Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Страница 1 из 6 1 2 3 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 40 из 210

FW-190 D9 "Schwarz 12"

Тема раздела Копии, полукопии в категории Cамолёты - Общий; Строю копию "ДОРЫ" размахом 1617мм под OSMAX91FX, 61FX. Хотел кидать сюда процесс постройки в фото, но так понял, что сопровождать ...

  1. #1

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245

    FW-190 D9 "Schwarz 12"

    Строю копию "ДОРЫ" размахом 1617мм под OSMAX91FX, 61FX.
    Хотел кидать сюда процесс постройки в фото, но так понял, что сопровождать фотографиями тему в этом форуме нельзя! - ПЛОХО ЭТО г-да АДМИНЫ и МОДЕРАТОРЫ![/b]
    Из-за этого кидаю линк на эстонский форум с фото!
    Может это вообще кому интересно!
    http://www.kullo.ee/mudelismifoorum/viewth...hp?tid=1252

  2.  
  3. #2
    Забанен
    Регистрация
    13.11.2003
    Адрес
    xxx
    Сообщений
    641
    Если внимательно почитаете, правила и рекомендации, а также посмотрите другие форумы, то поймете что фотографиями сопровождать тему можно.
    Успехов в деле оформления темы.

  4. #3

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Фотографии хвостового оперения скоро думаю можно будет увидеть в моей галерее! ROMAN BARS!
    Как то на этом форуме поднимался вопрос - можно ли по "разверткам" и чертежам из TOP FLITEских мануалов изготовить модель которую они продают. Вот я и решил попробовать сделать модель копию FW-190D по их разработкам. Решение я это принял потому, что набор стоит (заказывая) в Эстонии 5600 ЕЕК (x2= в руб.) - цена средняя уж очень сильно меня не испугала, но пощитав покупку двигателя, глушителя (скрытого), сервов, др., и самое дорогое пневматические шасси общая цена получается супер! Деньги решено было тратить не в набор, а для "нужностей" к нему. Ну и хорош предысторий!
    Первое что мной было сделано это естественно скачен с родного ТФ сайта мануал "Доры" . На странице 8,9 напечатаны "развертки" и на странице 65 чертеж - сказка правда? Для неискушенных русских и нетолько, моделистов это просто подарок на ДЕНЬ АВИАЦИИ. На том же сайте имеется перечень и колличество бальзы требуемой для постройки модели. Можно прикинуть так, и понять, что на бальзу уйдет денег ну четверть стоимости набора (в наборе кроме капота и фанаря только бальза)!
    Немного зная программы Corel, Photoshop и тд. справиться со следующим не очень сложно!
    Скалировал чертежи в нужный масштабе и принялся за "развертки"
    Тут проблем больше!
    Продолжение следует!

  5. #4

    Регистрация
    17.11.2003
    Сообщений
    7
    Посмотри как оформил процесс постройки "длинноносой Доры"мой приятель из Вильнюса Darius Stucinskas
    http://members.lycos.co.uk/cactus999/ , всё полностью с нуля, дело в том что набор и чертежи из "KITa" не соответствует параметрам копии FW-190 серии Д.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    0. Сайт это прикольно - народу я их делал много, а себе все никак!
    1. С чертежами отдельные косяки есть - ты прав.
    2. До копии "Доре" из Вильнюса далековато! Могу поспорорить. Например - он упустил то, что у всех Фоккеров рули стабилизатора, элеронов и киля никогда не имели дюралевую обшивку. Симитировать ее у него уже не выйдет, как как он уже зашил их бальзой без "окон". На всех поверхностях рулей у фоккеров должны быть видны "окна" следовательно нужно имитировать на них провис материи! Фото своих (достаточно копийных , но не обтянутых еще рулей) на днях выложу!

  8. #6

    Регистрация
    17.11.2003
    Сообщений
    7
    Вильннюсская "Dora" строится для души, а не для стендовой оценки на соревнованиях.
    Вот ещё линк http://www.homestead.com/evoshangar/Fw190d9.html

  9. #7

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Итак "развертки"!
    Проблемы оказались с раскроем шпангоутов и всего остального из фанеры (с "развертками" бальзовых деталей проблем не было) так как они все имеют свой масштаб отличный от чертежей. Перед изготовлением каждого шпангоута или иной детали приходится масштабировать ее непосредственно по чертежу. Далее изображение каждой детали я выводил на принтер и после вырезал по контуру. Далее вырезаный шпангоут (иную деталь) переносил на фанеру или бальзу. Способ может не самых удачный, но выбрал его - мне показался лучше.
    Далее все как при строительстве всех моделей - стапель, чертеж и поехали. Единственное НО при строительстве копии нужно постоянно "ровняться" по чертежам прототипа, но и не забывать, что вы строите модель копию ДЕЙСТВУЮЩУЮ и обычно приходится немного отходить от прототипа так как не все реальные самолеты одинаково хорошо получаются в моделях (летные качества)!
    В моей галерее можно увидеть процесс строительства "Доры" (фото пока мало, но скоро будет много! ) В данный момент занимаюсь фюзеляжем, а конкретно - сдвижным фонарем. Как извесно TF предлагает изготовить фанарь постоянно закрытом положении - это не приемлемо. В моем варианте фанарь как и положено будет сдвигаться вместе с "гаргротом" назад примерно как на ДОРЕ в 1945 году.
    Продолжение следует!

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ну вот прошло 8 МАРТА, сегодня уже 9-ое. Закинул 3 новых фотки процесса строительства фюзеляжа (10 думаю уже будут доступны для просмотра). Исполнилось чуть более месяца с начала работ по FW-190D9.
    Готово хвостовое оперение и как видно на фотках 35% фюзеляжа - через пару недель (план может поменяться так как мы к 14-18му марта ждем пополнения в семье - и сами знаете как пойдет) все думаю будет доделано и собрано в одно целое и можно будет заниматься плоскостями и (о быстрее бы - отделка)!

  12. #9

    Регистрация
    21.02.2003
    Адрес
    Минск-Варшава-Чернигов
    Возраст
    52
    Сообщений
    12,110
    Записей в дневнике
    447
    А как должен выглядеть результат - можно глянуть ?

  13. #10

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Как должен выглядеть результат? - Как настоящий FW-190D9, только в миниатюре (1:6.77)

  14. #11

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Ну вот прошло немного времени и несколько очень значимых событий в моей жизни - на мой День рождения 18 марта у меня родилась дочь Настя.
    Как можно догадаться времени много у меня нестало, но "Фокер" я не забросил - ночами мы с ним уединяемся. ))
    На 6 апреля почти полностью готов верхняя часть фюзеляжа и установлено на него хвостовое оперение. Все обшито бальзой. Теперь занимаюсь изготовлением интерьера кабины - очень интересное занятие, и очень трудоемкое скажу я вам. Далее займусь нижней частью фюзеляжа, а перед этим "протягиванием" каналов тяг. Качалки, тяги и т.п. будут исключительно в нутри фюзеляжа для максимальной копийности к реальной машине.
    Фотки выложу через 2-4 дня.

  15. #12

    Регистрация
    06.04.2004
    Сообщений
    7
    [quote="Lazy"]А как должен выглядеть результат - можно глянуть ?

    Примерно вот так.
    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...372c61bae1244e2

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...b9f33b2be2fd1dc

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...bd29657a604bafd

  16. #13

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Да примерно так и будет выглядеть, но на фотках не FW-190D9, а Ta-152H это немного разные самолеты.
    Кстати я много фоток изучил в инете и сказу что "буржуи" несильно над кабиной та работают - не копийные они вообще - странно да! Я таких копиистов вообще непонимаю - зачем делать хорошо имитацию обшивки, копийные шасси, пилота суперного и т.д если интерьер кабины не копийный - ведь это уже полукопия.

  17. #14
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Да... это аппарат....
    Можно по-подробнее: какая аппаратура, двигатель, пару слов о технологии изготовления,
    И еще, нет ли фотографий самолета в упакованном, готовом к транспортировке, виде?

    Всех благ,

  18. #15

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Купил наконец новую дигиталку - нафоткал в сласть
    Я выложил новые фото строительства "ДОРЫ9Д"

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26


    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26



    Плюс сделал старый-новый тренерок Extra300S я на этой модели летал первый раз в жизни на RC 2 мин. в 2003 году без инструктора - настоящий подход к хобби )))

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    и еще от темы -

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...7b713518e3ace26

    Черт фотик навороченый - пока не разобрался с ним - есть косяки с фото. Сорри )

    Думаю 2 недели и фюзеляж готов!

  19. #16

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Продолжаем строить!
    Работаю над капотом пушек (перед кабиной)
    На фото изготовление "пуансона"

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...f6faa58290f6453

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...f6faa58290f6453

  20. #17

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Большой привет земляку!
    Смотрю на эти картинки и себя вспоминаю - прошлую зиму строил с такой-же любовью Москито. Только через год избавился от всех его детских болезней. Управлять копией это вам не тренером и даже не Экстрой - будет жалко. А вообще - красивая работа, не забудь позвать на поле, удачи!

  21. #18

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Привет! Приятно увидеть земляка!
    Вообще по копиям большого интереса у населения смотрю нет - а странно. Планера хорошо, но копии интересней!

  22. #19
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Не у всех жилплощадь позволяет заниматься копиями полноценно.

  23. #20

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Осенью буду покупать новую квартиру - обязательно с расчетом мастерской , а потом буду 30 лет платить лизинг, ростить дочь и делать копии. )

  24. #21
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    А у меня в 2005 дом под снос, квартира неприватизированная, так как дом уже 20 лет в капремонте числится, так что пойду я по съемным хатам лет 30, пока на квартиру денег не скоплю...

  25. #22

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Я смотрю в какой стране не живи, проблемы везде!

  26. #23

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    Я как то на Чемпионате России по F4C посмотрел, как такие филигранные копии лупят об бетон в щепки. Сердце кровью обливается. Инфаркт заполучить - элементарно.
    Поэтому лучше сначала отточить пилотажный опыт, а уже потом делать заклепочные ряды на жесткой и провисы на мягкой обшивке.

  27. #24

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Полностью согласен с Vovoc-ом, ещё раз говорю - жалко будет

  28. #25

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Прошу прощения - с Vovic-ом

  29. #26
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Я как то на Чемпионате России по F4C посмотрел, как такие филигранные копии лупят об бетон в щепки. Сердце кровью обливается. Инфаркт заполучить - элементарно.  
    Поэтому лучше сначала отточить пилотажный опыт, а уже потом делать заклепочные ряды на жесткой и провисы на мягкой обшивке. B)
    А я вот видел, "у них" довольно часто выступают "командой" -- пилот и строитель. Один спец по клепкам, другой по пилотажу. Для дорогих моделей очень разумный подход. Что говорят правила на этот счет?

    Всех благ,

  30. #27

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Жалко конечно будет тьфу, тьфу, тьфу
    Я планирую около 2-3 тыс. имитаций заклепок!

  31. #28

    Регистрация
    07.08.2001
    Адрес
    Воронеж
    Возраст
    58
    Сообщений
    4,397
    Записей в дневнике
    4
    А я вот видел, "у них" довольно часто выступают "командой" -- пилот и строитель. Один спец по клепкам, другой по пилотажу. Для дорогих моделей очень разумный подход. Что говорят правила на этот счет?
    Всех благ,
    У нас - ничерта определенного. В позапрошлом Чемпионате 1 место взял Злин молодого паренька. Там же был еще один такой же Злин, третье место, если не путаю. Оба самолета вынуты из одних матриц - я вокруг них полдня пролазил. Вот и думай, кто изготовитель?
    У них - все по людски. На Топ Гане, главном копийном событии в Штатах три категории: Эксперт - летал сам, сделал сам, но по готовым чертежам, Конструктор - сам разработал чертежи, сам сделал и летал, и Команда - один самолет делал, другой летал.

  32. #29
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    И это правильно. У нас копиисты варятся в собственном соку. А там народ как на большие тусовки ездит. Даже не места занять, а людей посмотреть и себя показать. До кучи море новой и весьма полезной информации.

  33. #30
    Давно не был
    Регистрация
    16.08.2002
    Адрес
    Иркутск
    Возраст
    54
    Сообщений
    766
    Записей в дневнике
    13
    А я вот видел, "у них" довольно часто выступают "командой" -- пилот и строитель. Один спец по клепкам, другой по пилотажу. Для дорогих моделей очень разумный подход. Что говорят правила на этот счет?

    Всех благ,
    По правилам ФАИ
    "6.1.9. Documentation ( Proof of Scale )
    e) Competitor’s declaration:
    The competitor must supply a declaration listing all components of the model aircraft he did not make himself.
    The competitor must also sign a declaration that he is the builder of the model aircraft entered. If found in
    violation the competitor may be disqualified from the contest."

  34. #31

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Наконец топик зажил. Я думал копии вообще никого не интересуют.

  35. #32

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    Да порблема наверное в дороговизне копии. Причем не только по материалам, технологиям, а и по времени. Вот, например, классная ссылка на проект су27
    http://www.su27project.de.
    На rcuniverce народ обсуждал труды этого немца и переодически мелькали высказывания в духе -- да мужик, у тебя наверное дофига свободного времени и денег.

    Копии рулят!

  36. #33
    yyk
    yyk вне форума

    Регистрация
    08.10.2001
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    473
    Вот, например, классная ссылка на проект су27
    http://www.su27project.de.
    А чего-то не открывается... 8-(

  37. #34
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Вообще мечта - постороить двухметрового вархока. Со всеми пирогами и причиндалами, года на три проект. И летать на нем пару раз в сезон. По копийному. Думаю за базу взять дрова от Pica. А остальное сам.

  38. #35

    Регистрация
    16.04.2003
    Адрес
    Москва
    Возраст
    42
    Сообщений
    275
    to yyk: виноват, вот правильная ссыль http://www.su27projekt.de/
    to lyoha:
    а почему не наши самолеты? я чуток полазив по rcuniverse был поражен наличием интереса к советским самолетам. Есть даже нехилых размеров кит ЛА-7 от дона смита.

  39. #36
    Забанен
    Регистрация
    30.05.2001
    Адрес
    Москва, Сергиев-Посад
    Возраст
    45
    Сообщений
    11,303
    Записей в дневнике
    97
    Ну нравится мне вархок. К тому же под нашим знаменем они на севере довольно успешно повоевали. Ла-7 тоже неплох, но мне больше по душе 11-й. И кит от Дона Смита будет по сравнению с пикой стоить несколько более других денег. С нуля не получится. Это придется и чертежи и стапели и оснастку сначала черти сколько времени готовить, а мне и полетать на нем хочется.

  40. #37

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Сорри! Писать некогда пока фото!

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...adac5000af3964a

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...adac5000af3964a

    Начал работать над интерьером "кокпита"

  41. #38

    Регистрация
    20.05.2003
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Сообщений
    245
    Работа над кабиной идет полным ходом!
    пару фоток:

    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...ba7b2fee039be27


    http://gallery.rcdesign.ru/showphoto.php?p...ba7b2fee039be27

    Ооочень интересная работа - делать по возможности легко и правдоподобно. Правда после взлета все модели на удалении почти одинаковы - крестик и в африке крестик )

  42. #39

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Tere paevast!
    Дело приближается к покраске - смотрю и коробочка от модельки на заднем плане маячит . Лови ссылочку по поводу комуфляжа - может что-нибудь понравится.
    Edu!

  43. #40

    Регистрация
    26.04.2004
    Адрес
    Tallinn, Estonia
    Возраст
    43
    Сообщений
    203
    Tere paevast!
    Дело приближается к покраске - смотрю и коробочка от модельки на заднем плане маячит . Лови ссылочку по поводу комуфляжа - может что-нибудь понравится.
    Edu!
    http://wp.scn.ru/camms/archive/ww2_fighter...5/index.shtml?2

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Продам arf sqs warbird fockewolf fw 190 50 ep (и многое к "нему")
    от pus-pus65 в разделе Барахолка. Самолеты
    Ответов: 22
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 23:21
  2. Как разогнаться на Hyperion FW-190 D9 25е
    от Dumanovskiy в разделе Новичкам
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.06.2010, 23:56
  3. Заказ GWS FW-190 (GWS-190)
    от dENISCA в разделе Магазины, интернет-торговля
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 10.09.2009, 08:32
  4. Нужен чертеж Fw-190
    от Alex-z в разделе Чертежи авиамоделей
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 12.05.2009, 16:20
  5. Чертёж FW-190 d9
    от ADA1 в разделе Новичкам
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.09.2007, 20:22

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения