Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 5 из 7 ПерваяПервая ... 3 4 5 6 7 ПоследняяПоследняя
Показано с 161 по 200 из 266

Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Батя Вы Архиправы! Но Самое страшное в том, что Вы сами не можете оставить теорию, которую собсна, по ...

  1. #161
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Вы Архиправы! Но Самое страшное в том, что Вы сами не можете оставить теорию, которую собсна, по центробежным компрессорам для ТРД я изучал еще лет 15 назад, курсе на втором.... Вы уперлись в то, что для этой схемы совершенно не нужно. Зачем мне максимальная выжимка КПД, если по моим скромным подсчетам, потока хватит не только на омовение одоного цилиндра.... Я не строю турбокомпрессор для ТРД, где борьба за каждый бар сродни "Стахановским" подвигам.... Я нарисовал скромненький центробежный вентилятор, который даст достоточный обдув.... Причем на номинале, придется микшировать выхлопную створку, дабы создать меньший поток, ибо буит холодно! Дайте конкретные цифры чтоль, На каких расчетах Вы делаете умозаключения, что мой вентилятор не буит работать, или КПД маловато для обдува? Я вас умоляю..... 5000 оборотов на крыльчатку 90мм.... - сдуит нафик. .
    все-таки я бы вначале сделал бы макет такого обдува.Иначе если это не заработает- будет большой облом.
    у людей капоты коробит да пластик отгорает при кривом обдуве, большие сумнения в этой крыльчатке. как бы не пришлось инранер прикручивать..

  2.  
  3. #162

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    все-таки я бы вначале сделал бы макет такого обдува.Иначе если это не заработает- будет большой облом.
    у людей капоты коробит да пластик отгорает при кривом обдуве, большие сумнения в этой крыльчатке. как бы не пришлось инранер прикручивать..
    Денис! Ну хватит уже.... Мне отчасти ясен твой пессимизм, и совершенно очевидно нормальное инженерное желание сделать макет..., Но, если б вы немного углубились в изучение SolidWorks и CosmosFloworks, собсна, который предназначен для моделирования течений жидкостей и газов при решении различных задач, полностью интегрированный в систему SolidWorks, Вы б уже не постили в моей ветке. COSMOSFloWorks позволяет проводить расчеты любой сложности без какой-либо дополнительной передачи данных между системами. Современные технологии позволяют минимизировать время задания исходных данных, проведения расчетов и анализа результатов и делают аэрогидродинамическое моделирование доступным практическому инженеру. Повторяю! Вы бы сейчас не выступали с необоснованными умозаключениями, потому как немного понимали бы ход моих мыслей.... Умоляю Вас, не ровняйте людей и их возможности по себе...... Не очень красиво сомневаться, не будучи сведущим, в конкретных вопросах. Еще раз прошу Вас обосновать ваши опасения математически.....

  4. #163
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Натяжка будет один раз в момент сборки редуктора, но очень гиморойная Не думаю что за срок жизни модели успеют просесть ремни...
    то что вы просчитвали крыльчатку- респект и уважуха.

    ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.

  5. #164

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    то что вы просчитвали крыльчатку- респект и уважуха.

    ремни конечно просесть не успеют, а вот неподопоренный на таком плече нос мотора пойдет вверх. вибрации, плечо. все это довольно быстро приведет к ослаблению ремней.
    Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния.... Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням... Ну, ни как уж не вверх..., это вы чёта перепутали батюня... Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?

    Да, забыл напомнить, что математические обоснования Ваших сомнений, словами типа: "вибрации и плечо" никак не прокатывают в данной теме.... Давайте ка будем циферями измерять степень сомнения...... Пожалуйста.

