Bf-109G6 - долгострой в масштабе 1:5

Pumper
alex144:

А почему у меня какие то кирпичи вместо фоток на 983 посте висит?

Это я случайно и не вовремя не ту кнопку в телефоне нажал, асёл.
Позволю себе перепостить это ещё раз, с восстановленными картинками.
Если модератор сможет восстановить статус-кво - буду очень благодарен. Если нет - и так сойдёт.

Pumper:

Мастермодель колесных дисков. 0,8мм ПВХ от канцелярских папок.

Разметка…:

…и так далее:


Просто кинул сверху на колесо:

avtandil:

Юрий возьми Вот это пока не поздно

Не, не стоит. С любым ударением.
Если фум будет доставлять слишком большие неудобства, я просто облужу эту гофру насмерть.

Alexxkidd

А у меня как раз из под этой втулки и текло, пока хомуты на нормальные стяжные не поменял, причем текло не сразу а через какое-то время работы.

alex144
Pumper:

Разметка…:

…и так далее:

Если это ручками, то это близко к подвигу

Pumper
alex144:

Если это ручками

Не только - там ещё были циркуль, линейка, кусачки для ногтей, офисный ножик, шкурка и дремелька.
Спасибо за оценку.

5-я банка ( 5 х 500 мл).
Лёш, можно по видео оценить, клиент здоров или болен ?
Мне всё нравится:

PS Паша, йокарныйбабай ! Все свои пафосно-ироничные тезисы про говномоторы беру себе в зад - пердь, найдя препятствие в виде фума, ломанулась на выход.
Терраса душевно засрана.
Но у меня есть откорячка - я её (террасу) планировал этим летом перекрасить.

lyoha

Неплохо, неплохо. Малую иголку буквально на усилие мысли победнить можно. Ну или не беднить если не хочется 😁

Pumper

Что-то пошло не так.
Началось с того, что обратил внимание на топливную трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух (в карб оно текло по стенкам). Такая картинка (пардон, фотик сфокусировался не на том объекте) была на всех режимах работы от мин до макс:

Абсолютно точно помню, что на первых двух банках трубка была заполнена топливом полностью.
Тут, правда, есть один нюанс - внутренний диаметр трубки на первых двух банках был чуть меньше. Потом поменял эту трубку (т.к. кетайцы наврали про её бензостойкость) на медицинский силикон с чуть бОльшим внутренним диаметром.

Второй момент - несколько раз словил тупой провал движка при попытке резкой дачи газа. Провал с тенденцией останова. Лечилось возвратом ручки на мин, 3-5 сек работы на ХХ, опять на макс - все в порядке.
Запуск что холодного, что горячего стабильно с одного тычка.

Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора. Холостые при этом абсолютно ровные:

Мне как, уже можно начинать впадать в отчаяние и лезть внутрь, разглядывать лепестковый клапан ?
Или, при такой симптоматике, пока ещё можно начать не с разборки, а с кручения иголками ?

yablokov

Фига се??? Я такого не видал ни разу…

Pumper

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

John63
Pumper:

Третий момент - на холостых стал обильно плеваться топливом из карбюратора.

Сильно сочится. А какая там конструкция клапана?

Taboo
Pumper:

трубку от бака к карбу - топливо там поднималось только до верхней точки трубки, дальше был воздух

Что-то все молчат…
В прошлой жизни занимался F3A. Сейчас может всё поменялось. Там такая же проблема решалась установкой перед карбом фильтра. Сеточка фильтра “разрушала” большие пузыри и воздух попадал в карбюратор в виде очень маленьких пузырьков, не влияющих на работу мотора.

На сколько я помню, воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

John63

Может такое быть, что в баке слетел грузик с трубки, нужно смотреть.
Юр, клапан такой конструкции, если он исправен, практически не плюётся в карбюратор. Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Pumper
Taboo:

воздух появлялся в трубках из-за вибрации.

Да, было такое. Но нет, это не мой случай.

John63:

в баке слетел грузик с трубки

Его там нет

John63:

Нужно открутить карбюратор и посмотреть на клапан.

Это я понимаю. Я не понимаю, надо мне начинать с разборки или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.
Хочется двигаться от простого к сложному, а не наоборот.

yablokov
Pumper:

Алексей, чего именно (пустая трубка, провалы, плевки)?

Да что б так плевался из карбера.

John63
Pumper:

или-же есть шансы вылечить это настройками игл карбюратора.

Нужно снять карбюратор и смотреть внутрь, может что-то попало под клапан и он не закрывается толком.

Pumper

Т.е. при любой кривизне настроек, карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен, я правильно понимаю ?

avtandil
Pumper:

Т.е. при любой кривизне настроек карбюратор ТАК фонтанировать на ХХ не должен

Естественно.
Там явно из мотора “дует”

Pumper

Понял, пошёл за пивом - буду разбирать.

Pumper

Никакого криминала (посторонние предметы и проч.) в лепестковом клапане я не увидел.
Да, идеального прилегания лепестков там не было, были щели.
Убрать щель можно, перевернув металлическую планочку крепления лепестка вверхтормашками.
На фото крепление прижимной планки в заводском исполнении ( правый лепесток ) и альтернативная самодеятельность с перевернутой планкой ( левый лепесток):


Я вот только не уверен, а надо-ли эти щели убирать. Подобный вопрос уже поднимался тут:
www.rcuniverse.com/forum/m_7889799/…/tm.htm#788979…
Ответ вполне вразумительный, как мне кажется.
Или будут другие мнения ?

avtandil
Pumper:

были щели.

Это не щель это дырища!
Вот оттуда и сифонит при ходе поршня в зад. Похоже что недозакрывается.
А вот комментарий Марти несколько удивил, на малых оборотах давление от поршня относительно небольшое и как в твоем случае может не закрыть полностью клапан и в итоге будет ссать через карб.

lyoha

Если крепежные отверстия симметричны - попробуй перевернуть сам лепесток.
Перевернутая планка поспособствует обламыванию лепестка в месте контакта с планкой.