Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 3 из 6 ПерваяПервая 1 2 3 4 5 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 120 из 210

FW-190 D9 "Schwarz 12"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Глянь http://www.albentley-drawings.com/main.htm Может пригодится?........

  1. #81

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Глянь
    http://www.albentley-drawings.com/main.htm
    Может пригодится?.....

  2.  
  3. #82

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Спасибо - полезный сайтик!

  4. #83

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от lyoha Посмотреть сообщение
    Не у всех жилплощадь позволяет заниматься копиями полноценно.
    Сделай разборную

  5. #84

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Моя "Дора" имеет размеры немного большие чем скажем Extra 300S 60 - проблемы с размером я не вижу (плоскости съемные на болтах). С перевозкой в машине тоже нет проблем - у меня Опель Астра. Вот, вот еще куплю Экстру 300S размахом 2м под бензинку 40куб.

    Времени маловато на мой ФВ190Д, но работа идет - медленно, но уверенно.
    Ну и фото -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg‎
Просмотров: 248
Размер:	49.7 Кб
ID:	788  

  6.  
  7. #85

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Работа над самой тяжелой для меня части - скоро будет закончена - наконец. )
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.jpg‎
Просмотров: 231
Размер:	46.9 Кб
ID:	789  

  8. #86

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Передняя внутренняя часть "отсека" за счет этой белой пластины будут держаться пулеметы (имитация их) и крепление для открытия, закрытия крышки отсека, а также она же направляющая для крышки.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3.jpg‎
Просмотров: 207
Размер:	48.8 Кб
ID:	790  

  9. #87

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Полуфабрикат хвостовой стойки шасси - пока в работе и в разработке.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 4.jpg‎
Просмотров: 330
Размер:	64.3 Кб
ID:	791  

  10.  
  11. #88

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    она же -
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg‎
Просмотров: 342
Размер:	55.8 Кб
ID:	792  

  12. #89

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    На этой фотке моя дочь Настя ей 6 месяцев - она жудко меня ревнует к Доре которой пошел 10й месяц
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 6.jpg‎
Просмотров: 228
Размер:	68.0 Кб
ID:	793  

  13. #90

    Регистрация
    22.06.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    29
    Сообщений
    237
    Записей в дневнике
    2
    10 месяцев это круто.
    Я бы побоялся запускать

  14. #91

    Регистрация
    21.09.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    32
    Сообщений
    155
    Цитата Сообщение от iolo Посмотреть сообщение
    10 месяцев это круто.
    Я бы побоялся запускать
    Отточи на тренере все навыки, а потом...можно и запустить))))

  15. #92

    Регистрация
    01.06.2004
    Сообщений
    14
    Уфффффффффффф!!!!!!!!! От такого к-ва фоток голова пошла кругом . Круто! Это надо читать ооочень внимательно

  16. #93

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на "жутком Би Джи" ненаучит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и "боевая" для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как "Чайка", Л-410, Буффало и мд.) но есть и "чистые" (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни

    Топик опять зажил

  17. #94

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на "жутком Би Джи" не научит. По науке нужно делать одновременно 2 модели копии (в моем варианте 2 Доры) - одна тренер (упращенная с баластом под вес недостающий от мелочевки) и "боевая" для реальных полетов на людях, соревнованиях, авиасалонах и тп. Простой Тренер даст только навыки начального пилотирования радиомодели (взлет, летишь на себя, от себя и не путаешь направления, заход на посадку, посадка на шасси.) Беда почти всех копий - ШТОПОР по наследству перекочевавший с прототипа. Можно много говорить как от этого избавиться (изменять площадь рулей их размеры и тд.) но это все удаляет модель от прототипа. Понятно, есть машины которые НЕРЕАЛЬНО копировать на 95% (такие как "Чайка", Л-410, Буффало и мд.) но есть и "чистые" (более или менее) в пилотировании и копийности например FW190D. - ЭТО ВСЕ МОЕ СУБЪЕКТИВНОЕ МНЕНИЕ и в принципе можно кидать в меня камни

    Топик опять зажил

  18. #95
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Думаю - ошибочно о тренере. Выполнять пилотаж копии это не на тренере, не даже на "жутком Би Джи" не научит.
    На мой взгляд, лучший вариант -- доверить первый полет опытному пилоту. Кто-то хорошо строит, кто-то хорошо летает...

    А Джи Би в виде копии (и даже реплики) не такой уж и "жуткий", говорят 8-)))

    Всех благ,

  19. #96

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Всем привет.
    Довольно много изготовлено всякой мелочевки и тп. Вот пару-тройку фоток самого интересного. Вышло так, что я изначально заказывал по чертежам изготовление деталей для хвостовой стойки из алюминия, но получил от горя - мастера все выполненное в НЕРЖАВЕЮЩЕЙ СТАЛИ . Думаю вы догадываетесь сколько это весило. Но это пол беды - "это" имело огромную несиметрию и вообще о похожести речи и не шло (еще и жуткого качества).
    Решил я заняться сам и сделал. Результат на фото. Почти все сделал из одной алюм. балванки.
    ЕСЛИ ХОЧЕШЬ ЧТОБ БЫЛО СУПЕР - ДЕЛАЙ САМ.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: EF3_gear2.jpg‎
Просмотров: 295
Размер:	57.2 Кб
ID:	2029  

  20. #97

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Далее:
    Имитировал диск
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1BT.jpg‎
Просмотров: 232
Размер:	52.7 Кб
ID:	2030  

  21. #98

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Посмотрим дальше - примерно так будет.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2BT.jpg‎
Просмотров: 317
Размер:	62.0 Кб
ID:	2031  

  22. #99

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Скоро будет "красиво"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: next.jpg‎
Просмотров: 249
Размер:	48.0 Кб
ID:	2032  

  23. #100

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Красить модель буду в -
    Focke-Wulf Fw 190D-9 II./JG6. Werknummer 500570 Furth, Germany, 8 May, 1945.
    Будет не из завода, а после интенсивной эксплуатации - "потертый вариант"
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 3Z7_Black12.jpg‎
Просмотров: 383
Размер:	18.1 Кб
ID:	2033  

  24. #101
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    55
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Будет не из завода, а после интенсивной эксплуатации - "потертый вариант"
    Так шибко торопился американцам сдаваться, аж «потерся» об воздух

    P.S. Ничего личного, только «историческая память», модель очень нравится – классная работа.

  25. #102

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Да, действительно он был сдан своим пилотом и техником (перегнали его на американскую базу) американцам перед захватом русскими родного аэродрома (главное сдаться не русским было) в полностью комплектном и боевом состоянии. С этой машиной "перелетели" еще 3 Доры этой группы. Единственное с чем я не согласен с вами это то, что эта машина имела изрядный налет (для войны) и имела огромное колличество потертостей от эксплуатации. Интересен он еще и тем, что в последние месяцы войны немецкая авиапромышленность была очень разбросана по местности и все узлы самолета изготовлялись отдельно как и красились. После того как самолет собирали - получалось странное зрелище. Практически все поверхности очень сильно отличались друг от друга по цвету, а некоторые были вообще не крашены (нижние части фюзеляжа) и от окисления были фиолетового оттенка. Некоторые стыки были покрашены грунтовкой простой кисточкой.

  26. #103

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Могучий тервист землякам!!! Николай говорилб что вы сударь с дорой возитесь Удачи в нелегком деле, я над своим SE 5 корячусь укже больше чем полгода, и то косячки за косячками в нем так как он у мене первый )

  27. #104

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Тере, Тере. Приятно видеть земляка.
    Сегодня видел Колин новый самолет (это уже не модель) помоему 3м 50см размах вес 18-19 кг 8-9 сервов "крученых" будет (я его приподнял кое как ) Ейдж 540 или что то в этом роде - короче ПРОЖЕКТ ЖИЗНИ. В нем уже долларов эдак 4000.

    Я вообще думал, что единственный как сказал Ян "долбанутый" в Эстонии "копиист"

    Ты б поделился фотками - интересно творение твое и косяки тоже интересны.

  28. #105

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ввво мое уродище)) фоты запостил нижее

  29. #106

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    А где фоты та?

  30. #107

    Регистрация
    13.12.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    16
    Записей в дневнике
    5
    ФоТографии в Студию! А хоТя фотки есть уже в другом топике ?

  31. #108

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Ой сорри, во
    http://forum.rcdesign.ru/index.php?showtopic=16380
    а тут чегой то 40 кб только фотки то Роман прошу прощения промахнулся вчера с фотами!!!
    А в принципе сегодня наиважнейший косячок исправил в своем детище, с управлением пролетел в нижней плоскости, элероны у меня почемуёто в одну сторону отклонялись Сегодня исправил, да и тяжЁл больно бродяга, по идее там двигло 4,5 куба надо но сомнения глодают что маловато, вот и думаю По мылу чиркните в Личке лежит мое послание там подробнее отпишу

  32. #109

    Регистрация
    27.09.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    49
    Сообщений
    4,113
    Записей в дневнике
    18
    Эх я-бы поле купил - но Наши законы не позволяют
    А нано - 1 га .
    Эх Королю пожалуюсь.

  33. #110

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Чего к чему? а зачем поле? чтоб построить бомбардироващик с миниатюрными ядерными зарядами и шарахнуть?

  34. #111

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Всех поздравляю с Новым годом!
    Желаю в новом году кошельков набитых денюшкой, здоровья и конечно же ЧИСТОГО НЕБА!

    Увидимся в НОВОМ 2005м ГОДУ!!!

    Ваш Роман Барс.

  35. #112

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Head uut Aastat!!! Ma soovin palju Ыnn ja raha!!!

  36. #113

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    пока вот.

    Добавлено

    далее строим
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 60.jpg‎
Просмотров: 152
Размер:	34.9 Кб
ID:	2989   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 61.jpg‎
Просмотров: 267
Размер:	38.6 Кб
ID:	2990  

  37. #114

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Задняя стойка готова и ее останется только тонировать.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: 600.jpg‎
Просмотров: 224
Размер:	30.5 Кб
ID:	3457   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 601.jpg‎
Просмотров: 180
Размер:	25.3 Кб
ID:	3458   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 602.jpg‎
Просмотров: 137
Размер:	24.2 Кб
ID:	3459  

  38. #115

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Отличная работа!!
    Цвет у стойки какой? вроде должен быть RLM 02

  39. #116

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    RLM 02 то RLM 02 (конец войны, немцам уже тяжко - бывало вообще я слышал не красили), но не всегда! Пока я перерыл море всего и по фоткам цветным - кроме "грязи" плохо просматриваются реальные цвета.

    Пока это 100% цвет (сдается мне просто грунт) стойки одной из машин реставрируемой в штатах (потом покажу фоту).
    Все части стойки изготовлены с расчетом ее съема без последствий (6 болтов 15 мин. работы) и к окончательной покраске, тонировке я вернусь в процессе окрашивания всей модели. Пока продолжу работу над планером.
    Одно меня не радует - стойка втягиваться при уборке основных опор не будет, я просчитывал этот вариант и пришел к выводу - в 6м масштабе на ФВ это сделать очень тяжело и скорее не реально. Но зато нипель есть .

  40. #117

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Использовать музейные или реставрируемые самолеты самолеты в качастве референса по цвету не всегда правильно,они там все крашенные перекрашенные.
    Я щас стендовую Дору собираю 1/48 вот что нашел..

    " ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ



    Перед войной и в начальной ее фазе колористика внутренних поверх­ностей авиатехники была различной -в зависимости от того, каких агрегатов это касалось и из каких материалов они были изготовлены. Директива L.Div 521 от декабря 1941 г. подробно опре­деляла, что внутренности кабины и других отсеков фюзеляжа, покрытых остеклением, должны быть окрашены черно-серой краской (RLM 66) - прин­ципиально определяемой как противо-отблесковое средство. Остальные внут­ренние поверхности должны были в общем окрашиваться зелено-серой краской (RLM 02). В кабине большин­ство элементов оборудования окраши­валось разными оттенками серого цве­та, например, приборная доска покры­валась серой краской (RLM 41). Рычаж­ки, верньеры, кнопки различного назна­чения окрашивались яркими красками - для лучшей заметности. В этих целях применялись, например, краски крас­ная (RLM 23) и желтая (RLM 04). Внут­ренние поверхности конструкций кры­льев и оперения в ходе постройки под­вергались процессу гальванизации, что обеспечивало высококачественное ан­тикоррозийное покрытие и металличес­кий золотистый оттенок, подобный тому, что наблюдается внутри консер­вных банок. Элементы конструкции, выполненные из дерева, покрывались консервирующей краской бледно-жел­то-зеленого оттенка (RLM 99).

    До 1937 г. внутренняя сторона капота двигателя имела цвет гальвани­ческого покрытия, затем ее стали окра­шивать зелено-серой краской (RLM 02). Противопожарная перегородка между двигателем и кабиной со стороны пер­вого как правило не окрашивалась, а со стороны кабины покрывалась той же зелено-серой краской (RLM 02).

    Внутренние баки окрашивались следующим образом: топливные - жел­тые, масляные - коричневые, охлажда­ющей жидкости - зеленые; топливопро­воды красились в светло-голубой цвет, а противожарная система - в красный. Серийные номера двигателей наноси­лись белым или желтым цветом на бло­ках цилиндров "

  41. #118

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Спасибо _COS_ - за инфо. Я только рад этому тексту и закинул себе в папочку. Интересно еще узнать источник.

    Далее поработаю над мастером остекления кабины.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0001.jpg‎
Просмотров: 229
Размер:	31.2 Кб
ID:	3546  

  42. #119

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136

  43. #120

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,546
    Записей в дневнике
    1
    Мда, очень впечатляет.

    Откуда только время берется?
    Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. ))

    Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро.

    Дима.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  5. Чертёж FW-190 d9
    от ADA1 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения