Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 7 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 266

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Батя Скажите просто пацанам.... " не хватает мозгов"....! Где конкретные ответы на простые вопросы? А вот Администратору сайта ...

  1. #121

    Регистрация
    15.09.2000
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    41
    Сообщений
    7,355
    Записей в дневнике
    1017
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Скажите просто пацанам.... " не хватает мозгов"....!

    Где конкретные ответы на простые вопросы?

    А вот Администратору сайта стучать на ровном месте ваще западло!!!!
    Я знаю кто это сделал.... но не буду вас опускать прилюдно...


    Забанят из за стукачей на ровном месте, - я открою свой форум..... для нормальный людей.... а ссылу разошлю с другого IP по всем члнам клуба...
    Модератор

    Отдохните недельку. Возможно, вам действительно нужен собственный форум.

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Добрый день! За что забанили то?
    Тема нормальная вроде.
    Удачи.

  4. #123
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Очень сирьёзна приглашаю немеццкиф гурф в апсуждения страшной тайны..... особо Бородатого господина. "DE" .... Докажите ка нам уважаемый немеццкий друх...., без фсяких скринофф...,

    А где же наши великие моделисты особеноо немецкие? Инжинерно модельная элита куда делась?..... Что-то смотрю читаем втихую и не могем ответить на вопрос? ( без обид я просто прикалываюся....)

    Дорогой представитель той же нации что и я, господин дорогой наш эмигрант! То, что я вешаю редуктор знают даже наши пацаны 12 лет, но на вопрос о пластине вы так и не ответили..... ржунимагу..... Зачем конкретно пластина скаджите умники великие? или только можете пургу постить на форуме????

    Ау... госпоидин вы наш зарубежный эмигрант из великой германии с бородой.... Вы где???? Ответить на вопрос элементарный для 12 летних пацанофф не могите??? Вы там, что-то вякали, про оптимистов в другой теме...., где я просто дал ссылку на пенопласт.......

    Скажите просто пацанам.... " не хватает мозгов"....!
    Вы считаете это приемлимым способом ведения дискуссии?

  5. #124

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Всем привет! Меня разбанили Ура! Пока мотал срок, немного порисовал моторчик и поел валерьяночки.....

    Скачать сборочку в формате eDrawings можно тут : http://slil.ru/25163547
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 168
Размер:	24.0 Кб
ID:	127628   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 162
Размер:	27.7 Кб
ID:	127629   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 182
Размер:	31.0 Кб
ID:	127630   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 103
Размер:	28.4 Кб
ID:	127631   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 178
Размер:	22.4 Кб
ID:	127632   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 300
Размер:	53.8 Кб
ID:	127633   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 83.jpg‎
Просмотров: 260
Размер:	43.9 Кб
ID:	127634  

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    А охлаждение?

  8. #126

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!!
    А Коэф. передачи редуктора каков?

  9. #127

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    А охлаждение?
    Ну посмотрите внимательно пожалуйста....


    Цитата Сообщение от Navstar Посмотреть сообщение
    Выглядет потряссно! Думаю когда сделается так как есть-будет выше всяких похвал!!!!
    А Коэф. передачи редуктора каков?
    Редукция 1.5 Нижний шкив диаметром 50 верхний 75мм

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
    Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
    А откуда он берёт входящий поток?
    Через нижнее окно моторамы?
    А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
    Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?

  12. #129

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Ну посмотрите внимательно пожалуйста....
    И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
    У Вас воздух из колеса бьет под прямым углом в верхнюю стенку кожуха, который зарывает двигатель. И соответственно
    отражаться поток будет обратно в колесо, но никак не захочет лететь в рубашку. Просто бурбуляция какая то получается.
    Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.

  13. #130

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    На валу мотора, похоже, есть центробежный вентилятор.
    Который, должен создавать поток обдувающий рёбра цилиндра и выходящий в фюзеляж.
    А откуда он берёт входящий поток?
    Через нижнее окно моторамы?
    А не получится просто циркуляция горячего воздуха внутри фюзеляжа?
    Или планируются специальные воздуховоды? Куда, к копийным радиаторам?
    Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
    в центроплане....

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    И все таки непонятно, какая сила будет проталкивать воздух через ребра охлаждения?
    Да и всасывает вентилятор через картер, который ведь тоже греется во время работы двигателя.
    Сила центробежная. От картера не нагреется..., поверьте старому картерщику

  14. #131

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Забор будет с воздухозаборников маслорадиатора, что в крыле (площадь окошек достаточная) , а выпуск через родную калитку по каналу
    в центроплане....



    Сила центробежная. От картера не нагреется..., поверьте старому картерщику
    Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.

  15. #132

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Извините я свой пост поправил. Немного развернул свои сомнения.
    Да не вопрос... каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение...

  16. #133

    Регистрация
    11.01.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    955
    Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
    Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
    Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?

  17. #134

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Да не вопрос... каждый имеет право ошибаться или иметь свое мнение...
    Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?

  18. #135

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от pionegger Посмотреть сообщение
    Ещё вопрос по технологии, а как и из чего это будет делаться?
    Как сделать шкивы редуктора я представляю, но как сделать крыльчатку вентилятора?
    Из каких материалов, вы планируете делать мотораму и редуктор?
    Делать буду на ЧПУшных станках....токарном и фрезеном. Крыльчатка делается очень просто, из дюралевой болваночки сначала на токарном станке, а потом крылушки выпиливаются на фрезерном. Когда-то, мог такое сделать на станках с ручным приводом, сейчас не вижу в этом смысла...
    Стойки и пластины будут из магния, шкивы из дюралюмина. Подшипники и ремни стандартные покупные. вешать на фаервол через сайлендблоки не вижу особой необходимости. Модель буит композитная, а по сему устойчивая к вибрам.

    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Так все таки интересно узнать, как поток поворачивает на 90 градусов?
    Уважаемый Александр! Потоку пабарабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД.... Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений....
    С уважением, Константин.

  19. #136

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?

  20. #137

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    У меня несколько вопросов:
    1. Ранее этот вопрос уже задавался, но модератор почистик почему-то последние сообщения в ветке, повторю вопрос - а каким образом вы устанавливаете датчик хола на зажигание, если у вас на его стандртном месте стоит крыльчатка или деталька внизу (крепиться под штифтом с ремнями) это и есть датчик, тогда где стоит магнит?

    2. Как соединяются штифты и как они крепяться к промежуточной пластине, для этого служит болт от кока до промежуточной пластины, т.е. он проходит через весь штифт и пластину и вкручивается в штифт пластины моторамы?

    3. Как вы будете подлазить к карбюратору, сверлить отверстия сбоку в фюзе для возможности регулировки?

    4. Вы считали сколько примерно будет весить редуктор с моторамой?

  21. #138

    Регистрация
    25.07.2001
    Адрес
    МО Мытищи
    Возраст
    57
    Сообщений
    322
    Костя, а зачем дневник выключил, а?????

  22. #139

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Все хорошо, идея красивая. Но у мня вопрос, надеюсь не забыли подумать о том как регулировать натяжение ремней?
    Натяжка будет один раз в момент сборки редуктора, но очень гиморойная Не думаю что за срок жизни модели успеют просесть ремни...

    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    У меня несколько вопросов:
    1. Ранее этот вопрос уже задавался, но модератор почистик почему-то последние сообщения в ветке, повторю вопрос - а каким образом вы устанавливаете датчик хола на зажигание, если у вас на его стандртном месте стоит крыльчатка или деталька внизу (крепиться под штифтом с ремнями) это и есть датчик, тогда где стоит магнит?

    2. Как соединяются штифты и как они крепяться к промежуточной пластине, для этого служит болт от кока до промежуточной пластины, т.е. он проходит через весь штифт и пластину и вкручивается в штифт пластины моторамы?

    3. Как вы будете подлазить к карбюратору, сверлить отверстия сбоку в фюзе для возможности регулировки?

    4. Вы считали сколько примерно будет весить редуктор с моторамой?

    1. Магнит висит на губе нижнего шкива. Вы его просто не разглядели на скрине..., посылаю скрин со стрелочкой

    2. Весь каркас редуктора висит на шпильках.

    3. смотрите скрин с люком.

    5. Примерно вся мотоустановка без винта будет весить 2.5 -2.7 кг. Это данные из расчетов солидворкса по применяемым материалам, и заявленным весом мотора от производителя ZDZ

    Цитата Сообщение от spoz Посмотреть сообщение
    Костя, а зачем дневник выключил, а?????
    А кому он нужен? Лично мне надоело тратить время на ведение дневника....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	64.0 Кб
ID:	127675   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8.jpg‎
Просмотров: 200
Размер:	37.9 Кб
ID:	127676  

  23. #140

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Потоку по барабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД.... Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений....
    Заблуждаетесь, и рискуете быть наказанным отказом двигателя.
    В Solide рисовать умеете (сам балуюсь), но надо же блюсти заповедь - "зри в корень"! Много копаюсь в истории авиации, и проблемы с охлаждением - сплошь и рядом. Схема с поворотом на 180 гр., да еще с неудобным каналом - 90% не будет нормального потока.
    Регулировка натяжения (по опыту общения с мототехникой) - я скорее пожертвую массу и объем в пользу эксплуатации, чем компоновки.

    Чтобы не заниматься бесполезными спорами, а тем более переделкой, стоит изготовить макет носовой части с крыльчаткой, раскрутить ее каким-нибудь приводом и посмотреть, какой расход получится.

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом. Вообщем рисовалово очень качественное, но только на такой модели - один отказ мотора - одна модель.

  25. #142

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    такая маленькая крыльчатка не сможет досточно прокачивать на средних и низких оборотах. Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом. Вообщем рисовалово очень качественное, но только на такой модели - один отказ мотора - одна модель.
    Пустые домыслы на ровном месте! Возьмите любой вонючий японский скутер 50 кубиков и посмотрите какая там крыльчатка и разделите на 3 Откройте любую RC двсную модель вертолета и посмотрите, какой там стоит центробежный вентилятор... Или вам подать на блюдечке газодинамические расчеты?
    Давайте тупо возьмем обычную бензиновую Экстру без принудительного обдува под 2 метра размахом и внимательно посмотрим на очко воздухозаборника Вы думаете винт у корня дает достаточный поток на средних и малых оборотах? Но почему-то бензомотор спокойно обдувается, причем имея нехилый упор потока об фаервол? Да и приемное очко в капоте гораздо меньше головки цилиндра..... Не нужно голословно рассуждать, пожалуйста...

    Вы что думаете, я просто от балды нафигарил крыльчатку? Не стоит по себе судить о людях!

  26. #143

    Регистрация
    20.10.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    38
    Сообщений
    708
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Уважаемый Александр! Потоку пабарабану, куда, и как поворачивать. Вы же понимаете, что это не силовая импеллерная установка и не воздуховод под ТРД.... Если Вы очень хотите, то, специально для Вас, я смоделирую и внедрю в жизь направляющую пластину внутри кожуха, и волшебный голубой поток буит поворачивать на 90 градусов без малейших затруднений....
    С уважением, Константин.
    Ну чтож... пойдем дальше копать Вы видели клгда нибудь как организовано охлаждение мотора на ДВС вертолете? Зря что ли производитель так
    напрягается и выделывает канал воздушный просто так? А там вообщем то двигатель и не капотирован, в отличии от Вашей схемы.
    Во-вторый крыльчатка то есть у вас, межлопаточные каналы закрыты только с трех сторон. А четвертая сторона открыта всем ветрам. Так воздух будет с удовольствием уходить из каналов туда куда ему хочется, а не туда куда Вы предполагаете, т.е. из каналов наружу. Поэтому надо делать либо закрытое колесо, либо ставить стенку с минимальным зазором по торцам лопаток. И в этой же стенке делать центральное отверстие, через которое вентилятор будет всасывать воздух. Ну посмотрите же на конструкцию любого центробежного вентилятора!!!
    Вот посмотрите как организован вход в ц/б вентилятор:Нажмите на изображение для увеличения
Название: ce200.jpg
Просмотров: 124
Размер:	8.2 Кб
ID:	127700
    У Вас же получается что рабочее колесо вращается, если образно выразиться, в ванне с воздухом. Т.е., по моему мнению, он будет заниматься только перемешиванием этого воздуха и ничем более.

  27. #144

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Александр А. Н. Посмотреть сообщение
    Ну чтож... пойдем дальше копать Вы видели клгда нибудь как организовано охлаждение мотора на ДВС вертолете? Зря что ли производитель так
    напрягается и выделывает канал воздушный просто так? А там вообщем то двигатель и не капотирован, в отличии от Вашей схемы.
    Во-вторый крыльчатка то есть у вас, межлопаточные каналы закрыты только с трех сторон. А четвертая сторона открыта всем ветрам. Так воздух будет с удовольствием уходить из каналов туда куда ему хочется, а не туда куда Вы предполагаете, т.е. из каналов наружу. Поэтому надо делать либо закрытое колесо, либо ставить стенку с минимальным зазором по торцам лопаток. И в этой же стенке делать центральное отверстие, через которое вентилятор будет всасывать воздух. Ну посмотрите же на конструкцию любого центробежного вентилятора!!!
    Вот посмотрите как организован вход в ц/б вентилятор:Вложение 127700
    У Вас же получается что рабочее колесо вращается, если образно выразиться, в ванне с воздухом. Т.е., по моему мнению, он будет заниматься только перемешиванием этого воздуха и ничем более.
    Вы не хотите раскрыть глаза и внимательно посмотреть на картинки? Кстати вопрос был задан еще неделю назад по отсекающей пластине, причем на конкурсе стояло 3 ящика пива и 3 банки топлива.... ни один не ответил на вопрос, а ответ был проще париной репы.... Где вы видете, что рабочее колесо вращаетсяв ванне с воздухом? Вы Чё?
    Ту Торео: Вот скрины по площадям окон и площади охдаждающей поверхности головы и цилиндра.... Гляньте ка куда больше?

    И перестаньте писать с умным видом и лепить дебильные картинки, если не можете даже внимательно рассмотреть и переварить конструкцию! Видал я теоретиков которые копают лопатой навоз или снег во дворах



    Вот вам картинка без мотора... мож так нагляднее будет? а про заворот потока я скажу так.... Надо будет - кину пластину... Хотя нафиг не нужно однозначно!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9.jpg‎
Просмотров: 85
Размер:	34.9 Кб
ID:	127701   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10.jpg‎
Просмотров: 58
Размер:	40.9 Кб
ID:	127702   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11.jpg‎
Просмотров: 73
Размер:	35.9 Кб
ID:	127703   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13.jpg‎
Просмотров: 196
Размер:	36.6 Кб
ID:	127706   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12.jpg‎
Просмотров: 127
Размер:	43.1 Кб
ID:	127708  

  28. #145
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Грандиозно!!!! вроде вначале у вас мысль была высасывать этой крыльчаткой воздух в пространство перед коком. А теперь значится она будет дуть на цилиндр спереди и потом это поток через выхлопное окно будет прокачиваться опять обратно и выходить наружу где-то в фюзеляже. Грандиозная идея.. Сильно... может и заработает, но не летом.

    Вы бы хоть раз сходили на старт, подержали бы модель пока настраивают мотор. Масса вопросов бы отпала.

  29. #146

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Елки, только сейчас увидел картинку с заборниками в крыле:
    фото
    Это Вы оттуда хотите брать воздух для охлаждения? Значит, раз поворот на 180 гр. - к крыльчатке, и на вентиляторе - еще поворот на 180 гр.? Если нет - зачем показано, а если да - умолкаю...

  30. #147

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Грандиозно!!!! вроде вначале у вас мысль была высасывать этой крыльчаткой воздух в пространство перед коком. А теперь значится она будет дуть на цилиндр спереди и потом это поток через выхлопное окно будет прокачиваться опять обратно и выходить наружу где-то в фюзеляже. Грандиозная идея.. Сильно... может и заработает, но не летом.

    Вы бы хоть раз сходили на старт, подержали бы модель пока настраивают мотор. Масса вопросов бы отпала.
    На RC летаю с 95го года.... уж поверьте опыт имею.... И моторы настраиваю сам и частенько меня просят братья по болезни покрутить карб.... Так и не понял что вы мне хотели сказать.....Ну да ладно.... Удачи в скептицизме!

    Цитата Сообщение от Albert Посмотреть сообщение
    Елки, только сейчас увидел картинку с заборниками в крыле:
    фото
    Это Вы оттуда хотите брать воздух для охлаждения? Значит, раз поворот на 180 гр. - к крыльчатке, и на вентиляторе - еще поворот на 180 гр.? Если нет - зачем показано, а если да - умолкаю...

    Площадь 34 см2 на воздухозаборники достаточная для обдуваемой поверхности головы и цилиндра площадью в плане 40 см2 Да и еще прокачка центробежным вентилятором.... Какая разница для обдува мотора сколько поворотов в канале? Это ж вам не импеллерная силовая установка, где каждый поворот - потеря тяги.....

    Вот Вам задачка: Возьмите коробку из под обуви и сделайте в ней 2 дырки под углом 90 градусов. Потом берете у жены фен и дуете себе в ухо! Замеряете нехитрым способом тягу и повторяете эксперимент при помощи коробки, вставив в одно очко фен а из другого очка направляете поток в ухо! Результат не заставит ждать. Потом усложняем эксперимент прокладкой внутрикоробочных каналов. Проверяем дутьем в ухо! Круто! Результат одинаковый, дует не хуже.
    Ну и на последок: одеваем коробку на голову, снимаем штаны и идем объяснять прохожим на улице газодинамику!

  31. #148

    Регистрация
    20.11.2005
    Адрес
    Г. Московский
    Возраст
    40
    Сообщений
    238
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Вы бы хоть раз сходили на старт, подержали бы модель пока настраивают мотор. Масса вопросов бы отпала.
    Я -плякать ...


    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Ну и на последок: одеваем коробку на голову, снимаем штаны и идем объяснять прохожим на улице газодинамику!
    Я снова плякать..
    ))))))))))))))))))))))))
    Ребята, давайте жить дружнее

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Вот Вам задачка: Возьмите коробку из под обуви и сделайте в ней 2 дырки под углом 90 градусов. Потом берете у жены фен и дуете себе в ухо! Замеряете нехитрым способом тягу и повторяете эксперимент при помощи коробки, вставив в одно очко фен а из другого очка направляете поток в ухо! Результат не заставит ждать. Потом усложняем эксперимент прокладкой внутрикоробочных каналов. Проверяем дутьем в ухо! Круто! Результат одинаковый, дует не хуже.
    Ну и на последок: одеваем коробку на голову, снимаем штаны и идем объяснять прохожим на улице газодинамику!
    давайте ближе к делу.
    Я таки не понял, каким образом будет происходить охлаждения двигателя на хх и средних оборотах. В обычной схеме имеется некислый набегающий поток. А сколько будет прокачивать ваша микро крыльчатка на 2-4 т. об/мин?

    Только не надо приводить в пример движки от скутеров, авто-судомоделей. Рубашки у них поболее чем на zdz. Даже вертолетные версии имет в два раза большую башку.

  33. #150

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    А вот мне не нравится наличие шпилек в камере вентилятора. Там будут оч большие потери камера должна быть чистой . я бы посоветовал вынести эти четыре шпильки за пределы вентилятора, тоесть двигатель крепится как и крепился, а шпильки выносятся на периферию. И прекратите пререкание с народом, им всеравно ничего не докажете. Лучше нарисуйте все каналы и укажите пути воздуха иначе эти препирательства затянутся на долго!
    ЗЫ И кстати, какого диаметра крыльчатка, может заодно следует и ее увеличить?

  34. #151

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    А вот мне не нравится наличие шпилек в камере вентилятора. Там будут оч большие потери камера должна быть чистой . я бы посоветовал вынести эти четыре шпильки за пределы вентилятора, тоесть двигатель крепится как и крепился, а шпильки выносятся на периферию. И прекратите пререкание с народом, им всеравно ничего не докажете. Лучше нарисуйте все каналы и укажите пути воздуха иначе эти препирательства затянутся на долго!
    ЗЫ И кстати, какого диаметра крыльчатка, может заодно следует и ее увеличить?
    Мне тоже не нравится наличие шпилек, но вопрос компактности и технологичности привел меня к такой схеме. Думал установить внутреннее кольцо в камеру.... Наверное так и сделаю.
    Это пока всего лишь концепция с использованием стандартных деталей.... Проект гибкий и произвести корректировку не составит большого труда. Диаметр крыльчатки 90мм. По моим подсчетам этого будет достаточно для обдува даже на холостом ходу....

  35. #152

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Вот! Инжинерная мысля подтолкнула замутить такую детальку... Brandvik, Спасибо за совет!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14.jpg‎
Просмотров: 51
Размер:	15.6 Кб
ID:	127729   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	29.1 Кб
ID:	127730   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16.jpg‎
Просмотров: 112
Размер:	37.8 Кб
ID:	127731  

  36. #153

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Да, и еще для Торео. Судя по вашим постам вы вообще не поняли как происходит охлаждение в данной схеме и вы не представляете как работает центробежный вентилятор, или просто не удосужились рассмотреть предоставленные картинки. (откуда такой вывод?
    Судя по файрволлу - подход вохдуха возможен только через нижнее отверстие, либо через выхлопное окно. В первом случае оно слишком мало и придется городить практически неэффектичную систему дефлекторов, а во втором случае, возду же будет частично подогрет вылопным каналом.
    ) Вот отсюда. А всем крикунам что воздух не будет поступать, что много заворотов на 180 и 90 скажу что центробежный насос создает давление! это не импеллер где поток разгоняется, где любой запор создает резкую потерю "давления". Так вот воздуху ничего не останется как пройти через отверстия вокруг катрера где будет создано разряжение и выйти через ребра цилиндра в квадратное отверстие фаервола. Дискуссию надо вести о производительности этого центробежного вентилятора, а не о размерах отверстий и заворотах воздушных каналов!
    ЗЫ о, хорошая деталька! это то что надо! зазор между крыльчаткой и корпусом должны быть минимальны! 90мм да это просто огромная крыльчатка!

  37. #154

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Глушачок....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 17.jpg‎
Просмотров: 213
Размер:	54.6 Кб
ID:	127737  

  38. #155

    Регистрация
    04.04.2005
    Адрес
    Минск, Беларусь
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,266
    Я правильно понимаю пути прохода воздуха? Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg
Просмотров: 285
Размер:	19.3 Кб
ID:	127736 Всетаки длинноват канал, и всеже не стоит сбрасывать со счетов все завороты канала. Надеюсь в своих расчетах вы не ошиблись с производительностью.

  39. #156

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Brandvik Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю пути прохода воздуха? Вложение 127736 Всетаки длинноват канал, и всеже не стоит сбрасывать со счетов все завороты канала. Надеюсь в своих расчетах вы не ошиблись с производительностью.
    Совершенно верно. Надеюсь, что я не просчитался. Кстати, ни один конструктор не выпускал никогда из КБ идеальный, доработаный вариант самолета. Только летные испытания могут поставить точку в вопросе кто прав, а кто не прав. Если кто-то не согласен с компоновкой и ваще идеей, то пусть предоставит свой вариант, при условии ТЗ, что винт должен быть копийный ( в масштабе 1\5 это 560мм) каким мотором буите крутить и как засунете его в аналогичный комель мне будет очень интересно! Уважаемые теоретики! Ну ктонить из вас, кто типа критикует, а на самом деле просто пустозвонит в ветке, сподвигся сделать или просто даже спроектировать подобный самолет? Ну покажите свои военные наработки.... Необосновано прогнать ветер по теме может каждый дурак, а вот дельные вещи я слышу очень редко... Давайте, предлагайте интересные идеи и варианты, которые можно продвинуть в этом проекте. Я буду рад пообщаться с вменяемыми и образованными людьми.....

    С Уважением, Константин.

  40. #157

    Регистрация
    15.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    35
    А Вас не смущает,что "выхлопной патрубок"нах-ся над осью вращения рабочего колеса,
    а не образует "улитку" центроб.вентилятора /т.е. не смещен/?"Это сильно снижает КПД
    вент-ра, и как исключить подсос /рециркуляцию/т.е. перетекание воздуха из напорной зоны во всасывающую,а при малых сечениях входных каналов и переменном направлении движения
    потока на входе...
    Конечно сложно соорудить правильный вентилятор,лишняя городьба и вес,но может оно того стоит?

  41. #158

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от ЮРИЙ052 Посмотреть сообщение
    А Вас не смущает,что "выхлопной патрубок"нах-ся над осью вращения рабочего колеса,
    а не образует "улитку" центроб.вентилятора /т.е. не смещен/?"Это сильно снижает КПД
    вент-ра, и как исключить подсос /рециркуляцию/т.е. перетекание воздуха из напорной зоны во всасывающую,а при малых сечениях входных каналов и переменном направлении движения
    потока на входе...
    Конечно сложно соорудить правильный вентилятор,лишняя городьба и вес,но может оно того стоит?

    Возможно в центробежном компрессоре и есть смысл сооружать улитки и лопаточные диффузоры, но тут представлен обычный центробежный вентилятор. Уверяю Вас, что потока на обдув хватит. Даже если где-то и будет иметь место подсоса и рециркуляции, то это будет настолько ничтожно, что сие никак не повлияет на охлаждение моторчика.


    Вот заделал глушачину:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 18.jpg‎
Просмотров: 176
Размер:	38.1 Кб
ID:	127768   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 19.jpg‎
Просмотров: 110
Размер:	49.1 Кб
ID:	127769  

  42. #159

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,670
    Вы упорно не хотите понять, что не так с вентилятором. Небольшая вводная в теорию (извините за рисунок мышкой).

    Рис. 1 Центробежная сила гонит порции воздуха между лопатками.
    Рис. 2. Колесо можно условно развернуть в линию, тогда станет понятно, что канал, отводящий воздух, должен быть переменного сечения.
    Рис. 3. Классическая "улитка" центробежного нагнетателя.
    Рис. 4. У Вас обечайка вплотную к лопаткам. Значит, на выходе в окне (занимает 1/5 периметра) лишь 1/5 воздуха из вентилятора. Соответственно, настолько ниже производительность.
    И не стоит так пренебрежительно относиться к препятствиям и углам в воздушном канале. Независимо от того, центробежный или импеллерный нагнетатель, расход будет зависеть от сопротивления в канале.

  43. #160

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Вы Архиправы! Но Самое страшное в том, что Вы сами не можете оставить теорию, которую собсна, по центробежным компрессорам для ТРД я изучал еще лет 15 назад, курсе на втором.... Вы уперлись в то, что для этой схемы совершенно не нужно. Зачем мне максимальная выжимка КПД, если по моим скромным подсчетам, потока хватит не только на омовение одоного цилиндра.... Я не строю турбокомпрессор для ТРД, где борьба за каждый бар сродни "Стахановским" подвигам.... Я нарисовал скромненький центробежный вентилятор, который даст достоточный обдув.... Причем на номинале, придется микшировать выхлопную створку, дабы создать меньший поток, ибо буит холодно! Дайте конкретные цифры чтоль, На каких расчетах Вы делаете умозаключения, что мой вентилятор не буит работать, или КПД маловато для обдува? Я вас умоляю..... 5000 оборотов на крыльчатку 90мм.... - сдуит нафик. .

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чем едят 1\5?
    от Byraman в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 19:58
  2. Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
    от DStorm в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 01:33
  3. покатушки и не только масштаба 1\5 1\6
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 23:19
  4. ХОЧУ шоссейку 1\5 .посоветуйте
    от Mephistofel в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:22
  5. Як-3, что это такое с масштабом?
    от KATUAL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения