Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 8 из 8

RE: Купил - электронное устройство с перепускным клапаном для управления пневматическим шасси

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Ссылка на тему в электронике, поскольку она относиться к электронике и копиям (только копии в основном пользуют пневматические шасси), решил ...

  1. #1

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3

    RE: Купил - электронное устройство с перепускным клапаном для управления пневматическим шасси

    Ссылка на тему в электронике, поскольку она относиться к электронике и копиям (только копии в основном пользуют пневматические шасси), решил разместить тему всеже в электронике, а сюда кинуть ссылку для копиистов.
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=83834

    Для меня это была больная тема, так как я думал как изголяться с машинкой и пневмо-клапаном чтобы шасси случайно не открывалось или закрывалось при помехе или отключении питания и наконеч нашел, как я не пытался получить на него доку заранее, не вышло, короче заказал на посмотреть, оказался класный девайс. Общий основной вход для подачи воздуха распределяется на два канала, на каждом из которых висит свой электроуправляемый пневмо-клапан, в то время как один клапан открыт, другой закрыть, при команде с пульта клапаны меняют положение и соответственно перепускают воздух в цилиндры на шасси, при преключении клапанов ишний вохдух из этого участка системы стравливается. Т.е. это девайс который заменяет машинку и отдельный стандартный перепускной клапан, не надо мучиться с их управлением, а то для управления шасси по обычной схеме приходиться удерживать машинку в крайнем положении и при сбоях она может случайно перепустить клапан, сдесь же такого нет. Рекомендую! Вес девайса 80 грамм.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    18.01.2007
    Адрес
    Москва, Каховская
    Возраст
    34
    Сообщений
    940
    То есть к этому девайсу подрубаешь балон, а он уже выполняет роль клапана?

  4. #3

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от maza Посмотреть сообщение
    То есть к этому девайсу подрубаешь балон, а он уже выполняет роль клапана?
    Да, по сути это электронный клапан. К нему нужен баллон, шасси и трубки, когда это подключаем, втыкаем этот девайс в приемник и он начинает управлять шасси. Что удобно, так то что разместить его можно где угодно, не надо делать площадку по обычный клапан и машинку и заморачиваться с тягой.

  5. #4

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от авианов Посмотреть сообщение
    Есть возможность изменять объемный расход воздуха при подаче в цилиндры?
    Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

    Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.

  8. #6
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

    Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.
    Мы обычно вот эти клапана используем:
    http://www.jet-tronics.de/

  9. #7

    Регистрация
    03.11.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    151
    Цитата Сообщение от JonsonSh Посмотреть сообщение
    Не совсем понял вопрос. Это обычный клапан, он обеспечивает подачу воздуха в цилиндры шасси пока открыт (у него два выхода, когда один закрыт, другой открыт) и соответсвенно держит их под давлением которое есть в системе. Подавать воздух определенными объемами не имеет смысла, небольшие утечки всегда существуют, поэтому воздух в цилиндры и подается постоянно.

    Если имелась ввиду регулировка диаметров выходных отверстий клапана для подачи воздуха в цилиндры, то такой регулировки нет, есть регулировка на выпускных отверстиях (стоят болтики, которыми можно регулировать скорость выпуска воздуха), т.е. когда клапан с этой стороны закрывается и шасси должно например закрыться, клапан перепускается и воздух подается с противоположной стороны цилиндра шасси, то через эти самые выпускные отверстия стравливается воздух из той части цилиндра которую сживают.
    Думаю желательно иметь возможность регулировки диаметров отверстий для поадачи/стравливания воздуха в таких девайсах (да и вообще в любой подобной пневмосистеме),особенно в копийных моделях. Плюс всего этого - можно настроить скорость перемещения штока пневмоцилиндра и след-но скорость работы механизма шасси.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Омск
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,977
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Мы обычно вот эти клапана используем:
    http://www.jet-tronics.de/
    Посмотрел и ссылку записал на всякий случай. Они отличаются только наличием индикаторов, но это тоже приятно. Ценник не сильно выше чем у мой. Одно только неудобство - это немецкая почта, ну очень долго пересылают. Да чуть еще непроглядел одно полезное отличие - в немецком клапане есть места для крепления, что тоже очень полезно.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Устройства для управления ЛА на больших расстояниях
    от slides в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 2429
    Последнее сообщение: 12.11.2017, 03:11
  2. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 19.11.2007, 18:53
  3. Схема управления задним шасси и рулем поворота
    от JonsonSh в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.07.2007, 14:05
  4. Одноплатный компьютер с wi-fi для управления моделью
    от Black Kulya в разделе Аппаратура и аксессуары для автомоделей
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 23.03.2007, 18:42
  5. Где купить электронные компоненты?
    от vovic в разделе Самодельная электроника, компьютерные программы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 25.01.2006, 17:13

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения