Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 2 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 80 из 165

Многомоторные модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от malikh_d_a А не облегчит ли управление двух килевое оперение по типу Пе-2 ? Кили там мелкие но на ...

  1. #41

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    А не облегчит ли управление двух килевое оперение по типу Пе-2 ? Кили там мелкие но на 1 моторе они летали. Может еще и выкос двигателей наружу градусов на 6 улучшит ситуацию ? Так тоже делали в большой авиации.
    Двухкилевое облегчит управление, но не устранит вероятность спирали при потере скорости. Момент от тяги все равно останется. Когда я настраивал двигатели то при выводе одного на полный газ в вертикальном тесте модель очень прилично выворачивало в сторону. К примеру американцы писали, что копия Лайтинга вообще ни при каких условиях не летает на одном моторе.
    Выкос двигателей вроде должен спасать. Один американец делал выкос порядка 6-10 градусов. Это на любителя. Он приводил фото, так двигатели заметно стояли в раскоряку.



    Цитата Сообщение от Lego Посмотреть сообщение
    Все понятно, за исключением одного: почему не рекомендуется при повороте в сторону заглохшего двигателя компенсировать крен отклонением элеронов в противоположную развороту сторону? По-моему как раз такую ситуацию мы наблюдаем на фото от Wherewolf выше.
    Я не ас в аэродинамике, но как я понял американцев, при полете на одном двигателе борются буквально за каждый грамм подъёмной силы на крыле без обдува. Работа элероном в любом случае её уменьшает.

  2.  
  3. #42
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Решайтесь юноша, Вы на верном пути, у Вас все получится
    Чисто теоретически и не только. Все это реализуемо. Только имея хороший станочный парк, либо финансы которые позволят прикупить вертолетные абгрейды для теил ротора. Даже развороты будут возможны путем изменения шага лопастей.
    Брониславович выше указывал что это сложно реализовать но оно думаю реализуемо. Но тут в большей степени будет ни процесс постройки летающей модели как таковой а постройки экспериментальной модели. А почему бы нет. Если реактивные с вертикальным взлетом реализовали(экспериментальный) почему бы и такой конструкцие не поететь.

  4. #43
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Один мой товарищ решил построить B-17F "Flying Fortress" для соревнований во Владимире, где теперь будет с этого года проводиться GAINT SCALE (гигантские копии с весом до 25 кг) в масштабе 1 к 9.

    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Один мой товарищ решил построить B-17F "Flying Fortress" для соревнований во Владимире, где теперь будет с этого года проводиться GAINT SCALE (гигантские копии с весом до 25 кг) в масштабе 1 к 9.
    Раскраску хочет сделать и самолет, который был в популярном фильме "Мемфисская красавица" - Memphis Belle (3 последние фотографии - настоящий самолет)
    Последний раз редактировалось VTR; 09.10.2009 в 17:50.

  5. #44
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ... потому-то и тренерок сначала )
    Хмм здравая мысля!! Пожалуй тоже сооружу что-нить подобное. Уж лучше тренер подолбать, чем дорогой самолет квасить. Только тренер нужен под две 70-ки 4Т. Что-нить доработаю.
    По-моему основной упор в многомоторной модели нужно делать на надежность моторов. Я планирую ставить нормальные 4Т моторы и ставить бортовой подкал. В моей практике обкататнные 4Т просто так ниразу не глохли, даже без подкала. Р

  6.  
  7. #45

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Хмм здравая мысля!! Пожалуй тоже сооружу что-нить подобное. Уж лучше тренер подолбать, чем дорогой самолет квасить. Только тренер нужен под две 70-ки 4Т. Что-нить доработаю.
    По-моему основной упор в многомоторной модели нужно делать на надежность моторов. Я планирую ставить нормальные 4Т моторы и ставить бортовой подкал. В моей практике обкататнные 4Т просто так ниразу не глохли, даже без подкала. Р
    Тогда уж 2т бензинки. Любая калилка что 4т что 2т по надежности работы сильно хуже искрового мотора. Еще учтите что трудно настроить моторы даже если их всего 2 штуки - шум одного мешает слышать другой.

  8. #46

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от malikh_d_a Посмотреть сообщение
    Еще учтите что трудно настроить моторы даже если их всего 2 штуки - шум одного мешает слышать другой.
    Ничто не мешает настраивать моторы по очереди. Бензина у меня нет, но видел как бензин глохнет в воздухе. Два чытырехтактника на двухмоторном это песня. Можно не летать, только слушать.

  9. #47

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ...потому-то у меня сейчас 2 61-х 4-х тактника и стоят..... осталось тока обтянуть и дождаться аппаратуру из пиндостана...

    у меня 4-х тактник заглох в воздухе только 2 раза...
    1-й - выкрутилась и улетела игла....а топливо просто выдуло...
    2-й сам виноват, переставил на другой самолёт и не поднастроил...

    летаю на АСП/Магнум

    в планах сначала,скорее всего, Дорнье из современных... потом... чем чёрт не шутит, может и Р-3С ))

  10.  
  11. #48

    Регистрация
    12.01.2008
    Адрес
    Набережные Челны
    Возраст
    53
    Сообщений
    199
    Имею небольшой опыт полетов на двухмоте.
    Двжки настраивал по тахометру, обороты один в один ( на слух сразу слышно - в одной тональности ). В воздухе замечал , изменение тональности одного из двигов при повороте
    при крене , думаю внешний несколько снижал обороты , при выраннивании все востанавливалось.
    Но ни разу не глохли. Летал на MAX 25 FX.
    к сожалению самолета нет - ошибка пилота.

  12. #49

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    мой твин-тренерок в моменте...
    начал обкатку нового мотора и послушал их дуэтом... АПОКАЛИПТИЧЕСКИ! ))
    аж за душу берёт...
    http://forum.rcdesign.ru/blog/wherewolf/index.php?

  13. #50

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Тренеруйтесь в RF G2 - выключение одного мотора буковка K (англ), повторное нажатие отключение второго мотора. Не знаю есть ли такая опция в других симах. Функция очень удубная, можно посмотреть что происходит на разных скоростях, углах атаки и положении газа. Но при срыве однозначно газ в ноль и набор скорости если есть высота.

  14. #51
    ALG
    ALG вне форума

    Регистрация
    24.11.2005
    Адрес
    Лыткарино
    Возраст
    56
    Сообщений
    525
    Зацепила тема! И обсуждение идет по делу. Спасибо всем авторам, очень полезная информация.
    Такие мысли:
    1. Баки на моторамах конечно хорошо, но если поставить один центральный бак и насос, тот же "пурри памп". Дороговат, конечно, но выигрыш по компановке.
    2. В идеале- "электронный" газ на каждый мотор, который уравняет обороты мотоустановок, хотябы в некотором диапазоне. Наверное это из области фантастики, а вот принудительно заглушить и второй мотор, типа fail save? Это чтобы не прислушиваться при отдалении модели.

  15. #52

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    на счёт одного бака. помп у меня нет (пока) да и народ всё больше мучается с ними а наддувной бак единый ставить нельзя...
    хотя... получится своеобразный фэйл-сейф... когда глохнет один, то второй заглохнет скорее всего почти сразу-же....
    мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе...
    хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны....

  16. #53
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    мне-же как раз интереснее добиться безопасного полёта на одном моторе...
    хотя, т.к. следующим будет До-228 (скорее всего) то помпы будут нужны....
    на rcu конструктор нового топ флайт b-25 пишет, что им это удалось нескольими мерами. Выкос двигателей на 4 градуса. Левый влево, правый вправо. Выкос килей и установка гироскопа.

  17. #54

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    у меня сейчас оба мотора вправо, но правый больше .... + оба чуток вниз одинаково...
    таким образом получился выкос чуть вправо для компенсации момента+разведение
    для полёта при отказе.... тока думается мне левый таки придётся вертеть влево...
    посмотрим уже в процессе эксплуатации чего и куда....

    гиру не хочу в принципе... а про выкос килей уже писал... простое и красивое решение...
    тока не копийное, ЕМНИП....

  18. #55

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    итак, твин-тренер облётан... смотреть во встречи/жуковский
    следующим этапом будет копийное крыло на тренероподобной базе...
    дабы не гробить целиком всё... 2 консоли на трубе в подобие центроплана,
    который резинками к фюзеляжу....
    как раз пока соберу, набью руку в 2-х моторных полётах....
    в прототипы с вероятностью где-то 80% будет Дорнье 228

  19. #56

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Господа пилоты, сейчас собираю вот эту модэль, что вы можете о ней сказать, может какие нибудь советы.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2140.JPG‎
Просмотров: 486
Размер:	69.1 Кб
ID:	144120  

  20. #57

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    Господа пилоты, сейчас собираю вот эту модэль, что вы можете о ней сказать, может какие нибудь советы.
    здравствуйте.

    А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался)

  21. #58

    Регистрация
    23.05.2007
    Адрес
    Краснодарский край ст. Тамань
    Возраст
    39
    Сообщений
    79
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.

    А двигатели - бесколлекторники ? (просто на фото в обозначениях не разобрался)
    Нет, два двухтактника ТТ25

  22. #59

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Tamanets Посмотреть сообщение
    ... два двухтактника ТТ25
    Практика показывает, что АРФы никогда не убираются в заявленный вес... Поберегите модель, поставьте хотя бы 36-е, очень веселые моторчики в маленьком картере.

  23. #60

    Регистрация
    24.01.2005
    Адрес
    Краснодар
    Возраст
    57
    Сообщений
    807
    Записей в дневнике
    2
    Привет всем. У нас в городе, у приятеля, такой самолет успешно летает уже больше двух лет. Выполнено ~ 60 полетов. Установлены два
    Ослика (2т.) по 4,5 куб.см. Винты четырехлопастные. В процессе эксплуатации были усилены шасси. Передняя стойка заменена на амортизационную.
    Доработано крыло, добавлены закрылки, на посадке помогают заметно. Установлены бортовые огни, посадочные фары. В пасмурную погоду
    смотрится это хозяйство достойно. По летным качествам, сей самолет хорош. Управляемость отличная. Выполняли на нем и петли и бочку.
    На бреющем полете смотрится очень копийно.
    Всем успешных полетов.

  24. #61

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    A у Kанадца и с 8 моторами все летает, интересно почему?

    http://www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=329330

  25. #62

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    да потому, что электро..... они не заглохнут ... если, конечно, компоненты подобрану правильно...

  26. #63

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    да потому, что электро..... они не заглохнут ... если, конечно, компоненты подобрану правильно...
    Da navernoe tak. Ja vsegda hotel postroite TB-3. Ne znaju kogda uz eto budet.

  27. #64

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895

  28. #65

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Я в шоке Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится .

  29. #66

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от ZENITE Посмотреть сообщение
    Я в шоке Двухмоторник, ДВС, копия и такое вытворяет. Это реальная съемка? Даже не верится .
    Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить... а...? Красотишша...
    Всё, следующий на очереди четырехмоторник какой нить. Вперед товарищи!!! Ура...

  30. #67

    Регистрация
    04.10.2005
    Адрес
    Москва (Зеленоград)
    Возраст
    51
    Сообщений
    330
    Записей в дневнике
    23
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Вот такой могучий аероплан. Два мотора по 150, почти 2 пуда весу, а как летить... а...? Красотишша...
    Летит сильно! У пилота железные нервы.
    Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно

  31. #68

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Летит сильно! У пилота железные нервы.
    Только ИМХО не гармонируют копия и фановские выкрутасы - уж что-то одно

    Но как снято! Оператору зачет!

  32. #69

    Регистрация
    23.10.2004
    Адрес
    Bat Yam, Israel
    Возраст
    65
    Сообщений
    442
    Что-то картина на втором плане показалась знакомой, уж не это ли?
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: untitled.JPG
Просмотров: 494
Размер:	56.7 Кб
ID:	151657 Пейзаж из AeroFly Professional...

  33. #70

    Регистрация
    01.06.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    354
    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Что-то картина на втором плане показалась знакомой, уж не это ли?
    Вложение 151657 Пейзаж из AeroFly Professional...

    Вы меня убили

  34. #71

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Gryphus Посмотреть сообщение
    Летит сильно! У пилота железные нервы.
    На тот момент пилот был без нервов, слегка так сказать в зюзю, после огненной воды


    Цитата Сообщение от Viktor1952 Посмотреть сообщение
    Пейзаж из AeroFly Professional...
    Коллега, ну зачем же Вы так.. Ну надо же было еще поглумиться

  35. #72

    Регистрация
    26.10.2005
    Адрес
    Шостка, Украина
    Возраст
    58
    Сообщений
    179
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Коллега, ну зачем же Вы так.. Ну надо же было еще поглумиться
    Хе-хе-хе, вот-вот .

  36. #73

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    А в каком аддоне к Икарусу етот шифонер присутсвует? Ето надо же так над солидным Дугласом. Нет реализма никакого. Летать надо уметь - хотя бы в симуляторе.

  37. #74
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Ну вот и я приобщился к двухмоторникам.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/toreo/...showentry=4526
    Впечатлений масса. Одного не могу пока понять - чего народ так парится с синхронизацией? Я пока разницу в 500-800 оборотов не могу прочувствовать. Хотя может из-за сильного ветра и колбасни...

  38. #75

    Регистрация
    30.12.2007
    Адрес
    Tоронто
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,586
    Летает супер. Кстати, где бомер нос потерял, при посадке? И капоты для моторов не мешало бы.

  39. #76

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    зачёт!
    размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25... чтоб посадку-руление отработать....
    всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение...
    у меня, правда, с хвостовой опорой... но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит...

    нос при такой тяге не нужен... даже наоборот... проще погасить скорость...

    кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения

  40. #77
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    зачёт!
    размах и параметры шасси-б привести к параметрам В-25... чтоб посадку-руление отработать....
    всё-таки 2 увесистых куска металла на крыльях ощутимо влияют на поведение...
    у меня, правда, с хвостовой опорой... но тоже раскачка по крену при движении по земле присутствует. правда диагональным капотированием не грозит...

    нос при такой тяге не нужен... даже наоборот... проще погасить скорость...

    кстати, пилотажить не пробовал? незабываемые ощущения
    Некогда уже приводить, соревнования уже на носу, будем долбать что имееется.
    Осталось 5 полетых выходных, не больше.

    пробовал бочку, петли - адреналина хватает, просаживается капитально.

  41. #78

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    на чём просаживается? у меня вроде более-менее прилично крутит.... естессно бочка с дачей РВ, но несильно...
    больше всего напрягает красивый координированный разворот. Не всегда получается, сказывается большой момент инерции по крену и собсно крыло мешает Особенно когда на ветер вираж идёт. парусность большая...

    да... ещё не пробовал штопорить... страшно... ну и обратный пилотаж у меня нельзя делать, конструкция крыла не позволит... есть там косячок-с...

    переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно...

  42. #79
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    переднюю кромку и зашивку лобика в районе мотогондол не трогал? А то на чертежах, по которым полукопию делаю, таким макаром крыло режется (правда часть передней кромки остаётся). А по моему опыту завязать лобик на мотогондолу не получается достаточно надёжно...
    У вас вес какой? и какой размах? У меня сыпется с петли.
    Кесон трогать не стал, просто снял в этом месте пленку, тщательно подогнал и приклеил к обшивке коробку-подрамник.Была еще мысль зацепить подрамник за лонжерон, но имхо это лишнее, итак все железобетонно.
    Размыкать контур в столь напряженном месте я бы не рекомендовал. Если не хватает прочности, лучше применить композиту, стеклоткань, уголек.

  43. #80

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    вес не мерял...весов нет просто
    размах 1800 фюз тоже от ТТ Изи Тренера, но ГО и ВО увеличены... хорда крыла действительно больше штатной....
    крыло посто делалось изначально под другой фюзеляж...
    2 асп .61 ..... нагрузка на крыло, думаю, сущессно меньше, взлёт с 3-4-х метров и под 45 градусов в лихой набор... ГП ходит в 1/3 газа...

    про контур и так понятно... думал удастся замкнуть на коробки мотогондол... но не вышло... ну, на то он и тренер, косяки ловить....
    впрочем держит нормально, на петли/бочки/иммельманы хватает с запасом...
    нет ни угля н и композитов... 2.5 мм фанерное усиление лонжерона по центроплану+ нижняя часть лобика на центроплане из 2.5 мм фанеры с окнами...
    усиление, естессно, не заканчивается мотогондолами... захватывает и консоли. В обсчем прямой пилотаж-без проблем, обратный - с ограничениями ....
    чай не пилотажка....
    кстати, не висит дисбаланс оборотов двигателей не даёт... да и поверхности управления маленькие.. ))))) ну и на спину кладёт его... профиль плоско-выпуклый..

Закрытая тема

Похожие темы

  1. разъясните, Многомоторность
    от bgv в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:59
  2. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15
  3. Если электролет многомоторный ...
    от Sputnik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:58
  4. Многомоторные свободнолетающие
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения