Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 5 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 165

Многомоторные модели

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Да простят меня модераторы! Я замутил такую тему уже в «ДВС», но инфы очень мало получилось… «Что имеем: "обкаточная" модель ...

  1. #1

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808

    Многомоторные модели

    Да простят меня модераторы!
    Я замутил такую тему уже в «ДВС», но инфы очень мало получилось…

    «Что имеем: "обкаточная" модель 2-х моторного самолета-копии (нужно симметричное вращение), моторы около 4-х кубов 2-т.
    Слышал, что переделка мотора с задним рапределением может заключаться лишь путем второго пропила под "мотыль" в золотнике, а с передним распределением - смещение впускного окна, со всеми вытекающими, новый к/в, вобщем...
    -----
    Если кто-то имеет такой опыт, прошу поделиться по возможности, простыми (дешевыми) способами переделки.
    Буду рад любым сообщениям по теме двигателей с различным вращением к/в. »

    Вопрос так и остался, плюс нужна инфа о любых моторах с задним распределением такой кубатуры.

    ____________________________________________________________________________________________

    Итак, прошу поделиться опытом копиистов-многомоторников, интересуют все аспекты эксплуатации двухмоторных моделей, и в частности:
    1. методы борьбы с реактивными моментами от винтов на различных режимах;
    2. выбор двигателя, бензин-спирт (разные обороты, гироскопический эффект);
    3. различное направление вращения винтов.

    Будет здорово, если в этой теме появятся рассказы о любом опыте полетов на таких машинах.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    строил 2-х моторный тренер на 2-х ТТ36... см. мой блог...
    оба крэша - по отказу мотора.... в полёте никаких особых траблов нет...
    обороты не синхронизировал.. а с моментом вполне справлялся триммером...
    так что безотказность моторов превыше всего...

    Р.S. в принципе, взлетал-бы без закрылков, хватило-бы расходов для спасения самолёта... ИМХО

  4. #3

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    строил 2-х моторный тренер на 2-х ТТ36... см. мой блог...
    оба крэша - по отказу мотора....
    Чегойто не нашел блога… нужна ссыла.
    Краши происходили из-за недостатка тяги, разворотов, или из-за нехватки расходов рулей ? Какая нагрузка была на крыло? Развитость РН ?

  5. #4

    Регистрация
    10.06.2003
    Адрес
    Рига, Латвия
    Возраст
    48
    Сообщений
    1,425
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Что имеем: "обкаточная" модель 2-х моторного самолета-копии
    Ты чо задумал ? Приоткрой карты.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Борисов Посмотреть сообщение
    Чегойто не нашел блога… нужна ссыла.
    Краши происходили из-за недостатка тяги, разворотов, или из-за нехватки расходов рулей ? Какая нагрузка была на крыло? Развитость РН ?

    Мнения скольки человек для вас будет достаточно? Собрать всю сборную России? Мля... Есть в вашем городе весьма и весьма КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист - Курылёв Андрей Александрович... Обращайтеся...

  8. #6

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    http://forum.rcdesign.ru/blog/wherewolf/index.php?

    взлетал на чуть опущенных закрылках... останов одного мотора....нехватка элеронов на компенсацию неравномерного обдува закрылков...
    в блоге крайний вылет не описан, но в обсчем так... для ГП внатяг одного ТТ36 хватало-бы... чтобы мягенько положить...

    в планах 2 ASP-61 поставить 4-х тактных.... надеюсь до НГ успеть в магазин...и в январе поднять его в воздух....

  9. #7

    Регистрация
    12.12.2004
    Адрес
    s-peterburg
    Сообщений
    72
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    http://forum.rcdesign.ru/blog/wherewolf/index.php?

    взлетал на чуть опущенных закрылках... останов одного мотора....нехватка элеронов на компенсацию неравномерного обдува закрылков...
    в блоге крайний вылет не описан, но в обсчем так... для ГП внатяг одного ТТ36 хватало-бы... чтобы мягенько положить...

    в планах 2 ASP-61 поставить 4-х тактных.... надеюсь до НГ успеть в магазин...и в январе поднять его в воздух....
    я поднял на крыло семь типов двухмоторников размахом от 1000 до 2000 мм в 12масштабе
    но только на электромоторах-ни каких проблем с надёжностью,устойчивостью,рулится во!!!!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    Цитата Сообщение от expert-x Посмотреть сообщение
    я поднял на крыло семь типов двухмоторников размахом от 1000 до 2000 мм в 12масштабе
    но только на электромоторах-ни каких проблем с надёжностью,устойчивостью,рулится во!!!!
    да я собсно о том-же... пока работают оба мотора.... электро ведь не заглохнет ))

  12. #9

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от pakhomov4 Посмотреть сообщение
    Мнения скольки человек для вас будет достаточно? Собрать всю сборную России? Мля... Есть в вашем городе весьма и весьма КОМПЕТЕНТНЫЙ моделист - Курылёв Андрей Александрович... Обращайтеся...
    Как больше разных мнений, подкрепленных опытом!
    Если кто-то из сборной снизойдет и оставит свои 5 копеек, будет супер!
    Я думаю, Андрей Саныч сам появится и фсё расскажет

    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    [url="http://forum.rcdesign.ru/blog/wherewolf/index.php"]
    взлетал на чуть опущенных закрылках... останов одного мотора....нехватка элеронов на компенсацию неравномерного обдува закрылков...
    в блоге крайний вылет не описан, но в обсчем так... для ГП внатяг одного ТТ36 хватало-бы... чтобы мягенько положить...
    Спасибо за подробности. Все же, реально прикинуть нагрузку на крыло?

  13. #10

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    увы, пока нет... размах 180 см..хорду надо мерять... но массу не скажу.. нет весов...

  14. #11

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    При отказе одного двигателя не элеронами нужно рулить, а рулем направления, если я не ошибаюсь.

  15. #12

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    При отказе одного двигателя не элеронами нужно рулить, а рулем направления, если я не ошибаюсь.

    Объясните, ПОЧЕМУ отказывает один из двигателей?

  16. #13

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Почему двигатель останавливается в воздухе Вы лучше меня знаете.
    Почему нужно рулить рулем направления.
    Все дело в обдуве. На половине крыла с работающем двигатель крыло находится в потоке воздуха, на другом обдува нет. Получаем дисбаланс подъемной силы в пользу работающей половины. Работа рулем направления тоже плохо так как модель в таком положении и так летит боком, ещё больше увеличивается сопротивление, но элероны ещё хуже. Увеличивается сопротивление на заглохшей стороне, самолет ещё больше разворачивается в сторону заглохшей стороны. Неработающее половина попадает в большую тень от фюзеляжа. А дальше спирать или переворот через заглохшую сторону.

  17. #14

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=yury;690023]
    Почему двигатель останавливается в воздухе Вы лучше меня знаете.


    Повторюсь - ПОЧЕМУ останавливается ОДИН из двигателей?

  18. #15

    Регистрация
    16.12.2007
    Адрес
    Ростов
    Возраст
    31
    Сообщений
    694
    Если есть станки то можно попробовать сделать новые задние крышки с пластинчатым клапаном, а коленвал заглушить пробкой. По моим соображениям мотор с такой крышкой можно будет заводить в любую сторону без всяких заморочек. Кстати должна повыситься надежность мотора и его мощность

  19. #16

    Регистрация
    28.08.2003
    Адрес
    Москва, Воробьевы Горы
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,385
    Записей в дневнике
    527
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    А дальше спирать или переворот через заглохшую сторону.
    Какие варианты? Газ в ноль, и аварийно сажать на планирвании без моторов? (вопрос не праздный, ибо двухмотоник готов под обтяжку)

  20. #17

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    1- почему заглох один? потому что 100% равенства регулировок не будет никогда... даже если обороты уравнять по тахометру... а там ещё и необкатанные толком моторы стояли... по баку только выкушали...
    + 2 мотора это 2 РАЗНЫХ мотора...
    2- РН использовал, но проблема была не в скольжении от несимметричной тяги...
    первый крэш был в сильный ветер и я просто не смог развернуть против него, так бы всё ОК было-бы...
    второй крэш случился при взлёте с закрылками... и элеронам просто не хватило эффективности для компенсации кренящего момента от несимметричного обдува закрылков.. на фото, что народ снимал, это чётко было видно....

    на счёт "газ в ноль".... пока не знаю... вероятно да, единственный правильный выход, но я для того тренера и делаю сейчас, чтобы проверить и отработать всё... буду и спецом делать взлёт на одном моторе...
    единственное - скольжение на посадке может быть чревато....

  21. #18

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от collapse Посмотреть сообщение
    Газ в ноль, и аварийно сажать на планирвании без моторов.
    Для новичка думаю самый лучший и безопасный вариант. Враги наши летают на одном двигателе, но нужна соответствующая модель и опыт.
    Самое важное заметить, что один из двигателей заглох.
    1. Для этого старайтесь летать в одиночку.
    2. Если Вы обнаружили, что модель неожиданно растремировалась, немедленно убирать газ.
    3. Избегайте режима полного газа и малой полетной скорости вдали от себя, где модель плохо видно. Только рядом с собой, где хорошо видно и слышно.
    4. Не переумощняйте модель. Чем меньше мощность, тем медленнее развивается аварийная ситуация и есть время. Нужен компромисс.
    5. Посадку нужно стараться так рассчитывать, что бы сводить к минимуму работу газом, особенно когда модель далеко. При этом двигатели не должны работать на максимальных оборотах. Чем ниже обороты, тем безопаснее.

  22. #19

    Регистрация
    19.03.2003
    Адрес
    Денвер, США
    Возраст
    55
    Сообщений
    76
    Похожий казус случился у меня с 2-х моторным RARTENAVIA ( электричка) На высоте у меня отвалился винт вместе с коком и втулкой крепления к двигателю. Думаю что ситуация схожа с заглошим мотором. Визуально это проявилось как резкая разбалансировка модели( резкий разворот и сваливание) , тем более что по звуку мотора ничего не определить. Вылечилось просто сбросом газа в ноль. Далее посадка прошла спокойно и ничем не отличалась от штатной посадки планера или обычного одномоторника.

  23. #20

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Случай 1.
    Делаю петлю перед собой. В верхней точке убираю газ. При выходе из петли начинаю прибавлять газ. Модель летит справа налево. Слышу, что вроде звук стал не тот. Уверенности нет. Модель уходит влево. Полет нормальный. Нужно делать правый вираж. Двигаю ручку элеронов вправо – модель летит прямо. Делаю ещё одну попытку – эффект тот же. Убираю газ, ручку высоты немного от себя, со снижением модель нормально делает правый разворот и посадка.
    Случай 2.
    Модель нормально летает, проблем нет, но по звуку, вроде один из моторов имеет повышенные обороты на ХХ. Понимая, что что-то не так принимаю решение садиться. Захожу на посадку, и вижу, что модель не посадить. Скорость очень большая для посадки. Один из двигателей или оба работают на довольно больших оборотах. Модель пролетает мимо меня на приличной скорости. Выхода два, либо ждать пока закончится топливо, а закончится оно может в любой, самый неподходящий момент и один из двигателей остановится раньше другого, либо попытаться заглушить их. Принимаю второй вариант. Захожу на посадку, на глиссаде сдвигаю триммер на себя, глушу. Правый двигатель глохнет, левый продолжает работать на средних оборотах. Модель начинает разворот вправо. Даю полностью РН влево. Разворот прекращается, самолет, выставив вперед левое крыло боком с небольшим снижением продолжает полет. Перелетает асфальт и садится в траву. Мотор глохнет. При такой посадке подогнулась стойка шасси.
    Случай 3.
    На глиссаде. Вижу, не долетаю до себя. (Стараюсь всегда сажать перед собой, либо с небольшим перелетом). Начинаю очень плавно прибавлять газ. Модель начинает плавно разворачиваться. Убираю газ, разворот прекращается, сажу где сядет.

    Мой небольшой опыт говорит о том, что самый опасный элемент полета – это взлет и набор высоты.
    Главное отличие от одномоторного – это то, что газом нужно работать очень плавно, особенно из режима ХХ. Постоянно отслеживать реакцию модели на работу газом.

    Для тех, кто думает, что гироскоп на РН спасет модель при отказе одного из двигателей я хотел бы заметить, что у двухмоторных самолетов есть такой параметр как минимальная скорость, при которой РН удерживает самолет в прямолинейном полете. Если скорость ниже, то работающий двигатель в любом случае загонит самолет в спираль.

    Нужно оделять особое внимание режиму ХХ. Из-за обдува крыла модель (по крайней мере моя) имела очень низкую посадочную скорость. Для этого ХХ двигателей приходилось устанавливать при посадке на грани фола. Садилась с таким углом, при котором обычная бы свалилась.

    До установки на модель моторы должны быть полностью обкатаны.

    Удачи. Многомоторность затягивает.

  24. #21

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    винты ставить с меньшим шагом, ИМХО

  25. #22

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Извините за возможно глупый вопрос, просто стало интересно. Возможно ли замутить что-нибудь с одним двигателем и 2мя винтами, используя, например, ремень? Т.е. расположить двигатель где-нибудь на уровне крыла модели и передавать крутящий момент с помощью ремня на 2 винта, находящиеся непосредственно на крыльях? Балансировку не учитывать.
    Заранее благодарен.

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    [quote=Lich;694052]


    Можно, если найдёте ремень, способный ТАКОЕ вытерпеть... Обычный АНАХРЕНИЗЬМ...

  27. #24

    Регистрация
    18.12.2007
    Адрес
    Самара
    Сообщений
    88
    Мне это интересно лишь на теории Спасибо за ответ!
    P.S.: С наступившим)

  28. #25

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от Lich Посмотреть сообщение
    Извините за возможно глупый вопрос, просто стало интересно. Возможно ли замутить что-нибудь с одним двигателем и 2мя винтами, используя, например, ремень? Т.е. расположить двигатель где-нибудь на уровне крыла модели и передавать крутящий момент с помощью ремня на 2 винта, находящиеся непосредственно на крыльях? Балансировку не учитывать.
    Заранее благодарен.
    Смотрите самолет братьев Райт 1903 год самый первый из полетевших... По моему там так и было сделано.

  29. #26

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    там была цепь а не ремень

  30. #27

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    вот, кстати... крайний полёт моего твина...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6590.jpg‎
Просмотров: 807
Размер:	62.2 Кб
ID:	133345   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6606.jpg‎
Просмотров: 1013
Размер:	32.3 Кб
ID:	133346   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMGP6610.jpg‎
Просмотров: 623
Размер:	109.4 Кб
ID:	133347  

  31. #28

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Киль по площади очень мал. При конвертации одномоторной модели в многомоторную рекомендуется увеличивать площадь киля в полтора раза. При двигателях на крыльях он не обдувается воздухом, следовательно имеет более низкую эффективность.
    Если я правильно понял, средняя фото, полет на одном двигателе. Сразу две ошибки.
    1. Компенсация разворота – элеронами, нужно было пытаться исправить рулем направления. Элероны лучше вообще не трогать.
    2. Руль высоты на подъём. Если позволяла высота, нужно было от себя вниз, для набора скорости и повышения эффективности руля направления.

  32. #29

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    1- киль уже увеличен... на тренере меньший был... но вероятно сделаю ещё чуть больше...
    2- элеронами я компенсировал крен а не разворот.. закрылки убрать просто не успевал.. запаса высоты не было...
    в итоге сбросил газ и положил в поле...

  33. #30

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Мысль по реверсу мотора-
    Есь такой мотогчик АЛКУ 23, давеча крутил в руках.. Дык вот ежели ему поменять местами носок с жопной частью, все вроде как красиво получается и вращение и выхлопы наружу, два цилидра,надежный, очень приличный газ на моторе, кубатура подходящаая под сурьезный аппарат
    Имею три штуки...

  34. #31

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    2- элеронами я компенсировал крен а не разворот
    Понимая, что советовать легче, чем спасти модель, хотел бы заметить, что сколько я не читал тему на rcuniverce касательно двухмоторников, они строго настрого предостерегают от использования элеронов при одном заглохшем двигателе, только руль направления. Первое, что они рекомендуют - это учиться использовать руль направления для поворотов. Планировать полет в такой ситуации рекомендуют так, что бы не было разворотов в сторону заглохшего двигателя.

  35. #32

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    ... потому-то и тренерок сначала )

  36. #33

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Планировать полет в такой ситуации рекомендуют так, что бы не было разворотов в сторону заглохшего двигателя.
    Это если запаса мощности хватит. Иную модель в сторону работающего двигателя и не развернешь. А если разворачивать в сторону заглохшего двигателя рулем направления, то крен придется компенсировать элеронами, чтобы не завалить. Не претендую на истину, но по-моему так.

  37. #34

    Регистрация
    22.02.2001
    Адрес
    Санкт-петербург
    Возраст
    59
    Сообщений
    866
    Я выше, на первой странице писал почему не рекомендуется работать элеронами. Поворачивать нельзя не потому, что трудно, а потому что велика вероятность свалить модель в спираль. Физика приблизительно следующая.
    Работающий двигатель создает обдув крыла, соответственно на нем подъёмная сила больше. При повороте в сторону заглохшего двигателя крыло с работающем двигателем идет по большому радиусу, а с заглохшем по меньшему, следовательно дисбаланс подъёмных сил ещё больше увеличивается. Самое правильное решение убирать газ. Тогда при запасе скорости и/или высоты можно повернуть и в сторону заглохшего.

  38. #35

    Регистрация
    04.02.2005
    Адрес
    г. Киров
    Возраст
    45
    Сообщений
    408
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Я выше, на первой странице писал почему не рекомендуется работать элеронами. Поворачивать нельзя не потому, что трудно, а потому что велика вероятность свалить модель в спираль. Физика приблизительно следующая.
    Работающий двигатель создает обдув крыла, соответственно на нем подъёмная сила больше. При повороте в сторону заглохшего двигателя крыло с работающем двигателем идет по большому радиусу, а с заглохшем по меньшему, следовательно дисбаланс подъёмных сил ещё больше увеличивается. Самое правильное решение убирать газ. Тогда при запасе скорости и/или высоты можно повернуть и в сторону заглохшего.

    А не облегчит ли управление двух килевое оперение по типу Пе-2 ? Кили там мелкие но на 1 моторе они летали. Может еще и выкос двигателей наружу градусов на 6 улучшит ситуацию ? Так тоже делали в большой авиации.

  39. #36

    Регистрация
    25.06.2007
    Адрес
    Монино
    Возраст
    49
    Сообщений
    439
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от yury Посмотреть сообщение
    Работающий двигатель создает обдув крыла, соответственно на нем подъёмная сила больше. При повороте в сторону заглохшего двигателя крыло с работающем двигателем  идет по большому радиусу, а с заглохшем по меньшему, следовательно дисбаланс подъёмных сил ещё больше увеличивается.
    Все понятно, за исключением одного: почему не рекомендуется при повороте в сторону заглохшего двигателя компенсировать крен отклонением элеронов в противоположную развороту сторону? По-моему как раз такую ситуацию мы наблюдаем на фото от Wherewolf выше.

  40. #37

    Регистрация
    06.05.2007
    Адрес
    Moscow м.Отрадное
    Возраст
    26
    Сообщений
    384
    Здравствуйте все!

    Вот у меня вопрос к Борисову:

    Цель Вашего проекта это построить многомоторную или многовинтовую модель ?

    Все здесь понимают, что абсолютно синхронно работать два мотора не смогут, не говоря уже о том, что один из них в полёте глохнет...(чаще всего)

    Может пойти другим путём, если хотите многомоторку...
    1). ОДИН мощный мотор (лучше автомобильный)
    2). Два винта с ведущими осями для каждой из консолей крыла
    3).+Привод с редуктором для каждого винта от одного мотора.

    Вы получаете:
    ---меньше вес
    ---меньше расход топлива
    ---двойную тягу!!!
    ---синхронизация не нужна, работа с одним мотором (заглохнет-Сами виноваты, плохо настроили)
    ---мотор находится внутри модели, заводится пулл-стартером, присутствует сцепление, можно даже коробку передач вкрутить туда и тд.

    Может кому-то эта идея понравится, я её очень хочу осуществить, но как-то не решаюсь...

    С Уважением

  41. #38

    Регистрация
    26.09.2005
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    41
    Сообщений
    808
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Вот у меня вопрос к Борисову:

    Цель Вашего проекта это построить многомоторную или многовинтовую модель ?

    Все здесь понимают, что абсолютно синхронно работать два мотора не смогут, не говоря уже о том, что один из них в полёте глохнет...(чаще всего)
    И то и другое и с хлебом (огрооомные кили)

    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    Может пойти другим путём, если хотите многомоторку...
    1). ОДИН мощный мотор (лучше автомобильный)
    2). Два винта с ведущими осями для каждой из консолей крыла
    3).+Привод с редуктором для каждого винта от одного мотора.

    Вы получаете:
    ---меньше вес
    ---меньше расход топлива
    ---двойную тягу!!!
    (Ёоу) ---синхронизация не нужна, работа с одним мотором (заглохнет-Сами виноваты, плохо настроили)
    ---мотор находится внутри модели, заводится пулл-стартером, присутствует сцепление, можно даже коробку передач вкрутить туда и тд.
    Может кому-то эта идея понравится, я её очень хочу осуществить...
    Во всем этом есть один плюс - я его назвал "Ёоу".

    Нрна это технически возможно, но это уже не многомоторность, а многогеморрройность какая-то... Я не потяну. А если Вы реализуете - с удовольствием полюбопытствую
    Как-то зашел в лабораторию к коллеге-судаку... тот делает копию какого-то крейсера огромного, "Святая мария", штоль, не разбираюсь. Тык наблюдаю вот такую картину: на днище пристраивает несколько стальных брусков общей массой около 15 кг. Я сразу недопетрил, спрашиваю, нафига? А он отвечает, мол, мы (судаки), как и вы (летуны), боремся за вес. Только наоборот.

    Мне кажется, здесь есть какая-то философия?

  42. #39

    Регистрация
    14.03.2001
    Адрес
    Нижний Новгород
    Возраст
    54
    Сообщений
    6,894
    Цитата Сообщение от Lancer 9 Посмотреть сообщение
    ........................
    ---мотор находится внутри модели, заводится пулл-стартером, присутствует сцепление, можно даже коробку передач вкрутить туда и тд.
    Может кому-то эта идея понравится, я её очень хочу осуществить, но как-то не решаюсь...
    С Уважением
    Решайтесь юноша, Вы на верном пути, у Вас все получится

  43. #40

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    кильшайбы спасут, особенно если их выставить со сведением к носу....
    при обоих работающих моменты от этого уравновесятся, а при отказе как-раз момент будет работать
    на компенсацию скольжения...
    есть только одно НО... ни Пе-2, ни Ту-2... мне,например, НЕ интересны....

    на счёт редукторов...
    с вероятностью %% так 90 Вы не получите ни меньшего веса, ни меньшего расхода топлива....
    первое - т.к. мощность и крут.момент на винты надо передавать относительно немалые...
    второе - КПД снизится....а потребная тяга не изменится... просто ставить придётся мотор, грубо, в 2 раза более мощный....
    с большим расходом....

Закрытая тема

Похожие темы

  1. разъясните, Многомоторность
    от bgv в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.04.2010, 01:59
  2. Многомоторные с безколлекторниками
    от 1339-th в разделе Электродвигатели, регуляторы, мотоустановки
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 07.10.2003, 15:15
  3. Если электролет многомоторный ...
    от Sputnik в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 07.04.2003, 21:58
  4. Многомоторные свободнолетающие
    от yyk в разделе Самолеты с ДВС. Общие вопросы
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 21.11.2002, 13:44

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения