Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 2 1 2 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 62

Полукопия Mustang P51D. Глубокий тюнинг.

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе "Копии", в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от ...

  1. #1

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809

    Полукопия Mustang P51D. Глубокий тюнинг.

    Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе "Копии", в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от "Kyosho", счастливым владельцем которого я являюсь... Так как есть еще полукопия в М1:8 от "Great Planes" и я надеюсь на то, что отзывов будет не мало по этим моделям, думаю будет правильным не разбавлять копийные модели и информацию по ним.
    Итак, для начала, мне бы хотелось задать вопрос тем счастливым владельцам KITов этого истребителя, которые уже летали на них и имели возможность оценить модели.
    Как себя ведет в воздухе эта модель и есть ли какие-нибудь особенности в полетах?
    Вопрос не праздный, так как с этой моделью я хочу "завалиться" на ЧР в стольный город Владимир, а на сегодняшний день я слышал весьма полярные отзывы от людей по этой модели.

    Ну и конечно же я начну здесь выкладывать информацию о том, какие именно доработки и усовершенствования будут мной производиться в процессе сборки.

  2.  
  3. #2
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Все-таки я решил сделать отдельную Темку в Разделе "Копии", в которую хочу разместить информацию о данном KITе в М1:8 от "Kyosho", счастливым владельцем которого я являюсь... Так как есть еще полукопия в М1:8 от "Great Planes" и я надеюсь на то, что отзывов будет не мало по этим моделям, думаю будет правильным не разбавлять копийные модели и информацию по ним.
    Итак, для начала, мне бы хотелось задать вопрос тем счастливым владельцам KITов этого истребителя, которые уже летали на них и имели возможность оценить модели.
    Как себя ведет в воздухе эта модель и есть ли какие-нибудь особенности в полетах?
    Вопрос не праздный, так как с этой моделью я хочу "завалиться" на ЧР в стольный город Владимир, а на сегодняшний день я слышал весьма полярные отзывы от людей по этой модели.

    Ну и конечно же я начну здесь выкладывать информацию о том, какие именно доработки и усовершенствования будут мной производиться в процессе сборки.
    По моему предыдущему опыту использования КИТов Киошо военных самолетов необходимо придерживать следующей тактики - для двигателя как правило указан диапазон кубатуры двигателя - от.... и до ...... Лучше использовать верхнюю границу кубатуры - эти модели не прощают недостатка тяги. Второе - даже более существенное - очень аккуратно надо СТРОГО ПО ИНСТРУКЦИИ сделать центровку и отклонения рулей - не делая избыточных рулей, иначе при передерании модели склонны к срывам в штопор. Это общая особенность моделей военных самолетов второй мировой из-за относительно малых площадей стабилизаторов. Придерживайтесь инструкции при сборке и настройке, на первых посадках не перевешивайте модель, делайте чуть более скоротные посадки чем надо. И будет все нормально, но летать надо внимательно - эти модели не фаанфлаи и терпеть не любят малые скорости.

  4. #3

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Ясно. Спасибо!
    Опыт эксплуатации киошевской "Экстры" уже меня приучил к высоким посадочным скоростям. Неужели и тут так же?

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Ясно. Спасибо!
    Опыт эксплуатации киошевской "Экстры" уже меня приучил к высоким посадочным скоростям. Неужели и тут так же?
    Чем меньше модель, тем больше относительная посадочная скорость. Нормально справитесь, киошевские модели хорошо летают.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вопрос к знающим людям...

    Что лучше:
    - удалить пленку просто содрав ее с модели
    - нагреть утюжком и сдирать

    Тот факт, что перед покрытием пленкой корпус модели нужно хорошо ошкурить - мне известен...

    P.S. На фюзеляже есть ряд неизгладимых морщин (пробовал - ничего не вышло...) которые сподвигают меня на эти "подвиги"...

    P.P.S. И сразу еще вопрос...
    Где можно найти нормальные фото плана кабины пилота? Интересует именно фото боковых частей кабины! Приборная панель, педальный узел и кресло уже есть...
    Нигде не могу найти.
    Заранее спасибо!

  8. #6

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Вопрос к знающим людям...

    Что лучше:
    - удалить пленку просто содрав ее с модели
    - нагреть утюжком и сдирать
    Ну вот! На один свой совершенно глупый вопрос я уже нашел ответ опытным путем... Лучше нагреть и спокойно удалять! Получается чисто, аккуратно и без хлопот!

    P.S. Век живи - век учись!

  9. #7

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Недавно собирал этот самолет
    Обзор тут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6169
    Посмотрите что делает один из моделистов с этим самолетом, я так понимаю у вас цель примерно такая же
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_5430335/...e_1/key_/tm.htm
    А о Мустангах реальных много здесь
    http://www.mustangsmustangs.net/p-51/survi.../p51listD.shtml

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    Недавно собирал этот самолет
    Обзор тут http://forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=6169
    Посмотрите что делает один из моделистов с этим самолетом, я так понимаю у вас цель примерно такая же
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_5430335/...e_1/key_/tm.htm
    А о Мустангах реальных много здесь
    http://www.mustangsmustangs.net/p-51/survi.../p51listD.shtml
    Да-а... Коменты к видео рулят!
    Ладно - это у всех бывает... Как хоть садился - что было видно визуально? Какой он на посадке?

    Тот иностранчег, который так зачетно уделал "Мустанга" - суров... Ничего не скажешь - молодец! Но думаю, что это слишком глубокий тюнинг серийной ARF-модели. Рациональнее было бы взять уже готовый KIT в М 1:8 от Great Planes и уже на нем делать все, что нужно.

    Вот как я решил поступить со своим самолетиком... С иностранцем мы думаем в одном ключе.

    Вложение 137232 Сначала я решил вырезать лист кабины. И кусочки пенопласта..
    Вложение 137234 Затем ободрал весь самолет, так как было огромное количество складок, которые не хотели убираться ни утюжком ни феном...
    Вложение 137236 Вот так стал выглядеть кокпит. Пенопласт я буду удалять до ближайшего шпангоута.

    P.S. Я кстати нарыл просто гору фоток "Мустангов" всех мастей (именно серии P-51D) и фотки кабины пилота!

  12. #9

    Регистрация
    29.07.2007
    Адрес
    Одесса
    Возраст
    42
    Сообщений
    16
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Да-а... Коменты к видео рулят!
    Ладно - это у всех бывает... Как хоть садился - что было видно визуально? Какой он на посадке?

    Норально садиться. Нехватило рулей поворота, ветер сносил с полосы. На самом деле я сам полностью виноват. На уже очень низкой скорости я пытался выровнять курс элеронами одновременно с рулем высоты, тем самым практический остановил самолет в воздухе, на высоте 1,5-2метра, он наклонился на крыло и просто упал.
    Если бы в травку плюхнуться меньше проблем было
    Если бы сделал центровку более пердней было бы проще садиться
    Если бы поставил пластиковые винты крепления крыла, повреждений было бы намного меньше

  13. #10

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dashur Посмотреть сообщение
    Если бы поставил пластиковые винты крепления крыла, повреждений было бы намного меньше
    Пластиковые? Вроде бы в комплекте крыло крепят их стандартные винты М4 под шестигранник в количестве двух штук...

  14. #11

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Разобрал сегодня крылья... Вернее удалил пластиковые боксы под шасси.
    Посмотрел на то, что сделано внутри. Вроде бы все достаточно надежно и крепко. На всякий случай все проклею потом при сборке.
    Предстоит сделать:

    - новые шахты (ниши) под шасси
    - новые стойки шасси (облегчив конструкцию относительно стандартных "пружин" и сделав новые более антуражными)
    - добиться плотного закрытия накладных элементов стоек
    - провести электронику в крылья (сервы, удлинители и пр.)
    - собрать оба крыла и проверить работоспособность

    Да... Не мало! Чертежи стоек и их деталировку уже сделал. Теперь нужно бросать "клич в народ" о помощи в точении и фрезеровке деталей из материала изготовителя...
    Есть у кого-нибудь такая возможность, господа копийщики?

  15. #12

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    К вопросу выше, по поводу помощи в токарно-фрезерных работах, появился еще один...
    Искал по поиску - ничего не нашел...

    Есть ли устройства или схемы по параллельному соединению двух сервоприводов? Чтобы работали от одного канала...
    Заранее спасибо за ответ и посильную помощь!

  16. #13

    Регистрация
    29.01.2007
    Адрес
    Drensteinfurt, Duetschland
    Возраст
    51
    Сообщений
    112
    так есть же Y кабель для серв различных производителей цепляешь 2 штуки на один канал и все работает

  17. #14

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Итак, после весьма длительного перерыва в постройке своего "Мустанга", я снова приступил к работе.
    Полон сил, энергии и задора...

    И сразу есть вопросы к братьям-копиистам!

    Вот в этой ссылке (спасибо еще раз за нее) есть много полезных советов. Смотрел, изучал, прикидывал...
    Но глядя на оклейку металлом возник вопрос №1.

    1. Какой именно алюминий (его толщина, марка) используется автором для оклейки: наверняка есть аналоги и у нас, но где его купить?

    Отсюда вытекает вопрос №2...

    2. Каким именно клеем наклеивается этот металл на модель и какие тонкости?

    И вопрос №3.

    3. Какую лучше всего применять шпатлевку для выведения поверхности (ведь металл тонкий)?

    Почему тема с оклейкой металлом актуальна могу сказать сразу: будут установлены 4 мини-сервы на основные органы управления, не будут стоять пневмо-ретракты и будут отсутствовать приводы закрылков. Все идет в угоду экономии веса модели. По предварительным расчетам я могу выйграть от серийного образца 220-240 г общего веса. Движок пока буду ставить OSMax-46AX...

  18. #15

    Регистрация
    05.05.2005
    Адрес
    Жуковский
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,568
    Записей в дневнике
    52
    у стендовиков на Диш-форуме можно поинтересоваться...
    многие оклеивают...
    на сухой.ру тоже кто-то выкладывал оклейку Дагласа фольгой...
    но им не летать, так что могут быть варианты....

  19. #16

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Wherewolf Посмотреть сообщение
    у стендовиков на Диш-форуме можно поинтересоваться...
    Ок, спасибо! Вот только я не знаю этого портала...
    Может быть ссылку можно?

    И еще один важный вопрос!
    Где купить готовый или достать чертежи для самостоятельного изготовления винта (пропеллера) для этого масштаба самолета (1:8) и конкретного двигателя с 3-я или 4-я лопостями? И есть ли в этом смысл?

    Заранее спасибо за помощь!

  20. #17

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Но глядя на оклейку металлом возник вопрос №1.

    1. Какой именно алюминий (его толщина, марка) используется автором для оклейки: наверняка есть аналоги и у нас, но где его купить?
    Возможно, что ответ на этот вопрос я уже нашел. Нужно пробовать!
    Планирую поискать в хозяйственных и супермаркетах упаковочную фольгу. Она бывает разной толщины. Как вариант - заеду на рынок стройматериалов и посмотрю там что-то пригодное из области термоизоляции бань и саун...

    Все остальные вопросы остаются в силе!

  21. #18

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Очень интересный тюнинг. А я вот о чем подумал: Вы не боитесь, что алюминевая обшивка будет экранировать радиосигнал или создавать помехи?

  22. #19

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Очень интересный тюнинг.
    Ну, пока что показать особо нечего. Кроме того нужно еще сделать ряд фотографий "на тему". Из того, что уже есть... Но есть реально интересные решения в конструкции моторного отсека, кабины пилота, самого пилота и т.д.
    А я вот о чем подумал: Вы не боитесь, что алюминевая обшивка будет экранировать радиосигнал или создавать помехи?
    Вот об этом я еще крепко не думал. Хотя есть много моделей, имеющих алюминиевые фюзеляжи, и они весьма зачетно летают. Значит не все так плохо? Нужно пробовать и смотреть что будет получаться...

    Столкнулся с тем, что не могу нигде найти место, где можно было бы отфрезеровать вот такую деталь (на чертеже обозначена цифрой 1)... Это общий чертеж.
    Есть более подробный чертеж с точными размерами этого узла шасси, но у меня нет знакомого (не знакомого) человека, который бы смог ее сделать.
    Если не смогу ее изготовить, тогда придется брать "Робарт" на пневматике.
    Но в этом случае, я скорее всего не уложусь в полетный вес и придется покупать новый движок и колдовать с развесовкой...
    Опять же - не известно как поведет себя данная модель в этом случае.
    Вложение 185096

  23. #20

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Где купить готовый или достать чертежи для самостоятельного изготовления винта (пропеллера) для этого масштаба самолета (1:8) и конкретного двигателя с 3-я или 4-я лопостями? И есть ли в этом смысл?
    Вам винт для стенда или полетать? Если для стенда, то имхо легче сделать самому (прочность не нужна, только похожесть). Если для полётов, то посмотрите тут Varioprop, там 2,3,4,5-лопастные есть, причём с изменяемым шагом

  24. #21

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от boroda_de Посмотреть сообщение
    Вам винт для стенда или полетать? ...Если для полётов, то посмотрите тут Varioprop, там 2,3,4,5-лопастные есть, причём с изменяемым шагом
    Конечно же для полетов! Стендовый винт с коком можно самому легко сделать...
    Спасибо большое за ссылку!

  25. #22

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Немного фотографий на тему...

    Устал я все делать "на коленке" (подставляя и подкладывая что-то под фюзеляж и постоянно мучаясь с фиксацией) своего скакуна и плюнув на все заделал себе сегодня вот такой стапель. Постарался сделать его с возможностью размещения на нем других моделей этого масштаба...
    Стало совсем замечательно работать! Все-таки лишний раз убеждаюсь: хорошая технологическая оснастка и инструмент - залог почти 100% успеха в любом деле.
    Особенно в моделизме.

    Вложение 185223
    Вложение 185224

  26. #23

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Симпотично! А зачем такой высокий и дырки в стенках?
    Ложемент тканью обили или это какой-то пластик?

  27. #24

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    Симпотично! А зачем такой высокий и дырки в стенках?
    Ложемент тканью обили или это какой-то пластик?
    Ну, все просто...
    Высокий (относительно, конечно) он для того, чтобы была возможность:

    - добраться снизу в фюзеляж не снимая его и не переворачивая без нужды;
    - работать стоя и не сгибаться в три погибели

    Отверстия в стенках для облегчения верхней части стоек. Чтобы центр тяжести уехал чуть ближе к столу. Ну, и как технологические отверстия могут пригодиться...
    На ложементах использована сшитая на машинке в трубочку ткань ("джинса" х/б), а внутри вставлен 8-и меллиметровый поролон в виде полоски.
    Все приклеено на эпоксидку, а сами подушки прошиты в местах окончания поролона, для предотвращения смещения внутри "рукава".

    А вот фото плана и конфигурации кокпита в кабине пилота. Пока это только основные элементы без обработки, доработки и окраски.
    Деталей будет очень много...

    Вложение 185235
    Вложение 185236

  28. #25

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Строительство продолжается, но очень медленно - катастрофически не хватает времени...

  29. #26

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Честно говоря, не совсем уверен в том, что поступаю правильно, но решил пойти несколько дальше в своей борьбе за вес модели.
    Элементарные замеры на электронных весах показали, что дополнительный вес можно сэкономить, например, на проводах в электронике. А именно 3 гр. с каждого жгута проводов (на которых стоят разъемы) идущих от сервы к приемнику. Учитывая, что в моей модели все шесть каналов Futaba R136F будут использоваться, я решил отобрать у "ее величества массы" 18 гр. с проводов и 9 гр. с корпуса приемника. Итого - минус 27 грамм.
    Окончательно такой выбор я сделал поняв, что в стандартный (расположенный за креслом пилота ящик с аппаратурой) я не смогу в масштабе засунуть этот приемник с разъемами.
    И решил запаяться к контактам напрямую, так как конфигурация прокладки жгутов проводов известна и длина тоже. Купил в "Чип и Дип" всеми горячо любимые "оборонные провода" S=0,35 мм.кв и три цвета 0,8 мм "термоусадки" - красная, белая и синяя (черной не было...) и сделал то, что задумал. Провода припаял, а "термоусадку" - натянул сверху по цветам каналов.
    Теперь буду "потрошить" сервы на предмет выпаивания родных проводов (они мне еще куда-нибудь сгодятся) и впаивать эти.

    Основные преимущества этого "геммороя", на мой взгляд, такие:

    - экономия веса только на этом электронном узле в 27 грамм
    - прочное соединение
    - увеличенный диаметр качественного провода (для цифровых серв это только плюс, я думаю)
    - освобождается внутренне пространство фюзеляжа для ремонта и контроля узлов
    - увеличивается общая жесткость задней полки кокпита пилота

    Думаю, что с удлинением проводов для сервоприводов в крыльях поступлю аналогично. Там тоже сэкономим веса...

    Вложение 200923

  30. #27

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вот еще несколько снимков с комментариями к ним...

    Задняя полка в кабине пилота. Ребро жесткости проходит снизу.
    Вложение 200958

    Загрунтованное к покраске кресло пилота.
    Вложение 200959

    Загрунтованные боковые панели под оборудование.
    Вложение 200965

    Вклейка боковой панели в кокпит. Вклейка дополнительного ребра жесткости (по нему пройдут провода приемника изнутри) на задней полке.
    Виды сверху и снизу.
    Вложение 200969
    Вложение 200970

  31. #28

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Вид снизу.
    Вложение 201007

    Дополнительная фиксация тяги газа.
    Вложение 201008

    И снова, в целях экономии веса на всем (но не в ущерб прочности), пришлось поработать над моторамой. Для начала просто ее засверлил...
    Потом посмотрим - может буду делать из алюминия более красивые и антуражные.
    Вложение 201009

    Кстати вопрос по поводу алюминия и деталей из него...
    Запасся тут всевозможными припоями, кислотами и мини-газовой горелкой (t=1.300 С) хочу попробовать сам сварить глушитель с патрубками. Сделать его с учетом того, что эти патрубки должны выходить за капот. Не знаю, даже с чего начать...
    Скорее всего - с посадочного узла крепления к выхлопному диффузору цилиндра, а потом попытаюсь приварить расширительную камеру глушителя и выхлопные трубы.
    Кто-нибудь может что-то посоветовать в этой связи?

    Заранее спасибо!

  32. #29

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    а на какой взлетный вес модели пытаетесь выйти?

  33. #30

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А прикиньте, у Вас че-нить вышло из строя. Например серва. Вместо того, чтобы снять сломанную и встасить на ее место новую придется все отпаять, подготовить новую серву, припаять все правильно! Ошибетесь в порядке проводов - процедуру придется повторить.

    ИМХО весовая культура, конечно, на высоте, но она идет в противоречие с вопросами удобства технического обслуживания, взаимозаменяемости, возможно помехозащищенности и виброустойчивости (корпус приемника). Кстати, я уверен, что если Ваше упорство в борьбе с "лишним весом" направить на конструкцию планера- Вы наэкономите в разы больше без ущерба для общего дела.

  34. #31
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А прикиньте, у Вас че-нить вышло из строя. Например серва. Вместо того, чтобы снять сломанную и встасить на ее место новую придется все отпаять, подготовить новую серву, припаять все правильно! Ошибетесь в порядке проводов - процедуру придется повторить.
    да... с припаянными проводами к применику - это вы явно лишнего замутили. Вес сэкономили на грошь, а эксплуатировать это будет сплошной мат.

  35. #32

    Регистрация
    19.05.2006
    Адрес
    Москва, Рязанский проспект
    Возраст
    35
    Сообщений
    2,087
    Записей в дневнике
    7
    Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят

  36. #33

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят
    Это кому как, я например с паяльником не дружу- жжется гад.
    Мне просто показалось, что на оптимизации конструкции планера вы добились бы куда больших результатов.

  37. #34

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от tatata Посмотреть сообщение
    Вопрос пайки - минут 10. Да хоть час. Сервы не на столько часто из строя выходят
    + 1. Согласен полностью - это не проблема.
    Что касаемо доступности узлов и агрегатов, то все должно быть в разы удобнее, чем у производителя. Буду стараться не отходить от своих разработок...

    ...что на оптимизации конструкции планера вы добились бы куда больших результатов.
    В том-то и дело, что нет... Прежде всего по причине размещения множества копийных деталей и самого пилота в полной аммуниции. Плюс к этому - покраска кокпита.
    Помятуя о своих крашах я еще хотел дополнительно усилить конструкцию фюзеляжа и точек крепления крыла. А все вместе это должно весить порядка 2400-2500 г. полетного веса.

  38. #35

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Крепление приемника и прокладка проводов.
    Вопрос с вибрациями и смещениями решен довольно просто - все видно на фото. Угроза замыкания сведена практически к нулю, путем двойной оплетки из "термоусадки" - все сидит очень плотно и крепко.
    Все жгуты кабелей будут разведены по двум бортам - в зависимости от расположения сервоприводов на платформе.
    Провода, идущие к сервам элеронов (которые расположены в крыльях) будут соединятся через разъемы. Провода идущие в крыльях к сервам будут без дополнительной оплетки.

    Вложение 201177
    Вложение 201178
    Вложение 201179
    Вложение 201180
    Вложение 201181

    Продолжение следует!

  39. #36

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Купил сегодня в OBI все необходимые компоненты для сварки глушителя!
    Пока туда доехал (обычно этот путь занимает 15-20 минут на машине) за 50 минут, думал разнесу весь магазин...
    Сейчас попробую выгнуть одну из выхлопных труб глушителя и запаяться к "бочке".

  40. #37

    Регистрация
    08.04.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    36
    Сообщений
    725
    А вам не кажется, что ситуация напоминает сценку из фильма "самогонщики", в которой Вицын засыпает здоровенный мешок сахара в жбан, потом что-то прикидывает на счетах, и добавляет еще 2 кусочка?

  41. #38

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от Dr.On. Посмотреть сообщение
    А вам не кажется, что ситуация напоминает сценку из фильма "самогонщики", в которой Вицын засыпает здоровенный мешок сахара в жбан, потом что-то прикидывает на счетах, и добавляет еще 2 кусочка?
    Возможно, конечно...
    Но если посмотреть с другой стороны, то все не так плохо. А даже - наоборот!
    Вот не положи Вицын в этот чан эти два малюсеньких кусочка сахара - так не было бы такого зачетного самогона!
    На самом деле, не знаю как вам, а мне доставляет удовольствие некоторый дух состязания с производителем моделей. Сделать что-то лучше, чем у них, да еще и своими руками - разве это не то, что всегда выгодно отличало Настоящего моделиста?
    Тем более, что некоторые детали этого самолета будут являтся, по своей сути, "ноу-хау" в этой области.

    Мне лично этот процесс доставляет массу приятных часов... И возможное призовое место на следующем Владимире - тоже.

  42. #39

    Регистрация
    19.04.2006
    Адрес
    Moscow, mar'ino
    Возраст
    35
    Сообщений
    956
    Записей в дневнике
    6
    Цитата Сообщение от Swooper Посмотреть сообщение
    Купил сегодня в OBI все необходимые компоненты для сварки глушителя!
    Пока туда доехал (обычно этот путь занимает 15-20 минут на машине) за 50 минут, думал разнесу весь магазин...
    Сейчас попробую выгнуть одну из выхлопных труб глушителя и запаяться к "бочке".

    Поделитесь пожалуйста списком, того что ест ьв ОБИ для сварки глушителя.

  43. #40

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Цитата Сообщение от kolmol Посмотреть сообщение
    Поделитесь пожалуйста списком, того что ест ьв ОБИ для сварки глушителя.
    Жто же - готов поделиться...

    Там есть множество разных профилей из алюминия (так на них написано на ценнике):

    - трубки с толщиной стенок от 1,0 до 2,0 мм и разного диаметра
    - прокат (брусок, пруток, уголки, швеллера разной формы и пр. профили)
    - полоски и листы

    Только как выяснилось, ни хрена они не паяются!
    Первые опыты с трубочкой (купленной для мачты моей яхты еще в "Столице Хобби" на Марии Ульяновой) и трубкой со строительного рынка в Никулино увенчались полным успехом. И это меня обнадежило.
    Потом я купил трубку со стенкой 0,5 уже в "Столице Хобби" на новом месте и поехал все остальное (трубку большего диаметра для "бочки" глушака) покупать в OBI.
    Сел уже под ночь заниматься пайкой... И ничего не припаялось. Кроме припоя к тонкой трубке...
    Вот что использовалось для пайки.

    Вложение 201571
    Вложение 201574

    Судя по всему, я что-то не правильно делаю... Уже экспирементировал с мелкой алюминиевой стружкой - насыпал ее в место пайки и затем плавил. Не получается...
    Может быть кто-то сможет чем-то помочь?

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Ответов: 50
    Последнее сообщение: 15.11.2010, 20:54
  2. Mustang P51D M -24 Электричка от Kyosho Отзывы об этой модели.
    от kvazimoda в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 49
    Последнее сообщение: 03.03.2010, 13:09
  3. один почти угрохал! теперь дальше Mustang P51D
    от toxanich в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 11.09.2009, 06:39
  4. Mustang P51D KIT 1/12
    от Shickot в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 36
    Последнее сообщение: 14.06.2009, 23:52
  5. Советская раскраска Mustang P51D, Спитфайр для соревнований
    от Молодой Хиус в разделе Копии, полукопии
    Ответов: 28
    Последнее сообщение: 09.01.2009, 01:05

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения