Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.

a-composit
Дядя_Стас:

Правда? Надо же … не знал 😮 , это не ваши модели стояли на МАКСе рядом с бумажным “стелсом” от МиГа? Ну тогда их ценность равно стоимости бумаги из которой тот был сделан (зато бабла списали на проект уйму- грамотно очень… наверное потому я новичок, что двигаю реальную любительскую авиацию в стране, а не занимаюсь покупкой/продажей космической пыли, ради списаных денег из фондов). Не смешите меня пожалуйста, когда ваши модели(?), самолеты(?), реплики(?) (ну летала хоть одна из них,а?) были построены ВАМИ вам было всего 27 лет… это во времена ВЕЛИКОГО ДЕФОЛТА. Ну вы , батенька мастер… наверное строили с детского садика. Пожалуйста, очень прошу, поподробнее, ЧТО ЭТО БЫЛО???(ваши самолеты(?)
Кстати по поводу перепалки… Ни Константин, ни я, не сказали ни одного “перепалочного” слова в чей-либо адрес. Это уже местное community взбеленилось, как будто у них забрали статью дохода.

Слава богу,дошло,именно так давно я занимаюсь и именно в это тяжелое время,заказал Джеф Берри Аэрокобру.Она выставлялась на первом МАКСе с надписью *ЗА ВАНЮ БАБАКА* на борту.И именно мимо нее проходил тот самый Иван Бабак уже очень старый человек с орденами.Надпись была - потому что считался он погибшим.Увидев самолет он плакал.Сейчас его нет в живых.
Рядом с коброй стоял И-5й - с надписью *ЗА ВКПБ* - мимо не проходил ни кто,потому как небыло подобного вообще.Зарплата была на уровне пенсии в момент постройки самолета.
Только в Ошкоше реплики видел.
Впрочем ваш стаж аж 10 лет.ВЫ наш герой.А я пошел в свою песочницу,там очередной самолетик завалялся,похоже здесь действительно делать нечего 😁

Батя