Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 29 из 32 ПерваяПервая ... 19 27 28 29 30 31 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,121 по 1,160 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Юра, с Днем рождения! Синего неба, тепла в семье, красивых полетов и мягких посадок! :-)...

  1. #1121

    Регистрация
    21.04.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    47
    Сообщений
    5,927
    Записей в дневнике
    14
    Юра, с Днем рождения! Синего неба, тепла в семье, красивых полетов и мягких посадок!
    :-)

  2.  
  3. #1122

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Ограниченный срок хранения силикона дал мне пинка под зад - сподобился сделать декорацию диска хвостового колеса и "ножницы" ( шлиц-шарниры ) на основных стойках.


    Матрички:




    Вышедшие из матриц полуфабрикаты:




    Доработано напильником:




    Итоги:







    Шлейфом от прошедшего дня рождения, проделав долгий путь из Москвы в Ригу, наконец-то нарисовался Baby Benz ( Dynam'овский стодевятый, 1270мм размаха в формате ARF).
    Буду набивать руку перед вылетом на бОльшеньком:


    Обмывать его не надо, я его уже "обмыл" заочно, пока он ещё в Москве был, будь оно...
    Поэтому идёт пока в сад на полку, ждать своего часа.

    Илюх ! Ещё раз - огромное тебе спасибо, как главному организатору и исполнителю этой симфонии !

  4. #1123

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Маладца!
    Юрка, а эксплуатация "большенького" планируется с асфальта, или как придецца?
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Вышедшие из матриц полуфабрикаты:
    просто смола или ниточку прокладывал какую-нить?

  5. #1124

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    С большеньким как придётся, по ситуации буду смотреть.
    В полуфабрикатах только каша - смола + х/б мука + микросфера. Ничего более.

  6.  
  7. #1125

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    .. как главному организатору и исполнителю ...
    Ну вот.. пЕРЕДАСТом обозвали.. хотя логистика это твой профиль, а не мой.
    нет тебе прощенья...
    Делай что хочешь, но с заднего дутика du-bro надо "спиливать".
    а вот нанесение на все баллоны DUNLOP ? continental?( кто на Ме поставщик был?) крайне настоятельно рекомендовано.. а то глаз "режет"историческая несправедливость...
    Это я тебе, как передаст говорю
    ps подумалось про "подкрашенный" клей "момент" или резиновый.. вот только как его на трафарет нанести и потом снять..

  8. #1126

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    С большеньким как придётся

    тада получай от меня, по обыкновению, томат: выражаю сомнение в долговечности этой декорации - трава, кочки и бугорки снесут сначала нижние петли, потом все остальное

  9. #1127

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Ну вот.. пЕРЕДАСТом обозвали..
    Не юродствуй и не скромничай - ты сделал всё от начала и до конца

    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    а вот нанесение на все баллоны DUNLOP
    ГЫ Ты-бы ещё Ярославского шинного предложил
    Не, Илюх - не того полета эта моя птица, чтобы настолько проникаться тута "духом авиамоделизма"(ТМ)
    P.S. Про клеЯ резиновые с моментами забудь - это делается вулканизацией в руко(-чпу)творных матрицах.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    выражаю сомнение в долговечности этой декорации - трава, кочки и бугорки снесут сначала нижние петли, потом все остальное
    Да и пёс с ним, Паш - понаделаю новых. Это если снесут.
    Сносит щитки в первую очередь, но их на траве обычно снимают. Чтобы сносило шлиц-шарниры - не слыхал. Поделись, пжлсты.
    И твоё вИдение альтернативы, битте :
    a) летать только с асфальта/бетона ?
    b) делать цацки из титана, варить их сваркой к ногам и летать с любых покрытий?
    c) не делать цацки вааще и летать с любых покрытий ?

    Помойму, это очевидно, что изначально стремиться я буду к нормальной асфальтированной полосе.
    А если вдруг кроме травы никакой альтернативы не будет, что тогда ? Курить её, а самолет на стену ?

  10.  
  11. #1128

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Чтобы сносило шлиц-шарниры - не слыхал. Поделись, пжлсты.
    Тож не слыхал, чтобы сносило. Это от того, что они работают, т.к. жЫлезные.
    Сам проходил, по юношеству еще, весь секс со стойками, где направление колеса задается пазиком с болтиком, это неизбежно разбалтывается и люфтит, что, кстати, не добавит предсказуемости на разбеге/пробеге на таком "предсказуемом" прототипе. Тогда же сам ставил дюралевые ш/ш - гораздо лучше, но тоже разбивало. Держал в руках Робарт - там все очень плотно и крайне надежно с этим шлицшарниром, сталь.

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    И твоё вИдение альтернативы
    бэ-цэ

  12. #1129

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Тож не слыхал, чтобы сносило. Это от того, что они работают, т.к. жЫлезные.
    Я тя понял. Пока, чисто по тактильным осчучениям могу сказать, что если к моим Ш-Ш привязать верёвочку и пойти на взлёт, то когда верёвочка закончится, самолёт скапотирует, пусть и с разрушением Ш-Ш.
    Хотя... всё это пока гадание на кофейной гуще, поглядим.
    Война план покажет.

    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    бэ-цэ
    "Шурик, вы комсомолец ? Это-же не наш метод !" (с)

  13. #1130

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,002
    Юра, привет!
    Не стану приставать с вопросами о прочности, но красиво очень... И еще - отливочки из чего все-таки?

  14. #1131

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Привет Максим ! Спасибо !
    Про отливочки уже рапортовал - смола+х/б мука+микросфера. Или под "отливочками" что-то другое дразумеваецо ?

  15. #1132

    Регистрация
    24.02.2012
    Адрес
    Москва
    Возраст
    44
    Сообщений
    1,002
    Нет нет.. Ты ответил на мой вопрос! Я тут после отпуска видимо пропускаю важную информацию. Сам приехал, а мысли в море остались.

  16. #1133

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ГЫ Ты-бы ещё Ярославского шинного предложил
    в памяти четкая "картинка" старого растрескавшегося баллона (ОСШ) с четким DUNLOP-оп. Кстати, из "твоего" Кренделла . так что мы с тобой квиты по организация&доставка... или все же у FW и Me разные поставщики? хотя не очень верится.. Все же не спонсорство F1 тогда было??...
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ..не того полета эта моя птица, ..это делается вулканизацией в руко(-чпу)творных матрицах.
    Нарушение причинно-следственной связи на лицо Ты уже начал курить ту самую траву с газона?. эти матрицы -да, наверное, лишнее. хотя... Но придумать, уверен, что-то можно и нужно. Думаю, кто-то из "старой гвардии" может подсказать направление... ну а "рукоблудием" сам займешься
    Давай-давай.. у нас "колЁсья" одинаковые ( производитель) .. проторивай дорожку
    может как-раз "остатки" силикона попробовать? все равно выкидывать?

  17. #1134

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,473
    А пермычечьки как делались? Вклеивались после перед "доработкой напильником"?

  18. #1135

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    в памяти четкая "картинка" старого растрескавшегося баллона (ОСШ) с четким DUNLOP-оп
    Илюх, а я зря, оказывается, хохотался.
    На твоих Вюргерах было и так:



    И так (хоть и не ОСШ, но тема имала место быть, обсыпаюсь пеплом):

    Tyre markings: Starboard: Continental 700 x 175 Verstärkt. Ap.
    K. 6499492. 3 GJ. Port missing. Tailwheel: Dunlop L.K.Au. 350 x 135.
    5.25 – 5. 42255. RZ

    Отсюда: http://www.airwarpublications.com/do...al%20Notes.pdf

    Но на нерв не дави - я уже сказал, как это НАДО делать, и поэтому я этого делать не буду.

    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    А пермычечьки как делались? Вклеивались после перед "доработкой напильником"?
    Перемычки - 0,8 фанера. Вклеивались после сверловки, но перед олубОчиванием внешних щёк.

  19. #1136

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Москва наглядно расставила все точки над "i" по DUNLOP-у:



    Спасибо, Илюх - очч познавательно.

  20. #1137

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Плеснул немного копийности на стойки и взвесился - весь этот декор на фото обошёлся мне в полста грамм:




    Время выставлять схождение.
    Будет по нулям в положении на всех трёх опорах на земле:




    Кажись, Паш, я себя окончательно загнал в ограничения по ВПП:






    Хотя... вся эта мишура будет съемной.

  21. #1138

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Кажись, Паш, я себя окончательно загнал в ограничения по ВПП:
    Лан, это стоит того! Пока ты до ВПП добересси, скока оргазму получишь, глядючи на эту лепоту!

  22. #1139

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    весь этот декор на фото обошёлся мне в полста грамм:
    Перефразируя замечание Матроскина ,что еще полдня будешь бегать,что бы фотографию отдать - добавь еще полграмма на "заводские шильдики" на стойках.
    пока за стойки "-зачОт", но сама зачетка пусть пока у меня полежит (до появления шильдиков)
    Почему по нулям? кажется, "массовые рекомендации" чуть на схождение делать (устойчивость на разбеге)?

    ps пластилин к полу? - эх..не застала тебя жАна за этим безобразием..

  23. #1140

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    зачетка пусть пока у меня полежит (до появления шильдиков)
    Йаволь, Вашвысокблагородь ! Шильдики будут. Маркировку на торм.шлангах уже сделал )



    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    Почему по нулям? кажется, "массовые рекомендации" чуть на схождение делать (устойчивость на разбеге)?
    Небезызвестный тебе Патрик МакКарри ( Patrick McCurry, автор купленного впоследствии Meister'ом проекта 109-го и торгуемого нынче под вывеской Meister Scale Platinum Me-109 ) на эту тему когда-то написал следующее:
    My models do not use TOE IN and I do not recommend any. This is because when the model starts to swerve left for instance, more weight is shifted to the rightside gear. Now if this gear is pointed inward (left) it actually begins to increase the drive to the left which aggravates the situation
    Я склонен ему доверять. Хотя холивары на эту тему ведутся.
    Ноги худого есть штука своеобразная - при отрыве хвостовой стойки схождение на основных из нулевого превращается в положительное.

    Цитата Сообщение от Il'ya Посмотреть сообщение
    ps пластилин к полу?
    Там вообще вся разметка прям маркером на ламинате сделана. Маркер только правильный надо брать.

  24. #1141

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    По моему опыту (если не помешаю) - модель без схождения - точнее с небольшим "расхожденим" вела себя точно, как описал МакКарри: тянет влево, грузится правая нога - начинает тянуть вправо и процесс продолжается с возрастающей амплитудой. Не всегда мог парировать рулем направления. Поставил схождение по 2-3 градуса на стойку, ее никуда не тянет, бежит как по струнке. Хотя у 109-го геометрия другая, может он не так себя ведет. (у меня это на Р-47)

  25. #1142

    Регистрация
    14.03.2008
    Адрес
    Великие Луки
    Возраст
    52
    Сообщений
    1,765
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Маркировку на торм.шлангах уже сделал
    [IMG][/IMG]

  26. #1143

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    если не помешаю
    Наоборот. Тем более, ваша практика расходится с описанной Патриком, это интересно.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    тянет влево, грузится правая нога - начинает тянуть вправо
    Пока логично, одно компенсируется другим. Перекомпенсацию пока упускаем.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Поставил схождение по 2-3 градуса на стойку, ее никуда не тянет
    Вот это странно. При возросшей нагрузке на правую ногу (=разжатая левая), направленную на 2-3 градуса внутрь разворота, её внутрь разворота и должно тянуть, усугубляя ситуацию(=увод модели влево увеличивается), что и описано Патриком.

  27. #1144

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Юрий, если не возражашь, можно на "ты" (естественно, обоюдно)?
    Именно с перекомпенсацией бороться не смог - начинает болтаться по синусоиде. А при схождении колес - вообще нет стремления уйти с прямой. Соответственно нет и перераспределения веса. Может еще играет роль, что летаю на траве, относительно ровной.

  28. #1145

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    можно на "ты"
    Ага.

    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    А при схождении колес - вообще нет стремления уйти с прямой
    А вот это вот есть диссонанс для последователей выбранной мной секты - момент влево есть, а стремления уйти нет.
    Тут только ждать моих лабораторных занятий - отчитаюсь.
    Наверное...

  29. #1146

    Регистрация
    05.08.2009
    Адрес
    Будакеси, Венгрия
    Возраст
    61
    Сообщений
    6,755
    Записей в дневнике
    4
    Фиг знает, может еще есть эффект подтормаживания сходящихся колес при том, что тяга впереди и вверху.

  30. #1147

    Регистрация
    06.01.2009
    Адрес
    Минск, беларусь
    Возраст
    42
    Сообщений
    787
    Юра, а как тебе Dinam-овский Мессер!? Что думаешь?

  31. #1148

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,129
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от vlad_den Посмотреть сообщение
    Фиг знает, может
    Добрый вечер всем. Описанное поведение зависит не только от путевого положения колеса, но и от развала (в ту или иную сторону) и положения ЦТ машины по высоте. Несколько лет назад видел ролик американцев настройка шасси для "шагания" при взлете и посадке, кажется с участием Гувера. Запомнилось, что на библане было расхождение, а на низкоплане, вроде параллельно. По логике, крыло отрывается и "спешит вперед", при сходе, колесо в конакте с землей - становится по траектории. Орпокидывающий-уводящий в сторону момент, по идее, должен быть при большой "парусности" и высоком ЦТ. Конечно практика парирование вносят свои коррективы. Интересен ваш опыт. Спасибо!

  32. #1149

    Регистрация
    21.01.2009
    Адрес
    Севастополь, База ЧФ.
    Возраст
    50
    Сообщений
    365
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    направленную на 2-3 градуса внутрь разворота, её внутрь разворота и должно тянуть
    А инерция? Если самолёт, развернул нос влево, не значит что он туда, сразу и направился. Хоть на земле, хоть в воздухе. Если разогнать автомобиль, можно развернуться-на 360 градусов. При этом, куда-бы не смотрел капот, хоть в бок, хоть назад, автомобиль будет сохранять, прямолинейное движение. Как на земле педалями, рулится самолёт? Подтормаживаем правой педалью, правое колесо, нос поворачивается-вправо. Так и на ходу, если колёса, со схождением. Повернулся нос, влево. Правое колесо, стало под большим углом, к направлению движения. Направление движения, из-за инерции, первое время, сохраняется прямолинейным, хоть нос и развёрнут-влево. Возникло подтормаживание и разворот-вправо. Всё тоже самое, как схождение передних колёс, на машине.

  33. #1150

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от user11 Посмотреть сообщение
    а как тебе Dinam-овский Мессер!? Что думаешь?
    Я его пока в интернете больше изучал, чем в натуре.
    По геометрии прототипа - выглядит вполне себе ровно ( за это и куплен ).
    Из предполагаемых доработок - буду приводить в соответствие оригиналу угол наклона основных стоек (незначительная коррекция) и всю механизацию крыла ( тут фронт работ не малый - в стоке там только гипертрофированные элероны ).
    Если шлея под хвост попадет - ещё и в перекраску.
    Я всё тут покажу, когда доберусь до этой темы.

    Цитата Сообщение от Flight Посмотреть сообщение
    Повернулся нос, влево. Правое колесо, стало под большим углом, к направлению движения. Направление движения, из-за инерции, первое время, сохраняется прямолинейным, хоть нос и развёрнут-влево. Возникло подтормаживание и разворот-вправо. Всё тоже самое, как схождение передних колёс, на машине.
    Ребята, ну вы, блин, даёте...
    Схождение и развал колес

  34. #1151

    Регистрация
    11.12.2010
    Адрес
    Беер-Шева (библ.Версавия)
    Возраст
    74
    Сообщений
    8,129
    Записей в дневнике
    2
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ребята, ну вы, блин, даёте...
    Вот, вот! Автомобилисты рулят! Поэтому и было сказано:
    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    зависит не только от путевого положения колеса, но и от развала (в ту или иную сторону)
    т.е. куды КОНУС клонит...

  35. #1152

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    А крепеж стоек будешь маскировать?
    Вот тока так, Паш. Ничего другого там не дано при моих исходниках:




    Крепление щитков к стойкам.
    В данном месте копейность расплескалась по полу и по стенкам, но не по модели:






    Цитата Сообщение от ДедЮз Посмотреть сообщение
    Автомобилисты рулят!
    Автомобилисты, они такие...




    Всех с наступающим !

  36. #1153

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Если б у меня были такие ''ноГи'' - я бы в МуленРуж пошел ;-)

  37. #1154

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Вот тока так, Паш. Ничего другого там не дано при моих исходниках
    Ну, эт приемлемо. Неси зачетку, семестр сдал, переведен на ннадцатый курс

  38. #1155

    Регистрация
    09.02.2015
    Адрес
    Украина, Киев
    Возраст
    36
    Сообщений
    4
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    "Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели" (с)

    В том , что будет именно сто-девятый и именно Густав, сомнений не было. Какой именно ? Были метания.
    В итоге дометался до Bf-109G6 WNr. 166221 "Gelbe-1" Хартманна из 9/III/JG52.
    Вложение 120771
    Критерии отбора :
    - не шибко распространенное сочетание низкого киля и кабины "Эрла";
    - удовлетворяющая моим запросам цветовая схема;
    ( для справки - фамилия пилота участия в выборе не принимала. Так склалОсь )

    Чертежей было очч много. Но останавливаться на чем-то было необходимо.
    Остановился на Энди Барнетте ( Andy Barnett http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm ) .Остальное зЖог. Почти.
    Сборка носовой части фуза
    Вложение 120769
    Добавляем шпангоутов
    Вложение 120770
    Прирастаем стрингерами
    Вложение 120772
    Фанерные накладки-услиления
    Вложение 120773
    По фанере - бальзой, и подлиннее
    Вложение 120774
    Уже кое-что
    Вложение 120775
    Спуска на воду не дождался
    Вложение 120776
    Проложены боудены, труба-стапель удалена, а с ней и строительные перемычки на поперечном наборе
    Вложение 120781Вложение 120780
    Узел крепления крыла.Задний.Почти вклеен
    Вложение 120782



    ЗЫ Проект вялотекущий, как шизофрения. Первый рез по дереву был сделан в марте далекого 2006-го. По сему, до определенного момента, апдейт ветки будет идти достаточно энергично, а потом - онлайн, т.е. медленно. Хотя... Как пойдет
    Добрый день, у вас можно попросить чертежи под порезку этой модели, голубая мечта собрать такой самолет в большом размахе, даже станок собрал

  39. #1156

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от snailmaster Посмотреть сообщение
    чертежи под порезку этой модели
    У меня их нет. И не было никогда.

  40. #1157

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.

    Нижние ( они же есть внутренние секции закрылков ):






    Верхние:




    Вместе:



    Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
    Хотя нет, знаю...

  41. #1158

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Очен мащабно получается !

  42. #1159

    Регистрация
    10.08.2011
    Адрес
    Челябинск
    Возраст
    59
    Сообщений
    1,271
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.


    Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
    Хотя нет, знаю...
    И я знаю!))) Класс!

  43. #1160

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Щитки радиаторов охлаждения Даймлера.

    Нижние ( они же есть внутренние секции закрылков ):
    Не знаю, зачем я всё это делал - этих кишОк снаружи видно почти не будет.
    Хотя нет, знаю...
    При открытии будет видно, да и главное чтобы самому было приятно смотреть на свою работу.

    Если не сложно, скажи технологию как делал вкратце, интересно просто - формовал тонкие ребра с болтами отдельно, потом как то врезал в основной щиток или как, если не секрет конечно?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения