Специальные цены   новые товары
+ Ответить в теме
Страница 8 из 32 ПерваяПервая ... 6 7 8 9 10 18 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 281 по 320 из 1250

Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от spasatel А зализы не готовы ещё? Неа....

  1. #281

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от spasatel Посмотреть сообщение
    А зализы не готовы ещё?
    Неа.

  2.  
  3. #282

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Зашил ниши ( бальза 1,5мм ):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.JPG
Просмотров: 313
Размер:	51.8 Кб
ID:	215975Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 204
Размер:	50.5 Кб
ID:	215976Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.JPG
Просмотров: 287
Размер:	56.3 Кб
ID:	215977

    Вроде подходит :
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.JPG
Просмотров: 538
Размер:	51.9 Кб
ID:	215978

    Также короб для управляющего клапана ретракта и его машинки (бальза 2мм):
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.JPG
Просмотров: 341
Размер:	51.7 Кб
ID:	215979

  4. #283

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Также короб для управляющего клапана ретракта и его машинки (бальза 2мм):

    Apropos клапан ретракта : У красной семёрки из Манхинга стойки полностью выезжают за ~35 секунд.

    P.S. Вчера красная семёрка снова прокатилась по взлётке без посторонней помощи

  5. #284

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    стойки полностью выезжают за ~35 секунд.
    Это вот совсем не apropos .
    После тестовых проб ретракта на коленке понял, что предстоит тонкая и геморойная настройка.
    Ибо в лобовую получается не совсем комильфо - под собственным весом стойки вываливаются вниз слишком резво.
    А если нарегулировать на медленный вывал, то тогда не поднимаются
    Уже накупил замедлителей, буду экпериментально по магистралям тыкать в различной конфигурации.
    Боюсь, как бы не влететь еще и на покупку нормального секвенцера в случае неудачи с замедлителями.

    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    P.S. Вчера красная семёрка снова прокатилась по взлётке без посторонней помощи
    Уже ? Ссылкой не одаришь ?

  6.  
  7. #285

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Уже ? Ссылкой не одаришь ?
    Неа. Информация конфиденциальная от свидетелей (на warbirde проскочила), как и про 35 секунд.

    Фотки старые тут: http://shop.me-air-company.de/index.php?cPath=2_4

    Я думал, у тебя на цилиндре два вентиля...

  8. #286

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Неа. Информация конфиденциальная от свидетелей (на warbirde проскочила), как и про 35 секунд.
    Жизнь продолжается - что-то чинят, что-то ломают. Жаль только, что из-за забора за этим наблюдать приходится.На вашем МАКСЕ берлинском в этом году по весне G-10 поломали маленько, черную двойку :
    http://www.youtube.com/watch?v=ufLPE3aCFU4...feature=related


    Я думал, у тебя на цилиндре два вентиля...
    Их там и есть два. И реклама соответствующая была - аж весь писец ! Если есть интерес, кину ютубовскую ссылку, как дядько трахался с двухвентильными цилиндрами. Мне кажется, что в массе свей народ просто забивает на это. Я когда упрусь в это плотно - составлю собственное окончательное(?) мнение.

  9. #287

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    как дядько трахался с двухвентильными цилиндрами.
    Спасибо. Я как-то традиционный секс предпочитаю. . Хотя с нормальной настройкой можно многого добиться. Я работал когда-то слесарем КИПиА по гидравлике и пневматике, так настраивал вентили так, что люк на 150кг из нержавейки и открывался и закрывался плавно пневмоприводом (один двухвентильный цилиндр).

  10.  
  11. #288

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Спасибо. Я как-то традиционный секс предпочитаю.
    Вот этот мущщина наверняка тоже, но жизнь внесла коррекцию:
    http://www.rcgroups.com/forums/showt...37#post9042077

    Прямые ссылки на ютуб, три попытки секса в хронологическом порядке:




    А вот его более удачливый коллега:


    Разница - в примененном регулировочном клапане. У первого - красный Робарт ( как у меня ), у второго - гламурный UP3 от Ultra Precision Ltd http://www.up-1.com/upthree.html

    Хотя с нормальной настройкой можно многого добиться. Я работал когда-то слесарем КИПиА по гидравлике и пневматике
    Я тебя за язык не тянул Готовься, выезжаю

  12. #289

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Разница - в примененном регулировочном клапане. У первого - красный Робарт ( как у меня ), у второго - гламурный UP3 от Ultra Precision Ltd http://www.up-1.com/upthree.html
    Неа, разница в руках и в самолётах . Там у него точно что-то клинит на выходе. С другими колёсами уже получше. Да и сам он гутарит, что Робарт ему тоже посоветовал посмотреть, где клинит.
    UP3 Гламурный, слов нет. Но у Мессера доп. щитков немае. зачем тогда вся гламурность?
    Я тебя за язык не тянул Готовься, выезжаю
    Пакуйся. Жду. Адрес и телефон у тебя есть.

  13. #290

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Неа, разница в руках и в самолётах
    Самолеты одинаковые - Р-47. Руки ? Возможно, но не настолько критично.

    Там у него точно что-то клинит на выходе. С другими колёсами уже получше. Да и сам он гутарит, что Робарт ему тоже посоветовал посмотреть, где клинит.
    Там на выходе с замка столкнуть ретракт надо, вот и создается иллюзия клина. Для сталкивания необходимо бОльшее усилие. Сильно бОльшее. На входе это не так заметно, т.к. в выпущенном положении замок не отягощен на плече весом ноги+колеса.
    Другие колеса легче значительно, он просто сдался и пошел таким путем решения проблемы. Я когда экспериментил вообще без колес - все работает прекрасно. Вес ноги - очень серьезный фактор.
    Робарт свои советы ему раздавал от полного бессилия и приличия для, должен-же он был что-то отвечать.
    Погугли ретракты с робартовским клапаном - картинка везде одинаковая, плюс-минус.
    Варбирдовские аксакалы говорят прямым текстом - хочешь реальной регулировки скорости выпуска ног, меняй клапан на продукцию Sierra или Ultra Precision.

    UP3 Гламурный, слов нет. Но у Мессера доп. щитков немае. зачем тогда вся гламурность?
    У ихнего Тандерболта есть. Я просто пример привел. У Ultra Precision есть вся линейка. И попроще, для бездверок, и ультрагламурные :
    http://www.rcscaleproducts.com/retract_acc.htm

    Пакуйся. Жду. Адрес и телефон у тебя есть.
    Да эт я вспылил просто Но все одно - спасибо !

  14. #291

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Варбирдовские аксакалы говорят прямым текстом - хочешь реальной регулировки скорости выпуска ног, меняй клапан на продукцию Sierra или Ultra Precision.
    Ну вот, блин. Я думал китайским воздушным ретрактом обойтись. http://www.hobbycity.com/hobbycity/s...__(model:_2205)
    Буду делать ляктрический, это у меня лучше получается...

  15. #292

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Ну вот, блин. Я думал китайским воздушным ретрактом обойтись.
    Клапанок там сильно смахивает на мой Робартовский. По идее, вопрос замены клапана легко решаем, но в китайском варианте добавится еще фактор непонятного качества самих цилиндров на ретракте.
    У меня Бимбо"вские цилиндры стоят - продукт проверенный, голова за них болеть не должна.
    И я чета не пойму, зачем тебе именно такой кит, с передней стойкой для спаренных колес ?
    На Супер-Ишаке он вообще не к месту ни по сути, ни по размеру, а у "Воробъя" спереди только одно колесико вроде.

    Буду делать ляктрический, это у меня лучше получается...
    Судой пойдешь правду искать ?
    http://www.lado-tech.net/
    Или сам ?
    По-ходу дела - на варбирде слышал мнение, что электричество тоже имеет свои "прелести" в плане надежности - поломка хотя-бы одного из концевиков на лапах приводит к печальным последствиям.
    Хотя эти парни могут быть предвзятыми, т.к. явно являются прихожанами пневмо-храма

  16. #293

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    И я чета не пойму, зачем тебе именно такой кит, с передней стойкой для спаренных колес ?
    Ларчик просто открывался: у китайцев все наборы трёхстоечные. Получается один ретракт про запас.
    А этот набор по размерам лучше всего подходит. Кстати, под Воробышка там есть подходящие стойки, но не мой масштаб..

  17. #294

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Pumper:
    Если это не сверх секрет, можно поинтересоваться на основе каких документов вы брали сечения фюзеляжа (шпангоуты)?
    Если мне не изменяет память, то в свое время был разговор, что сечения в AERO DETAIL приближенные, и в моей MODELER`S EYE тоже.

    Технология по изготовлению крыла с применением сэндвича пенопласт-бальза по времени сильно быстрее? Вопрос возник на основе моего разговора со знакомым, он собирается делать по этой же технологии, а я пока делаю классические наборные варианты. Кстати у нового большого Ме-109 (2,5 м) от meister-scale крыло тоже сэндвич. Как я понимаю такая технология должна быть всеже быстрее, если нормально приловчится и вырезать пенопластовую основу, то обклеить ее не составит особого труда и затрат времени, меня тут только волнует момент места для установки шасси, видел народ вклеивает рейки прямо в пенопласт, не продавит при ударе, или вы еще срызу дублеры нервюр вклеиваете?

  18. #295

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    на основе каких документов вы брали сечения фюзеляжа (шпангоуты)?
    Если мне не изменяет память, то в свое время был разговор, что сечения в AERO DETAIL приближенные, и в моей MODELER`S EYE тоже.
    Есть два основных косяка на лежащих в свободном доступе сечениях:
    - почти правильный круг нижнего сегмента на втором шпангоуте ( шпангоут "B" ). На самом деле там внизу идет расширение;
    - стабильная выпуклость боковин на всех сечениях от кабины до последнего шпангоута. На самом деле там присутствуют ровные участки.
    С сечениями от кабины до хвоста мне повезло - успел урвать где-то на зарубежных форумах в свое время.
    Сечения от носа до кабины рисовал на основе сравнений-анализа наиболее приличных чертежей и фотографий.
    Кстати, несмотря на общую ущербность сечений в АэроДетайл, идея второго шпангоута там как-раз отражена, правда сильно гротескно.
    Первые три шпангоута более похожи на правду на вандеваффовских чертежах.
    К сожалению, не могу больше выкладывать сюда картинки - лимит исчерпан.

    Технология по изготовлению крыла с применением сэндвича пенопласт-бальза по времени сильно быстрее?
    Все относительно. Сам рез пены естественно много быстрее, чем сбор паззла из нервюр-лонжеронов. Но надо иметь станок и шаблоны. У кого лазерный резак стоит на балконе и готовые файлы под него, могу успешно посоревноваться. Имхо, это лишь вопрос предпочтений.

    Кстати у нового большого Ме-109 (2,5 м) от meister-scale крыло тоже сэндвич.
    Это не новый от Мейстер Скале, а старый от Патрика МакКарри (PCM-models). Просто у Мейстера хватило ума не поганить отличный продукт PCM.


    меня тут только волнует момент места для установки шасси, видел народ вклеивает рейки прямо в пенопласт, не продавит при ударе, или вы еще срызу дублеры нервюр вклеиваете?
    Тут вроде про весь каркас под ретракты изложено в деталях:
    Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

  19. #296

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    У кого лазерный резак стоит на балконе и готовые файлы под него, могу успешно посоревноваться. Имхо, это лишь вопрос предпочтений.
    Вотблин.
    Прошу прощения, накосячил.
    Вместо "могУ" читать "могуТ" конечно-же.

  20. #297

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Всем привет!!! Ребят может у кого нибудь есть сборник ersatzteilliste_Bf109e? Нужны сечения крыла, фюзеляжа, и т. д. долгострой в пятом масштабе полностью из композита.
    18061982@mail.ru моя почта.

  21. #298

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от xrystalev Посмотреть сообщение
    Всем привет!!! Ребят может у кого нибудь есть сборник ersatzteilliste_Bf109e?
    Номенклатура зап.частей на Эмиля (Ersatzteil-Liste) не так давно была доступна на:
    http://109lair.hobbyvista.com/index1024.htm
    Но потом "почему-то" исчезла. В электронном виде надо рыть сетку. У меня нет, понадеялся на незыблемость.
    В бумаге есть у Румэна ( ака fokke ):
    Есть (прислали) чертежи bf-109E4 под бензин 40-60сс

    Нужны сечения крыла, фюзеляжа, и т. д. долгострой в пятом масштабе полностью из композита.
    Немножко странно звучит вопрос. На ТАКИХ проектах их не задают.

  22. #299

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    To Pumper:

    Подскажи пожалуйста два момента по плоскостям стабилизатора, все перерыл но найти нормальное фото не смог, интерисует как выглядят законцовки плоскостей:

    1. У хвоста - на всех найденных фото, к сожалению ракурс всегда такой что непонятно, как они закруглены или нет, прямой отрезок который самый ближний к хвосту как я понял ровный (края сверху и снизу плоскости не закруглены), далее идет скос примерно 35 гр., который уже от ровного края начинает сверху и снизу закругляться, так или нет?

    2. Косой срез в конце плоскости - как я понял, на самом стабилизаторе срез чистый, без закруглений, а вот на плоскости, вроде скруглен немного, так?

    Если не сложно, покажи эти моменты на примере своего варианта плоскостей стабилизатора, я их почему-то не нашел здесь (на крыло все есть, это да, видел), но судя по картинке уже собранной модели ты их сделал.

  23. #300

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To Pumper:
    Подскажи пожалуйста два момента по плоскостям стабилизатора
    Читал несколько раз.
    Много думал.
    Нифига не понял.
    Давай терминологию подправим - разобъем горизонтальное хвостовое оперение на стабилизатор и на половинки руля высоты и попытаемся спросить еще раз.
    У меня пока есть только такие догадки про суть вопроса :
    1. Речь о внутренней, параллельной продольной оси фюзеляжа, ближней к рулю направления кромке рулей высоты ?
    2. Косой срез боле-менее понимаю. На стабилизаторе он не профилирован. На рулях высоты - да.

    Поправь меня, если я не правильно понял вопрос. Но лучше дать картинки.

  24. #301

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    To Pumper:

    Ну вопрос действительно был задан немного коряво, я сразу хотел картинки приложить, но поленился, а так вот что я хотел узнать:

    1. На первой фотке (стабилизатор вид сверху), классический вариант стаба 109.
    2. На второй фотке (вид плоскости у хвоста) возник вопрос
    -круг №3, на фотках нашел что там был вроде как ровный срез, там рычажки управлеия стояли.
    -круг №4, вот тут на чертежах описаний, вроде как сводится в оствую кромку все, но я свел только в конце, ближе к основанию просто немного скруглил.
    3. На третьей фотке показаны кромки в конце стабилизатора
    -круг №1, вме интерсно как ты сделал переход в этом месте, в идеале та часть плоскости расположенная параллельно оси вращения и сточенна в полукруг, а пристыкованная к ней часть сбоку ровная, без скругления, и что такой переход не бросался в глаза, на стабе ставят "пластинки" обшивки (ну типа как ты сделал с элеронами на крыле чтобы крикрыть стык-щель).
    -круг №2, на фотках оригинала четко видно лишь как правило кромку только стабилизатора, там срез ровный и прямой, а края снизу и сверху закруглены лишь совсем чють-чють, а вот как выглядит противоположенная сторона на плоскости, мне так и не удолось разглядеть ни на одном фото, по идее она должна быть скруглена, иначе при отклонениях руля встречных воздушный поток ударялся в плоскую кромку и самолет терял скорость, но это в теории.

    Фотографий стабилизатора вообще мало, в книгах если и есть, то как правило не более 2-х - 3-х.

    Да, еще у меня вопрос, скажи пожалуйста, каков у тебя размер щели на боковом срезе стабилизатора (между стабом и подвижной плоскостью), а также между стабом и плоскостью по оси вращения после приклейки щелевых "зализов" сверху и снизу? У меня получатся порядка 3 мм в нейтрали при возможности отклонения плоскостей до 25 градусов, я считаю что это много, видел что люди делают вообще почти без щели, но я сколько не пытаюсь у меня не получается. Может я выношу ось вращения плоскостей не достаточно далеко, поэтому когда кромки отклоняются они упираются в "зализы". сегодня попробую в солиде смоделировать минимально возможную щель, для отклонения плоскостей на 25 градусов.
    Последний раз редактировалось JonsonSh; 19.07.2010 в 14:31.

  25. #302

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To Pumper:
    Круг 3 - там умеренное скругление.
    Круг 4 - да, в острую кромку.
    Круг 1 - шкуркой, стык двух скругленных плоскостей. Пластинки обшивки там совсем не для не бросания в глаза.
    Круг 2 - скругление

    Фотки есть, сюда класть более не могу. Киньте мыло - сброшу.

    Щель между рулями высоты и стабом - вплотную, но не шаркая
    Геометрия там работает нормально при правильном навесе. Играйтесь с осью вращения.

  26. #303

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Щель между рулями высоты и стабом - вплотную, но не шаркая
    Геометрия там работает нормально при правильном навесе. Играйтесь с осью вращения.
    Все получил, большое спасибо. Если ось вращения выполнена правильно и геометрия идеальна, то в моем случае можно получить щель всего 1,5 мм при отклонении рулей на 30 нрадусов.

  27. #304

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Нашел таки его - сборник ersatzteilliste_Bf109e

    http://rs426.rapidshare.com/files/15...rts_manual.pdf

  28. #305

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от xrystalev Посмотреть сообщение
    Нашел таки его
    Опа.
    С такой оказией и я свой пробел заполнил.
    Спасибо за время !

  29. #306

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    простите, что не по теме.

    http://www.megamagzone.com/2008/10/1...109e_1941.html

    здесь очень много книг по авиации. наберите в поиске модель самолета и качайте!!!
    очень полезный ресурс.

  30. #307

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от xrystalev Посмотреть сообщение
    простите, что не по теме.
    По теме. Именно по ней.
    Неплохой ресурс, хорошая концентрация лит-ры по 109-му.
    У меня, правда, почти все это уже есть, но тем не менее.

    Кстати, чего-ж вы спрашивали за сечения фуза, если в тех.описании Е-шки по вашей ссылке они имеются, как минимум, от противопожарной переборки 1-го шпангоута до "хвостика" ( 13-ый шпангоут ) ?
    А по мнению уважаемой общественности, данные отчетов об испытаниях Мессершмитта Bf109E-3 в НИИ ВВС, откуда и дернули сечения для данного тех.описания, содержат наиболее точные чертежи этой машины.

    Если попадется еще что-либо, связанное с отчетами НИИ, ЦАГИ или информацией от БНТ НКАП по стодевятому - дайте знать. Пожалуйста.

  31. #308

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    А по мнению уважаемой общественности, данные отчетов об испытаниях Мессершмитта Bf109E-3 в НИИ ВВС, откуда и дернули сечения для данного тех.описания, содержат наиболее точные чертежи этой машины.
    Я этого не знал.
    Надобно бы их в аутокаде обвести.

  32. #309

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от xrystalev Посмотреть сообщение
    Я этого не знал.
    Надобно бы их в аутокаде обвести.
    Рассчитывал найти чертежи в таком виде-
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 109E-1.jpg‎
Просмотров: 687
Размер:	58.5 Кб
ID:	220282   Нажмите на изображение для увеличения
Название: aVWIAOJ-a44b6914d586797d1b445ba37bf3576d.jpg‎
Просмотров: 548
Размер:	84.3 Кб
ID:	220283  

  33. #310

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от xrystalev Посмотреть сообщение
    Рассчитывал найти чертежи в таком виде-
    Ищите отчет об испытаниях Мессершмитта Bf109E-3 в НИИ ВВС. Страничка с коком скорее всего оттуда.
    Или чертежи Грейнжера, они тоже вроде как "в законе".

    А вообще, сечения фюзеляжа у вас есть.
    Сканы плоскости, стабилизатора с РВ и киля с РН с оригинальных немецких заводских чертежей, со всеми размерами есть в книжке Monografie Lotnicze 45, Robert Michulec, Messerschmitt Me 109 cz.4. ( Стр.82 - плоскость, стр.85 - стаб+РВ, стр.86 - киль+РН )
    Если лениво ее искать и качать, скиньте мне свое мыло в личку - отправлю эти странички.
    Хотя это литература из разряда must have.
    Она бОльшенькая - всего из 6 частей, но оно того стОит.

  34. #311

    Регистрация
    14.12.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    35
    Сообщений
    8
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Хотя это литература из разряда must have.
    Она бОльшенькая - всего из 6 частей, но оно того стОит.
    СПАСИБО!!! Эту литературу я скачал на прошлой неделе, бегло пробежался, и ничего не увидел, к своему стыду. Впредь буду внимательнее. Ещё раз спасибо!!!

  35. #312

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Да не за что.
    Держите в курсе по своему прогрессу. Успехов !

  36. #313

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    To Pumper:

    Подскажите пожалуйста еще такие моменты, если знаете:

    1. Поперечное V крыла Me-109G?
    2. Стреловидность крыла по передней кромке?

    Никак не могу найти эти данные. Тут уважаемый Boroda_de давал ссылку на чертеж крыла, на сколько я смог понять, это черетеж крыла при виде сверху с учетом поперечного V крыла, причем похоже весьма точный?

    Вы на своем Me-109 крыло также вычерчивали в соответствии с переносом проекции вида сверху с учетом V крыла (крыло показано на виде сверху под наклоном, соответственно при вычерчивании крыла на плоскости нужно учитывать что при оно будет длиннее, пусть и незначительно), или чтобы не заморачиваться приняли его как готовый плоскостной вид?

  37. #314

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To Pumper:
    1. Поперечное V крыла Me-109G?
    Можно я за него?
    Для F/G/K по осевым линиям профилей будет 6°31´02" ((для гуманитариеф: шесть с половиной градусов ) для каждой стороны
    По крайней мере есть дохумент от 1.6.1943, где так написано.
    Есть так-же дохумент от 18.11.1944 подтверждающий это для К.
    Прежде чем мою личку закидают сообщениями: документы эти есть не у меня, но у Штефана ...



    Картинка Штефановского Ме 1:3
    Последний раз редактировалось boroda_de; 12.02.2009 в 15:38.

  38. #315

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    To Pumper:

    Подскажите пожалуйста еще такие моменты, если знаете:

    1. Поперечное V крыла Me-109G?
    2. Стреловидность крыла по передней кромке?
    Я жил, отчасти, по этим цифрам :

    Wing Geometry Bf109E / BF109G
    Area sq. ft. 174 / 172
    Span, ft. 32.4 / 32.6
    Mean Chord, ft. 5.36 / 5.38
    Aspect Ratio 6.05 / 6.10
    Dihedral, degrees 5.75 / 5.75 ( по хорде 6°31´02", по нижн.полке лонжерона 7°10´)
    Sweepback, degrees 1.0 / 1.0
    Root chord, ft. 7.03 / 7.0
    Tip chord, ft. 3.42 / 3.42
    Root thickness, percent chord 14.8 / 14.2
    Tip thickness, percent chord 10.5 / 11.3
    Slat length/span, percent 46.2 / Approx. same
    Slat Chord/local chord, percent 11.8 / Approx. same
    Wing Twist, Root to tip 0 / 0

    Тут уважаемый Boroda_de давал ссылку на чертеж крыла, на сколько я смог понять, это черетеж крыла при виде сверху с учетом поперечного V крыла, причем похоже весьма точный?
    Вы на своем Me-109 крыло также вычерчивали в соответствии с переносом проекции вида сверху с учетом V крыла
    На том заводском эскизе размеры с учетом поперечного V и угла атаки. Проекция.
    Я свой чертеж рисовал так-же.


    Цитата Сообщение от boroda_de;1141658
    [URL="http://www.dorst-freiburg.de/BilderStregaHP/Augsburg2006/109g%20trop%201.jpg"
    Картинка Штефановского Ме 1:3[/url]
    Вах-вах-вах...Нет слов.
    Юр, а чего он сайт свой старый прибил, вот этот:
    http://www.mfca.de/htm/190mod3.htm
    И где можно глянуть ( если можно ) на его прогресс( аль финиш ужо?) ?

  39. #316

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    Юр, а чего он сайт свой старый прибил...
    Не знаю точно, может задолбали вопросами.
    Процесс идёт, но очень медленно. С нормальным моделизмом это уже общего мало имеет, это скорее медитация.

  40. #317

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    На нижнюю поверхность центроплана положена бальза 2,5мм - полуфабрикат для придания первозданного вида пузу худого. Ярковыраженных изломов на стыках полуплоскостей и центроплана там быть не дОлжно. Значит и не будет:


    Опорные шайбы в отверстиях крепления крыла удачно обнаружены и окантованы:



    Согласование с фюзеляжем :


    ушкурился :

  41. #318

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Блин, куда думаю, Пампер то делся... нрна уже покрасил, красоту наводит. Чтоли кризис стимулирует долгострой?

  42. #319

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Чтоли кризис
    Он самый, Паш.
    Кризис.
    Но тока тот, который в головах.

  43. #320

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Доработан капот в местах выхода MG 131-ых.
    Из продвинутого детского пластелина, "каменеющего" через некоторое время, слеплены по месту болванчики и по окаменелостям сделаны вот такие корочки:




    Запилены пазы:


    Все вклеето, упилено, зашкурено, грунтовано. Морда слегка преобразилась в правильном направлении:


+ Ответить в теме

Похожие темы

  1. Як-1Б - долгострой в масштабе 1:8
    от KUZ. в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 104
    Последнее сообщение: 23.03.2011, 10:15
  2. План шоссейной трассы для масштаба 1:5
    от Airliner-rc в разделе Большие модели
    Ответов: 152
    Последнее сообщение: 09.10.2010, 23:48
  3. Ответов: 71
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 02:32
  4. Аналог Savage в масштабе 1/5 с бензинычем!
    от 1NSANE в разделе Авто Off-Road
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 10.09.2007, 17:57
  5. Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.05.2003, 22:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения