FW-190 D9 "Schwarz 12"

Pumper
DStorm:

А где можно найти координаты профиля?

В интернете. Под рукой есть только 23015 :
www.pdas.com/sections45.htm

В Profili2 не получается создать такой профиль 23015 пожалуйста, а вот 23015-3 получается такой страшный, что даже на профиль не похож 😦

Каким таким образом изменение MaxTickness на 0,3% может обезобразить профиль до неузнаваемости ??? 😲 Не верю !

DStorm
Pumper:

В интернете. Под рукой есть только 23015 :
www.pdas.com/sections45.htm
Каким таким образом изменение MaxTickness на 0,3% может обезобразить профиль до неузнаваемости ??? 😲 Не верю !

Да я вот про тоже…
Может имее смысл оставить 23015 так, без 0,3%?

Pumper
DStorm:

Да я вот про тоже…
Может имее смысл оставить 23015 так, без 0,3%?

Да оставляйте ради Аллаха, если не получается общаться с прогой 😃 Вы эти 0,3% все-равно “не поймаете” при изготовлении.

ЗЫ Без обид - я сам с Профилями далеко не на “ты”.

DStorm
Pumper:

Да оставляйте ради Аллаха, если не получается общаться с прогой 😃 Вы эти 0,3% все-равно “не поймаете” при изготовлении.
ЗЫ Без обид - я сам с Профилями далеко не на “ты”.

Спасибо.

Roman_Bars

Доброго времени суток!
А топик жив 😃

Сделал зализы на фюзеляже - фото ниже или выше. Далее решил полностью переделать капюшон для МГ131 так как этот более правильный и легкий. Появились “каналы” пулеметов. Увидимся!

9 months later
Roman_Bars

Всем привет.
Занимался несколькими сторонними прожектами и до FW руки мало доходили, но сделано очень много фоты выложу скоро. Много времени заняло система приводов элеронов (все скрыто в плоскостях, а сервы элеронов вынес в корень крыла). Будут фото вообщем. А пока фотка крайнего самолетика - Экстра 330L 2метра. OS MAX BGX-1 + система дыма которую пока заправляю 50% авиакеросин, 50% салярка - но мне кажется плохая смесь - не сильно дымит. Буду искать формулу. Можете дать совет.

JonsonSh

Приветствую! Видел ваш ответ в своей ветке, спасибо за интерес! 😃. Мне пока до трубок далеко, я думаю сделать схему установки бпронеплиты по второй классической схеме (закрытой), хотя с трубками смотриться эффектней. Я не помню, но заднее шасси у вас вроде не убиралось, или всеже теперь будет убираться? Весьма было бы любопытно глянуть вашу схему управления шасси и рулем поворота. Со скрытым управлением крыла тоже любопытно будет глянуть фото, у меня наверное несколько проще, так как толщина крыла позволяет разместить машинку непосредственно внутри возле элеронов, но тяги все равно полностью убрать пока не удается. Тяги на управление релями высоты сделал скрыто (идут внутри фюза и цепляются к проволочным тягам руля высоты скрыто под обшивкой). На днях запояю пружинки на тросики и примерю заднее шасси уже с управлением, что касается тяг на управление рулем поворота, то спрятал их почти полностью в фюз, однако сам руль направления будет цепляться позже, да и на период покраски надо снимать все движущиеся элементы, поэтому пытаюсь изобразить схему скрытую, но с возможностями отсоединения тяг от подвижных деталей. Основная проблема сдесь кроется в том, что если делать тяги отцепными, то надо либо оставлять немного хода для их последующего отсоединения с крепежных элементом либо делать какие-то их крепления которые можно открутить не повредив сами подвижные элемены и фюзеляж. Сейчас наконец купил фанеры (у нас нет, купил в Москве), сделаю хвост и основу для установки стабилизатора, вот тогда и посмотрим. Короче с нетерпением жду фото, да еще, если несложно, сделайте несколько фотографий ваших хитрых петель для крепления и управления рулем поворота, а то на старых я не до конца понял как они устроены.

Использование скрытых схем управления это очень хорошо, но тут кроется одна очень нехорошая проблемма, как потом в случае чего до них добраться:(, вероятность этой необходимости невелика, но есть. Три рулевые машинки разместил в хвосте, думал добираться до них через боковой люк (большой, есть на оригинале), но это оказалось крайне неудобно, принял решение делать съемной часть основания фонаря, это конечно неприятно, но машинки я зато смогу заменить если что малой кровью, хотя чтобы до них добраться потребуется не меньше 40 минут, пока все аккуратно снимешь.

27 days later
gdv

Насмотрелся я на то, как вы тут “фокеры” строите и тоже решил сделать из потолочки
пока опознавательные знаки не нанес еще.
Летает неплохо, но не пилотажка, в воздухе смотрится отлично

JonsonSh
gdv:

Насмотрелся я на то, как вы тут “фокеры” строите и тоже решил сделать из потолочки
пока опознавательные знаки не нанес еще.
Летает неплохо, но не пилотажка, в воздухе смотрится отлично

А можно еще немного фото и параметры модели, смотрится отлично!😃

gdv
JonsonSh:

А можно еще немного фото и параметры модели, смотрится отлично!😃

масштаб 12, делал по отсканированным раскройкам из “Kartonowe ABC 11`2001”(GPM) Fw190 d-9
сделан из потолочки, распущенной до 2мм, внутри бальзовая ферма до крыла - для крепления моторамы и придания жесткости носовой части
батарейка LiPo Kokam 2s1p 1700 , винт 9х6.5, двигатель “Pilotage DT-2209/30”, реуглятор “Pilotage Stamina 20A V2 Heli”, 2 машинки Naro Ace C1016 (элероны и руль высоты), кок самодельный из EPP -отлично гасит удары 😃
Весит не более 550 грамм, точнее сейчас не помню

11 months later
Roman_Bars

Всем привет. Порожект стоит уже год - я затрахался отправлять запросы производителю стоек шасси и времени мало на хобби. Даешь денег фирме www.shindinmachine.com/FW190/FW190.html , а они молчат. За год получил один ответ - мы модернизируем в данный момент конструкцию стоек и как закончим примем ваш заказ. И все. ХЗ что делать. А тут посмотрел на пыльную Дору и глаза снова загорелись - продолжу работу.

Pumper
Roman_Bars:
  • я затрахался отправлять запросы производителю стоек шасси и времени мало на хобби. Даешь денег фирме www.shindinmachine.com/FW190/FW190.html , а они молчат.

С кем пытались общаться ? Я свой вопрос решал с Lenny Sarbin lenny@shindinmachine.com
Непродолжительная образцовая переписка в плане оперативности и стиля, индивидуальный подход ( “за так” увеличил длину стоковых стоек по моей просьбе ), платеж, пара недель ожидания и вуаля (еще и мимо таможни) :

Время решения вопроса - ноябрь-декабрь 2007.

Roman_Bars

Коллега, с Ленни и общался. У меня складывалось впечатление, что он просто не получает от меня мыло, но после его ответа о модернизации стоек связь с ним пропала. Отправил еще штук 20 запросов и нет ответа. Я себя нигде и никога не запятнал при покупках в инете и проблем вообще не имел. Хз вообщем. Я бы был счастлив обладая продуктом от Ленни. 😃 Попробую написать еще.

Плачу два счетчика 😃))))))))))))

12 days later
Aleksandr_Laur

Ром, за год тебе и в Таллинне бы выточили, если чертежами распологаешь.