    И еще... то, что вы напомнили про мою бесплатную подачку товарисчу Борисычу (протяжка через щель кока), никак не вяжется с моими идеями по проекту, ибо идей таких не было...... Вы это прекрасно понимаете, но все ж не забыли отметить в надежде на то, что несведущие люди могут зацепить ваш гнилой крючок... Так вот! Повторяю еще раз! То, что я делаю, является сырой концепцией и никак не тянет на законченное решение! Проект можно перезаточить за сутки в нужной мне вариации, причем, "кожа" имеет свойство масштабирования, а посему я могу в течении 2х-3х дней заточить самолет под любые девайсы в любом масштабе.... Хотите бальзу? -Да день работы.... Хотите бутылколет под электро? - Не вопрос.....

    Удачи, Добрый папа Карло.

  6.  
  7. #165
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Денис, Ну мы ж с тобой, как старые инженеры знаем свойства легированного магния.... Ты про какую просадку гришь чёйта я не пойму? При такой схеме, конечно, если гипотетически использовать конструкцию из пластилина, нос неподопоренный, все ж пойдет вниз, отчего и даст просадку ремням... Ну, ни как уж не вверх..., это вы чёта перепутали батюня... Кстати, про какое плечо вы грили не пойму и наверное не смогу уснуть от дум терзающих мою душу?
    вы даже не читаете, что вам пишут.
    вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.

    В этом проекте вы ограничены временными рамками?

  8. #166

    Регистрация
    07.04.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,383
    А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
    Какие зазоры между глушаком и обшивкой?

  9. #167

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
    Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
    А вот этот движок не подойдет для модели ?
    http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
    У него редуктор уже фактически встроенный 1:2

    Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения

  10.  
  11. #168

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вы даже не читаете, что вам пишут.
    вы реально не догоняете, что ремни у вас тянут нос мотора вверх а вал пропеллера вниз. При этом между ними вообсчем-то ничего нет. Я бы все-таки не понтовался, а прикрутил бы распор между носком мотора и осью пропеллера.

    В этом проекте вы ограничены временными рамками?
    Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей.... Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет..... А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.

    В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время.... Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.


    Цитата Сообщение от DStorm Посмотреть сообщение
    А у меня такой вопрос, глушак будет крепиться только к раме или как то будет сопрекасаться с обшивкой?
    Какие зазоры между глушаком и обшивкой?
    Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм

    Цитата Сообщение от vihas Посмотреть сообщение
    А вот этот движок не подойдет для модели ?
    http://www.rcvengines.com/rcv120sp.htm
    У него редуктор уже фактически встроенный 1:2

    Надежность всего узла с ремнями вызывает сомнения

    Мотор интересный... Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.

    Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?


    Скачать и покрутить модель с глушаком можно тут: http://slil.ru/25171096

  12. #169

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Я реально читаю, но иногда не могу понять странных мыслей.... Вы говорите, что между носом мотора и валом пропеллера ничего нет..... А зачем тогда там магниевая пластина толщиной в 10ку? а магниевые шпильки? а подвес вала на переднем подшипнике? Вы вобщем даже и представить не можете насколько это прочная конструкция. Через нее грузовик проедет и не найдешь ни каких деформаций. Поэтому со всей ответственностью заявляю, что натяжение шкивов созданное при сборке не требует дополнительной подтяжки в процессе эксплуатации мотоустановки и уж тем более не может повлиять на жесткость конструкции.

    В этом проекте я не ограничен по времени. Тружусь когда есть свободное время.... Кстати, для работы по мастермодели и матрицам, ангажирована комнотуха в малярной зоне с офигенной итальянской камерой при одном замечательном автосервисе. Ночью камера в моем полном распоряжении. В комнотухе будет создан микроклимат с постоянной температурой, а значит среда для производства высококачественных негативов,а так же использование краскопультов для нанесения гелькоута при 100% отсутствии пыли - уже половина успеха. Да! замечательная девочка-ювелир, которая закончила строгоновку с красным дипломом поможет мне с нанесением заклепок и расшивок на мастер-модель. Детали редуктора будут изготовлены на новейших ЧПУшных станках при известном авиационно-строительном предприятии.




    Глушак будет висеть на мотораме и выхлопном фланце. Зазоры между стенками глушителя и коркой будут около1 см и экранированы фольгированым теплостойким пенополиуританом 0.5 мм




    Мотор интересный... Возможно использование такого под другие более мелкие масштабы. Кто знает, мож когда-нибудь и буим использовать RCV для других моделей и проектов.

    Чем навеяны сомнения по надежности узла с ремнями? Какие предложения по 40 кубовым бензиновым моторам для этого проекта у Вас есть? А главное, ваш RCV сможет раскрутить трехлопастной винт диаметром 560 мм ?
    Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
    120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
    А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
    На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
    Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
    Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?

  13. #170

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    да... интересная конструкция...
    кста, а почему не шестерни?

  14. #171

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vihas Посмотреть сообщение
    Я реально использую двигатели RCV 58 и 91
    120 крутит 15.75x13 3-blade конечно насчет 560 мм это вопрос
    А вы что пропеллер в масштабе собираетесь ставить и до каких оборотов он будет крутиться ?
    На сайте RCV по таком моторе летает биплан размахом 1900мм и весом 7,3 кг
    Ваша модель 1:5 масштаба имеет размах по идее 1850мм
    Я боюсь учитывая сложность технического решения превышения по весу и ремни из чего делать?
    Ну опять же вопрос топлива... 120ка жрет нехило, а мериканский галлон в районе 1000-1500р стоит.... Бензин за тот же галлон в 150 руб с маслом выйдет. Значит экономия в 10 раз! Летай не хочу... Ремни покупные от деревообрабатывающих и других станков... предложений по ремням очень много.

    По ТЗ винт должен быть копийный! Да и ваще не понимаю как на копии ставят болванки для статики, а летает модель на махальниках... Что это за копия? Имея редукцию 1:1.5 и примерный номинал 7000 получаем обороты винта 4600...

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    да... интересная конструкция...
    кста, а почему не шестерни?
    Используя шестерни, мы получаем обратное вращение винта. Конечно, можно нагородить из кучи шестерен, да еще и картер со смазкой.... Дык там весу выйдет, а плюс небольшой капотаж приведет к срезу зубьев. В ременном же варианте редуктор не пострадает.

  15. #172

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    а вот ЕМНИП у Яка аккурат таки ОБРАТНОЕ вращение винта....
    некопийно %))))

  16. #173

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    а вот ЕМНИП у Яка аккурат таки ОБРАТНОЕ вращение винта....
    некопийно %))))
    Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди

    А....! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой..... Улыбнуло однако
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: z1.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	55.5 Кб
ID:	127862  

  17. #174

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди

    А....! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой..... Улыбнуло однако

    А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?

  18. #175

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от vihas Посмотреть сообщение
    А винт какой ставить будете ссылочку можно или тоже самостоятельное решение ?
    Винт будет самопальный из уголька, причем с возможностью ручной установки шага для подбора оптимальной тяги. Не путать с ВИШ, хотя если кому понадобится за много-много баксафф и ВИШ можно сделать

  19. #176

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    А....! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой..... Улыбнуло однако
    Смотрим чертёж внизу:
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm

  20. #177

    Регистрация
    14.10.2004
    Адрес
    Зеленоград
    Возраст
    47
    Сообщений
    63
    Интересно а посмотреть на такой винт где-нибудь можно ?
    Опыт такой в среде моделистов есть?

  21. #178

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Смотрим чертёж внизу:
    http://mkmagazin.almanacwhf.ru/avia/yak_3.htm
    И если не помогает, читаем внимательно про борт D-FJAK и мотор, который на нем установлен:
    http://www.flying-wings.com/air2air/03_yak/yak-3.htm
    ЗЫ Юр, тебе можно не читать

  22. #179
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    двигатель у вас крепится за штатные лапки, а его нос, там где шкивы никак не связан с валом пропеллера. Где здесь образуется плечо надеюсь не нужно пояснять.

    плохо когда нет сроков. Чаще всего это заканчивается ничем и непонятно когда.

  23. #180

    Регистрация
    06.08.2003
    Адрес
    Королев
    Возраст
    55
    Сообщений
    1,672
    Вот именно.

    На фото выше - реплика для США с мотором Аллисон.
    Удивительно - разработка в разгаре, а с первоисточниками не знакомы. Кстати, я бы сперва поискал ремни, а потом бы проектировал привод.

  24. #181

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Разуйте глаза уважаемый! Винт крутится против часовой стрелки! Ессно, ежли смотреть на модель спереди

    А....! Вы не в курсе что движки на моделях крутятся против часовой..... Улыбнуло однако
    Без наездов, плиз... это новодел под двигатель Аллиссон....
    на оригинальном Яке - противоположное вращение винта...
    http://airwar.ru/image/i/fww2/yak3-107-i.jpg
    http://www.airpages.ru/cgi-bin/pg2.pl?page=imgyak3_0

    изучите архивные фото, а не аирлайнерс.нет, плиз...

    и ИМХО, сей факт ну ооочень будет бросаться в глаза на стенде...

  25. #182

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Pumper Посмотреть сообщение
    И если не помогает, читаем внимательно про борт D-FJAK и мотор, который на нем установлен:
    http://www.flying-wings.com/air2air/03_yak/yak-3.htm
    ЗЫ Юр, тебе можно не читать
    А какие проблемы-то? Этот борт не подходит для копирования чтоль? или Вы мне тут рамки устанавливать будете? Вариаций было мильён! По этому борту у меня будет парадисков с фотками от профессионального фотографа из Берлина. Кстати там не один самолет такой стоит... И еще, покажите мне оригинальный як-3 ну хоть один, который дожил до нашего времени без каких-то переделок и доработок? Любую Вашу модель я тоже могу опустить и объявить некопийной. Да и соревнования мне пабарабану! Известно и так кто всегда выигрывает. Нету такой задачи ставить самолет на стенд…
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1144922.jpg‎
Просмотров: 202
Размер:	52.3 Кб
ID:	127877  

  26. #183

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Бог вам в помощь.

  27. #184

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Надоело мне тут с вами тратить время.... Тема закрыта! Хотя,конечно, можете еще ядом побрызгать маленько пока тема не заглохнет...... Кому реально интересно продолжение проекта - пишите в личку и я скажу как зарегиться в моем закрытом блоге.

    Всем удачи и успехов в моделизме!

  28. #185

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,426
    Детский сад...

  29. #186

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Жаль что тема закрывается. Человек только исправился и начал нормально и конструктивно общаться. В таком случае вопрос к Бате - поскольку мотоузел вами фактичски разработан и вы убеждены в его эффективности, и доводы других участников форума вы считаете не конструктивными в связи с их необоснованностью и недоказанностью, скажите пожалуйста, когда ориентировочно планируется перенос мотоустановки в железо и ее проверка на стенде? Сейчас декабрь, конец года, все заняты, но все таки, хочется узнать когда она будет воплощена в реальность и интересно увидеть видео испытаний. Проект действительно амбициозный и воплотить его в реальность решится не каждый, к тому же подобные вещи даже на развитом западе рещаются делать немногие, если он будет хотябы просто воплощен в железо, это уже большой труд и достойно уважения, а если еще будет эффективным, то перед вами можно снять шляпу. Так что просьба указать примерное время изготовления мотоустановки.

  30. #187

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Я человек импульсивный, но быстроотходчивый Действительно, как-то по детсадовски получается взять и закрыть тему из за каких-то мелочей… Ну да… вафлонулся и не посмотрел внимательно на чертежи… Ну сделал винт не в ту сторону, хотя хрен его поймешь когда, на каких движках и куда он крутился….но этож пока 3D и исправить дело 10 минут.
    Вервольф! Извиняюсь за необоснованный наезд… У меня, почему-то сложилось впечатление, глядя на старые вариации Як-3, что фотки были тупо отзеркалины, посему и не придал значения важному факту и не углубился в исторические исследования данного вопроса. Да и самолет от колхозника Феропонта Петровича меня сбил с толку…. У него-то, почему винт крутился против часовой? Действительно мне нужно было самому разуть глаза, когда я смотрел на чертежи из «МК»…. Каюсь! Простите! По поводу моих потуг: я просто получил заказ на разработку и изготовление модели самолета от моего друга. Он хочет копию, и я как могу, делаю…. Надеюсь до нового года завершить разработку в солиде всех элементов конструкции и расписать скромный тех процесс для экономии времени, а после зимних каникул начну шаманить в железе и стеклопластике. Видео и фотки обязательно буду публиковать. По срокам… - хочу поднять в воздух 18 мая, а точнее, есть такая у меня цель.
    И последний вопрос, терзающий мою душу: почему на форумах большинство моделистов ядовитые змеи и гнусы? ( про меня ясно.. я такой всегда ) И почему в жизни, в модельной тусовке я общаюсь с симпатичными, добрыми рубаха-парнями, которые не только отдадут последний винт или свечку, а даже без всяких опасений, страхов и жадности сами предлагают полетать на своих моделях, угощают шашлычком и пивом? Неужели мы настоящие тут, а не в реальном общении?....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2yak3.jpg‎
Просмотров: 181
Размер:	20.4 Кб
ID:	127990   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 0965249.jpg‎
Просмотров: 171
Размер:	101.0 Кб
ID:	127991  

  31. #188

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    809
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    ...Неужели мы настоящие тут, а не в реальном общении?....
    Очень простой ответ. Форум - это разновидность реального общения, эдакий взгляд с интернетного ракурса. Основное отличие в том, что в жизни слово - не воробей, а тут и подавно. Все ходы записаны.

    Вы замечательно чертите, обладаете живым математическим умом, просматриваете о собеседнике, где-что он сказал, какие темы открыл и т.д. Будьте последовательны - прежде чем характеризовать человека как-то, трижды убедитесь, что это так. А главное, архинужно ли это. И уж точно, не переносите свой гнев на личности. Реально, когда читаешь, ведь глазам порой не веришь, насколько "импульс" скакнул... и уж совсем неправильно считать, что все импульсивные и быстроотходчивые...
    А по конструктиву порой дело до дела и не доходит. А мнения у людей толковые есть.
    Я склонен верить в лучшее в людях.

  32. #189

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    Да.. эти 2 фотки тож озадачили...
    честно скажу, я сам глубоко не копал... да и сейчас всё больше по японцам рою...
    просто всё что видел, было с другим направлением вращения винта...
    надо доку почитать.... может какие-то движки разные...

  33. #190

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,576
    Записей в дневнике
    52
    В обсчем посмотрел... все Яки с рядными двигателями имели вращение винта по часовой стрелке (если смотреть им "в нос")
    Против часовой вращал мотор М-82А, звезда, которая ставилась на некоторые модификации...

    а вот тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/A...Pictures/19.jpg похоже и разгадка... внизу подпись под картинкой...
    Этот Як - восстановленный... пока не знаю когда, но явно не лётный экземпляр... а винт могли взять и от Лавки....или вообще непойми откуда...ведь ему-ж не летать, а так... просто красиво стоять в ангаре...

    вот, полезная ссылка http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/32/index.htm

    ПыСы... ни в коем разе не считать это "тыканием носом в первоисточники" и уж излиянием яда тоже.... ))

    удачного воплощения!!

  34. #191

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    В обсчем посмотрел... все Яки с рядными двигателями имели вращение винта по часовой стрелке (если смотреть им "в нос")
    Против часовой вращал мотор М-82А, звезда, которая ставилась на некоторые модификации...

    а вот тут http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazine/A...Pictures/19.jpg похоже и разгадка... внизу подпись под картинкой...
    Этот Як - восстановленный... пока не знаю когда, но явно не лётный экземпляр... а винт могли взять и от Лавки....или вообще непойми откуда...ведь ему-ж не летать, а так... просто красиво стоять в ангаре...

    вот, полезная ссылка http://www.wunderwaffe.narod.ru/Maga...r/32/index.htm

    ПыСы... ни в коем разе не считать это "тыканием носом в первоисточники" и уж излиянием яда тоже.... ))

    удачного воплощения!!

    Странно как-то.... Ну как понять где правда, а где подлог? :

    В 1944 году на митинге в г. Саратове гв.подполковнику Еремину, был вручен Ф.П.Головатым "Второй самолет на окончательный разгром врага". Это был самолет новой модификации Як-3. Этот самолет воевал на различных фронтах под Львовом, в Польше, Румынии, Венгрии, Австрии, Чехословакии и Германии.

    В августе 1945 года по распоряжению Главкома ВВС самолет Як-3 я перегнал в г. Москву для участия в воздушном параде победы. Однако парад не состоялся из-за погодных условий.

    На аэродроме Измайлово самолет Ла-7 И.Н.Кожедуба и Як-3 от Б.Н.Еремина были переданы по акту представителям музея авиации им.Фрунзе. Оба самолета как музейные реликвии до 1958 года экспонировались в данном музее .

    В связи с ремонтом помещения музея в 1958 году самолеты были перемещены во двор музея, а впоследствии самолет Ла-7 был передан в музей ВВС (Монино), где и экспонируется в настоящее время, а Як-3 забрало ОКБ А.С. Яковлева в свой музей, где он и находился до 1991 года.

    Получается, что экземпляр реально не изгаженый реставраторами.... Посему мерикашки и украли нашу реликвию.....

    Вот полная статья : http://www.monino.ru/index.sema?a=articles...d=16&id=104

    Мужики... чё делать-то? Нужно конкретно определяться с дальнейшим процессом ???

    Ладно… пока решается судьба мотоустановки, немножко поговорим о ремнях, шкивах и подшипниках.
    Как говорил выше, мотоустановка находится в сырой комплектации гибкого прототипа, проще говоря, концепция без конкретных окончательных размеров. Общая идея ясна и пора приступать к конкретной заточке компонентов. Какие ремни и шкивы буду использовать пока, окончательно не решил, слишком большой выбор, но склоняюсь к полиуретановым клиновым ремням, поэтому придется изменить профиль шкивов.

    Если кому интересно где можно купить ремни и посмотреть спецификацию : http://www.belt.beltmarket.ru/v07.html
    Интересующиеся расчетам клиноременных передач, шкивов и натяжением идем сюда: http://www.stomilsanok.ru/?id_refer=380

    С подшипниками все ясно окончательно. Это: простецкие подшипники качения SKF Explorer 16008 под опору вала винта (d40, D68, B9,С13,8kN, 22000об\мин). И 2 штуки SKF Explorer 61903 (d17, D30, B7,С4,62kN, 56000 об\мин) на подвес шкива. Использовать радиально-упорные , а тем более упорные подшипники не вижу смысла в этой конструкции.
    Если кому нужна инфа по любым подшипникам, смотрим тут: http://www.skf.com/portal/skf_ru/home/prod...235&lang=ru

  35. #192

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    А может переделать немного зажигание для двигателя и заводить его в другую сторону? Что бы механизм весь не переделывать?
    Какие засады кроме зажигания могут возникнуть в таком случае? Есть слухи что некоторые бензиновые двигатели можно заводить в другую сторону без особых хлопот, реально ли?

  36. #193

    Регистрация
    27.06.2006
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    47
    Сообщений
    30
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    по ссылочке Батина картиночка, так вот, интересует один момент, там на границе капота и кока, какая то крыльчаточка есть, и как же это работает?



    Это для гражданина Борисова я эскизик накатал. Работает очень просто и элементарно в изготовлении. Хотя странно, если вы не знакомы с центробежными компрессорами. Входящий поток на головку можно сузить направленым каналом. Поверьте, тяга буит не горюй! Хотя на самом деле можно элементарно расчитать по надобности.....

    А указанный вами механизм в жизни существует, интересны расчеты, рамеры крыльчатки, фото если есть. Прикидываю, подойдет ли это на мою копию.

  37. #194

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Igorvnebe Посмотреть сообщение
    А указанный вами механизм в жизни существует, интересны расчеты, рамеры крыльчатки, фото если есть. Прикидываю, подойдет ли это на мою копию.
    Просто я успел прочитать ваш пост до того как вы отредактировали... Надеюсь по вращению крыльчатки вы изменили свое мнение ...

    Указаный механизм но без крыльчатки существует, и не в единичных экземплярах. Для копии самое то что надо!
    Размер крыльчатки в моей схеме 90 мм, расчеты...., да какой смысл писать гору циферей, которые выдает CosmosFloworks.....? или 4.6 кубометров в минуту вам чтонить скажут? Может Вы не верите на слово художнику? Конечно настоящего художника каждый может обидеть.....

    Все картинки кроме последней - 3W, а последняя ZDZ
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w1.jpg‎
Просмотров: 179
Размер:	54.5 Кб
ID:	128173   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w2.jpg‎
Просмотров: 100
Размер:	53.4 Кб
ID:	128174   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w3.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	66.8 Кб
ID:	128175   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w4.jpg‎
Просмотров: 258
Размер:	42.2 Кб
ID:	128176   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w5.jpg‎
Просмотров: 197
Размер:	34.4 Кб
ID:	128177   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w6.jpg‎
Просмотров: 275
Размер:	34.2 Кб
ID:	128178   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w7.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	90.7 Кб
ID:	128179   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w8.jpg‎
Просмотров: 87
Размер:	38.8 Кб
ID:	128180   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3w9.jpg‎
Просмотров: 151
Размер:	119.2 Кб
ID:	128181   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ZDZ.jpg‎
Просмотров: 221
Размер:	37.7 Кб
ID:	128182  

  38. #195

    Регистрация
    09.04.2005
    Адрес
    УКРАИНА,КИЕВ
    Возраст
    58
    Сообщений
    632
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    НА СЧЕТ РЕДУКТОРА -ЭТО ЗДОРОВО.НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ССЫЛКИ НА САЙТЫ СБРОСИТЬ ОТКУДА ФОТО РЕДУКТОРОВ.НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
    С УВ. GALL

  39. #196

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    443
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    На аэродроме Измайлово самолет Ла-7 И.Н.Кожедуба и Як-3 от Б.Н.Еремина были переданы по акту представителям музея авиации им.Фрунзе. Оба самолета как музейные реликвии до 1958 года экспонировались в данном музее .

    В связи с ремонтом помещения музея в 1958 году самолеты были перемещены во двор музея, а впоследствии самолет Ла-7 был передан в музей ВВС (Монино), где и экспонируется в настоящее время, а Як-3 забрало ОКБ А.С. Яковлева в свой музей, где он и находился до 1991 года.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: la7_6.jpg
Просмотров: 187
Размер:	90.1 Кб
ID:	128331

    Возможно здесь и зарыта собака? Не удивлюсь ,если какие-то "умельцы" по неведомым причинам поменяли винты (может, чтобы тер-р-рористы не угнали? )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: la7_6.jpg‎
Просмотров: 106
Размер:	36.2 Кб
ID:	128327  

  40. #197

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от GALL Посмотреть сообщение
    ЗДРАВСТВУЙТЕ!
    НА СЧЕТ РЕДУКТОРА -ЭТО ЗДОРОВО.НЕ МОГЛИ БЫ ВЫ ССЫЛКИ НА САЙТЫ СБРОСИТЬ ОТКУДА ФОТО РЕДУКТОРОВ.НУ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО.
    С УВ. GALL
    А... это старый лондонский друг по моим мотивам пытался что-то намутить аж с двумя двигунами, а потом продал Мустанха и проклял композитную арфу и ее недоделанно-недоработанно-недодуманые, урюкские и несчастные подобия моделей, а потом про меня вспомнил и заказал Як-3 Кстати, на Мустанхе потерял друг около паратыш фунтофф. Так и не смог доделать вонючую модель, хотя построил по чертежам 4 штуки реально летающих сертифицированных ультралайтов… ( не модели а самолеты на которых летают люди)...... Вообще, ребята, не покупайте самалётики у немецко-фашисткого арфного композиту, а заказывайте у меня! Я наш!

  41. #198

    Регистрация
    30.05.2006
    Адрес
    Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    80
    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    а потом продал Мустанха и проклял композитную арфу и ее недоделанно-недоработанно-недодуманые, урюкские и несчастные подобия моделей
    говорит не в пользу вашего лондонского знакомого, если уже АРК Мустанга собрать не смог...

    Цитата Сообщение от Батя Посмотреть сообщение
    Вообще, ребята, не покупайте самалётики у немецко-фашисткого арфного композиту, а заказывайте у меня! Я наш!
    во первых за прямое оскорбление и к ответственности привлечь могут, а во вторых... покупать то у Вас пока нечего...
    или вы сырыми картинками из солида торговать собрались? Так они не летают...

    Пы.Сы. АРК- одна из ЛУЧШИХ!!! модельных фирм в мире, Вам бы у них поучиться...

  42. #199

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Вложение 128331

    Возможно здесь и зарыта собака? Не удивлюсь ,если какие-то "умельцы" по неведомым причинам поменяли винты (может, чтобы тер-р-рористы не угнали? )
    Возможно и зарыта, а возможно фотка зазеркалилась при скане..... Жаль только, что просрали мы наши реликвии и историю..... Ну почему, те же немцы, которых разорили до голодранства, и бедноты послевоенной..., ценят и уважают историю...... А Мы?....
    А потому, что мы привыкли, что все государственное, а значит не наше, общее и пох на него, потому как не моё.... Я это видел и по отношению к станкам, материалам, документации на наших авиационных заводах, и по отношению к историческим уникальным комплексам как Байконур (пусть уже и не наш, но всеж….) и "старт Гагарина", который сгнилнах... и.т.д… Да сплошь и рядом быдлятина коммунистическая и выродки их, жрут семечки у подъездов, бросают бутылки и ссут за углом, засирают лифты и подъезды .... И я осознаю, что являюсь частицей этого чудовищного общества.....
    Кстати, голосовал за Путина потому, что это единственная надежда, что нашу страну не продадут и не разворуют, и лучшие умы нации не свалят кормить немцев и мериканцев своим интеллектом… Поэтому заказываем у меня .....

  43. #200

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    Лавку не зеркалили, трубка пито на своем месте.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. С чем едят 1\5?
    от Byraman в разделе Большие модели
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 13.08.2008, 19:58
  2. Проект Як-3 (Этап 1 Проектирование в SW)
    от DStorm в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 220
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 01:33
  3. покатушки и не только масштаба 1\5 1\6
    от Romashka5 в разделе Большие модели
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 16.05.2008, 23:19
  4. ХОЧУ шоссейку 1\5 .посоветуйте
    от Mephistofel в разделе Большие модели
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.03.2008, 22:22
  5. Як-3, что это такое с масштабом?
    от KATUAL в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 02.10.2005, 13:45

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения