Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 5 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 165

Многомоторные модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , ...

  1. #121

    Регистрация
    07.11.2006
    Адрес
    Москва ,Косино
    Возраст
    41
    Сообщений
    318
    Про резонанс , это я от себя ляпнул , помню давненько был у меня прогрес с двумя вихрями 30 , вот там на максималке когда шпареш по волге, надо было газульками поймать звук , когда моторы в одной ноте поют , прикольно было , это совсем другой резонанс

  2.  
  3. #122
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Вот это будет песня в следующем году - B-17F Memphis Belle...
    Последний раз редактировалось VTR; 12.10.2009 в 19:12.

  4. #123

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?

  5. #124
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    зачот! какой из размахов выбрали? внешние моторы будете синхронизировать?
    3.5 метра - двигатели RCV-120
    http://wingspanmodels.com/Products/Kits/B-.../9/B17FG-9.html
    Синхронизировать пока не планировали...

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Да я сразу догадался, откель шасси растут
    О синхронизации...Наcтолько уверены в этих моторах?
    Кстати, пробовали их в небе?

  8. #126

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    2
    Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
    При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: _.jpg‎
Просмотров: 624
Размер:	83.4 Кб
ID:	204141  

  9. #127

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    поздравляю!

    аппарат - красота неземная!
    ВО не маловато? попробуйте таки устроить отказ, как освоитесь....

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    25.10.2008
    Адрес
    Энгельс
    Сообщений
    2
    Так получилось.Видео заброшу попозже.Элероны штатные по крену вялый,думаю раэнос масс и при имитации отказа
    ,элеронов может не хватить а ВО может поможет это компенсировать.

  12. #129

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    гляньте у меня в блоге на элероны... не бешеная табуретка, но классический пилотаж крутит вполне прилично.
    http://forum.rcdesign.ru/blog/wherewolf/index.php?

    А вот момент инерции это да, весьма чувствуется
    при отказах элеронами практически не работал, только РН и обороты. даже развороты можно делать только дачей газа одного мотора. разворачивает практически на месте.

  13. #130

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от вадимыч Посмотреть сообщение
    Здравствуйте.Вчера облетал двухмоторный тренер,впечатлило,отказов двигателя небыло.Раэболанс по оборотам на МАХ250,насредних50,на малом газу150
    При пилотировании раэболанс тяги не почувствовал.Нагрузка на Дм получилась почти 90 г.
    Привет и мои с Толей поздравления. Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
    Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master). Лыжа потому что скоро зима, а
    поле рядом даже машину заводить не надо(между Барсом и автовокзалом). Удачи тебе в постройке DC-3, увидимся
    во Владимире.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07277_1.jpg‎
Просмотров: 384
Размер:	50.4 Кб
ID:	209471   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07420_1.jpg‎
Просмотров: 392
Размер:	78.6 Кб
ID:	209473  

  14. #131

    Регистрация
    06.09.2005
    Адрес
    Харьков, Украина
    Возраст
    37
    Сообщений
    113
    Цитата Сообщение от Alex62 Посмотреть сообщение
    Мы до двухмоторников еще не доросли, пока осваеваем китайские бензинычи.
    Тренер 26см движок (переделал от косилки) и лыжа 40см (по мотивам Sea Master).
    Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).

  15. #132

    Регистрация
    10.11.2008
    Адрес
    Рязань
    Возраст
    47
    Сообщений
    10
    Цитата Сообщение от mav12 Посмотреть сообщение
    Поделитесь, пожалуйста, опытом как Вы его перевозите (на заднем плане видно машину с багажником на крыше).
    Получим мы по шапке от модератора, тема то многомоторная. Вожу на раме, на багажнике. Рама сосна 20х40,
    крепление по центру и за законцовки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC07511.JPG‎
Просмотров: 156
Размер:	49.0 Кб
ID:	210175  

  16. #133

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Вот мой долгострой, но последнее время стал активно продвигаться. Осталось немного зашкурить и обтяжка.

  17. #134

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Ну ёпт
    Прям тренер на В-17
    Каков вес выходит? Нагрузка?

  18. #135

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Каков вес выходит? Нагрузка?
    Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
    Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.

  19. #136
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Взвешивал давненько, уже не помню. Задача была уложиться в 5 кг. Вроде получалось. После обтяжки будет видно. Если интересно, отпишу.
    Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
    эротика...

  20. #137

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Каков вес выходит? Нагрузка?
    Стало самому интересно. Взвесил. Получилось 4200 без обтяжки и тяг. Площадь 58.3. Нагрузка надеюсь получится до 80 гр на дм.

  21. #138

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ... Задача была ... Вроде получалось...
    Размах около 1800, моторы 30-ки 4-е такта.
    Четыре башки - направо. Четыре вертухая - туды ж. Задняя стойка, худенькие основные... наверняка центровка очень передняя. Маленькое ВО.
    Трудный он будет, нрна.

    А еще вопрос. А каково всамомделешное назначение энтого птица?

  22. #139

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Четыре маленьких башки направо скомпенсированы 20 граммами в левой консоли, оказалось достаточно.
    Четыре винта направо - да возможны проблеме при отказе, а так особых проблем я не ожидаю.
    С задней стойкой у меня был двухмоторник, при разбеге плавная прибавка газа, либо держать модель до разгона двигателей, плюс развал схождение основных колёс.
    Центровка как раз передняя не получилась, уже сейчас рулевые нельзя ставить в хвост, хотя планировал, придется в районе крыла.
    ВО довольно большое, кажется маленьким, т.к. при съёмке с отдалением появляются перспективные искажения.
    По трудности, подъём покажет.
    Зачем? Для души, как и все в моделизме.

  23. #140

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два...
    при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего...

  24. #141
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    ВО увеличить надо, причём РН тоже. 4 мотора, это Вам не два...
    при отказе внешнего момент раза в 4 больше, чем при отказе внутреннего...
    почему в 4?? и потом, важна не сама величина, а разность моментов. на четырех моторнике разность получится вполовину меньше, ибо половина тяги на заглохшей стороне все равно останется. Да и вообще... правильные моторы, правильный подкал, чуть побогаче режим - и не будет никаких отказов.

  25. #142

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Киль и руль направления увеличены в полтора раза от прототипа.
    При отказе одного из двигателей по логике пропадает половина тяги стороны, а не полностью, как у двухмоторного. (ИМХО). Плечо другое, но ведь и мощность меньше. Мне кажется здесь не так критично как на двух. Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее.
    С таким обдувом крыла я пока ожидаю проблему с посадкой, либо придется глушить полностью, либо внешние.

  26. #143

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    ... Главное это вовремя увидеть, или услышать, что правильнее. ...
    Ок. Чуйствую, хозяин понимает, что делает. Так или иначе, вы пионер здесь с такой техникой. Желаю удачи, Юрий. Не забудьте поделиться итогами облетов.

  27. #144
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Как там успехи ?

  28. #145

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Последний раз редактировалось EVIL; 24.08.2010 в 12:42.

  29. #146
    10V
    10V вне форума

    Регистрация
    15.09.2006
    Адрес
    Смолевичи Беларусь
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,255
    Что то ссылочки не работают.

  30. #147

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Забейте на них... Они сами нарисовались, когда я картинки забивал.

    2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?

  31. #148

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    ... 2 Борисов: Ну как успехи? Что-нибудь построили?
    Массу времени убил на сбор достаточной документации и проработку конструкции, поэтому все в процессе на начальной стадии. Однако, во время пути собачка могла подрасти (размах 2430 мм). Благодаря всем имеющимся материалам, забил на различное вращение винтов.

  32. #149
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от EVIL Посмотреть сообщение
    А вот так:
    сильно! а чуть подробнее ттх?

  33. #150

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    На первой картинке - экспериментальная модель Ан 72. Размах крыла 1900мм., длина самолёта 1700мм., вес 3800гр. Импеллеров нужного размера,в то время не нашлось (для Камчатки это нормально) и пришлось оснастить модель двумя электродвигателями с винтами. На второй - Ан 72 на импеллерах диам. 64мм. неизвестной (мне) марки. Размах крыла 1400мм., длина 1200мм., вес 1600гр., статическая тяга - 1100гр. На следующих - Ан 70 100 проект настоящего Ан 70 на двух моторах в миниатюре. Модели немного разные, т.к. кроме фоток и габаритных размеров ничего не было и чертежи пришлось "обтачивать" некоторое время. Размах крыла 2м., длина самолёта 1800мм., вес первого 9500гр., второго 4200гр. На обоих самолётах были установлены ДВСы O.S.max: FS 70 на первом и 32SX на втором экземпляре. На последних двух фото - сроящийся Ан 28 и Ил 14. Ан 28 строится в масштабе 1:10, т.е. размах крыла 2200мм., длина 1350мм., вес... планирую 2300гр. Ил 14... делаю под заказ... надоел он мне хуже горькой редьки... Размах крыла 2350мм., длина 1700мм., вес планирую 5...5,5кг.(заказчик хочет покрепче).

  34. #151
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Кто-нить использовал питание двух моторов от одного бака? Есть у меня сомнение, что штатных 450сс хватит твинсотке-ке на 10 минут полета. На одноцилиндровом осике 70 этого хватало впритык.
    Думаю поставить дополнительный бак в фюзеляж, один на два мотора. Соединить так, чтобы сначала топливо вырабатывалось из общего, а уж потом каждый из своего.Давление от обоих моторов подавать в этот общий бак. Есть мысли?

  35. #152

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    собираю долгострой в виде Р61 двухмоторник, т.к. первый двухмоторник очень заинтересовался темой...есть идеяна моторы помимо газа внедрить еще по одной серве на иглу большого газа для подстройки в воздухе.. кто-нить делал и какие мысли по этому поводу.... если ужо было прошу сильно не пинать что то не нашел в поиске

  36. #153
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    плохая идея заниматься настройкой моторов уже в полете. Надежности не добавить, а еще 2 канала +2 крутилки съест. Честно говоря, даже не припомню случая, чтобы современный мотор очень нужно было корректировать в воздухе. А если уж взлетел на обедненном, то заглохнет в момент, крутилки крутить времени не будет.

  37. #154

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    Кто-нить использовал питание двух моторов от одного бака? Есть у меня сомнение, что штатных 450сс хватит твинсотке-ке на 10 минут полета. На одноцилиндровом осике 70 этого хватало впритык.
    Думаю поставить дополнительный бак в фюзеляж, один на два мотора. Соединить так, чтобы сначала топливо вырабатывалось из общего, а уж потом каждый из своего.Давление от обоих моторов подавать в этот общий бак. Есть мысли?
    Забугорные рекомендуют на двухмоторник ставить уже обкатанные моторы и очень не рекомендуют пытаться обкатывать на модели. Вам ничто не мешает определить прожорливость вашей энергетической установки ещё на стадии обкатки. Я уже не помню почему, они также не рекомендовали запитывать от одного бака, кроме случаев использования помпы для каждого мотора. Возможно это из-за того, что они будут по разному разгоняться и сбрасывать обороты при работе газом, соответственно могут быть проблемы с поддержанием нужного режима и самое главное с надежностью работы двигателей при перегазовках.
    Могут быть проблемы поддержания режима при вираже.
    Тот двигатель который выше будет работать беднее, а нижний богаче.

  38. #155

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    странна а пчм на модели не рекомендуют обкатывать?!

  39. #156

    Регистрация
    01.01.2009
    Адрес
    Таганрог
    Возраст
    38
    Сообщений
    6,773
    Записей в дневнике
    13
    Потому, что программа обкатки, кроме 2х баков на месте на ооочень богатой смеси с полностью открытой дроссельной заслонкой на 5...6тыс.об/мин.(на такой богатой смеси больше не получится), включает несколько полётов. Общее время обкатки обозначено в техпаспорте двигателя. Во время обкатки может понадобиться подстройка двигателя. Он может так же заглохнуть на взлёте без объяснения причин, хотя с виду было всё нормально.

  40. #157

    Регистрация
    30.09.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    328
    вот спасибо добрый человек объяснил... то то я думал какой хрен настроенный и обкатаный мотор (2-3бака на земле) на взлете заглох сцуко

  41. #158

    Регистрация
    16.06.2009
    Адрес
    Москва,м.Щёлковская
    Возраст
    59
    Сообщений
    888
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ант-26-28_0011.jpg
Просмотров: 326
Размер:	49.8 Кб
ID:	27336714 винтов,только электро...

    Вот где песня!
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ант-26-28_0007.jpg‎
Просмотров: 226
Размер:	46.4 Кб
ID:	273371  

  42. #159

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Вложение 27336714 винтов,только электро...

    Вот где песня!
    Это - не песня... Это женщина резиновая...

  43. #160
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Rolling Посмотреть сообщение
    Вложение 27336714 винтов,только электро...
    Вот где песня!
    какая-то сомнительная песня, явно стендовая.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. разъясните, Многомоторность
    от bgv в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:59
  2. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15
  3. Если электролет многомоторный ...
    от Sputnik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:58
  4. Многомоторные свободнолетающие
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения