Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 40 из 40

Як-3

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; После продолжительного метания в выборе между моделями Ла-7, Як-3, ЛаГГ-3 и Р-40 выбор все таки пал на Як-3. Тем более ...

  1. #1

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11

    Як-3

    После продолжительного метания в выборе между моделями Ла-7, Як-3, ЛаГГ-3 и Р-40 выбор все таки пал на Як-3.
    Тем более чертежи уже были, как то строил такую модель пару лет назад. На копию не потянем, а полукопия в самый раз.
    Цель поставлена, осталось воплотить в железе, вернее в дереве и пенопласте.
    Размах, как и у прежней модели 1100мм. Огромное желание ретракт ну и закрылки, куда без них. Не долго думая в схему уборки шасси включил и заднее колесо, пусть тоже радует глаз своим исчезновением в фюзеляже. Вес планируем до килограмма.
    Работу над проектом начал, собственно, с ретракта. Механизм уборки заднего колеса скопировал у ROBART. Основные стойки тоже не копийные, ближе к Як-9 чем к Як-3. Так было проще. Стойки телескопические с пружинной амортизацией.
    Вложение 124706
    Пару дней пришлось потратить на их реализацию в полном отрешении от остального мира.

    С железом разобрались, теперь беремся за планер по уже отработанной технологии. Каркас бальзовый, обшивка потолочка с покрытием всей модели шелком на аквалаке.
    Исходя из опыта постройки предыдущих моделей, в крыло минимум нервюр, по 4 на консоль. Нервюра, к которой крепится стойка шасси –фанера, остальные жесткий пенопласт 1см.
    Вложение 124709

    Параллельно идет работа над фюзеляжем. Силовые шпангоуты с применением фанеры, остальные тот же пенопласт. Все это будет покрывается шелком с двумя слоями акволака. Моторама сосновая. Двигатель -старый добрый пилотаж 2209 битый перебитый и много раз перемотанный.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6___________.jpg
Просмотров: 997
Размер:	58.8 Кб
ID:	124710

    Сервы на РН, РВ и уборку заднего колеса 8-ми граммовые типа HS-55, на элероны и закрылки по HS-81. Ну а на ретракт стандартная с дополнительной шестерней, для увеличения крутящего момента. Угол поворота с помощью пары резисторов доведен до 180 градусов. Уборка и выпуск шасси за счет большой редукции происходит плавно.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 7__________.jpg
Просмотров: 737
Размер:	43.6 Кб
ID:	124711Нажмите на изображение для увеличения
Название: 9_______________.jpg
Просмотров: 784
Размер:	62.5 Кб
ID:	124712
    Плавность уборки заднего колеса обеспечивается программно с пульта установкой соответствующей угловой скорости сервы. Все работает, идем дальше. Да прибудет с нами сила.
    Навесил закрылки, проверил, ё моё, работает. Подогнал расходы.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 10_____________________.jpg
Просмотров: 867
Размер:	53.2 Кб
ID:	124714
    Можно зашивать верх крыла. Зашиваем.

    Пока сохнет клей на крыле, хватаем шелк и фюзеляж и все это соединяется аквалаком. И так два слоя.

    Остальное дальше.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 07.04.2010 в 00:03.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    19.03.2007
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    173
    Записей в дневнике
    9
    Молодец! Удачи в процессе!

    С Уважением, Константин.

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Я так понимаю у вас редуктора нет, просто машинка с шестерней и большая черная шестерня. Черная шестерня судя по всему пластик, есть опасения как бы при посадке при касании шасси земли ей зубы не порвало. Думаю неплохо бы предусмотреть возможность ее замены в случае чего.

  5. #4

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Я так понимаю у вас редуктора нет, просто машинка с шестерней и большая черная шестерня. Черная шестерня судя по всему пластик, есть опасения как бы при посадке при касании шасси земли ей зубы не порвало. Думаю неплохо бы предусмотреть возможность ее замены в случае чего.

    Эта самая шестерня при убранных и выпущенных шасси полностью разгружается, так как стойки в обоих положениях встают на замки. Посмотрите первую фотографию.
    Задняя стойка на замке только в выпущенном положении.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ладно все получается.
    И размер хороший.
    А то я вот лавку делаю 90 см и с реализачией закрылок и шасси убирающихся тяжелая выходит.
    Можно вопрос я обтягивал шифоном на аквалаке, а шелк наверное легче????

  8. #6

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Эта самая шестерня при убранных и выпущенных шасси полностью разгружается, так как стойки в обоих положениях встают на замки. Посмотрите первую фотографию.
    Задняя стойка на замке только в выпущенном положении.
    Я так понимаю что замки основаны на принципе сколжения направляющего стержня по пазу, сразу не понял принцип, ну если они выделживают нагрузки, то рад за вас.

  9. #7

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Ладно все получается.
    И размер хороший.
    А то я вот лавку делаю 90 см и с реализачией закрылок и шасси убирающихся тяжелая выходит.
    Можно вопрос я обтягивал шифоном на аквалаке, а шелк наверное легче????
    Да я всю ткань для обтяжки шелком называю. Так то у меня тоже что то типа шифона, потяжелее шелка.

    0,9м маловато для такой задачи.
    Сегодня взвешу, напишу сколько у меня получается.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Поздравляю! Всё логично.Рад за копииста , тем более что с моделью самолёта с нашей стороны фронта!
    Виктор.

  12. #9

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Сделал по болвану фонарь, приклеил.
    Так же зализы на крыло.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 11_______.jpg
Просмотров: 899
Размер:	55.2 Кб
ID:	124883

    Вес полностью упакованный, без обтяжки крыла, сейчас около 900г.
    В килограм, видно, не уложусь. Но даже с весом в 1,1кг нагрузка на крыло получается 45-47г/дм. кв. Вполне летаемо.

    Профиль крыла NACA2415 с геометрической круткой на -1 градус (противоштопорный маневр)

  13. #10

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    а можно поподробнее по поводу противоштопорного финта???
    А у меня вот на лавке нагрузка 53 выходит.
    вес 850 гр.
    И еще можно узнать площадь высчитываеться с учетом хвостового оперения или нет????
    И вот интересно как можно 1 градус в такой конструкции выдержать

    Вот кстати фото
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0591.jpg‎
Просмотров: 577
Размер:	28.1 Кб
ID:	124916   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0589.jpg‎
Просмотров: 426
Размер:	23.7 Кб
ID:	124917  

  14. #11

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    а можно поподробнее по поводу противоштопорного финта???
    Если на крыле имеется отрицательная крутка, это положительно сказывается на срывных харрактеристиках: вместо того, чтобы срыватся на критических углах атаки самолет опускает нос и продолжает полет.

    И еще можно узнать площадь высчитываеться с учетом хвостового оперения или нет????
    Нет, ведь ц.т. приходится на крыло и соответственно вес самолета нагружает крыло а стабилизатор выполнят лиш стабилизирующии( какая тафтология) функции.

  15. #12

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    А у меня наоборот даже положительный немного угол на законцовках крыла.

  16. #13

    Регистрация
    14.06.2006
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    25
    Сообщений
    352
    А у меня наоборот даже положительный немного угол на законцовках крыла.
    У положительной крутки тоже есть приимущества - подьемная сила несколько выше, но это актуально в основном для изначально устойчивых верхопланов (типа тренеров) ибо вертикальная маневреность не очень высокая: сорвать в штопор сложнее, а подьемная сила лишней не будет. Для маневреных низкопланов отрицательная крутка все таки полезнее. Кстати о срыве потока: никто не пробовал делать автоматические предкрылки работающие от "ручки на себя"?

  17. #14

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Я думаю предкрылки но просто от ручки на себя должны выходить.
    Там еще помоему от скорости зависело.
    Вот в Ил 2 играешь там у Лавки не всегда предкрылки выходят

  18. #15

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    К предкрылкам надо подходить серьёзно - был опыт http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtop...st&p=534861 .Они требуют соблюдать симметричное выполнение щелей, что справедливо и для щелевых закрылков. У обычных щитков другая аэродинамика, и некоторые неточности вполне компенсируются элеронами. На Ла-5 , -7 предкрылки выпускались за счёт изменения перепада давления над и под крылом, при чём не всегда одновременно, что, по воспоминаниям лётчиков вызывало броски по крену. На модели , счтаю,лучше их выпускать вместе с посадочными шитками, когда маленькая скорость и большой угол атаки . На своём Ла-5 ФН от них отказался - что-то не нравятся они...

  19. #16

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    С обшивкой закончил.
    Капот отформован и загрунтован.
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 12_____________.jpg
Просмотров: 749
Размер:	68.6 Кб
ID:	125358

    Примерно так выглядит в собранном виде, но вверх ногами, точнее колесами
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 13_________.jpg
Просмотров: 673
Размер:	71.8 Кб
ID:	125359

    Теперь дело за щитками на шасси и можно красить.

  20. #17

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Выглядит достойно
    Поделитесь секретом после обтяжки шифоном и аквалаком чем грунтуете и шпаклюете???
    У меня например ткань не шкуриться, а лохматится
    И еще фактура ткани проступает,
    это конечно хорошо на аэропланах времен первой мировой , но на последних уже никак
    Можно вкратце последовательность и материалы
    Заранее спасибо.
    И вот еще когда кроите ткань врятли делаете встык, а в нахлест проступают границы и мне их не сошкурить

  21. #18

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Выглядит достойно
    Поделитесь секретом после обтяжки шифоном и аквалаком чем грунтуете и шпаклюете???
    У меня например ткань не шкуриться, а лохматится
    И еще фактура ткани проступает,
    это конечно хорошо на аэропланах времен первой мировой , но на последних уже никак
    Можно вкратце последовательность и материалы
    Заранее спасибо.
    И вот еще когда кроите ткань врятли делаете встык, а в нахлест проступают границы и мне их не сошкурить
    Делаю так:
    Отрезаю кусок ткани с запасом (так как усаживается), накладываю на поверхность и кисточкой наношу аквалак.
    Как подсохнет, обрезаю по контуру и зашкуриваю, при этом фактура частично выравнивается. Потом еще один слой акволака и повторное зашкуривание. Местами все равно фактура проступает. Окрашивание в несколько слоев выравнивает фактуру.
    Ткань делаю тоже в нахлест и до конца не выравниваются слои.
    Что бы этого избежать, надо нахлест делать минимальный, тогда зашкурится. На стыках под 90 градусов ткань можно обрезать под стык обычным ножом для бумаги, но после высыхания первого слоя акволака.
    Удачи!

  22. #19

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Хорошо С нашими вариантами согласен.
    А если примериваться к натурной копии.
    То как быть с этими изьянами????
    Чем крутые))) копиисты пользуются:????


    И еще чем грунтуете???
    и чем красите.
    я раньше стендовые модели делал поэтому аэрограф и краски акриловые мне знакомы.

  23. #20

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от vovan1972 Посмотреть сообщение
    Хорошо С нашими вариантами согласен.
    А если примериваться к натурной копии.
    То как быть с этими изьянами????
    Чем крутые))) копиисты пользуются:????


    И еще чем грунтуете???
    и чем красите.
    я раньше стендовые модели делал поэтому аэрограф и краски акриловые мне знакомы.
    Грунтовал только капот обычной грунтовкой, в любом хозмаге есть.
    Крашу краской в балончиках. Летом красил на балконе самодельным аэрографом, сейчас место только на лестничной клетке, пока соседей нет.

  24. #21

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Можно поделюсь своим чудом.
    Только вот с красным помоему не то
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0593.jpg‎
Просмотров: 694
Размер:	39.3 Кб
ID:	126032   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0594.jpg‎
Просмотров: 433
Размер:	37.6 Кб
ID:	126033  

  25. #22

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Куда то вы пропали.
    Как продвигаются дела????
    Ждем

  26. #23

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Щитки на шасси установлены, аппарат покрашен.
    Осталось опознавательные знаки и выхлопные патрубки (уже готовы,сохнет краска).
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 14____________________.jpg
Просмотров: 732
Размер:	64.1 Кб
ID:	127315Нажмите на изображение для увеличения
Название: 15___________.jpg
Просмотров: 914
Размер:	67.7 Кб
ID:	127316

    Еще с задними щитками поколдовать, что бы закрывались за колесом.

  27. #24

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Ничего так вышло
    Обозначте плз какой вес нагрузка на крыло . мотор . и винт.
    Очень интересно со своим сравнить.
    Приезжайте к нам в питер запускать я бы посмотрел

  28. #25

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Щитки на шасси установлены, аппарат покрашен.
    Ещё расшивочку и застарить и совсем отлично будет.
    Декали какие будете делать (Нормандия-Неман довольно яркая, различимость лучше)?

  29. #26

    Регистрация
    14.02.2007
    Адрес
    Санкт Петербург
    Возраст
    45
    Сообщений
    2,988
    Да я вот как раз и помалевал чуть чуть

    А как вы думаете не очень некрасиво здесь встревать со своей самоделкой???
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0596.jpg‎
Просмотров: 408
Размер:	42.4 Кб
ID:	127454   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0597.jpg‎
Просмотров: 379
Размер:	46.3 Кб
ID:	127455  

  30. #27

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Вес получился 1,1кг, нагрузка на крыло 45- 47 г/дм кв., двигатель 2209 с винтом 10х5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: 16___________.jpg
Просмотров: 716
Размер:	63.3 Кб
ID:	127647

    Погода установится, проверю в полете.

    раскраска Нормандия-Неман уже была на предыдущем экземпляре пару лет назад.
    Вложение 127648
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 18.04.2010 в 21:32.

  31. #28
    Sea
    Sea вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Добрый день!

    Аппарат замечательный. Задумываюсь над схожим проектом и возникло несколько вопросов к уважаемому Rusfaner'у:

    1. Какова технология обшивки фюзеляжа потолочкой, в частности интересует: как раскроить обшивку, последовательность оклейки, подгонка, как ведет себя обшивка в месте изгиба стрингеров и т.п.

    2. Какова толщина обшивки фюза, крыла и оперения, а также сечение и материал лонжеронов.

    3. Силовая установка кажется слабой для такого веса или я ошибаюсь?

  32. #29

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Эта силовая установка таскала аппарат с весом 1,2кг.
    Обшивал все потолочкой 2,5мм (это самая тонкая какую нашел)
    Обшивал так:
    Фюзеляж отдельными кусками низ, боковины, верх.
    Крыло сначала низ, после того как все механизмы проверены обшиваю верх. Прикладываю лист потолочки к каркасу и по контуру обвожу, потом вырезаю с припуском миллиметров на 3-5 и с помощью утюга придаю нужную форму. Потом уже обрезаю по месту. Стабилизатор и киль из 4мм потолочки и 4мм бальзы.
    Про лонжероны я уже писал.

  33. #30
    Sea
    Sea вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Про лонжероны я уже писал.
    Все понятно, спасибо! Сорри за мою настойчивость, но в топике про сечения лонжеронов и стрингеров я ничего не нашел...

  34. #31

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Цитата Сообщение от Sea Посмотреть сообщение
    Все понятно, спасибо! Сорри за мою настойчивость, но в топике про сечения лонжеронов и стрингеров я ничего не нашел...
    Пардон!
    Лонжероны и стрингеры бальза 4мм ширина 10мм

  35. #32
    Sea
    Sea вне форума

    Регистрация
    22.07.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    31
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Пардон!
    Лонжероны и стрингеры бальза 4мм ширина 10мм
    Спасибо! Желаю успешно закончить постройку и облетать модель!

  36. #33

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Здравствуй, У тебя очен хорошо модел получился. Я тоже работаю над як-а но в масштабе 1/4.
    Тоже ест другой проект - миг-3 1/5
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK_3_1.JPG‎
Просмотров: 581
Размер:	77.5 Кб
ID:	161023   Нажмите на изображение для увеличения
Название: YAK_3_6.JPG‎
Просмотров: 439
Размер:	83.7 Кб
ID:	161024   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0174.JPG‎
Просмотров: 412
Размер:	55.2 Кб
ID:	161025   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____3.JPG‎
Просмотров: 502
Размер:	63.3 Кб
ID:	161026   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCI0175.JPG‎
Просмотров: 275
Размер:	53.1 Кб
ID:	161027  

  37. #34

    Регистрация
    21.10.2004
    Адрес
    Хабаровск
    Возраст
    36
    Сообщений
    209
    Записей в дневнике
    2
    А где такие чертежи достали или это собственная разработка

  38. #35
    Забанен
    Регистрация
    03.10.2003
    Адрес
    Радужный, Владимирская обл.
    Возраст
    58
    Сообщений
    2,070
    По Як-3, у вас фотоаппарат барахлит с цветом или он на самом деле так покрашен?
    Тогда должен вас огорчить, серо-зеленых камуфляжей в РККА 44-45г небыло!
    Две тональности серого, можно найти и марку красок и выкраски и схемы в томже инете на сайтах для стендовиков или вам по барабану!?
    Просто смотриш руки золотые, но вся работа губится на последнем этапе - покраске!

  39. #36

    Регистрация
    14.05.2005
    Адрес
    Николаев
    Возраст
    46
    Сообщений
    174
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Пару дней пришлось потратить на их реализацию в полном отрешении от остального мира.
    А можно по подробнее с указанием размеров, хотя бы схематически изобразить основные ретраки? Ну, или если есть фотки в другом ракурсе?

  40. #37

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Цитата Сообщение от Rusfaner Посмотреть сообщение
    Щитки на шасси установлены, аппарат покрашен.
    Осталось опознавательные знаки и выхлопные патрубки (уже готовы,сохнет краска).
    Вложение 127315Вложение 127316

    Еще с задними щитками поколдовать, что бы закрывались за колесом.
    Здравствуйте !! А поделитесь пожалуйста работой механизма задних щитков на колёсах , на сколько я понимаю должна быть где -то пружинка удерживающая открытое состояние . Заранее благодарен !!

  41. #38

    Регистрация
    11.04.2007
    Адрес
    Всеволожск
    Возраст
    40
    Сообщений
    379
    Записей в дневнике
    11
    Всех приветствую!

    Я извиняюсь, но с авиамоделизмом у меня пока перекур уже полгода.
    На сайт давно уже не заходил.
    Самолет этот давно у другого хозяина, так что точные размеры ретрактов дать не могу.
    Делал вот по этому схематическому чертежику

    Вложение 214234
    Размеры сам подбирал.
    Фотки ретрактов есть на первой странице поста.
    Последний раз редактировалось Rusfaner; 07.04.2010 в 00:13.

  42. #39

    Регистрация
    29.10.2008
    Адрес
    эстония , таллинн
    Возраст
    60
    Сообщений
    207
    Спасибо ! Но меня больше интересуют закрывающиеся щитки колёс , не на колёсах , а маленькие - сама механика ?

  43. #40

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от anatoli Посмотреть сообщение
    а маленькие - сама механика ?
    На моём яке тяги из сталистой тонкой проволоки привязаны с небольшим (3мм) люфтом к створкам колёсной ниши.
    Ретракт виден тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...st&p=808020
    , привязка к нишам тут http://forum.rcdesign.ru/index.php?s=&...t&p=1024033

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Як-3 KIT
    от _COS_ в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 600
    Последнее сообщение: 28.07.2011, 14:56
  2. Як-3 масштаб 1:4 (2.3м)
    от LOGRUS в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 25.09.2009, 22:43
  3. Як-3 - где стоит прототип
    от pentajazz в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 26.05.2009, 07:25
  4. Як-3 композитная копия в масштабе 1\5.
    от Батя в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 265
    Последнее сообщение: 26.01.2008, 15:41
  5. Як-3, самолет и модель.
    от KATUAL в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 09.02.2006, 18:26

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения