Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 5 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 165

Многомоторные модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Сообщение от Wherewolf кстати, не висит дисбаланс оборотов двигателей не даёт... да и поверхности управления маленькие.. ))))) ну и на ...

  1. #81
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    кстати, не висит дисбаланс оборотов двигателей не даёт... да и поверхности управления маленькие.. ))))) ну и на спину кладёт его... профиль плоско-выпуклый..
    А как у вас с сингл-аут енжин?? У меня разворачивающй момент в первый момент выражен неярко. Вполне хватает времени, чтобы сообразить что к чему и принять соответствующие меры. Возможен даже полет в сторону работающего двигателя. Полоценно, с посадкой на одном попробовать не удалось, так как техника нелетучая даже на двух моторах -слишком перетяжелен. Но пару раз выключал умышленно, а один раз заглох прямо взлете с конвеера. Все закончилось жестко, но вцелом правильно и удачно.
    Я закончил тренировки на этой школьной парте. Процентов на 80, все что я хотел от твинтренера,я получил. Красивая посадочка на таком грузовичке - это не меньший оргазм, чем качественный блендер.Сейчас переставляю все на b25. 9 мая намечен облет.

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    9 мая намечен облет.
    Желаем только ПОБЕДЫ на самолете союзников!!!

  4. #83

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    когда на нём стояли два ТТ .36 2-х тактных были отказы... в принципе позволял с небольшим снижением
    лететь прямо, но против ветра уже не разварнуться было, парусность крыла большая...
    на 2-х Магнумах был один отказ... в принципе развивается не стремительно, если просечь это вовремя, то проблем особых не должно быть... у меня-ж заглох при дальнем заходе на посадку, ну и не сообразил я вовремя..
    зато появился повод переделать ГО

    До тестов на отказ ещё не дошёл. Надо чуток поправить управление РН (он у меня от одной машинки с хвостовым колесом). Тогда и попробую... Взлёт на одном не получится, но разворот с посадкой бум тренировать....

    да... удачного облёта!

  5. #84

    Регистрация
    31.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    4,831
    Записей в дневнике
    240
    А кстати не было идей на твине устроить возможность раздельного управления(или переключение тумблером временно в такой режим) газом двигателей для отработки таких вот нештатных ситуаций но без глушения одного из моторов?

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ну... были... но если отрабатывать посадку да поиметь проблему на малой высоте, то не успеешь перещёлкнуть тумблер... а на большой всё лечится просто сбрасыванием газа...

    да, кстати, иногда сажал с глушением в воздухе, было пару раз неодновременное выключение моторов...
    на холостых на посадке влияния не оказывает... эффективности ВО хватает вполне.... хотя на земле крутит весьма бодренько

  8. #86
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Желаем только ПОБЕДЫ на самолете союзников!!!
    вашими молитвами
    in the sky

  9. #87

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вашими молитвами
    in the sky
    Ай молодца Денис! Поздравляю! Пилот с очень крепкими нервами, здорово! И самолетик какой летучий, просто супер. И звук праильный. А как моторчики возбудил пижониста так!
    Похвалили, хватит... Думаю после настроек самоля, по РВ наверно точно надо прижать, надо отрабатывать копийный полет, благо по этому самолету хроники полно, а именно потише его гонять и эволюции поплавней делать. Очень уверенные посадки, здорово!

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    вашими молитвами
    in the sky
    +100 !!!


    причина отказа?

    второй взлёт хорош...

    думаю расходы необязательно зажимать.. так, на всякий... просто экспоненты до 60-ти процентов.... но эт уже под конкретного пилота...
    жаль кодеки звук уродуют... в реале он аж за душу берёт %)

  12. #89
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Думаю после настроек самоля, по РВ наверно точно надо прижать, надо отрабатывать копийный полет, благо по этому самолету хроники полно, а именно потише его гонять и эволюции поплавней делать. Очень уверенные посадки, здорово!
    В первом полете центровка была чуть задняя, да и расход по РВ слишком большой. Потом прикрутили свинца, пошло значительно веселее. Хроники полно, да толку от нее никакого. С авианосцев они взлетали почти без пробега, а авиашоу бегут по полосе километр. По скоростям тоже неясно, вроде бомбер, ну штурмовик в крайнем случае, а тем не менее, отбомбившись, они с набором высоты легко отрывались от японских зеро. Фигуру пролет на малой высоте как делать? медленно и печально по бомберски? или с ревом пронестить?

    По отказу - только человеческий фактор. Была многоходовая комбинация с подкалом на правом двигателе, который совершенно не вовремя и не заметно сел, ошибки с программированием аппаратуры - не туда глядел и не то нажимал, не произвел окончательную проверку левого двигателя.

  13. #90

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Фигуру пролет на малой высоте как делать? медленно и печально по бомберски? или с ревом пронестить?
    На стартах заявить две демонстрации, пролет на максимальной скорости и иммитацию захода на палубу.
    Но вообще такие вопросы пора выносить в отдельную тему " Судейство копий" насколько помню с судейством как в копиях так и в пилотаже всегда были проблемы с модами, веяниями,видением, пониманием и критериями. Нужно вытаскивать судей на откровенный разговор

  14. #91

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    ... Потом прикрутили свинца, пошло значительно веселее....
    Поздравляю!
    Несколько вопросов:
    -взлетный вес (со свинцом), нагрузка на крыло?
    -мах тяга в статике?
    -использовалась ли механизация крыла?
    -выкосы моторов?
    -влияние реактивного момента на взлете?
    -поведение модели при отказе мотора?

  15. #92
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    На стартах заявить две демонстрации, пролет на максимальной скорости и иммитацию захода на палубу.
    Но вообще такие вопросы пора выносить в отдельную тему " Судейство копий" насколько помню с судейством как в копиях так и в пилотаже всегда были проблемы с модами, веяниями,видением, пониманием и критериями. Нужно вытаскивать судей на откровенный разговор
    Ух как борзо... Не надо никого никуда тащить. Нужно просто пользоваться уже готовыми отработанными метОдами. Чем точнее и подробнее описан процесс, тем меньше возможностей для кривотолков. Они всегда будут, но точная метода может их радикально уменьшить. Но видимо, нам свой путь важнее.


    -взлетный вес (со свинцом), нагрузка на крыло?
    пока 8 кг. нагрузка в районе 90. С ретрактом и обвесом планируется 9-9,5 кг

    -мах тяга в статике?
    не мерил, по ощущениям 6-7 кг. У кого есть пропкалк? 10000 оборотов 12х6 трехлопастной.

    -использовалась ли механизация крыла?

    Да, закрылки взлет 25, посадка 35.

    -выкосы моторов?
    4град - правый вправо, левый влево. Выкосы руддеров по 2-3 градуса соответтвенно

    -влияние реактивного момента на взлете?
    никакого.

    -поведение модели при отказе мотора?
    Ощутимый завал по крену в сторону заглохшего, как будто поддуло под крыло и немного разворот по курсу. Выполнил плоский разворот 1,5 круга в сторону заглохшего двигателя с помощью РН. Элеронами постоянно поддерживал уровень крыла - то есть в обратную сторону от поворота. Для поддержания скрости, рабочий мотор работал на полном газу. Закрылки не выпускал. По ощущениям - вполне можно было сделать разворот и в сторону рабочего мотора.

  16. #93

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Б-25 не планировался к посадке на авианосец... так что надо оставить только копийные демонстрации...

    работа с "полезной нагрузкой" планируется?

  17. #94
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    работа с "полезной нагрузкой" планируется?
    Планируется, но попозже. Сейчас главное налет и вкрутить ретракт . Хочется конечно и люк вырезать и турель поворотную и посадочные фары.

  18. #95

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,895
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Б-25 не планировался к посадке на авианосец... так что надо оставить только копийные демонстрации...
    Виноват, ляпнул не подумавши, он же только взлетал с него. Тогда можно аварийную посадку с одним мотором заявить , тем более, что это уже было исполнено...

  19. #96
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Андрей Курылев Посмотреть сообщение
    Тогда можно аварийную посадку с одним мотором заявить , тем более, что это уже было исполнено...
    неее... futaba 9c столько не стоит

  20. #97
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    неее... futaba 9c столько не стоит
    Вчера поставил ретракты. Уж как я слюной брызгал от качества топфлайта, но за механизм крепления створок люков полный незачет. Рекомендуют железо приклеивать к стеклопластику на смоле. Все как-то криво, недодумано, долго парился.
    Пока раскладывались, собирались, ветра почти не было, но к моменту старта задул такой хороший боковичек, что у меня все похолодело. Разбираться категорически не хотелось. Были намечены - облет с убирающимися шасси, отработка полета на одном моторе, настройка гироскопа.
    Что получилось:
    1.С убранными шасси самолет ощутимо прибавляет в скорости!
    2.Попробовал режим флапов 55гр. - это просто ручной тормоз!! Самолет летит очень медленно и управляемо! по высоте рулится газом!! Это супер ощущения!!
    3. Полет на одном моторе. Ессно, второй двигатель никто не глушил, а переводил его в айдл. Результаты таковы - в сторону работающего мотора против ветра развернуться на 180град нереально. По ветру еще более менее нормально, но не рекомендую. Имхо, потери высоты от столь широкого разворота и работы рулями гораздо больше, чем даже от пары разворотов в сторону заглохшего. Разворот в сторону заглохшего делает без проблем, управляемо, минимальная работа РН и элеронами. Курс держит очень хорошо.
    4. Посадка кроссвиндом. Ну теперь это моя любимая фигура!!! этот самолет может делать это великолепно!! Проход ровно над полосой со скольжением градусов в 20-30, поднимаешь нос,прибавляешь газ, выравниваешь курс руддером и мягко на 2 стойки. Красота!
    5. Гира на руддере - жутко полезная штука на двухмоторнике. Но пробовать режим холд пока не решаюсь - страшно и непонятно.

    PS. закончились каналы в 12Z, а я еще не делал бомболюк нужно добить тему с перепрошивкой.

  21. #98

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    в сторону работающего мотора против ветра развернуться на 180град нереально.

    было и у меня... тока мотор был не в idle .... так и есть... ощущение было, что крыло стало большим парусом....

    5. Гира на руддере - жутко полезная штука на двухмоторнике.

    поясни плиз...

    закончились каналы в 12Z

    газ раздельный?

  22. #99

    Регистрация
    16.03.2005
    Адрес
    Москва, ЗАО
    Возраст
    42
    Сообщений
    541
    Записей в дневнике
    5
    Я правильно понимаю, что самолет планирует выступать на копиях во Владимире? Хотелось бы посмотреть.
    Сам строю двухмоторный DC-3 от TopFlite, но проект в глубокой заморозке.

    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    5. Гира на руддере - жутко полезная штука на двухмоторнике.
    А разве к соревнованиям допускаются самолеты с гироскопом?

  23. #100

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    не допускаются...
    к тому-же нужна она может быть тока при отказе одного мотора.....
    да и то несколько сомнительно...

  24. #101
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    в сторону работающего мотора против ветра развернуться на 180град нереально.

    было и у меня... тока мотор был не в idle .... так и есть... ощущение было, что крыло стало большим парусом....

    5. Гира на руддере - жутко полезная штука на двухмоторнике.

    поясни плиз...

    закончились каналы в 12Z

    газ раздельный?
    Мне одного раза по настоящему хватило
    С гирой при выключении одного мотора на полном газу нет рывка в сторону заглохшего мотора. Самолет ощутимо медленнее заваливается, нежели при откулюченой гире РН. Он как бы ложится в вираж.


    Цитата Сообщение от Grach Посмотреть сообщение
    Я правильно понимаю, что самолет планирует выступать на копиях во Владимире? Хотелось бы посмотреть.
    Сам строю двухмоторный DC-3 от TopFlite, но проект в глубокой заморозке.
    А разве к соревнованиям допускаются самолеты с гироскопом?
    Да, только не в копии, а в полукопии. В копиях испытателям арфов делать вообще нечего. В полукопиях гиры разрешены.

  25. #102
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    . В копиях испытателям арфов делать вообще нечего. В полукопиях гиры разрешены.
    Хм... в этом году гиры запретили и полукопиях. Будем отключать.

    интересное решение. Гигантомания набирает обороты.

  26. #103

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Ну, вот и я присоединился к "одномоторной" теме

    в субботу словил отказ правого мотора после выхода из штопора... чувствую - понесло его, сбросил газ, вывел в ГП, потом плавненько добавил... его повело в сторону... ага, подумал я... и дал педальку до упора влево...
    в общем 1800 мм на АСП .61 летит вполне нормально... правда расхода руля хватило только на неспешный полёт блинчиком... левый вираж не реален, пошёл вправо.. сделал почти правильную коробочку ... но промахнулся с заходом и чуть не сорвался с глиссады... резко газ... его вокруг законцовки развернуло... лихо...
    на средних отошёл, набрал чуть высоты и повторил заход ... со второй попытки вошёл в створ и почти правильно посадил-бы, но сорвался с полуметра... всё цело...

    в воскресенье дожигал галлон... ну и в крайний вылет в один бак спецом залил поменьше...
    удалось потренировать висение на винтах ну а потом нарезал круги...
    на этот раз без фанатизма... сбросил газ и спланировал в поле...

    теперь можно и Барона продолжить строить уже не страшно...

  27. #104
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    Ну, вот и я присоединился к "одномоторной" теме

    теперь можно и Барона продолжить строить уже не страшно...
    Велкам ту сингл аут энжин твинклаб
    Да вообще, отказов боятся - на твинах не летать
    Я только присматриваюсь к реактивной теме, а уже твинмыслишки бегают - прототипы-то почти все двухмоторные еду в бусике по внуково - такие красотки частные стоят.. заглядение..

  28. #105

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Велкам ту сингл аут энжин твинклаб
    Да вообще, отказов боятся - на твинах не летать
    Я только присматриваюсь к реактивной теме, а уже твинмыслишки бегают - прототипы-то почти все двухмоторные еду в бусике по внуково - такие красотки частные стоят.. заглядение..
    думаю на каком-нить Гольфе не возьмёшь Владимир в полукопиях... а на копии чертежи фик найдёшь )
    думай тогда о Су-25 или Ил-28 Хотя, конечно, Гольфстрим IVSP..... мечта....

    а что не 4 мотора? я, каюсь, на Р-3С всё нет, да и гляну.... ))) там отказ крайнего действительно ПРОБЛЕМА

  29. #106
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    думаю на каком-нить Гольфе не возьмёшь Владимир в полукопиях... а на копии чертежи фик найдёшь )
    думай тогда о Су-25 или Ил-28 Хотя, конечно, Гольфстрим IVSP..... мечта....

    а что не 4 мотора?
    К тому времени, когда кто-нить заявит реактивный твин на владимир, классов будет уже не 2

    Да что-то 4-х моторных моделей под поршневики нет. B17 киты есть - но на него без слез не взглянешь. Весь какой-то нескладный, гигантский руддер, какие-то квадратные надстройки, шасси не трехстоечное... не айс вообщем.

  30. #107

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ну как-же... а Либерейтор, а ДеХевиланд пассажирский, семёрка, ЕМНИП?
    А Спектра? C применением слетать, например? Я про АС-130 )))

  31. #108
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ну как-же... а Либерейтор, а ДеХевиланд пассажирский, семёрка, ЕМНИП?
    А Спектра? C применением слетать, например? Я про АС-130 )))
    на эти самолеты есть 2,5 метровые киты? или АРФ?
    Самому строить когда летать не умеешь- имхо дело не благодарное.Пару лет строить и в совочек- я так не люблю.
    Несмотря на победу во владимире, я по поводу своего пилотского таланта иллюзий не питаю. Это был максимум на что я сейчас способен и чуточку удачи. Вчера в гораздо более спокойной обстановке чуть не разложил б25. Так что мне еще летать и летать, прежде чем что-то строить.

  32. #109

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    165, 93 инча, соответственно... а Геркулес аж в 3-х размерах есть )
    впрочем, "каждый идёт в ад своей дорогой"

    впрочем, я Барона на 180 см делаю, не стал увеличивать.. а то в машину не влезет...
    да и жаба на ретракты задушила хотя... ещё не поздно переделать

  33. #110
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    165, 93 инча, соответственно... а Геркулес аж в 3-х размерах есть )
    впрочем, "каждый идёт в ад своей дорогой"
    посмотрим, на будущий год у меня основной упор на реактивную тематику, да В25 довести до ума.

  34. #111
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57

  35. #112

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    хорошая статейка , респект !
    Я вот ща готовлюсь к постройке двухмоторной трёх метровой амфибии , типа самарской л-42,пока крою заготовки на болван .
    Где-то не так давно, я видел у буржуев продавали приблуду для синхронизации двух моторов , т.к. на моей модели будут установлены, пара бензинок , не знаю пока какого объёма , и хотса что-б моторы коректировались электроникой в полёте .
    Но вот не задача, не могу найти где я это видел ,
    Люди добрые ! дайте сылочку на сей девайс , если кто увидит.
    Накатал статейку

  36. #113

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    на rcu видел топик про такой девайс.... в разделе многомоторных, естессно

    ИМХО реально имеет смысл на 4-х и более моторных аппаратах...
    для крайних двигателей.

  37. #114
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Твинсинк
    правда у меня, и не только у меня, есть бааальшие сомнения в реальной нужности сей штуки.Те, кто пробовали - пишут вау, но чего вау, в каких ситуациях тестили вау - непонятно. Единственно о чем можно утверждать однозначно - если один заглох- скидывает обороты на другом, что очень неплохо.

  38. #115

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Спасибочки !
    мне нужен на всякий случай . да и пропелеры поболе будут , нежели на калилках , думаю лишний не будет , люблю я всякие новомодные штучки , я когда-то со страха ,на первый бензин три гиры футабовские поставил , одну пришлось снять за ненадобностью , а тут проэктик так не шуточный ,это у меня будет летающая лаборатория исследования самолёта , следующий будет 1/1 только уже настоящий , а этот копия 25% , ща мальца ещё подрежу скелет соберу покажу ...

  39. #116

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    лавры Кри-Кри или Филлипс Спидтвин покоя не дают?
    Или Драгон Рапид?

  40. #117

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Да какие лавры, это как в той песне ,
    мне-бы в небо мне-бы в небо ,
    сдесь я был , а там я небыл ...

    Вот полетал сам и вшторило , а теперь нет мне покоя ни ночью не днём , хотса лодку как у ЛОДОЧНИКА , но сцука дорогая за семёру кислых переваливает , надо чем-то отвлечся , место есть ,руки растут правильно, помошники на фоксе , глядишь может чего и получитса , обязательно получитса.
    Как сказал Дима Шаповалов , что-бы заработать на малой авиации милион , надо вложить три

  41. #118

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    ясно, у самого на Питенполь Эиркэмпер чертежи лежат....

    По твинсинку... разность оборотов чувствуется, пожалуй, только на перегазовках...
    так что, полезным он может быть тока на 4-х моторках... ИМХО

  42. #119

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    там про него пишут , что только с ним можно добитса неповторимого звука поймать резонанс да вроде не шибко дорого, чуть позже закажу

  43. #120

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,574
    Записей в дневнике
    52
    надо тебе послушать неповторимый звук просто 2-х ДВС без всяких резонансов....
    кстати, они небось и не догадываются о том, что такое резонанс...
    боюсь неповторимым будет лишь звук ломающегося от резонанса крыла....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. разъясните, Многомоторность
    от bgv в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:59
  2. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15
  3. Если электролет многомоторный ...
    от Sputnik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:58
  4. Многомоторные свободнолетающие
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения