Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 28 из 28

Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Privet vsem odnim slovom 24 iyunya bil proizveden pervi polet reaktivnoi modeli v Armenii. sletal normalno, ochen pomogli soveti Robertusa, ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

    Pervi polet Jet modeli v Armenii( personalnoe spasibo VTR za online konsultacii)

    Privet vsem

    odnim slovom 24 iyunya bil proizveden pervi polet reaktivnoi modeli v Armenii. sletal normalno, ochen pomogli soveti Robertusa, i US modelistov. Fotki skoro postavlyu, ne fotkal eshe esli chesno.
    teper kak vse eto bilo.. poskoku ya i yest pervi reaktivshik u nas, to pomoch mne v etom dele bilo nekomu.. ostavalis toko online ili realno v us videt sprashivat i stroit.. privez dvijok jetcat p120se. no chem dalshe tem trudnei bilo.. poetomu reshil sdelat kak mojno deshovuyu model trainer. sami vigodni variant podvernulsa v shope http://www.nitroplanes.com tam uvidel 2 modeli Formost 160 kotori uje v rosii letayet.vrode, videl v peredache po NTV, i falcon 120 63"
    postoku planiruyu pereiti na jet kopii so strelovidnim krilom reshil kupit Falcon 120, imeyet bolshyu strelovidnost po sravneniyu s Formost. dlya P120 model malovata da i jalko bilo jetcan na trainer stavit na pervi ras.. Kupil drugoi dvijok JJ1400 ( jetjoe 1400) kitaiskaya turbina.. , no pered pokupkoi v forume prochital turbinu ludshe pokupat v USA tam vse turbini testiruyutsya pered otpravkoi pokupatelyu.. i stoit vpolne ok , toje po sravneniyu.. 14 LBS trust 1500$.
    dumayu ne ploxo. dvijok mogu skazat ochen daje ne ploxoi xotya snachala muchalsya.. nastroiki kotorie bili postavleni v us sdes normalno ne rabotali.. tut mi vishe na 1200 metrov ot okeana i davlenie malenkoe. koroche posle nekotorix nastroek i konsultaciei s supportom vse poluchilos. model na segodnyashni den stoit voobshe nichego..ARF 209$ vsego..koroche dvijok vse pribambasi vmeste s modelyu oboshlis menshe chem za odin Jetcat p60-70.
    model k moemu udivleniyu ooochen xoroshaya .. letayet bez trimmerovki voobshe..otlichno..sam ne ojidal. ochen xoroshi support yest po modeli v forume
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_5913492/.../tm.htm#6152559
    pskoku model raschitana na tolkayushi porshnevoi dvijok nado nemnojko peredelat, no nichego sverx tyajelogo net.
    tak chto teper smelo mogu posovetovat i model Falcon 120 63" i dvijok jj1400.(ne jetcat konechno no toje ne ploxoi) mnogie na etom dvijke letayut shas okazivaetsya.

    poka vse, fotki sdelayu v blijaishee vremya postavlyu.

    thanks vsem

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    Privet vsem
    хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось...
    глаза болят такое читать... просто неуважение к другим...

  4. #3

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    хватило денег на турбину, а 10 баксов на русскую клаву не нашлось...
    глаза болят такое читать... просто неуважение к другим...
    privet

    WIT delo v neuvajenii i ne v 10$ , na mashine US sistema stoit i ruskogo ne mogu stavit nikakogo ( chisto business)
    i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.

    s uvajeniem

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Поздравляем!!!!!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    17.09.2004
    Адрес
    Frankfurt, Germany
    Возраст
    48
    Сообщений
    13,421
    Записей в дневнике
    196
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    привет

    WIT дело в неуваэнии и не в 10$ , на машине УС система стоит и руского не могу ставит никакого ( чисто бусинесс)
    и рас глаза болят то и читат не обязателно.

    с уваэнием
    Поздравлям

    http://www.tlit.ru http://www.translit.ru http://www.translit.us
    Набиваете транслит, получаете кириллицу

  8. #6
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    i ras glaza bolyat to i chitat ne obyazatelno.
    может тогда просто писать не надо...
    а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками... есть транслит в конце концов...

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    может тогда просто писать не надо...
    а русский на любой системе устанавливается в течении 2 минут, у меня тоже us wind, и 4 языка, меняются двумя кнопками... есть транслит в конце концов...
    spasibo za pozdravleniya

    nashcet russkogo.. rebyata,druzya , tovarishi ne imeyu ya pravo ruski stavit na etu mashinu, a todavno bi postavil zrya ne bazarilsya.. sorry pls

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    блин у жени комп отобрал чтоб на русском писать.
    еще рас спасибо за поздравления.
    Витали после удачного полета чёт я резко окрилился.. все вокруг F-18F кручусь. начал форумы читат про skymaster F-18f, и Jetlegend f/a 18hornet.
    пока конечно мнения расходятся, некоторые говорят что модель вполне устойчивая и можно сажать на довольно низких скоростях, если сделать чуть переднюю центровку, другие что всетаки не желательно на первое время.. одним словом F18f с этой окраской очень нравится http://jetsrc.com/modelos/f-18f/foto...es/f18fjr1.jpg , хочется сразу эту модель, а не F15. поскоку думаю пока куплю дойдет.. начну собирать уж следующей весной полетаю, или этой осенью. а до этого на трайнере наберу налёт. ну скажи своё веское слово

  12. #9
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    skymaster F-18f vs Jetlegend f/a 18hornet.
    да что тот, что другой, всё из одних и тех же форм сделано
    но... я бы предпочтение отдал скаю, они уже много лет шлёпают модели для других производителей и продавцов и качество у них нормальное... относительно )))

  13. #10
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Поздравляю.Молодцы. Как вообще конструкция этого фалькона? Крыльями не машет? У меня недавно один китаец эффектно сложил крылья, что-то страшно брать китайский и тем более джет.Хотя цена уж больно вкусная.

  14. #11
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от toreo Посмотреть сообщение
    что-то страшно брать китайский и тем более джет
    здря... разница качества у композитной модели и бальзового флянчика совершенно разные, да и собственную голову ещё ни кто не отмемял при постройке

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем

    насчет модели skymaster f18 и jetlegend f18 разница в цене околол 1000$ чуть больше вроде получается. теперь вопрос даэ не в цене а какую модель покупать f18 или f15. f18 говорят тяжёл в управлении и на посадке особенно.но думаю можно будет набратся jet опита на траинере потом сразу на f18 перейти без f15.

    Toreo спасибо.
    а насчет модели, впринципе они все китаиские, токо есть хорошее или плохое качество+ если ARF покупаеш уж жизн доказывает надо бы объязательно посмотреть все силовые элементы, и как правило точно найдешь где как усилить а конкретно по моей модели могу сказат качество очень даже не плохое. американцы на етих моделях 150-160 mph снимают, модель видерживает. можеш зайти на ихний форум по етой модели там очень много показанно да и написанно. http://www.rcuniverse.com/forum/m_59...tm.htm#6152559
    турбина JJ1400 пока очень доволен. на серёзные соревнования желательно jetcat, а на траинер и просто полетать jj вполне ок.

  16. #13

    Регистрация
    04.11.2005
    Адрес
    москва
    Возраст
    39
    Сообщений
    360
    Уважаемый gab_arm75,где брали турбину JJ-1400?

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    турбину брал в сша, здесь http://jetjoecentral.com/ это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все... растаможку плотишь с 200$.. я лично заплатил у нас около 20$ и все..он без проблем напишет какой инвойс скажешь.

  18. #15
    Забанен
    Регистрация
    10.08.2004
    Адрес
    Казань
    Возраст
    38
    Сообщений
    3,777
    Записей в дневнике
    57
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    турбину брал в сша, здесь http://jetjoecentral.com/ это представитель в usa. в форуме хвалили их. реально очень хорошо работает суппорт и нормально тестирует турбину на 30-40мин. на разных режимах с несколькими запусками, потом высылает. зовут парня Марк. сам все делает отправляет. его можно попросить посылку оформить как Toy parts и оценить этак 150$ +пересылка EMS express 45-50$ обходится, тоист я к чему это все... растаможку плотишь с 200$.. я лично заплатил у нас около 20$ и все..он без проблем напишет какой инвойс скажешь.
    А что значит по ихнему семи старт и фулл старт? последнее это на керосине что-ли? Если это обычный газ, то за такие деньги можно купить аналогичный не новый, но очень даже свеженький джеткатик.

  19. #16

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет toreo

    разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего..
    движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
    а насчёт юзанного jetcata твоё дело конечно, но когда я покупал свой первый движёк то говорил в US с тамошними моделистами все 100 рас предупредили, что очень не жлательно покупать юзанный движок, а они летают не первый год да и в простой рабочий день их стоко набирается летать, что во всем снг не соберешь стоко jet моделей. всётаки деньги не маленькие, а что до тебя пережила эта турбина никогда не узнаешь
    я лично сам авиатор и зная работу турбин. решил покупать токо новые движки от греха подальше.

  20. #17
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Дружок ты конечно меня извини но написав все это ты хоть перечитал свой пост.

    разница в full auto и semi auto в том что на semi стартера нет можешь разогнать турбину чем хочешь, или стартер на деревяшке затягивают запускают и все убирается+ нету там птоводов,клапанов,свечи, и еше хрен его знает чего..
    движки jetjoe не имают керосинового старта, я даже сам им написал типо если jetcat kerosine plug присобачить как там софт обновить для кер старта. сказали не получится.
    Да похоже тут так не думают

  21. #18

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет всем
    Avtandil ты конечно меня извини но если бы ты чуть повнимательней прочитал мой пост, то наверно заметил бы, что речь идет о двигателях JETJOE а не Jetcat. Я хотел керосиновую свечу от Jetcat поставить на JetJoe, но там софт не поддерживает. на сегодняшний день могу сказать 100% что двигатели JETJOE не имеют керосинового старта, по скоку сам неоднократно говорил с представителем JJ в USA по етому поводу.
    Про остальное тоже могу объяснить как можно разогнать турбину для запуска без встроенного стартера... но думаю смысла нет.

    теперь вопрос ко всем и к Avtandil особенно, потому что ти это делал. я когда то открил тему насчет газа для запуска. тепепь разобрались что газ от зажигалок работает без проблем, но вся проблема в том что на металлическом баллоне газа зажигалок нет резьбы. я не видел баллоны Rotenberger или как его там..не знаю на них есть резьба или нет, скажите какой вентиль и как на такои балон присобачит.? что народ использует? а то у меня фесто пока открываешь закрываешь пипец.

    спасибо всем

  22. #19
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    что народ использует?
    да всё что угодно! На борт можно любую ёмкость для газа поставить, хоть тот, же баллон-рессивер для тормозов или шасси, заправлять через фесто, с клапаном.
    Умудряются даже из футляров от сигар газовый баллончик сделать.
    Тем более если есть фесто-переходники, тогда вообще никаких проблем быть не должно!
    Вот ёмкость для газа из футляра сигары
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_435.jpg
Просмотров: 204
Размер:	86.1 Кб
ID:	178108
    вот это собирается за 3 минуты
    для заправки нажали на иглу баллончика
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_445.jpg
Просмотров: 144
Размер:	68.3 Кб
ID:	178109
    вытащили шланг баллончика- система герметична
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_446.jpg
Просмотров: 73
Размер:	74.5 Кб
ID:	178110
    есть баллончики по 50мл, такого на десятокстартов хватит
    вариант подкличения через трубчатый фланец
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_447.jpg
Просмотров: 68
Размер:	86.0 Кб
ID:	178116
    вариант подключения через фесто-переходник 4мм/М5
    Нажмите на изображение для увеличения
Название: Bild_449.jpg
Просмотров: 94
Размер:	89.3 Кб
ID:	178117


    пы сы семистарт значит всего навсего что нет эл.стартера на борту и турбину надо разгонять самому, как... это уже кому как нравится, а автостарт происходит полность автономно, турбина разгоняется эл.моторчиком в носу... провода, свечи, клапана и ещё хрен его знает что, всё присутствует в обоих системах

  23. #20

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    привет всем
    Wit насчет Semi и Full не знаю как осталние производители, но Jetjoe даёт без стартера,проводов, свечи, клапана и ещё хрен его знает чего.
    чтоб долго и тупо не спорить кто прав а кто нет, кому интересно может всё сам посмотреть на сайте Jetjoe.com, здесь в частности http://jetjoe.com/cp_detail.php?id=9607&am...th=&catid=0

    теперь насчёт балона для газа.
    спасибо Wit. у меня есть такой баллон, что на фотках. я в модель вообше газ не ставлю, запустил отключаю баллон.
    теперь вся проблема в том что у меня стоит фесто вентиль на баллоне. его откривать закривать жудко не удобно, во время запуска, проблема в том, что не могу открить балон потом начат запуск, електроклапан газа пропускает в движок, во время поджига у меня получается хорошый Flame Out. калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает. мне нужен баллон с таким хорошим вентилём. даже вентиль есть, токо на какой баллон его не знаю. на зажигалочних резьбы то нет

    спасибо

  24. #21
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    калпан проверял чисто все, токо вот под давлением пропускает.
    клапан в мусор и купить новый, а емкость для газа я бы сделал отдельно и заряжал бы её от баллончика для зажигалок. всё остальное на картинках

  25. #22

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    балончик я и использую отдельный, заправляю газом для зажигалок. клапан менять надо споров нет. токо вот от JJ калпана не хочу покупать. наскоко я понимаю клапана JJ или Jetcat одинаковые по принцыпу работы. кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?

  26. #23
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    кто пробовал клапана jetcat на других двигателях работают или нет?
    почему же они не должны работать, они все универсальные )))
    все на одно напряжение из приёмника расчитаны.
    возьми вентили от джеттроникс
    и не мучайся с китайским говном... в этом к стати разница между между немецкими и китайскими турбинами. Немецкие купил- поставил-полетел, а с китайскими сначала "секс-секс-секс" а потом уже не до полётов

  27. #24

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

    ну разница не токо в этом, да и в цене согласен для хорошей модели и не на 1 рас китайски не стоит. возьни многовато. но я уж "секс-секс-секс" почти прошёл, пора летать

    шоп конечно интересный, токо у них цены не малые. я шелл масло в US покупаю, 12,25$ почти литровая банка 975 грам(http://www.aircraftspruce.com/catalog/eppages/shell500.php) , а здесь по 14.5 EUR литр.

    народ кто настраивал пропорциональный тормозной клапан? когда покупал jet tronic не было в наличии, пришлось купить Airpower Single Action Electronic Retract / Brake Valve EV-1U.
    по его инструкции все делаю, вроде там лампочка мигает 2 раза тобишь должен работать пропорционально. но как даю салазку на передатчике. тут же тормозит, без какой либо пропорциональности. инструкция хреновая у него. может в передатчике надо как то, что то менять?

  28. #25
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Да, цены у нас запредельные...
    но не обязательно всё у них покупать...
    хотя на вентили разницы нет, что у них, что на прямую у Хорста.
    Масло тоже не обязательно фирменное, я в России беру у вертолётчиков, они за стенкой живут
    Думаю если MD на таком масле летает, то и нам можно

    Нажмите на изображение для увеличения
Название: ____________008.jpg
Просмотров: 123
Размер:	39.4 Кб
ID:	178332
    а они используют российское турбинное, копоти пока не замечал ничего странного с турбиной

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    но как даю салазку на передатчике. тут же тормозит, без какой либо пропорциональности. инструкция хреновая у него. может в передатчике надо как то, что то менять?
    экспо пробовал на этот канал ставить? хотя, смотря как ты проверял, уже на модели или руками?
    если руками, то наверное это тяжело почувствовать, там усилия приличные

  29. #26

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    нет экспо не пробовал поставлю объязательно, а пробую на модели.
    насчет масла, российское масло вертолетное это Б3В его что ли заливаешь? или у вас другое турбинное масло используют.

  30. #27
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    нет экспо не пробовал поставлю объязательно, а пробую на модели.
    насчет масла, российское масло вертолетное это Б3В его что ли заливаешь? или у вас другое турбинное масло используют.
    я спрошу у ребят, что льют

  31. #28

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Привет всем

    после интенсивных полётов( 50 литров керосина сжог), позавчера модель погибла смертью героя..
    одним словом во время перехода на максимальной скоростьи с горизонтального полета на вертикаль (во время полупетли криля не выдержали, левое крило вообше в щепки превратилась в воздухе) успел отключить двигател до удара фюзеляжа об землю, правое крыло полужывое оставалаось на месте.. стормозило модель во время удара...движок земли не коснулся даже ни одной царапинки нет,вроде все ок. завтра пробно запушу на стенде.
    тепер разбираю всю технику, жду новую модель, хочу купить такой же, токо на этот рас перед сборкой открою крыло и сделаю усиления.
    но модель летала отлично. очень стабильная и послушная модель. фотка одна.. и то сотовим фоткал.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image001.jpg‎
Просмотров: 94
Размер:	66.2 Кб
ID:	188310   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Image001.jpg‎
Просмотров: 108
Размер:	66.2 Кб
ID:	188311  

Закрытая тема

Похожие темы

  1. E-Sky Lama V4 и Mode 1 & 2
    от WFrag в разделе Новичкам
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 19.01.2009, 18:49
  2. Как поменять в передатчике mode 1 mode 2 и наоборот
    от Armin в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 23:57
  3. МИГ29ОВТ VTR нервнокурит всторонке :))))
    от Pingvin в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 03.07.2008, 09:10

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения