Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 4 из 6 ПерваяПервая ... 2 3 4 5 6 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 160 из 210

FW-190 D9 "Schwarz 12"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Времени тоже мало очень. Но по вечерам, ночам - прихожу к "любимой" ) Работаю над плоскостями....

  1. #121

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Времени тоже мало очень. Но по вечерам, ночам - прихожу к "любимой" )

    Работаю над плоскостями.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: delete2.jpg‎
Просмотров: 452
Размер:	34.0 Кб
ID:	4241  

  2.  
  3. #122

    Регистрация
    24.10.2004
    Адрес
    Tallinn
    Сообщений
    535
    Записей в дневнике
    1
    Роман, чем резали нервюрки? Ручками? или где лазерок есть?

  4. #123

    Регистрация
    27.02.2005
    Адрес
    москва
    Сообщений
    13
    круто. посмотрел все от начала до конца. впечатлен. буду следить за темой. удачи

  5. #124

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Лазера нет. )
    Бальзу (3mm) резал простым модельным ножиком с запасом от линии обреза.
    Далее как "деды" учили - ошкуриваешь до линии контура обе нервюры. Все просто.

  6.  
  7. #125

    Регистрация
    09.11.2003
    Адрес
    Силламяэ, Эстония
    Возраст
    27
    Сообщений
    586
    Записей в дневнике
    11
    Значит есть еще люди, кто не ленится самостоятельно делать "грязную" работу..
    Это хорошо

  8. #126

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Уважаемый PI на этой фоте ФВ-190Д9 от фирмы "ПИКА" в масштабе 1:6.3 (по-моему).
    Эта модель ПОЛУКОПИЯ и ничего общего с F4C не имеет. Летает правда она отменно.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Z19_E1D_fw_190.jpg‎
Просмотров: 530
Размер:	67.5 Кб
ID:	4453  

  9. #127
    ресурс
    Очень заинтересовался процессом потройки доры, тем более, что строю такой же аппарат, но в масштабе 1:8.
    С уваженем Игорь.

  10.  
  11. #128

    Регистрация
    07.08.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    67
    Сообщений
    7,623
    Цитата Сообщение от Glinco Посмотреть сообщение
    Мда, очень впечатляет.

    Откуда только время берется?
    Сам собираюсь делать намного более простую машину, аналог Цессны, для души. Но проекты на работе и после не оставляют ни минуты. ))

    Кстати, тут промельнкуда фраза, что L-410 (Turbolet) не подходит для копирования на 95%. Это почему так? Очень интересно. Вроде и высокоплан с большим крылом, плечо стабилизатора большое, площади оперения нормальные. В чем проблема? Единственно что тяжко - это полоса нужна и летать будет быстро.

    Дима.
    Рекомендую посмотреть на профиль стабилизатора... Приятно обалдеешь...

  12. #129

    Регистрация
    25.01.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,194
    На чертеже виден перевернутый выпукло-вогнутый профиль с большой кривизной. В чем проблема его заменить на что-нить по - проще?
    Дима.

  13. #130

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    А мой проект на время полевого сезона, видимо приостановился. Преодолеть себя в направлении строительства В-25 нет ни каких сил. Но будем пробовать.
    Да к тому же впереди маячат полевые испытания синхронизатора.

  14. #131

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,474
    Что-то давно новостей нет. Может уже готов самолет?

  15. #132

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ну всем здрасте из солнечной Эстонии.
    Давно я не постил, так как были большие изменения в жизни и не хотел душу "рвать" заглядывая на родные форумы по любимым тематикам.
    За 3-4 месяца крайние, пришлось поменять место работы, место жительства (нет, жена пока слава богу прежняя ))) ). Объяснять далее я думаю не стоит почему работа над прожектом "Дора9" была преостановлена, но вот я собираю свои навыки, чертежи, инструменты и тп. в "кучу" и продолжу строительство немецкой "красавицы".
    Вообщем будет репорт по работе над плоскостями (напомню - практически все элементы конструкции готовы были примерно 4 мес. назад и осталось только с умом их собрать).
    До встречи коллеги.

  16. #133

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Всем привет.
    Решил "размяться" перед плоскостями немца и отремонтировал свою страрую помоему трижды битую и практически собранную с нуля Extra 300S 1600mm для полетов на этих выходных. На фотке настраиваю аппаратуру пока сохнет проклеенный капот с автографом кстати чемпиона мира по высшему пилотажу ЮРГИСА КИЙРИСА.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: xtra.jpg‎
Просмотров: 278
Размер:	79.6 Кб
ID:	10761  

  17. #134

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ 2006 ГОДОМ!

    Решил поднять топик!

    Несколько фоток работы над плоскостями 190-го.

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskost1.jpg
Просмотров: 259
Размер:	113.3 Кб
ID:	20552

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskost2.jpg
Просмотров: 165
Размер:	87.3 Кб
ID:	20553

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskost3.jpg
Просмотров: 178
Размер:	68.3 Кб
ID:	20554

  18. #135

    Регистрация
    09.01.2004
    Адрес
    Москва
    Возраст
    41
    Сообщений
    184
    Записей в дневнике
    1
    Очень рад, что Ваша работа продолжается. С большим интересом наблюдаю с самого начала. Сам строю модель, но ооочень долго. Обстоятельства-с. Как насчет такой необычной схемы раскраски Вашего самолета:
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw190.jpg
Просмотров: 218
Размер:	16.4 Кб
ID:	20709

  19. #136

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Забавное "изо". Из далека вроде 190А серии, а всмотришься - капот нупрям Лавочкин 5-7
    D9 действительно трофейные были в СССР со звездами - это есть факт (фотки у меня есть), но я запланировал красить в родной боевой камуфляж.

    Ох, много сегодня сделал. На выходных соберу плоскости вместе и займусь - думаю качалками и тп. Фотоотчет последует, а пока....
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskost42.jpg‎
Просмотров: 334
Размер:	88.6 Кб
ID:	20719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ploskost4.jpg‎
Просмотров: 381
Размер:	93.4 Кб
ID:	20720  

  20. #137

    Регистрация
    21.05.2004
    Адрес
    Ереван,Армения
    Сообщений
    136
    Отличная работа!!
    Ждем продолжения)

  21. #138

    Регистрация
    08.12.2005
    Адрес
    Ленинград
    Возраст
    58
    Сообщений
    62
    Цитата Сообщение от labor Посмотреть сообщение
    Очень рад, что Ваша работа продолжается. С большим интересом наблюдаю с самого начала. Сам строю модель, но ооочень долго. Обстоятельства-с. Как насчет такой необычной схемы раскраски Вашего самолета:
    Вложение 20709
    До49года в Сев-Зап.В.О. и на дальнем востоке находились на боевом дежурстве несколько полков D-9 иТа-152 Народ!!! убедительная просьба у кого есть советский камуфляж скинте на мыло ,,kamikadze41@mail.ru,, С БЛАГОДАРНОСТЬЮ!!!!

  22. #139

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ищу я эту окраску гдето есть на диске.

    Прожект живет и уже похож на самолет стал. Делаю крылья, а далее элероны и скрытые тяги в чреве кряльев. Я полностью отказался от сервов в клыльях, так как если их поставить на штатные места на против элеронов и закрылок, то придется делать для них лючки для обслуживания - что не копийно и неинтересно. Сервы будут стоять в корне крыла - одна обычная 3кг на элероны и одна 5кг на закрылки. Общее количество сервов будет 6шт. Если в итоге вес позволит (есть в этом сомнения), то сделаю сбрасываемый бак. Так же думаю о установке АНО. Будет гореть естевственно красный, зеленый и белый.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW.jpg‎
Просмотров: 364
Размер:	84.3 Кб
ID:	22800  

  23. #140

    Регистрация
    10.08.2005
    Адрес
    Москва, м. Семёновская
    Возраст
    51
    Сообщений
    1,017
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Ох, много сегодня сделал....
    Да! Фотки великолепные! Чес-слово.
    (если-б не разъем от компьютера и паркет)
    Браво!

  24. #141

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Всем привет.
    Как всегда неспешно моя моделька строится и прибавляет в весе уже 1600г. Я бы сказал пока меня это устраивает, но что же мы получим далее? Думаю взлетный в 4700г я буду счастлив, но скорее всего 5200 плюс - минус
    Произвел сборку плоскостей (много нервов, расчетов и тп.) и женю их с фюзеляжем. Я начал подходить к множеству делем - сделать так или эдак и это занимает огромное колличество времени. Скажем изготовить элерон с ребрами или без них, но имитировать их при покраске или делать все же лючки в крыле под сервы или сделать более точно и вынести сервы в корень крыла и использовать тяги с кабанчиками. Если брать вариант второй, то сколько машинок задействовать 4шт. по 3кг. или 2шт. по 5кг. - прям как про раков Яна Арлазорова помоему. Везде есть плюсы и есть минумы - ищу золотую середину. Это занимает кучу времени. Я изначально вроде все просчитал расчитал, но практика есть практика. Видно молод еще. Ну а пока молод пошел я в "авиамодельный" и со скрипом меня взяли пока не надоем. Тем самым я для себя доказал - невозможно в стандартной квартире сделать копию. Запросто можно собрать АРФ на кухне, но не копию.

    Пара фоток - работаю с крылом и жду пневматику "Main Gear System 74 Degree" то, что дохтар прописал за 155 USD в марте на ДР от них - http://www.retracts.com/700.htm

    (на фотке реально "Дора" кажется меньше - обман фотика )




    Спасибо за "прочит" и увидимся.
    -------------------------------------------



    Что то меня все больше влюбляет вот эта машинка на будующее, разработки Дона Смита
    Очень хоцца "цивильного" крафта. Мог бы стать прожектом жизни.

    CONVAIR 440
    Scale 1/8.3, Wingspan 132in.
    Length 101in.
    Wing Area 1650 sq.in.
    All Wood Construction
    Power 1.8 to 2.1 cu.in.

    http://www.airliners.net/open.file?id=0997...bl=type1&size=L
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW2.jpg‎
Просмотров: 240
Размер:	76.1 Кб
ID:	25412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW3.jpg‎
Просмотров: 496
Размер:	65.9 Кб
ID:	25413  

  25. #142

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Здорово, ей уже два года - как по твоему еще много до финала, уж больно хочется посмотреть результат.
    Удачи.

  26. #143

    Регистрация
    08.04.2004
    Адрес
    Подольск
    Возраст
    55
    Сообщений
    816
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Всем привет.
    Как всегда неспешно моя моделька строится и прибавляет в весе уже 1600г. Я бы сказал пока меня это устраивает, но что же мы получим далее? Думаю взлетный в 4700г я буду счастлив, но скорее всего 5200 плюс - минус
    Произвел сборку плоскостей (много нервов, расчетов и тп.) и женю их с фюзеляжем. Я начал подходить к множеству делем - сделать так или эдак и это занимает огромное колличество времени. Скажем изготовить элерон с ребрами или без них, но имитировать их при покраске или делать все же лючки в крыле под сервы или сделать более точно и вынести сервы в корень крыла и использовать тяги с кабанчиками. Если брать вариант второй, то сколько машинок задействовать 4шт. по 3кг. или 2шт. по 5кг. - прям как про раков Яна Арлазорова помоему. Везде есть плюсы и есть минумы - ищу золотую середину. Это занимает кучу времени. Я изначально вроде все просчитал расчитал, но практика есть практика. Видно молод еще. Ну а пока молод пошел я в "авиамодельный" и со скрипом меня взяли пока не надоем. Тем самым я для себя доказал - невозможно в стандартной квартире сделать копию. Запросто можно собрать АРФ на кухне, но не копию.
    1.Перебор веса от планируемого неизбежен, как крах империализма!!!!
    2. Размещение машинок-на любителя. Лично я стараюсь делать либо в штатные лючки, либо в корне крыла. чтобы машинка вызывающе не торчала, как часто практикуют буржуи.
    3. Из лени поездки в моделку половину своих самолетов я собирал в спольне перед кроватью, и ничего! А самолеты у меня разные: Питтс и Скайболт под 60 кубов и размахом 1760, к примеру, сделаны тамже.

  27. #144

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Коллеги! Дорогой Роман! Давно слежу за постройкой Dora9, впечетляет, жду не дождусь первого полета! Очень хочется спросить- а есть ли у кого нибудь опыт пилотирования Fw190D9 этого масштаба? Наверное придется выйти из подполья и сказать, что моя Dora ( 1:6 ) к маю наверное будет готова, а как на ней летать и чего опасаться- не ясно. Спасибо!

  28. #145

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Привет всем.
    Опасаться заглохшего двигателя.
    При выполнении коробочки при заходе на посадку вываливаешь закрылки и одновременно даешь газку - чтоб не свалилась, так же и с выпуском шасси - они у Любого 190го немаленькие.
    А так как все тяжелые модели - держи скорость, не делай резких маневров и все будет ОК!
    Самая большая проблема - психологическая - попросту страшновато.
    Еще не забывать про наличие воздуха для шасси - ее сажать на брюхо чревато и дорого (антенны, копоты обшивка и тп.)

    Зачем делать в подполье?
    Закидывай фотки - интересно ведь.
    В Балтии я знаю есть Дора (по Топ Флайту) очень квалитетная в Литве будет еще в Эстонии (моя ). Про Россию говорить я не буду, но там есть мастера до которых работать и работать в плане "копиизма"

  29. #146

    Регистрация
    01.02.2006
    Адрес
    москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    23
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: d951.jpg
Просмотров: 246
Размер:	63.8 Кб
ID:	25509Спасибо за советы по пилотированию! Хотел посоветовать ( или предложить ) вариант окраски: JV44, эскадрилья прикрытия Ме262, всего таких самолетов было 5 штук, а эскадрилья просуществовала всего 16 дней ( до конца войны ). Во-первых Вы получаете окраску совершенно оригинальную и редкую, а во-вторых сочетание цветов верх-низ абсолютно оптимальное для RC-модели в любую погоду и на любой высоте. Спасибо!
    P.S. Если вариант с JV44 заинтересует- напишите и я дам все, что есть. Эскадрилья исторически очень интересная, а материала крайне мало сохранилось.

  30. #147

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Попугайцы - это прикольно, но я строю "Schwarz 12" (фото ниже).
    Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.
    Фотки сделаны на телефон - просьба не ругаться. Забываю фотик брать.

    Спасибо за внимание коллеги.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW_can4.jpg‎
Просмотров: 255
Размер:	87.9 Кб
ID:	26545   Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW_can1.jpg‎
Просмотров: 174
Размер:	53.4 Кб
ID:	26546   Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW_can3.jpg‎
Просмотров: 245
Размер:	88.3 Кб
ID:	26548   Нажмите на изображение для увеличения
Название: project_FW_can2.jpg‎
Просмотров: 164
Размер:	59.4 Кб
ID:	26551  

  31. #148

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
    Последний раз редактировалось fokke; 01.04.2009 в 01:12.

  32. #149

    Регистрация
    21.02.2006
    Адрес
    Красноярск
    Возраст
    47
    Сообщений
    269
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Занялся остеклением! Постараюсь фоткать каждый шаг этой операции (от создания пуансона до выдавливания) - может поможет кому в перспективе.
    А можно по мимо фоток еще и описание: что за материал, что делается, для чего, какие рекомендации - советы, и т.д.???

  33. #150

    Регистрация
    03.05.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    2,356
    Записей в дневнике
    8
    Господа копиисты, а вот такой вопрос -- а какие моторы вы собираетесь ставить на свои самолеты?...

  34. #151
    Tx
    Tx вне форума

    Регистрация
    01.02.2004
    Адрес
    Riga
    Возраст
    45
    Сообщений
    182
    Цитата Сообщение от fokke Посмотреть сообщение
    Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел
    Respect!

  35. #152

    Регистрация
    06.02.2004
    Адрес
    Волгоград
    Возраст
    42
    Сообщений
    152
    Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

    Здравствуйте .
    Хотелось бы по подробней о вашей модели
    вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
    Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
    поэтому тема очень актуальна.

  36. #153

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    ПРЕВЕД! - как я понял последний писк сейчас в инете так здороваться
    Красивая "Дора" - порадовали, молодцы РЕСПЕКТ.
    Вообщем то на этой ветке все описано было уже. Двигатель OS MAX 91 FX (15 куб.), скрытый глушитель, скрыт будет "девайс" накала свечи (вывод кабеля под отсек пушек), механизм шасси смотри выше - есть даже линк на сайт. На следующей неделе будут фотки в капотом и всякой мелочью.

    Далее, как я и обещал попробую описать и показать фотки работы над фонарем и как было решено позже и гаргротом вместе.
    Изначально мне требовалась только основная часть остекления кабины которая сдвигалась вместе с гаргротом назад. Но как говорят - мы подумали и я решил - сделать из оргстекла фонарь и гаргрот одной деталью. Я бы не сказал, что это проще, просто подумав о том, что если есть единая форма этих деталей, то можно используя ее изготовить и фонарь и гаргрот одновременно и даже из разных материалов. Так же например поступила одна из фирм изготовляющая кит в 4м масштабе самолета ФВ-190А8 стоимостью 780 английских денег. (см фото ниже).
    Выбрав болванку, подходящую под размер будующего фонаря из синего плотного пенопласта я вооружился ножом, наждачной бумагой, чертежами подогнаными в Кореле под масштаб начал "творить как Церителли" - наверное так пишется правильно его фамилия " Через время у меня получилась форма фонаря - это видно на фотках. Далее на 8 мм фанерную основу были приклеены на 30минутную эпоксидку "пенопластовый фонарь" и бальзовая болванка гаргрота изготовленная думаю год назад . Высохнув, конструкция была покрыта очень тонким слоем микробалона на основе эпоксибки, а далее я ее покрыл двумя слоями стекловолокна (волокнами под 45 градусов). Далее будующая форма шпаклевалась автошпаклевкой, красилась в несколько слоев, палировалась и покрывалась мастикой для отделения болванки от будующей формы и еще некоторые места и переходы были закрыты пластилином - см фото. Следующая операция - делаем конкретно форму. На болванку наносим 2 слоя "гелькоута" с интервалом примерно 30-40 мин (вонь жуткая - натянут распиратор и мысли о работе над этим в домашних условиях отпадают сами собой ). После покрытия 2го слоя "гелькоута" подождав минут 40, форма была покрыта стеклянными волокнами в несколько слоев пропитанными 4х часовой эпоксидкой (похожа эта пропитанная субстанция на кашецу и съедобную сладкую вату которую любят детишки ) На следующий день вышло солнышко из облаков, тчетно пытаясь поднять температуру воздуха на улице с -7 до хотя бы -2. Все высохло, время вытаскивать болванку из уже готовой формы - почти выпрыгнула! На фото виды обе вещи. Далее наждачка 1200-2000, полировочная паста и мои руки которые доведут форму до блеска. Следующая задача - высверливаем отверстие в форме для шланга обеспечения вакума, вырезаем оргстекло вставляем ее в рамку, нагреваем примерно до 120 градусов в духовке и быстро ставим нагретое стекло наформу, одновременно включая вентиль для создания вакума между формой и оргстеклом. В один миг стекло "влипает в форму" - полуфабрикат фонаря и гаргрота готов.
    Первый блин всегда комом - так и вышло. Передержали намного стекло которое помутнело, в форме нужно будет сделать некоторые усовершенствования, но все же результат есть и очень хороший, даже ооочень порадовал. (см фото.)
    Пока все.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw1.jpg‎
Просмотров: 115
Размер:	76.0 Кб
ID:	27969   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw2.jpg‎
Просмотров: 70
Размер:	55.1 Кб
ID:	27970   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw3.jpg‎
Просмотров: 109
Размер:	69.7 Кб
ID:	27971   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw4.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	67.1 Кб
ID:	27972   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw5.jpg‎
Просмотров: 122
Размер:	46.8 Кб
ID:	27973   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw6.jpg‎
Просмотров: 121
Размер:	49.8 Кб
ID:	27974   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw7.jpg‎
Просмотров: 208
Размер:	74.6 Кб
ID:	27975   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw8.jpg‎
Просмотров: 133
Размер:	58.8 Кб
ID:	27976   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw9.jpg‎
Просмотров: 104
Размер:	59.3 Кб
ID:	27977   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw10.jpg‎
Просмотров: 154
Размер:	41.2 Кб
ID:	27978   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw11.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	46.9 Кб
ID:	27979   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw12.jpg‎
Просмотров: 206
Размер:	54.8 Кб
ID:	27980   Нажмите на изображение для увеличения
Название: ___8.jpg‎
Просмотров: 177
Размер:	33.3 Кб
ID:	27981  

  37. #154

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от vald Посмотреть сообщение
    Здраствуйте ребята,я из Болгарии и построил FW 190 D9 in 1/6 scale,остроил целой от епоксиднаю смолу(EPOXI).Ето меня и мой модел

    Здравствуйте .
    Хотелось бы по подробней о вашей модели
    вес ,тип двигателя ,система уборки шасси.
    Сейчас работаем нод созданием аналогичной модели FW-190 D9 в маштабе 1/6
    поэтому тема очень актуальна.
    Здраствуйте, Roman ,очен хорошая Дора,мне очен нравется технология каторая ти ползвать.Извините но не магу писать по рускиий хорошо по рускиМоя Дора я построил из план Top Flite для деревяннай модел,я преработал чертеж и полочилас .
    характеристика:
    Wingspan:1613mm.
    Wing Area:46dm2.
    Weight:4.5kg.
    Wing Loading:90g/dm2.
    Lenght:1467mm.
    Engine: 4-Stroke,15cc.
    Последний раз редактировалось fokke; 01.04.2009 в 01:12.

  38. #155

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
    Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
    Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.

  39. #156

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    Цитата Сообщение от Roman Bars Посмотреть сообщение
    Да, я тоже делаю глубокую конверсию кита от Top Flite.
    Этот кит намного более близок к прототипу, но все детали из пластика и стеклоткани в нем - не заслуживают внимания. Жаль что фирма Top Flite прекратила его изготовление.
    Следующий мой прожект будет гражданский самолет так как военных очень много и мне совсем не интересен например P51 Mustang. Буду заниматься поиском прототипа, а какой он будет - покажет колличество материалов и чертежей. Знаю что новая копия будет не импеллерная и не реактивная.
    Желаю тебе удачи с твой нов прожект.И я тоже думаю построит новам ерплейн, МЕ 109 G6 с ДВС 30 сс.,но к сажаленю незнаю ат куда найдьот план(чертеж )для ево.Если вьй знаете скажите пажалуста.Спасибо

  40. #157

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    С модельными чертежами "Густава" я вам не помогу. Их много продается в интернете под практически любые масштабы.
    А вот на своем компе я нашел несколько мануалов о МЕ109 в том числе и о серии G,K.

    Modelling Manual - Bf-109 G-K - PDF 16pages - язык японский.
    Monogram N 06 Bf-109 G - 36 tiff файлов
    Messerschmitt Bf-109 - Warpaint Spezial No2 - pdf 100 pages английский.
    Messerschmitt Bf109 - in action PDF 59 pages английский

    В них информации достаточно для постройки квалитетной копии.

  41. #158

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    http://www.k-und-f-modellbau.de/K_F_Home/W.../fw_190_d9.html



    Eто очен хорошой сайт для ДОРА

  42. #159

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Bulgaria-Sofia
    Возраст
    44
    Сообщений
    914
    сайт для Дора
    http://www.meister-scale.com/fw190d.html

  43. #160

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Спасибо fokke!
    Интересные линки. Meister - хорошая фирма, но смотря на FW-190D9 изготовленную от этой фирмы на расстоянии даже 15-20 метров я сразу скажу - это Мейстер. Странно правда? Есть и огромные плюсы у них - масшаб, огромное колличество всевозможной (мелочевки) практически готовой для установки на модель - что очень важно для например начинающего копииста или моделиста имеющего желание иметь такой аппарат меньшими силами. Это оочень субъективно.
    А я продолжу:
    Мой FW оброс "фичами" и "девайсами"
    "Женил" клылья с фюзеляжем - заняло кучу времени. Полностью готов переплет и гаргрот кабины. На неделе сделаю сам фонарь (форма полностью закончена и ждет своего стекла) и все это добро нужно будет собрать вместе и добавить к ним люк для доступа к личному оружию, аптечке и тп. барахлу, пулеотвод, бронеплиту которые находились в задней части кабины.
    Собственно фотки как всегда на мобильник фоткались:
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw101.jpg‎
Просмотров: 194
Размер:	77.6 Кб
ID:	29321   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw102.jpg‎
Просмотров: 139
Размер:	60.2 Кб
ID:	29322   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw1022.jpg‎
Просмотров: 91
Размер:	44.1 Кб
ID:	29323   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw103.jpg‎
Просмотров: 102
Размер:	42.3 Кб
ID:	29324   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw104.jpg‎
Просмотров: 140
Размер:	61.4 Кб
ID:	29325   Нажмите на изображение для увеличения
Название: fw105.jpg‎
Просмотров: 158
Размер:	61.1 Кб
ID:	29326  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  5. Чертёж FW-190 d9
    от ADA1 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения