, имхо. За предложение - спасибо !

    Вот чего дотумкал еще.
    Бэкплэйт хоть и играет роль удлиннителя, но принципиально от него отличается тем, что он (бэкплэйт) не будет жестко фиксирован к опорной шайбе двигателя. Можно, конечно, замутить его жесткое крепление через три свободных отверстия под шпильки, но вот надо-ли это ?
    Последний раз редактировалось Pumper; 22.04.2010 в 13:10.

  17. #574

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Ну, тогда в вашем случае-фигня вопрос. Максимум -попадос на новый центральный винт и 4-х мм винтики подлинее. На Питсе у меня стоит такая же примерно здоровенная опорная шайба, крепится одними винтиками с пропеллером. Хватает. Только я все равно не понял в чем же сомнения в этом случае? И что, МВВС 45-й входит в морду худого и не торчит вообще из-за фюзеля, или вы забили на частичную незакапотированность мотора?

  18. #575

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Максимум -попадос на новый центральный винт
    Центральный винт ? Или центральная гайка имелась в виду ?

    На Питсе у меня стоит такая же примерно здоровенная опорная шайба, крепится одними винтиками с пропеллером. Хватает.
    Ой, а можно позырить (фото) ? И успокоиться

    Только я все равно не понял в чем же сомнения в этом случае?
    Сомнение только в одном - передача крутящего момента от опорной шайбы на винт посредством шпилек на длинной дистанции. Вот и парюсь - не станет-ли она (дистанция) слишком длинной в моем случае.

    И что, МВВС 45-й входит в морду худого и не торчит вообще из-за фюзеля, или вы забили на частичную незакапотированность мотора?
    Забили, но сётаки очень за это переживаем. Хотя с охлаждением проще.
    Просто хочется это торчание максимально минимизировать ( каков слог !) - а чем дальше от морды, тем толще парти брюхо.

  19. #576

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    На ZDZ80RVJ тоже стоят болты М4 (мне до сих пор непонятно какой дурак это спроектировал, если остальные ставят М5). Я столкнулся с проблемой поиска болтов М4 нужной длинны (55мм), в результате я их так и не нашел. В продаже можно купить только длинные М5 (прочность 8.8, белые). Вот решаю пересверливать двиг на М5 или нет. Для пересверловки купил шайбу 3W (родную ZDZ у меня сперли, да на М4 она, а у 3W при том же диаметре окружности, отверстия М5). Так что сначала поищи болты нужной длинны.

    Из личного опыта могу сказать, что если винт деревянный, то есть вероятность что болты М4 ослабнут (продавят дерево и ослабнут) и их срежет, это если центральная гайка подослабнет (лично был свидетелем такого на ZDZ80 у знакомого). А вот если винт будет карбоновый, то там сильно проще, он не прожимается и винты давят всегда одинаково, не зависимо от времени).

    Мучает несколько вопросов:
    1. Как ты собираешся отформовать буртик на коке?
    2. Ты как нибудь планируешь стопорить винт который будет прикручивать и держать кок к бэкплэйту? Чтобы он не раскручивался только гровером обойтись по моему мнению не удасться, я слышал что вроде резьба на таком винте должна быть в другую сторону, чтобы при вращении он затягивался, а не ослаблялся. Кто-то может дать комментарий по этому поводу?

  20. #577

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Думаю, что и МВВС сделан с дыркой в валу, в которую ввертывается винт, а быстрее даже шпилька с буртиком, на который в свою очередь наворачивается центральная гайка. Переделат ее на более длинную не очень сложно.
    Питтс постараюсь завтра отфоткать, по поводу отворачивания, так что то не сильно замечал, хотя наверное, всеж подтягтвал по чуть-чуть. Приэтом угольными винтами не пользуюсь.
    А по поводу забивания на торчащий мотор-зря!!! Проет зетьезный и такой ЛЯП!!!
    Ладно бы возможности не было, а тут просто забил. Может стоит пересмотреть, там заморок то не так много?

  21. #578

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Я столкнулся с проблемой поиска болтов М4 нужной длинны (55мм), в результате я их так и не нашел
    Я как-то приметил, что при установке приличной акустики в авто, установщики всегда выбрасывают много крепежа, в числе которого обычно есть длиннющие красивые черные болты (а может и винты, головку не помню). Стоит спросить на люксовках, думаю, поделятся.
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    ...возможности не было, а тут просто забил. Может стоит пересмотреть, там заморок то не так много...
    Да-да-да... даешь новый кастинг на роль DB603, делов та

  22. #579

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Да-да-да... даешь новый кастинг на роль DB603, делов та

    Да-да, именно так, я про Фому, а вы про Ерему

  23. #580

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    1. Как ты собираешся отформовать буртик на коке?
    Матрица будет из двух частей - "колпак" и крышка. Всё покажу в процессе.

    2. Ты как нибудь планируешь стопорить винт который будет прикручивать и держать кок к бэкплэйту? Чтобы он не раскручивался только гровером обойтись по моему мнению не удасться, я слышал что вроде резьба на таком винте должна быть в другую сторону, чтобы при вращении он затягивался, а не ослаблялся.
    Резьба там обычная - прямая. С какого перепугу он должен ослабляться, если направление вращения вала движка против часовой ?

    Цитата Сообщение от alex144;
    А по поводу забивания на торчащий мотор-зря!!! Проет зетьезный и такой ЛЯП!!! Ладно бы возможности не было, а тут просто забил. Может стоит пересмотреть, там заморок то не так много?
    Да я не просто забил, а вынужденно забил.
    Мне винт нужен был "настоящий" по диаметру и кол-ву лопастей.
    Покажите мне такой ДВС, который сможет крутить 3 лопасти 22 инча диаметром и при этом полностью паковаться под капотом худого в данном масштабе ? Вот и я о том...
    Редуцирование не рассматриваем - шибко кучеряво для первого для меня бензопроекта.
    Поэтому из двух зол ("настоящий" винт или капотированный движок) выбрал ту, которая симпатишнее.
    Там не так все страшно будет, дайте срок.

    Ну а на ТопГан я завсегда "отолью" новые корки и вкрячу тудой какую-ть Аксю с редуктором
    Благо, возможность повторения теперь есть.

  24. #581

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А на сколько надо сдвинуть в зад мотор , что бы он закапотировался?

  25. #582

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Думаю, что и МВВС сделан с дыркой в валу, в которую ввертывается винт, а быстрее даже шпилька с буртиком, на который в свою очередь наворачивается центральная гайка. Переделат ее на более длинную не очень сложно.
    Я понял. Да, именно так там и есть. Только переделывать ничего не надо, а надо просто делать самому - центрального винта(шпильки) в комплекте с мотором нету.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А на сколько надо сдвинуть в зад мотор , что бы он закапотировался?
    Чтобы полностью, со свечным колпачком - почти под центроплан

  26. #583

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Да, тады посурьезнее проблемка, коли до центроплана. Надо будет что-то с редуктором мутить. А, кстати, ваш трехлопатный винт все равно меньше по диаметру получается?

  27. #584

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Да, тады посурьезнее проблемка, коли до центроплана
    Там еще целый шлейф проблем вылазит, при смещении. От организации охлаждения до ловли центровки.
    Ему вес в носу нужен.
    Вот образец ловли центровки при даже несмещенном Зенохе 62-ом ( не самый легкий мотор, мягко говоря ) на модели худого 4-го масштаба:


    4 1/2 паунда (2 кило) свинца на борт. Такой хоккей нам не нужен.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    ДА, кстати, ваш трехлопатный винт все равно меньше по диаметру получается?
    Да, чуток меньше - 559мм против требуемых 600. Но это всё-одно сверхрезультат по сравнению с, например, подобным издевательством :


    П

  28. #585

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Ну, да в принципе 20 мм на сторону фигня, вид не сильно затронут, только там еще и форма лопасти весьма специфична, если делать стенд и полет с одним винтом. Я в свое время делал трехлопастной копийный винт под В-25, ща правда, отложил в связи с отложенностью проекта В-25. Но пробные полеты провел с положительным результатом. Фотки есть в моих блогах, а если интересно, могу обфоткат поподробнее. А на фотке вид то конечно пипетошный!
    А про ЦТ скажу так, что в спит киешевский в морду приклеил 600 гр свинца, что бы центровка была 25%, а это больше 12% стартового веса.

  29. #586

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    только там еще и форма лопасти весьма специфична, если делать стенд и полет с одним винтом.
    У меня с формой всё так-же, как и с диаметром - "чуть-чуть не шмагла".
    Все очень близко, но не тютя-в-тютю :



    На стенд ( а нужен-ли он будет ?) копийный можно сделать легко, это не вопрос.
    Летать с полностью копийным - сопли у меня еще не высохли.
    Я и этот, чуть-чуть меньшего диаметра, покоцаю наверняка о взлетку. Слишком там все близко было, на оригиналах.

    Я в свое время делал трехлопастной копийный винт под В-25, ща правда, отложил в связи с отложенностью проекта В-25. Но пробные полеты провел с положительным результатом. Фотки есть в моих блогах, а если интересно, могу обфоткат поподробнее.
    Я видел ваши винты в ветке про В-25. Сказочно.
    Подробные фоты/инфа, конечно-же, будут интересны, но пока неприкладно, а в копилку.
    Прикладно сейчас вал Питтса интересней

  30. #587

    Регистрация
    15.12.2008
    Адрес
    Старая Купавна,МО
    Возраст
    46
    Сообщений
    2,862
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Ну, да в принципе 20 мм на сторону фигня, вид не сильно затронут, только там еще и форма лопасти весьма специфична, если делать стенд и полет с одним винтом. Я в свое время делал трехлопастной копийный винт под В-25, ща правда, отложил в связи с отложенностью проекта В-25. Но пробные полеты провел с положительным результатом. Фотки есть в моих блогах, а если интересно, могу обфоткат поподробнее. А на фотке вид то конечно пипетошный!
    А про ЦТ скажу так, что в спит киешевский в морду приклеил 600 гр свинца, что бы центровка была 25%, а это больше 12% стартового веса.
    Да 600 грамм -это серьезно! Не пробовали попку облегчить?

  31. #588

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Геморройно! Разбирать пол-самолета! Если только гелия поддуть!
    Фотки питса постараюсь сегодня осилить, Впрочем там такая же система как и у вас, только уже лётал не раз, так что , думаю переживания по поводу того, что скрутит напрасны.
    А винт под повторение планируется? Если да, то там под опоку такой оковалок железа понадобится и стянуть две половинки ломовое усилие нужно будет (больно площадь велика!)!!! В этом плане по одной лопасти куда как проще делать!

  32. #589

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    А винт под повторение планируется?
    Тот что на фото ? Нет, его без меня уже вовсю повторяют и продают за денюшку. Было-бы несолидно с моей стороны так нагадить людям

  33. #590

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Обкатал матрицы.
    Впервые столкнулся с проблемой при нанесении ПВА - он свернулся:



    При этом тот-же самый ПВА, нанесенный той-же самой кистью, в тот-же день, (только вечером) абсолютно идеально лег на матрички колесных блистеров.
    Причины пока не понятны. То-ли Марс был в Юпитере, то-ли третий тип погоды - особо неблагоприятный.
    Шайтан.


    Обкатывал 125-м стеклом с кашей :




    Этот срам вообще-то в мусорник выбрасывают, но детство взыграло - склеил скочем :



    Никому под резиномоторку не надо ?
    Добрый день Юрий! Немного воспоминаний. А Вакс использовлся при обкатке матрици, или только ПВА?
    Виталий давно и подробно расказывал что необхдимо новую матрицу зас....ть. А вот про разделители там ничего небыло. Зато народ обсуждал о химическом воздействии на поверхность матрици (укрепляет, забвает поры) а потом даже подарки были!!!

  34. #591

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    А Вакс использовлся при обкатке матрици, или только ПВА?
    Ваксился два раза плюс ПВА.
    Виталий давно и подробно расказывал что необхдимо новую матрицу зас....ть
    Вот тут об этом (с 350-го поста):
    Строим Ла-7

    ЗЫ Сообщение свое отредактируйте, пока не поздно, пожалуйста. Оверквотинг напрягает сильно.

  35. #592

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    День добрый! (к посту 442 ) там направляющие под вторую половину матрици. А что будет если уменьшить количество направляющих?

  36. #593

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Сфоткал в пятницу морду ПиттсА, но до компа добрался тока ща. Итак, мотор ZDZ60, один из первых.


    Винты стоят тоже четверки. Расстояние не мерил от гайки до опорной шайбы, но, думаю 40-45 мм. Склонности к вырыванию или сгибанию тонких винтиков не наблюдал. Объясняю тем, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не расчитаны. Мнение чисто мое, а мнение радиостанции может не совпадать с мнением правительства!

  37. #594

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Ну а в остальном как, имеет эта конструкция право на жизнь (долгую и безопасную) ?

    Ну а что тебя смущает эта конструкция? Всё довольно прилично. Какой размер тебе мешает? Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм) который работает на датчик хола. Как там будет установлен сам датчик хола? С точки зрения электроники датчику всёравно какой длинны будет фтулка. По большому счёту этот узел вместе с бэкплейтом заодно можно было выточить.

  38. #595

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Nikolo968 Посмотреть сообщение
    А что будет если уменьшить количество направляющих?
    Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.

    Цитата Сообщение от alex144;
    Сфоткал в пятницу морду ПиттсА
    Спасибо.
    Алексей, а вот это вот, по стрелке - это уже опорная шайба движка, в которую вкручиваются шпильки, или еще не она ? :



    Цитата Сообщение от Nikolo968;
    Если размер 14.4мм портит тебе картину попробуй рассмотреть узел (фтулка с выемками которая, на предмет укорочения на 14.4мм)
    Картину ( компоновочную) он как-раз не портит, а именно делает её приемлимой для меня.
    Быкплэйт самодел, и он специально выточен такой (14,4мм) толщины. И если уж укорачиваться, то за счет проточки его, а не опорной шайбы движка.
    Но укорачиваться-то и не хочется.
    А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).

  39. #596

    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    г.Псков
    Возраст
    49
    Сообщений
    195
    Чем больше направляющих, чем точнее стык половинок матрицы, т.е. качественнее шов. И наоборот.

    Спасибо, понятно.


    А чем меня эта конструкция смущает - уже писал ( пост 575 ).[/QUOTE]

    Но атут уж сопрамат рулит. Думаю винт быстрее развалится чем болты калёные срежит. Важный момент наступит при засверливании отверстий на ВВ ( чем плотнее тем лучше). Ну и как в большой авиации- контровка.

  40. #597

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Да, это уже опорная шайба с дырками под винты и магнитом.

  41. #598

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Да, это уже опорная шайба
    Ндя. Тут картина не совсем моя.
    Бутерброд между жестко фиксированной к валу опорной шайбой и центровой гайкой заметно тоньше.
    Ну да ладно.
    Буду полагаться на соблюдение конструкторами движка (длина вала) инженерного правила защиты от дурака ( оно не всегда срабатывает, но всё-таки ) - если длины вала достаточно для полного накручивания центровой гайки, значит я нахожусь в пределах разумного. В противном случае вал был-бы короче.
    Надеюсь, моя и конструкторская мысли в этом месте совпадают.

    Ещё мнения какие-то будут ?

  42. #599

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Повторюсь, что винт притянут центральной гайкой и винты работают, как им и положено, на срез. А на моторах без центральной гайки винты чуть ослабнут, их тут же начинает гнуть и вырывать, а они на такое безобразие не рассчитаны. И толщина бутера тут не сильно разнится, а при правильной затяжке не вижу препятствий.

  43. #600

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    при правильной затяжке не вижу препятствий.
    Гут. Контрить центральную гайку чем-то сильнее локтайта есть смысл ?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения