Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 7 из 32 ПерваяПервая ... 5 6 7 8 9 17 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 241 по 280 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Pumper Нифига я там не нашел... И это здорово...

  1. #241

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Нифига я там не нашел...
    И это здорово

  2.  
  3. #242
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Юр, звыняй! Вчерась не успел, весь день (и ночь) из Питера в Райне добирался...
    Всего всего тебе!!!
    Успехов, здоровья и чё ток тебе ещё пожелается!!!
    Отметим вместе когда на 55°33'39,67'' N 38°15'29,93'' E появишся!

  4. #243

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Всего всего тебе!!!
    Спасибо !

    Отметим вместе когда на 55°33'39,67'' N 38°15'29,93'' E появишся!
    Roger !

  5. #244

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Подготовка запчастей крыла к воссоединению.
    Инструмент для организации канала для проводов рульмашинок механизации крыла - заточка из дюралевой трубки, желательно с немножко рваными краями :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 435
Размер:	42.8 Кб
ID:	206901

    По уровню реза выставляем направляющую-подкладку, по курсу - визуальный контроль по предварительно нанесенной на полуплоскость разметке :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 379
Размер:	60.6 Кб
ID:	206902

    Результат. Для назваться отверстием - немного грубовата поверхность реза, но для быть названной дыркой - вполне :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 391
Размер:	48.4 Кб
ID:	206903

    По шаблону размечаем, крестимся и вскрываем колесные ниши.
    Ура. Стопроцентное попадание :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 571
Размер:	65.7 Кб
ID:	206904

    Передняя кромка ( переклей бальза 10мм+1.5мм ) - эпоксидка, малярная лента:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 760
Размер:	61.1 Кб
ID:	206905

    После высыхания и ошкуривания :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 547
Размер:	62.4 Кб
ID:	206906

    В центроплане произведены необходимые вскрытия сверху ( в большом отсеке будет клапан и машинка ретракта, в маленькой проруби буду потом ловить рыбу - вывод проводки рульмашинок механизации крыла ) и с торцов ( канал для прокладки пневмомагистралей ретракта и канал для проводки машинок ) :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 384
Размер:	67.2 Кб
ID:	206907

    В нишах шасси освободил место для цилиндров ретракта :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 442
Размер:	57.3 Кб
ID:	206908Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 685
Размер:	67.3 Кб
ID:	206909

    Все предпосылки на появление в ближайшем будущем группового фото налицо :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 608
Размер:	52.7 Кб
ID:	206910

  6.  
  7. #245

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Вопрос к гуру 109G
    Действительно так крепился элерон на Gшке?
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: messer.jpg‎
Просмотров: 967
Размер:	21.6 Кб
ID:	207056  

  8. #246

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    Вопрос к гуру
    Когда-то, на форумах RCU, наткнулся на такое вот определение экспертов, гур и проч. :
    "experts are people no longer willing to learn "
    Оченно мне понравилсо

    Действительно так крепился элерон на Gшке?
    Да, так. И не только на Густаве, а на всей линейке Bf-109.
    Только на вашей фотке навес маленько поломатый
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 749
Размер:	16.2 Кб
ID:	207128

  9. #247

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    Я бы сказал не доделанный
    Спасибо за ответ

  10.  
  11. #248

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Предпрофилировал передние кромки перед склейкой:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 548
Размер:	50.0 Кб
ID:	208011

    Склеил:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 604
Размер:	66.3 Кб
ID:	208012

    Ну вот и групповые фоты. На ноги сильно прошу не смотреть - посадочные места под ретракты подрасточил для большей свободы при монтаже - без полной фиксации ( а ее пока нету ) ножки не держаться теперь так крепко и подрасползаются:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 633
Размер:	46.1 Кб
ID:	208013Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 505
Размер:	47.8 Кб
ID:	208014Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 449
Размер:	48.2 Кб
ID:	208015
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 262
Размер:	48.8 Кб
ID:	208016Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 585
Размер:	52.9 Кб
ID:	208017Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 349
Размер:	39.3 Кб
ID:	208019

    Ну и с пассажиром, масштабу для:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 1452
Размер:	57.0 Кб
ID:	208018

  12. #249

    Регистрация
    18.06.2008
    Адрес
    Городск
    Возраст
    29
    Сообщений
    81
    Красота неописуемая! Молодца!

  13. #250

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Ну вот и групповые фоты.
    КрасавЕц!

  14. #251
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    КрасавЕц!
    Ага! классно выглядит! Маленький лабусёнок с полотенцем тоже

  15. #252

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    Маленький лабусёнок с полотенцем тоже
    Из душа лягУх этот выпрыгнул, а тут папка на полу самолетик собирает и "ж-ж-ж". Ну и пристроился

    Мужики, спасибо за позитив !

  16. #253

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Юр, вопрос на засыпку: Сколько красота эта весит и сколько рассчитываешь получить в комплекте?

  17. #254

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Сколько красота эта весит и сколько рассчитываешь получить в комплекте?
    В том виде, что на фотках, НО без основных стоек шасси&колес это весит 2 кило.
    Из которых 900гр на крыле и 1100 гр на остальном ( фуз с хвостовым оперением&колесом ).
    На что рассчитываю ?
    На аналогах 109-го в таком-же масштабе очч веселая картинка получается со взлетным весом.
    Диапазон просто широченный.
    Тот же Дэйв Платт на своем КИТе анонсирует 6000-7000гр взлетного.
    Но, как правило, народ, неравнодушнный к боле-мене копийной детализации, получает на выходе из этого КИТа 7300-9000гр ( под 2-х тактные калилки 1.2-1.8 ).
    Существует в природе еще совсем жОсткий вариант самостроя со взлетным весом 10900гр под 2.4 бензином.
    Я тут свою конепцию по движку маленько пересмотрел, поэтому для меня вес важен только с точки зрения комфортности полета, а не "вытянет- не вытянет."
    Если я правильно нажимаю на калькулятор и интуиция не сбоит, то вижу на своем 7500-8000.

  18. #255

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Отходы производства пеноядра крыла на помойку не понес - из них получился вот такой-вот стапель:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 618
Размер:	50.4 Кб
ID:	209516
    Взрезан паз для лонжерона:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 504
Размер:	51.4 Кб
ID:	209517
    Сам лонжерон - переклей фанера(1,5мм)+бальза(2мм)+фанера(1,5мм). Длина 540мм.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 360
Размер:	49.7 Кб
ID:	209518
    Заготовка лонжерона сделана с запасом по высоте, установлена в паз и размечена для реза начисто:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 363
Размер:	52.2 Кб
ID:	209519
    Паз прикрыт по периметру маской из малярного скоча, чтобы антисанитарию не разводить при вклейке:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 273
Размер:	50.3 Кб
ID:	209520
    Лонжерон вклеен :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 459
Размер:	48.8 Кб
ID:	209521

  19. #256

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Можно вопрос?
    Не совсем понятно почему лонжерон вставляется уже после сборки консолей с центропланом, а не на каком-нибудь (например до зашивки плоскостей бальзой) предыдущем этапе. Поясните, чем выгоднее (удобнее) такой способ?
    Спасибо.

  20. #257
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    При вклейке лонжерона до зашивки пришлось бы извращаться с обклейкой бальзой достаточно неудобной и громоздкой конструкции. Пришлось бы городить сложносоставной стапель, а так сначала собирается уже обшитое крыло, с контролем перекосов и углов, а потом простым движением руки врезается лонжерон.

  21. #258

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    почему лонжерон вставляется уже после
    lyoha выше изложил все очень грамотно - ни отнять, ни прибавить.

  22. #259

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Здравствуйте, уважаемый Pumper и другие гуру моделестроения! У меня вот такой вопрос возник, когда я перечитывал эту ветку, и вообще хочу выяснить для себя один вопрос. Я в конструировании летающих моделей ничего не понимаю, так как пришёл на этот форум не далее как позавчера. И возможно мой вопрос покажется глупым, но прошу сделать снисхождение к любопытствующему. Меня интересует винт. Его можно сделать копийным? Или есть в продаже может такие копийные винты для мессера в этом маштабе? Или это сделать невозможно из-за каких-то там причин: сложность, несовместимость с двигателями и т.д.? Буду рад даже ссылке вместо прямого ответа.

    P.S. Ну очень уж двулопостные пропеллеры убого смотрятся на моделях.

  23. #260

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    Меня интересует винт. Его можно сделать копийным? Или это сделать невозможно из-за каких-то там причин: сложность, несовместимость с двигателями и т.д.? Буду рад даже ссылке вместо прямого ответа.
    Можно. Но это серьезный компромис с эффективностью.
    Даже не обращая внимания на техническую и финансовую сторону вопроса.
    Хотя не обращать на них внимания я лично не готов.
    Такого вот "безобразия"
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: P4081075.jpg
Просмотров: 1412
Размер:	25.7 Кб
ID:	211254
    я лично пугаюсь. Поэтому и не планировал, шибко это для меня кучеряво.
    Вот тут посмотрите. И почитайте ФАК.
    http://www.warbirdpropdrives.com/30601.html
    Была еще одна известная контора - Solo Props - которая делала копийные винты на варбирды с возможностью варьирования шага винта. Но начиная с нонышнего месяца она куда-то испарилась, исчезнув вместе с хостингом www.soloprops.com. Варбирдное сообщество тешит себя надеждами на реинкарнацию, но пока глухо вроде.

    P.S. Ну очень уж двулопостные пропеллеры убого смотрятся на моделях.
    Согласен. Но какой-никакой выход есть - стандартные трехлопастные винты, максимально приближенные к масштабному диаметру. Хотя это, по большому счету, больше эстетство, но никак не практицизм.

  24. #261

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Трёхлопастной обычно дороже и труднее купить. Винт копийного диаметра плохо совместим с ДВС (нужен редуктор) и проблематичен на посадке. Часто на копии ставят винт меньшего диаметра, чем копийный, но с тремя (и более) лопастями, но эффективность у таких винтов обычно ниже.
    Если присмотреться, то видно, что винт четырёхлопастной http://forum.rcdesign.ru/index.php?act=att...y&id=153851

  25. #262

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Я забыл добавить - несмотря и невзирая, я таки буду ставить на свой 3-хлопастной

  26. #263

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ...Такого вот "безобразия"
    Вложение 211254
    я лично пугаюсь. Поэтому и не планировал, шибко это для меня кучеряво.
    http://www.warbirdpropdrives.com/30601.html
    Мне думается, не нужно кавычек. Действительно, кучерявая конструкция, но что-то сомнения гложут, что летала она. Была тут тема с подобной фантазией... но на этой фоте даже попыток наладки охлаждения нет. Двигун плотно зажат красивыми железками, не говоря уже о воздухозаборе и продувке. И очень жидкий подшипниковый консольный узел.
    Не, не жилец. Эскиз в металле.
    _____

    Действительно, установка копийного винта многократно усложняет и утяжеляет любой проект силовой установки. Во-первых, нужен все же подходящий прототип самолета, ибо не каждое подкапотное пространство позволит. Во-вторых, за это возьмется либо энтузиаст-экспериментатор, либо копиист, который готовится к ЧМ. И в третьих, конечно, грамотно "разрулить" эту тему под капотом - задача для серьезного инженера-моделиста.

  27. #264

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Я забыл добавить - несмотря и невзирая, я таки буду ставить на свой 3-хлопастной
    Значит, будет 3-хлопастной (boroda_de, я исправился ), но не копийный? Я правильно понял?

    PS. ФАК читаю и прозреваю

  28. #265

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Мне думается, не нужно кавычек. Действительно, кучерявая конструкция, но что-то сомнения гложут, что летала она.
    Не знаю насчет летала-нелетала, но Joe Boyd дядька вполне серьезный. Да и на Толедо выставлять всякую шнягу не станут. У него там еще питч с пульта регулируется.
    Паш, да и хрен с ним, не суть
    Не нравится именно эта схема - есть другие:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: img5.jpg
Просмотров: 1459
Размер:	35.4 Кб
ID:	211284Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4Blades2.jpg
Просмотров: 1133
Размер:	38.6 Кб
ID:	211292

    Вот в этом вот все дело :
    грамотно "разрулить" эту тему под капотом - задача для серьезного инженера-моделиста.
    Вот она, ключевая фраза.

    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    Я правильно понял?
    Ага.

  29. #266

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Не знаю насчет летала-нелетала, но Joe Boyd дядька вполне серьезный. Да и на Толедо выставлять всякую шнягу не станут. У него там еще питч с пульта регулируется.
    ну как сказать... там на сайте ролики можно покачать, так там пилотага у него летает, красиво так, взлетает, садится... вертухай огромный, смотрится! Да вот незадача - без капота моторчег то...

    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Не нравится именно эта схема - есть другие:
    Вложение 211284 Вложение 211292
    да тут блин, практиццки тож самое... Этот то хыть летал? Есть инфа о тепловом режиме?

  30. #267

    Регистрация
    28.02.2002
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    560
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    ... несмотря и невзирая, я таки буду ставить на свой 3-хлопастной
    "держи кулачки"..
    Кажись я тебе "ЭТО" нашёл

  31. #268

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    там пилотага у него летает, красиво так, взлетает, садится... вертухай огромный, смотрится! Да вот незадача - без капота моторчег то...
    А он так и грит на предъявы по поводу охлаждения - the concerns about cooling are legitimate.
    Но грозится доработать.

    да тут блин, практиццки тож самое... Этот то хыть летал? Есть инфа о тепловом режиме?
    Эта картинка непосредственно от "композитчиков" - все возможные приблуды для своей модели они свели на этой страничке :
    http://www.composite-arf.co.uk/ ( раздел "Hits,Tips@info" далее в "P51D Mustang Equipment" )
    Летающей модели именно с этим редуктором не встречал, о тепле сказать нечего.
    Но по своей идеологии компоновка точно такая-же, как и у Тони Кларка (Toni Clark) и Мика Ривза (Mick Reeves) для Зено.
    Тони делает редуктор для G-38, Мик для G-62 - эти сэтапы на слуху и успешно летают. Детали - надо копать.


    Цитата Сообщение от ill
    Кажись я тебе "ЭТО" нашёл
    Эт что еще за интрига ?

  32. #269

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    По стыку консолей и центроплана положил полоски стекла.
    снизу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 260
Размер:	47.2 Кб
ID:	215220Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 228
Размер:	52.4 Кб
ID:	215221
    и сверху:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 213
Размер:	48.2 Кб
ID:	215222

    Для ложемента крыла использовал две пластины 0,8 мм фанеры. Для плотного прилегания в районе носка профильнул их на бутылке, преварительно пропустив через паровую баню:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 533
Размер:	81.3 Кб
ID:	215223

    Этап по вклейке ложемента очч серьезный, это геометрия модели. Поэтому, перед тем как того, танцы с бубном, отвесами, линейками и прочим измерительным инструментом были продолжительны, а дыхание неровным :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 780
Размер:	63.3 Кб
ID:	215224

    Намазал:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.JPG
Просмотров: 413
Размер:	47.2 Кб
ID:	215225

    Зажохло , вид с тылу:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.JPG
Просмотров: 562
Размер:	58.7 Кб
ID:	215226

    Штыри для фиксации крыла по передней кромке.
    От греха подальше обернул дерево в пару оборотов стеклом :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.JPG
Просмотров: 190
Размер:	73.4 Кб
ID:	215227Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.JPG
Просмотров: 224
Размер:	131.5 Кб
ID:	215228




    Торец усилен фанерной накладкой, штыри вклеены:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.JPG
Просмотров: 404
Размер:	59.6 Кб
ID:	215233

    Отверстия заднего крепления крыла засверлены с метким попаданием в ответную часть крепления на фузе.
    На клей кинуты шайбы :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.JPG
Просмотров: 323
Размер:	49.1 Кб
ID:	215234

    Начал мозаику по оклейке колесных ниш и прочего пенопластового срама:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.JPG
Просмотров: 351
Размер:	47.7 Кб
ID:	215235

  33. #270
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    По стыку консолей и центроплана положил полоски стекла.
    ой мл челвек, ня там ты стекло ложишь, ой ня тааам...

  34. #271

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    ой мл челвек, ня там ты стекло ложишь, ой ня тааам...
    На законцовки надо было ?
    Не томи, дай конструктиву.

  35. #272
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    На законцовки надо было ?
    Не томи, дай конструктиву.
    да ня куды, а хде! В Раменском!

  36. #273

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    да ня куды, а хде! В Раменском!
    ГЫ
    Ты не шуткуй так больше, а то я потею очч резко
    О ! Кстати про Раменское, пойду спрошу...

  37. #274

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Этап по вклейке ложемента очч серьезный, это геометрия модели. Поэтому, перед тем как того, танцы с бубном, отвесами, линейками и прочим измерительным инструментом были продолжительны, а дыхание неровным :
    Вложение 215224
    Объясните мне невчёному, зачем такие замеры с примеркой несущих плоскостей, чтобы приклеить две полоски фанеры к фузу?
    PS. Сильно не пинать попрошу...

  38. #275

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    зачем такие замеры с примеркой несущих плоскостей, чтобы приклеить две полоски фанеры к фузу?
    А считайте, что я крыло к фузу клеил. Просто две прокладки подложил, чтоб не прилипло. Так понятней ?

  39. #276

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А считайте, что я крыло к фузу клеил. Просто две прокладки подложил, чтоб не прилипло. Так понятней ?
    Нет.
    Давайте я расскажу ход моих мыслей, а вы меня поправите. Даже если клеить крыло к фузу, то можно совместить ось симметрии (середину) крыла (она посередине центроплана проходит) с осью симметрии фуза, разметив их предварительно. А так получается, что вы ищете середину крыла в силу того, что консоли неодинаковыми получились, и центр тяжести крыла смещён в какую-то сторону. Ну вот как-то так. И ещё: для чего вообще нужны ложементы?

  40. #277

    Регистрация
    22.10.2006
    Адрес
    Москва, Кузьминки. 35,100Мгц
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,522
    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    Давайте я расскажу
    Не знаю, толи смеяться, толи плакать . Вы точно не стебаетесь?

  41. #278

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от АКС Посмотреть сообщение
    Не знаю, толи смеяться, толи плакать . Вы точно не стебаетесь?
    Хм... Я что-то смешное сказал? Или печальное?
    Видимо, нужно было Pumper-a в личке спрашивать всё это...

    Ещё по существу вопроса. Надумал вот что. Крыло не должно быть перекошено по отношению к фузу. Pumper, для того и вымерял всё, чтобы приклеить ложементы так, чтобы крыло ложилось на них при монтаже правильно, т.е. без перекосов ни в какую сторону. Надеюсь, написал доходчиво.
    Извините, но у меня опыта нет в моделировании, поэтому возможно задаю вопросы на уровне "яслей".

  42. #279

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    Надумал вот что. Крыло не должно быть перекошено по отношению к фузу.
    Надумали верно.
    Крыло должно быть четко координировано, согласно конструкторских пожеланий, в трех плоскостях относительно осевой линии фюзеляжа - в плоскости крена, курса и тангажа.
    Да, все эти углы задаются еще чертежом.
    Да, приятно в итоге на контроле увидеть, что в процессе превращения чертежа в модель, эти миллиметры не разбежались по дороге.
    Но человек не машина, не робот. Поэтому, в итоге, привязывать крыло к фюзеляжу модели только на основании нанесенной разметки - не можно никак. И даже после робота.

    Что до ложементов, так они есть копия, оттиск верхней поверхности крыла - суть само крыло.
    Если их фиксировать на фузе от балды, то потом, при выставлении крыла по вышеуказанной методе, появятся щели между ложементом и крылом.
    Да, есть метода, когда финальная поверхность ложемента образуется как оттиск верхней поверхности крыла в полимерной каше, но это не мой случай.

    Часто ложемент является еще и основой для зализов между крылом и фюзеляжем:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109G4.JPG
Просмотров: 807
Размер:	34.4 Кб
ID:	215518

  43. #280

    Регистрация
    24.11.2008
    Адрес
    Киев
    Возраст
    40
    Сообщений
    7
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Часто ложемент является еще и основой для зализов между крылом и фюзеляжем:
    А зализы не готовы ещё?

+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения