Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 4 из 32 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 14 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pumper Ты знаешь, а не так все тоскливо оказалось на самом деле... поэтому такие вещи склеить - не ...

  1. #121

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ты знаешь, а не так все тоскливо оказалось на самом деле...
    поэтому такие вещи склеить - не сложнее Лего:
    Вложение 143356 Вложение 143358
    Все зашибись! Видимо, у страха глаза велики Сдаюсь!

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Видимо, у страха глаза велики
    Геморой в одном - конвейер и повторение. Еще пять раз надо делать все то-же самое, для комплектации полного набора из 12-ти патрубков. А повторение чего-то уже раз деланого - по пакостности почти равнозначно переделке чего-то неудачно получившегося.

  4. #123

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Извините что влезаю вашу тему уж очень хорошие выклейки получились. Хотелось бы узнать . По данной технологии изготовления матрицы можно-ли изготовить корки фюзеляжа . что из этого получится .Да и делает так кто нибудь . Самолет по размерам примерно 180\180 см. Мотор предполагается поставить 180 класса четырехтактный . БОЛЬШОЕ СПАСИБО

  5. #124

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    По данной технологии изготовления матрицы можно-ли изготовить корки фюзеляжа . что из этого получится .
    Вы имеете ввиду силиконовые матрицы?
    Они больше подходят для деталей сложной формы, самолёты обычно смолой формуют, дешевше выходит. На одном немецком форуме была статья, там модель подводной лодки немалых размеров в двухкомпонентном силиконе формовали, чтоб балластные цистерны не мешали выходу болванки.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    Извините что влезаю вашу тему ...Хотелось бы узнать . По данной технологии изготовления матрицы можно-ли изготовить корки фюзеляжа . что из этого получится ...
    Юр, я 5 коп. тоже, лана?
    Борода истину говорит. Но даже если Вы богач и не хотите пачкаться смолой, то надо помнить вот о чем - смола (ламинат) дает прочность и жесткость матрицы, близкой к металлу, а это гарантирует неизменность геометрии матрицы при различных манипуляциях, таких, как:
    а. использование вакуума при формовании сендвича;
    б. склейка корок.

  8. #126

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    Я так и предпологал .Думал \силикон\ дешевле выйдет чем эпоксидка. СПАСИБО .УДАЧИ.

    Как-раз про вакумную формовку и думал.

    А вот еще.подскажите пожалуста. Кто нибудь делал корки не сэндвич а просто стекло несколько слоев и смола.Фюзеляж...И какой получится по прочности ... СПАСИБО...

  9. #127

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    ... Кто нибудь делал корки не сэндвич а просто стекло несколько слоев и смола.Фюзеляж...И какой получится по прочности ...
    Так делали, наверное, все, кто хоть раз пытался что-то выклеивать. Все это возможно и до сих пор применяется, но у сендвича есть пара существенных преимуществ.
    К примеру, если взять и условно, попытаться разорвать фюз из стекла и сендвича - результат будет примерно одинаковым. А если прогнуть, или скрутить, то принципиально разным!
    Суть в том, чтобы заставить стекло работать не на изгиб, а на разрыв - стекловолокно практически нерастяжимо! Т.е. при изгибе пленки (условно - тонкостенная корка из стекла) проявляются практически только упругие свойства смолы, а при изгибе сендвича (стекло-пенопласт, или дерево-стекло) уже работают нерастяжимые стекловолокна.
    Отсюда - заметный выигрыш по весу при большей жесткости.
    Вообще, это нрна, в тему "композиты"...

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от летун 55555 Посмотреть сообщение
    .Думал \силикон\ дешевле выйдет чем эпоксидка.
    О главном вроде рассказали. Я о финансовой стороне вопроса маленько добавлю.
    Использованный мной силиконовый компаунд ( Пентэласт-718 ) - один из самых дешевых в своей линейке. Но даже он, собака, стоит 280 Рэ/кг без учета тары и НДС. Вот для ознакомления диапазон стоимости :
    http://www.penta-91.ru/price-rtv.htm#price_rtv2
    На ту мазню, которую вы видели несколькими постами выше, ушло две литровых банки этого силикона. Ну хорошо - полторы ( пол-банки выброшено по моей глупости ).
    Теперь прикиньте, сколько мне понадобилось-бы стеклоткани, марли, гипса и смолы на эти матрички.
    Разница в стоимости - в разы в пользу классической матрицы.
    Расход у силикона са-а-авсем другой на единицу поверхности искомой корки, чем у обычных матриц.
    Но-таки удобно, блин... За это и платим.

  12. #129

    Регистрация
    01.12.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    298
    СПАСИБО что дали возможность во всем разобраться . буду строить классическую матрицу под СУ-26...

  13. #130

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Опорная пятка воздухозаборника нагнетателя леплена по месту :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 415
Размер:	63.2 Кб
ID:	145817
    Затем воссоединена с дудкой, шпаклевана, шкурена, грунтована:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 257
Размер:	81.0 Кб
ID:	145818Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 165
Размер:	92.3 Кб
ID:	145819
    Мелкие воздухозаборнички под грунтом :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 183
Размер:	123.5 Кб
ID:	145820
    и на своих местах на тушке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 421
Размер:	48.0 Кб
ID:	145821
    Эпопея окончена - все 12 патрубков готовы к праймеру :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 253
Размер:	97.6 Кб
ID:	145823
    Почти финал, осталось нанести имитацию сварного шва :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 349
Размер:	86.8 Кб
ID:	145825Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 213
Размер:	89.2 Кб
ID:	145826Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 297
Размер:	94.5 Кб
ID:	145827

  14. #131

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Das ist fantastisch!

  15. #132

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Das ist fantastisch!
    Шонстен Данк !
    Вот плоды вчерашнего рукоблудия с ПВА - школа "пьяного сварщика" :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1_1.JPG
Просмотров: 592
Размер:	50.7 Кб
ID:	146213
    Шовчик обода дудки не рискнул вести по простой карандашной разметке, бо он : а) не шибко выпирающий должен был получиться; б) должен быть шибко ровный.
    Лепим у-у-узенькую полоску изоленты :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 401
Размер:	92.9 Кб
ID:	146214
    Наносим 4 слоя праймера с межслойной просушкой и в финале шкуркой 1500 дошкуриваемся до появления изоленты :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 398
Размер:	33.8 Кб
ID:	146215
    Снимаем изоленту:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 495
Размер:	55.9 Кб
ID:	146216
    Образовавашуюся "траншею" заполняем ПВА с помощью иголки, сохнем и грунтуемся :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 636
Размер:	38.2 Кб
ID:	146221
    Вот такими вышли "проваренные" патрубки :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 512
Размер:	70.9 Кб
ID:	146218Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 551
Размер:	44.0 Кб
ID:	146219
    В третьем приближении вроде немного напоминают оригинал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Speyer.jpg
Просмотров: 898
Размер:	40.4 Кб
ID:	146220

  16. #133

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    В третьем приближении вроде немного напоминают оригинал...
    Вот он, копиизьм проявляется! Осталось ржавотину-окалину нанести

  17. #134

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Осталось ржавотину-окалину нанести
    Художественные изыски оставим на потом.
    Пока надо двигать с мертвой точки крыло.
    Вчера вроде двинул.
    Шаблоны и контршаблоны для резки пены ( 1,5мм стеклотекстолит ) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 528
Размер:	58.8 Кб
ID:	146563
    Пришурупил регипсовыми шурупами:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 616
Размер:	61.2 Кб
ID:	146567
    Верхний рез, полет нормальный :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 534
Размер:	62.4 Кб
ID:	146569
    Фиксим таксамо нижний контршаблон:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 430
Размер:	40.1 Кб
ID:	146570
    При каждом резе прижимаем пену "знаниями" :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 543
Размер:	58.0 Кб
ID:	146571
    Есть продукт :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 942
Размер:	71.5 Кб
ID:	146572
    Подходит вроде :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 803
Размер:	36.8 Кб
ID:	146573

  18. #135
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Есть продукт :
    Молодец! Аккуратно!
    На фото текстолит вроде потемнел после резки, или нет?

  19. #136

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    На фото текстолит вроде потемнел после резки, или нет?
    Ты об этом ? :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 654
Размер:	66.0 Кб
ID:	146582
    Это не после резки, это до - у меня обе пары шаблонов однонаправленные, т.е. наклека бумажной распечатки профиля у всех с одной стороны. Поэтому есессно, что при резке один шаблон прилегает к пене девственной текстолитной стороной, а другой бумажной наклейкой.
    Температура нихромовой нити низка, цвет не меняет абсолютно - можно на пол-секунды взяться пальцАми. Ей текстолит не по-силам.

  20. #137
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    я к тому, что текстолит или стеклотекстолит часто пригорает после первой же резки, потом второй раз уже одно мучение резать. Но если не пригорает ничего, тогда всё нормально!
    Я обычно малярную ленту на шаблоны сверху клею, если руками режу, по ней струна скользит как по маслу и шаблон целым остаётся.

  21. #138

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Я обычно малярную ленту на шаблоны сверху клею, если руками режу, по ней струна скользит как по маслу
    Мне что-то поверх контура лепить показалось стремным. Запужалси.
    Я шкуркой 1500 эти салазки вылизал перед резом - едет будь здырр !

  22. #139
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Еще карандашиком простым сверху намазюкать.

  23. #140

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Еще карандашиком простым сверху намазюкать.
    Так есть.
    Резьба на больших пролетах неприятно отличается от реза коротких предметов - пришлось прибегнуть и к карандашу и к малярному скочу.
    Вымучил :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 769
Размер:	61.2 Кб
ID:	147292Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 666
Размер:	63.8 Кб
ID:	147293
    Добавил 5,75 град дигедральности на заготовке центроплана :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 556
Размер:	47.4 Кб
ID:	147294
    Вопрос - "почему АРФ-ы дешевле самодела ?"- по мере продвижения проекта возникает все реже и реже:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 816
Размер:	52.2 Кб
ID:	147295

  24. #141

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Приходил Дед с белой бородой, принес лапы для худого :
    Вложение 134957Вложение 134958Вложение 134959
    Вложение 134960Вложение 134961
    Мощный старик ! Даже таможню облапошил.

    Вторая борода, тот, который boroda_de , совершенно неожиданно-приятно удивил тест-набором декалек :
    Вложение 134965Вложение 134967

    All rights,как грицца, reserved
    Вложение 134968

    В сочельник подтянулся еще один ( помоложе первого и без бороды) в лице Косарева Ильи ( aka ill). Одарил двухкомпонентным силиконом :
    Вложение 134963

    В целом щасте новогоднее удалось.
    Еще раз хочу выразить особую благодарность двум крайним Дедам Морозам
    Пасип, Мужики !
    Привет Pumper
    скажи пожалуйста от куда взял хвостовой стойки для Me109, а также и этикетку

  25. #142

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    скажи пожалуйста от куда взял хвостовой стойки для Me109,
    Handmade. Смотри тут :
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=81902

    а также и этикетку
    Этикетка = decals ???
    Если да, то это продукт от boroda_de, его handmade.

  26. #143

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Приподнимем-ка ветку.
    Воздухозаборник маслорадиатора удобней было выклеивать позитивным методом из-за наплывов на брюхе.
    Болван абсолютно аналогичен предыдущим:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 279
Размер:	55.6 Кб
ID:	157195
    Кладем стекло :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 212
Размер:	72.4 Кб
ID:	157196
    Снимаем корку и обрезаем по образу и подобию :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 234
Размер:	60.2 Кб
ID:	157197
    Острые края корки на входе утолщаем пропитанной бакситкой веревочкой, соответствовать чтобы :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 355
Размер:	87.5 Кб
ID:	157198
    Шпаклевка :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 225
Размер:	77.0 Кб
ID:	157199
    Грунт и результат :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 328
Размер:	50.1 Кб
ID:	157200Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 254
Размер:	59.7 Кб
ID:	157201
    На этом пока с этой цацкой прерываюсь. В дальнейшем будет прорезана и чутка подоткинута створка воздухозаборника.

    Муторная работа по организации силового каркаса крепления стоек шасси наконец-то позади.
    Физический труд - резьба лобзиком - показался отдыхом, после муторного высчитывания-вымеривания-подгонки пазла для получения на выходе лап, имеющих свои родословные углы установки. Не знаю, как оно получится в итоге, но очч хочется надеятся на успех, бо Мессер с "кривыми" ногами - жалок.
    Набор заготовок каркаса :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 290
Размер:	65.4 Кб
ID:	157202
    Вертикальные элементы каркаса - 3мм пятислойная фанера :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 341
Размер:	73.9 Кб
ID:	157203
    Площадки под установку ретрактов - фанерный-же переклей 3мм х 2 =6мм :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 296
Размер:	74.8 Кб
ID:	157204
    Разметка пено-ядра центроплана :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 330
Размер:	58.2 Кб
ID:	157205
    Иссекаем лишнее :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 411
Размер:	61.3 Кб
ID:	157206
    ...и вставляем нужное :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.JPG
Просмотров: 485
Размер:	57.1 Кб
ID:	157207

  27. #144

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Выглядит похоже.
    Если обтянуть позитив пищевой плёнкой внатяг, то потом меньше шлифовать нужно (посмотри как я подкрыльные радиаторы делал, их серебрянкой взбрызнул и можно красить)
    А что ты пазлы по задней кромке между собой не связал?
    Или они к корке стеклопластиковой приклеятся?
    Угол установки ретрактов похож -должно всё получиться со стойками

  28. #145

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    посмотри как я подкрыльные радиаторы делал,
    Я свой болван так ловко в кулачок обхватить не смог
    У меня наличие отбортовки исключило такой способ.
    Да я не парился особо - однократная грутновка и вышкуривание всего-навсего.

    А что ты пазлы по задней кромке между собой не связал?
    Или они к корке стеклопластиковой приклеятся?
    Не связал, дабы не излишествовать, да и место мне там, промеж ног, надобно будет для требухи пневматической.
    Вся эта пено-фанерная конструкция зашьется 2мм бальзой - хватит. А если не хватит - значит летать не умеем

    Угол установки ретрактов похож -должно всё получиться со стойками
    Вот уж воистину - увидеть похожесть на этой стадии мог только человек, сам прошедший через это. Благодарю за оптимизм !
    Ты "свои"-то ноги в работе испытал ?

  29. #146

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ты "свои"-то ноги в работе испытал ?
    Нет ещё. Погоды нету: то снегопад (последний раз 6 апреля был), то дождь

  30. #147

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Хорошо, что ветка приподнялась, а то уж подумал, что вправду долгостр-о-о-о-й...
    Прожект движется

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ...Не связал, дабы не излишествовать...
    Я с Бородою согласный, мало тама деревяшек. На уменье летать надеешься, а один хрен всё к земле тянет...

  31. #148

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Я с Бородою согласный, мало тама деревяшек.
    В таком случае показывать стыковку консолей к центроплану лучше не буду - поберегу ваши нейроны

  32. #149

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ...показывать стыковку консолей к центроплану лучше не буду...
    А мы одним глазком
    Место-то ответсвенное. Я своего за консоли тряс руками , так нагрузочку на узел прочуствовал.

  33. #150

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Юр, послушай,плз, грамотных людей...А?
    Уж реально, совсем хлипковато выглядит..
    Понятно,что фанера "башенная".. - 1сорт )
    но это все же не Пионер..
    А то от силикону отдучу!

  34. #151

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    А мы одним глазком
    Место-то ответсвенное.
    Да шутю я - покажу конечно. С пометкой - " Не повторять ! Опасно ! "

    Цитата Сообщение от ill
    Юр, послушай,плз, грамотных людей...А?
    Да именно грамотные и виноваты во всем
    На самом деле, и-нэт изучение темы пено-ядерных крыльев крепко подкорректировало мои собственные измышлизмы касательно инсталляции ретрактов и стыковки плоскостей.
    Как ни крути, но господа Jack Devine и Bob Holmann как минимум не безграмотны.
    Вот монтаж ног на Доре 1:5 Холманна :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: legs1.jpg
Просмотров: 653
Размер:	27.2 Кб
ID:	157943Нажмите на изображение для увеличения
Название: legs2.jpg
Просмотров: 488
Размер:	28.2 Кб
ID:	157944Нажмите на изображение для увеличения
Название: legs3.jpg
Просмотров: 1003
Размер:	50.3 Кб
ID:	157945
    Вот площадки ретракта на Доре 1:5 Девайна :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Dora_legs.jpg
Просмотров: 956
Размер:	72.9 Кб
ID:	157948
    Расположение ног на вюргере и на мессере мы помним.
    Обе модели - под Зенох 62, взлетный вес свыше 10 кг.
    У обеих плоскости не имеют полноразмерных лонжеронов - только непротяженный лонжерон в районе центроплана.
    Более того, сам Девайн говорит о ненужности даже этого на таком масштабе, хотя строитель принял решение все-таки перебдеть:
    http://www.tompierce.net/190/html/building/wingspar.htm
    Приведенным примерам сто лет в обед - то есть такая техника эксплуатируется годами.
    Надеюсь, я не стану неприятным исключением.

  35. #152

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Как ни крути, но господа Jack Devine и Bob Holmann как минимум не безграмотны...
    Не буду хаять Джеков и Бобов, но по шасси я утвердился во мнении, что буржуи довольно халатно относятся к этому делу... Сужу правда только по видеороликам, которые видел, так там сплошь и рядом вместо копийных ног - весьма примитивные конструкции (надо полагать и заделка тож), вплоть до торсионов, на довольно серьезных моделях с двумя бензинычами...

    Невольно в памяти всплывает видео "с посадками", вощем, где ноги отлетают только "в путь", от самых невинных ударов... и ленивые пассаты разносят снежинки пенопласта по изумрудному ковру взлетки

  36. #153

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    буржуи довольно халатно относятся к этому делу... Сужу правда только по видеороликам, которые видел, так там сплошь и рядом вместо копийных ног - весьма примитивные конструкции (надо полагать и заделка тож),
    Паш, всяко бывает. И не только в буржуинстве.
    Но долистай ссылку по Девайну до результата - это далеко не из той оперы.
    И он совсем не одинок в подобных решениях.
    Я - с ними (ну спекся я ). А время рассудит.

  37. #154

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Паш, всяко бывает....
    Надеюсь, не принимаешь на свой счет, Юр
    Просто я не очень люблю пенопласт, как несущий материал, для него по-моему нужен серьезный бандаж акромя фиксации поверхностей (обшивка). Мне кааца, пенка может придать общую жесткость, т.к. не даст сминаться миделю на больших площадях, но пенопласт как таковой, прочности практически не имеет...

  38. #155

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Просто я не очень люблю пенопласт, как несущий материал
    Я тоже - он в одиночестве ниче не унесет
    Я на это и не надеюсь ни разу, это должно быть видно из фоток.
    Едем дальше.
    Фанерные площадки под ретракты добиты бальзой заподлицо с нижней плоскостью центроплана.
    Вклеена опорная фанерка под заправочный клапан пневмосистемы и бальзовый переклей в районе задней кромки под болты крепления крыла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 552
Размер:	72.4 Кб
ID:	159897
    Нижнюю плоскость - в бальзу 2мм и под пресс :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 358
Размер:	64.9 Кб
ID:	159898
    Робартовский ресивер соединен с заправочным клапаном :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 512
Размер:	97.3 Кб
ID:	159899
    ...и лег на вечный покой в свою нишу :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 675
Размер:	58.9 Кб
ID:	159900
    Выход заправочной "горловины" на нижней плоскости центроплана :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 447
Размер:	60.5 Кб
ID:	159901
    Верхняя плоскость готова к зашивке. Район крепления крыла у задней кромки усилен одним слоем стекла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 581
Размер:	63.0 Кб
ID:	159902
    Все, кекс спекся :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 469
Размер:	50.2 Кб
ID:	159903Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 576
Размер:	46.9 Кб
ID:	159904
    Удержаться не представлялось никакой возможности - поигрался в "а как оно будет". Ретракты не фиксированы, финально не выверены, просто вставлены как есть на этом этапе :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 1214
Размер:	61.7 Кб
ID:	159905Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 577
Размер:	51.6 Кб
ID:	159906Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 1482
Размер:	59.0 Кб
ID:	159907Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 665
Размер:	41.8 Кб
ID:	159908

  39. #156

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Я понимаю, что это ещё предварительный втык, но развал вроде сходится, а вот схождение надо-бы увеличить для стабильного прямого качения по полосе.
    В остальном очень нравится, аж хочется Эмиля в 1:5 построить.

    п.с. горловина для сжатого воздуха только на бальзе держится?

  40. #157

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Благодарю за общую положительную оценку.
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    а вот схождение надо-бы увеличить для стабильного прямого качения по полосе.
    Придет время - на стенд поставим Я еще в этом не копался, не скажешь, какие там предпочтения в народе имеются по поводу схождения ?

    п.с. горловина для сжатого воздуха только на бальзе держится?
    Не. На первой фотке - там вклеена опорная фанерка 1мм, к ней и только к ней прикручен клапан. Потом оклеено бальзой.

  41. #158

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Благодарю за общую положительную оценку.
    Куда было деваться. Такую заслужил.
    не скажешь, какие там предпочтения в народе имеются по поводу схождения ?
    Говорят, чтоб колеи через ~3 размаха перед самолётом сходились.

  42. #159

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Говорят, чтоб колеи через ~3 размаха перед самолётом сходились.
    Спасибо - возьму на заметку !

  43. #160

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Подготовка пеноядра к бальзовой зашивке - размечены колесные ниши и удалено лишнее:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 653
Размер:	56.6 Кб
ID:	162334Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 814
Размер:	61.0 Кб
ID:	162335Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 568
Размер:	61.8 Кб
ID:	162336
    По-плоскостная зашивка 2мм бальзой :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 485
Размер:	57.4 Кб
ID:	162337
    По задней кромке, для придания ей жесткости - "вкладыш" из полоски стекла:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 781
Размер:	50.8 Кб
ID:	162338
    Дрова на выходе:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 816
Размер:	64.1 Кб
ID:	162339Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 928
Размер:	74.6 Кб
ID:	162340

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения