Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
Борисов:

Супружница люлей за шезлонги выделила?

Паша, блин, накаркал 😃
На торце жезлонга вчера действительно разглядел легкие следы “помёта”, правда уже зело ассимилировавшиеся со структурой древесины и поэтому малозаметные. Хорошо, что только на торце.

lyoha:

Выводишь на максимальные обороты. Иглой регулировки большого газа выставляешь максимально возможные…

Отличный мануал, спасибо. Сохраню.
Но я немного о другом хотел.
Вот, например, алгоритм настройки движка по евойному руководству состоит из 4-х шагов:

  • Шаг 1 - бла-бла-бла… если всё устраивает, то переходите к шагу 3.
  • Шаг 2 - бла-бла-бла… устранили проблемы шага 1.
  • Шаг 3 - бла-бла-бла… если всё устравает, то переходите к шагу 4.
  • Шаг 4 - бла-бла-бла… если всё устраивает, то вы успешно настроили двигатель.

Грубо говоря, допускается ситуация, что никаких настроек не потребуется вообще.
Хотелось узнать, у кого-то так было/есть ?
Пиковых возможностей мне от него не надо.
Он прям из коробки, на второй банке, в статике 10 кило дунул (теоретически), а это уже замного для моих нужд.
Я к чему веду - поговорки “Лучшее - враг хорошего” и “Не трогай технику, и она не подведет” покоя не дают.
Не получилось-бы, как в фильме “Любовь и голуби” - галстук развязали, чтобы лучше сделать ( погладить ), а завязать обратно никто не может. И - “Всё!Пропал отпуск!”

lyoha:

Выведи каналы в крыло через створки радиаторов

Вам бы всё шутки шутить, а я боюся.

Pumper:

на фотке видно, что срёт там не из под втулки, а по всей длине гофры, сквозь ейные стенки.

lyoha:

в случае без фума ты ежели что будешь отрывать патрубок только от пластиковой трубы, в случае с фумкой она вся пропитается меж слоями какашками

lyoha:

Вот гофру ей обматывать надо и менять при случае.

Кажись, мисандерстендинг детектед.
Из-под втулки пластиковой ( пометил красными стрелками на фото ) у меня ничего не выбивало.
Поэтому про ФУМ спрашивал лишь применительно к обмотке самой гофры (что уже и сделано на фото ).
Я молодец - всё правильно сделал ?


Борисов
Pumper:

Паша, блин

Гы-гы

Pumper:

У меня это первый в жизни бензиновый опыт

апосля энтой фразы я так напрягсо.
У любого ДВСа, даже при самом акуратном использовании, с мотора будет все течь на пол (мужнину брусчатку), а выхлоп облаком масла накроет все позади винта (жОнины шезлонги)

Кокик хорош.

Pumper
Борисов:

У любого ДВСа, даже при самом акуратном использовании, с мотора будет все течь на пол (мужнину брусчатку)

Не пугай народ, тема не про говномоторы. Брусчатка под движком видна на фотках выше.

Борисов:

а выхлоп облаком масла накроет все позади винта

Ога, прям ОБЛАКОМ 😃 А звуком у соседей все окна повышибает 😃

Хотя прав ты, Паш, по большому счёту - то, что тотального засирания окрестностей не случилось, это из разряда “в этот раз повезло”.
Но думать об этом и предохраняться всегда при общении с любым ДВС было-бы правильней.
Я прое пронервничал этот пункт - раскаиваюсь коленопреклонённо.

alex144

А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит? Или это фотки для тонкого слоя интеллегенции?

avtandil
alex144:

А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит?

Афтарр удалил 😃

Юрий возьми Вот это пока не поздно и забудешь про ФУМ. Друган эксплуатирует уже не первый сезон и без проблем.

lyoha:

Выводишь на максимальные обороты. … Если окажется выше 125-130 градусов - большой газ богатишь, пока температура не устаканится в пределах 120-125 градусов.

Алексей все эти процедуры на работающем двигателе надо делать?

lyoha

Я делал на работающем. По крайней мере большой газ. В идеале еще и с подлетами.

Pumper
alex144:

А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит?

Это я случайно и не вовремя не ту кнопку в телефоне нажал, асёл.
Позволю себе перепостить это ещё раз, с восстановленными картинками.
Если модератор сможет восстановить статус-кво - буду очень благодарен. Если нет - и так сойдёт.

Pumper:

Мастермодель колесных дисков. 0,8мм ПВХ от канцелярских папок.

Разметка…:

…и так далее:


Просто кинул сверху на колесо:

avtandil:

Юрий возьми Вот это пока не поздно

Не, не стоит. С любым ударением.
Если фум будет доставлять слишком большие неудобства, я просто облужу эту гофру насмерть.

Alexxkidd

А у меня как раз из под этой втулки и текло, пока хомуты на нормальные стяжные не поменял, причем текло не сразу а через какое-то время работы.

alex144
Pumper:

Разметка…:

…и так далее:

Если это ручками, то это близко к подвигу

Pumper
alex144:

Если это ручками

Не только - там ещё были циркуль, линейка, кусачки для ногтей, офисный ножик, шкурка и дремелька.
Спасибо за оценку.

5-я банка ( 5 х 500 мл).
Лёш, можно по видео оценить, клиент здоров или болен ?
Мне всё нравится:

PS Паша, йокарныйбабай ! Все свои пафосно-ироничные тезисы про говномоторы беру себе в зад - пердь, найдя препятствие в виде фума, ломанулась на выход.
Терраса душевно засрана.
Но у меня есть откорячка - я её (террасу) планировал этим летом перекрасить.

lyoha

Неплохо, неплохо. Малую иголку буквально на усилие мысли победнить можно. Ну или не беднить если не хочется 😁

Pumper

Что-то пошло не так.
Началось с того, что обратил внимание на топливную трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух (в карб оно текло по стенкам). Такая картинка (пардон, фотик сфокусировался не на том объекте) была на всех режимах работы от мин до макс:

Абсолютно точно помню, что на первых двух банках трубка была заполнена топливом полностью.
Тут, правда, есть один нюанс - внутренний диаметр трубки на первых двух банках был чуть меньше. Потом поменял эту трубку (т.к. кетайцы наврали про её бензостойкость) на медицинский силикон с чуть бОльшим внутренним диаметром.

Второй момент - несколько раз словил тупой провал движка при попытке резкой дачи газа. Провал с тенденцией останова. Лечилось возвратом ручки на мин, 3-5 сек работы на ХХ, опять на макс - все в порядке.
Запуск что холодного, что горячего стабильно с одного тычка.

Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора. Холостые при этом абсолютно ровные:

Мне как, уже можно начинать впадать в отчаяние и лезть внутрь, разглядывать лепестковый клапан ?
Или, при такой симптоматике, пока ещё можно начать не с разборки, а с кручения иголками ?

yablokov

Фига се??? Я такого не видал ни разу…

Pumper

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

John63
Pumper:

Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора.

Сильно сочится. А какая там конструкция клапана?

Taboo
Pumper:

трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух

Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.

На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

John63

Может такое быть, что в баке слетел грузик с трубки, нужно смотреть.
Юр, клапан такой конструкции, если он исправен, практически не плюётся в карбюратор. Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Pumper
Taboo:

воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

Да, было такое. Но нет, это не мой случай.

John63:

в баке слетел грузик с трубки

Его там нет

John63:

Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Это я понимаю. Я не понимаю, надо мне начинать с разборки или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Хочется двигаться от простого к сложному, а не наоборот.

yablokov
Pumper:

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

Да что б так плевался из карбера.