Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 23 из 32 ПерваяПервая ... 13 21 22 23 24 25 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 881 по 920 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от boroda_de Картинки отсюда А...Это этот, безалкогольный... Всё одно класс, спасип ! Сайт хороший. Люди хорошие....

  1. #881

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Картинки отсюда
    А...Это этот, безалкогольный...
    Всё одно класс, спасип ! Сайт хороший. Люди хорошие.

  2.  
  3. #882

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    безалкогольный...
    Как ты его мягко назвал. Гермафродит он. Но мы будем толерантны.

    Интересный ракурс. Положу сюда, если не против..
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Me109G6_3.jpg
Просмотров: 757
Размер:	51.8 Кб
ID:	722164

  4. #883

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Интересный ракурс
    Ой... это-ж G-6 W.Nr.160756 с Вашингтонского музею.
    Спасибо, этот ракурс в таком качестве очч интересен.
    Вообще удивительно, что его сзади/сверху качественно никто толком и не отфоткал, там очень удобные "мостки" прям за его спиной для этого доброго дела.

  5. #884

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Извиняюсь. Обманул. Два раза.
    Во-первых, это блистер не маслонасоса, а насоса постоянного давления системы герметизации кабины.
    Во-вторых, всё идет к тому, что этой штуки на капоте "моего" самолета не было.
    Долго копали, но раскопали (стендовики помогли) - было.
    Анализировал фотки сокластерников ( WNr.166223, 166224 ) - там чётко виден Эрловский капот.
    Почесали репу - 4-го сентября взяли Антверпен, т.е. Эрла эвакуировалсь оттуда раньше ( спасли задел и раскидали ). Поэтому у меня будет вот так вот:


  6.  
  7. #885

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Юра, ты МАСТЕР!

  8. #886
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Поэтому у меня будет вот так вот:
    Лабус, ну ты эта... таво, ну по настоящему ибанутый, бля я те аж завидую!

  9. #887

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну по настоящему ибанутый
    Лехмейстер хороший попался - понесло

  10.  
  11. #888
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ну по настоящему ибанутый, бля я те аж завидую
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Лехмейстер хороший попался - понесло
    Эта вы ребяты полегче, читать невозможно,я не цезарь лежать под столом и букафки на мониторе читать

  12. #889

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение

    Best!!!

  13. #890

    Регистрация
    08.06.2012
    Адрес
    С-петербург
    Возраст
    53
    Сообщений
    2
    Так не бывает ....

    Модель лучше оригинала --в восхищении !!!!!!!!!!!!!!!!!

  14. #891

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Закончил расшивку фюзеляжа, развешивание на нём всех необходимых цацек и сверление дырок (=отверстий).













    Убираю на полку, заклёпки потом. С полки снимаю крыло.

    Всем, кто в уходящем году профессионально помог советом, действием, примером - спасибо.
    Кто вытащил этот самолётик, не имея никакого отношения к авиамоделизму - спасибо отдельное.

    Всех с наступающим. Пусть всё сбудется.

  15. #892
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    ЛЯПОТА!!!

  16. #893

    Регистрация
    26.07.2010
    Адрес
    Москва, Таганка
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,714
    шедевр однозначно!!!

  17. #894

    Регистрация
    31.07.2011
    Адрес
    Лиепая
    Возраст
    64
    Сообщений
    379
    Ну и терпения же у тебя. Когда будет облет, пригласи, не поленюсь из Лиепаи приехать. Прихвачу валидола , валерьянки и скорую для страховки. Всех с наступающим новым годом.

  18. #895

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    ЗдОрово, Юрка, есть ощущение КОПИИ, а не поделки "по мотивам", класс!
    Скажи ка вот лучше, насколько фюз поправился от корки до этого состояния?

  19. #896

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Letun007 Посмотреть сообщение
    валерьянки и скорую для страховки
    Не нать - страховой полис я себе уже купил. В виде матриц.
    А про терпение...
    На самом деле, растянувшаяся на год канитель по превращению корок фюзеляжа в то, что висит парой постов выше, называется творческой импотенцией, не более того.
    Реальных трудочасов там не так много.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    насколько фюз поправился от корки до этого состояния?
    Грубо - в два раза с хвостиком бери, Паш.
    Корки были 641 гр., чучелко в нонышнем виде - 1384 гр.
    Ну..есессно надо помнить, что это всё не только малярными работами по расшивке набралось. Там и внутренний скелет, и задняя стойка с приводом, и стабилизатор, и фасад кабины, и обвес.
    А будете с Дукиным опять ругаццо за вес - напомню вес голых корок конкурентов

  20. #897

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А будете с Дукиным опять ругаццо

    Нам конкуренты - не показатель, нам культуру веса подавай
    Ну и причину побубнить хыть о чем-нить, о чем можно побубнить.

  21. #898

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    нам культуру веса подавай
    Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
    Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.

  22. #899
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733

  23. #900

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Спасибо, Автандил. Добавил точку в мемориз.

  24. #901
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Да не за что.
    Они мородой об асфальт биться не хотят и посему легкая бальза часто бывает в аут оф стоке. Надо учесть и следить за поступлениями.

  25. #902

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de наверное: при такой шикарной отделке и деталировке фюзеляжа, к огромному сожалению как я понимаю повторных матриц снять не получиться? Я в том плане имел ввиду, что проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке, а изначально фюзеляж был голый как все помнят, поэтому получить повторную матрицу с такой модели, чтобы потом не выполнять повторно многие операции по расшивке и деталировке как я понимаю сейчас уже не получиться наверное, т.е. этот момент как бы надо было продумывать заранее? Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?

  26. #903

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Паш, я и так её изо-всех сил даю, как умею.
    Вит правильно заметил - если бальзу для ламината не в и-нэт магазине вслепую покупать, а на плантациях в Южной Америке ручками выбирать, граммов 200-250 оттуда отслюнявить ещё можно было-бы.

    Выбираю бальзу всегда с весами. Немного статистики: Пластинка 2х100х1000
    попадалась от 16 до 70 граммов. Вот и считайте......

  27. #904

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У меня вопрос даже больше к уважаемому boroda_de
    Юр, можно мне тоже ?

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    как я понимаю повторных матриц снять не получиться?
    Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять. И с этого можно, кой-чего оторвав/законопатив.
    Но зачем ?
    Я уже писАл, что с этих "лысых" корок я могу сделать всю линейку 109-го - от Фридриха до Курфюрста.
    А сняв матрицу с того, что имею сейчас, я себя ограничу единственной моделью G6, причем поставленную в строгие границы модификации/года/месяца/завода выпуска и неподдающимися логике нюансами, свойственными военному времени.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    проделана очень БОЛЬШАЯ работа по деталировке
    Выше уже писал - нет там БОЛЬШОЙ работы, обычная она - там есть творческий депрессняк.

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Как вообще поступают при создании матриц с таких высокодеталированных моделей?
    Жень, тебя чего, в гугле забанили ?
    И на этом сайте тоже что-то пропустил ?
    Вот, навскидку:
    Строим Ла-7
    Народный самолёт Л-29 или "Каждому пилоту - по самолёту!"
    Новый проект для соревнований - Як-130
    Nota bene - ни коим образом не хочу своё поделие поставить на одну планку с приведёнными в ссылках, просто дал примеры высокодетализированных "отматерённых" моделей.

    Цитата Сообщение от alex144 Посмотреть сообщение
    Вот и считайте......
    Ап чом и я...

  28. #905

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Матрицы можно хоть с чёрта лысого снять.

    100% ack

  29. #906

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Поспешил я с "с полки снимаю крыло" - забыл про РВ и РН.
    Маска из малярки:


    Relief Paint, взятый во временное пользование у супруги и грунт:


    Результат достаточно примитивен, но мне бОльшего и не надо. Уже.


    PS "правая кнопка мыши - открыть картинку в новой вкладке" позволяет позырить картинку крупнее

  30. #907

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Красота !!!!

  31. #908

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Спасибки кончились.
    Просто супер!

  32. #909

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    В выходные пытался подружиться с Робартовским регулировочным клапаном , но крепкой дружбы не получилось - остались хорошими знакомыми.

    Если с одной стойкой он справлялся более-менее терпимо, :



    То с двумя картина менялась:



    Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5
    я добился приемлимого результата и с тяжелыми колесами.
    Причем, удалось даже организовать стабильную ассиметричность уборки колес, как на прототипе ( первая уходит левая, её догоняет правая ), но осадок от фазы выпуска всё одно остался.
    Пока ещё не знаю, плюну на это слюной в итоге, или побегу в магазин за клапаном Ultra Precision UP-8 - война план покажет.
    Продолжительный субботне-воскресный секас с пневматикой дал понять одно - будущее за телевидением за электроприводом, имхо.

  33. #910
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Что то мне подсказывает что емкость балончика маловата да и давление низкое.
    Может и ошибаюсь.

  34. #911

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Левая стойка где клинит?
    Или бензиныч растрясёт и в полёте будет нормально?
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    будущее за электроприводом, имхо.
    Самодельным

  35. #912

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    емкость балончика маловата да и давление низкое
    Баллон самый большой из линейки робарта
    http://www.robart.com/products/large-air-tank
    Давление - 120 psi - выше крыши

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Левая стойка где клинит?
    Это ты с чего такой вывод сделал ? Или ты про левую если на монитор глядеть, а не левую по-полёту ?

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Самодельным
    Ценник со временем демократизируется

  36. #913

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    То с двумя картина менялась
    Нужно на сброс воздуха из цилиндра подпор делать. Дроссель с обратным клапаном на каждый цилиндр. Тогда можно добиться плавного перемещения.

  37. #914

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    левая по-полёту. На экране правая.
    Вываливается при выпуске...

  38. #915

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Нужно на сброс воздуха из цилиндра подпор делать.
    Я рестрикторами это пытался делать во всех возможных комбинациях. На видео они тоже, кстати, присутствуют.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Дроссель с обратным клапаном на каждый цилиндр.
    Слишком кучеряво и сложно, на мой взгляд, по сравнению с покупкой нормального клапана.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    левая по-полёту. На экране правая.
    Вываливается при выпуске...
    Там ничего не клинит, резкий соскок из убранного положения обусловлен необходимостью сорвать ноги с замков:



    А дальше плечо рычага и неслабая масса колеса делают свое дело, точнее доделывают т.к. именно они-же и усложняют сдвиг ноги с замка (временнОй интервал от перекладки клапана до сдвига первой стойки порядка 10 сек, от выхода первой до начала движения второй - те же 10 сек)
    Со снятыми колесьями любоваться на работу стоек просто релакс - плавненько, без рывков, в любом направлении.
    Последний раз редактировалось Pumper; 04.02.2013 в 18:23.

  39. #916

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Слишком кучеряво и сложно, на мой взгляд, по сравнению с покупкой нормального клапана.
    Ниче не сложно.
    https://www.festo.com/cms/ru_ru/cata...&action=family
    Дроссель трубного монтажа GR попроще ставить.
    Вес копеешный. С обоих сторон цанговый зажим.
    Главное, чтобы воздух в цилиндр входил без усилия, а спуск воздуха из цилиндра дросселировался.
    Это не дает цилиндру рывками двигаться.

    Проверено на подъемных столах для резки стекла. Там движение стола рывками черевато .


    Вот похоже нашего изготовления. Представь если такая хабазина будет с рывками двигаться
    Зашибет работников и стекло переломает.
    Последний раз редактировалось Injener1978; 04.02.2013 в 19:36.

  40. #917

    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    г.Реж
    Возраст
    39
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Безусловно, по сравненению с мытарствами коллеги:
    Щя глянул. Ребята недопонимают принцип работы пневматики. Не учитывают, что воздух это не жидкость и имеет свойство сжиматься и расширяться.
    До клапана ставится регулятор давления, он обеспечивает постоянное давление на входах в пневмоцилиндры.
    Скорость работы пневмоцилиндра регулируется не изменением давления на входе и не изменением расхода на входе, а изменением расхода на выходе из цилиндра. Давление на входе постоянное и не должно быть дросселирования (обратный клапан), а на выходе дросселированием обеспечивается постепенный сброс давления и поршень как бы в подпертом состоянии находится. Это обеспечивает движение штока без рывков с хорошим усилием. Заедать ничего не должно - это само собой. У каждого цилиндра должен стоять свой дроссель с обратным клапаном - этим можно отрегулировать скорость движения каждого цилиндра по отдельности.

  41. #918

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Ниче не сложно.
    Всегда считал, что сложность системы прямопропорциональна кол-ву её компонентов.
    Тема с дросселями знакома и да - вполне себе рабочая :
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_95...tm.htm#9549273
    Хотелось(-тся) просто получить всё сразу в одном флаконе.

    Цитата Сообщение от Injener1978 Посмотреть сообщение
    Ребята недопонимают принцип работы пневматики
    Все всё понимают.
    Принцип настроек этого робартовского клапана также основан именно на подпоре поршня ( ограничение истекания воздуха из цилиндра ). А как иначе ?
    Дело с этим клапаном в данном случае в том, что...ну как это понятней абиснить - когда разводишь 10 грамм смолы с отвердителем, то для хорошего результата желательно пользоваться весами с погрешностью 0,1гр, а не хозяйственным безменом.

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Баллон самый большой из линейки робарта
    Автандил ! Наврал, извиняюсь. Баллон у меня не самый большой, а просто достаточный, вот такой:
    http://www.robart.com/products/small-pressure-tank
    Но не в нём проблема, неа...

  42. #919
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Автандил ! Наврал, извиняюсь.
    Да вроде то и не за что
    Но смотрел на манометр и создалось впечатление что нет достаточного дебета сжатого воздуха. Вот откуда появилось у меня сомнение
    Юра надо наверное иглу точить. С удлиненным усеченным конусом. Ну усеченный чтобы в габариты влезть а длинны чтобы во время хода проходное сечение не сильно то и открывалось, да и резбу бы с шагом 0.35мм Вместо их "дерьмового"

  43. #920

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    смотрел на манометр
    Он на боку лежит На "12 часов" у него 80 psi, на "3 часа" - 125 psi

    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    надо наверное иглу точить.
    Не-не-не...Мне есть чем заняться, увы.
    При стоимости приличного клапана от Ultra Precision менее 40 долларов или, в качестве альтернативы, возможности обвеситься парой дополнительных дросселей, заниматься доведением до ума Робарта - расточительство.

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения