Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 16 из 16

форсажные камеры

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; интересует информация про форсажные камеры. в россии кто нибудь использовал, кто может поделится? в США люди летают уже. токо просьба ...

  1. #1

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

    форсажные камеры

    интересует информация про форсажные камеры. в россии кто нибудь использовал, кто может поделится? в США люди летают уже.
    токо просьба не надо выпендрёжа на тему- А ВЫ ЗНАЕТЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК....
    знаю что есть производители таких камер но весмьа мало. хотелось бы самому сделать камеру, так интересней.
    кто может подсказать как расчитать камеру(расчет сечения сопла, соотношение топлива для дожигания итд.), чтоб устойчиво работал на разных режимах работы двигателья ( выше средних обаротов). в youtub.com есть видео на турбину Jetjoe, токо еше нормально не работает, на больших обаротах пламя сдувает, камера глохнет.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

  4. #3

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    кому интересно
    Мне интересно!
    Эту камеру вообще считали или где? Что она тухнет-то?

    Форсунки- противоток. Ммм? Это не про данный экземпляр, а мысли вообще.

    http://cobweb.ecn.purdue.edu/~propulsi/pro...fterburner.html

  5. #4
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    интересует информация про форсажные камеры. в россии кто нибудь использовал, кто может поделится? в США люди летают уже.
    токо просьба не надо выпендрёжа на тему- А ВЫ ЗНАЕТЕ МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК....
    Есть выпускаемые промышленно модельные турбины с форсажной камерой - постараюсь найти ссылку.
    Но с форсажом на модельных турбинах не очень - при такой степени повышения давления на модельном двигателе
    дожиг топлива за турбиной неэффективен. Условно говоря - для полета 10 минут на P-160 вам нужно на борту 4.5 литра
    топлива. Если вы добавите форсажную камеру, то вам на 2 -3 минуты понтов (которые сильно тяги не добавят) с огнем в заднице
    модели - на это еще литра 3-4 + большая степень опасности возникновения пожара на борту....
    Форсажная камера на модели - это бесполезный понт.

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Првиет всем

    насчет эффективности форсажной камеры судить трудно ..в youtube есть видео f16 с реальнои фор камерой, весьма интересно. и еше одно видео било токо я линки растерял, на мах скорости пролет модели с форсажом, скорость конечно кошмарная
    что касается имеет ли смысл на рс модели такая камера .. впринципе нет.. , 2 рас пролетиш на больших скоростях и все.. не знаю почему но всетаки хочется сделать че нибудь такое и полетать.. хотя согласен возьня бессмисленная

  8. #6

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    ..в youtube есть видео f16 с реальнои фор камерой
    Вроде это муляж из лампочек. Написано: "LED".

    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    что касается имеет ли смысл на рс модели такая камера .. впринципе нет.. , 2 рас пролетиш на больших скоростях и все.. не знаю почему но всетаки хочется сделать че нибудь такое и полетать.. хотя согласен возьня бессмисленная
    Не согласен. Для копийности это будет весьма неплохо. Это лично мое мировоззрение на копийность, так что спорить вообще не буду.
    Про тягу: на Ютюбе стенд с двиглом очень весело дергался, когда форкамера работать начинала. Подозреваю, что дергался он далеко не от страха)
    P.S. ИМХО, дело не в том, сколько тяги добавит форсаж, а насколько красиво это будет смотреться. Поэтому как раз более разумно делать простой муляж из подсветки. Но ведь хочется по-настоящему!)

  9. #7

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    Должен быть и с реальной камерой F16.
    насчет стенда в youtube я тоже заметил, + в rcuniverse.com где нашел про фор камеру на JJ., были реальные цифры этих экспериментов, я бы сказал прирост тяги не маленький. правда расход топлива тоже..
    вообщем стоит вопрос кому что надо.. простой муляж из подсветки, или куча головной боли за красоту и нескольких секунд умопомрачительной скорости

    удачи всем

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    vot eshe...

    The nominal static thrust of my JJ1800 without A/B is ~19.3lbs @ sea level and 18c with the standard exhaust. I have only done the one full noise 115,000rpm run with A/B so far, and it shows a tad under 30lbs (29.8 to be exact).

    увеличил тягу на 10 фунтов... весьма не мало..

    вот линк
    http://www.rcuniverse.com/forum/m_2944063/...y_jetjoe/tm.htm

  12. #9
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от gab_arm75 Посмотреть сообщение
    и нескольких секунд умопомрачительной скорости

    удачи всем
    Модель BVM ARF-Bandit c турбиной JetCat P-80 (8 кг) благодаря хорошей аародинамике летит 389 км/час. Для того чтобы прохватить - форсажная камера не нужна.

    А насчет копийности за счет форсажа - так и модель наверное из металла надо делать чтоб копийность повыше была и т.д. - только летать все это не будет, уж копийно летать так это точно.....

  13. #10

    Регистрация
    23.11.2004
    Адрес
    Москва, марьина роща.
    Возраст
    31
    Сообщений
    285
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    А насчет копийности за счет форсажа - так и модель наверное из металла надо делать чтоб копийность повыше была и т.д. - только летать все это не будет, уж копийно летать так это точно.....
    Вот-вот!.. В этом-то и дело.
    Что ж, все как обычно- нужен какой-то компромис.

  14. #11

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    без управляемого сопла она смысла не имеет- форсаж потух- тяга упала меньше чем была без камеры!!! На форсаже сопло надо открыть, а на максимале зажать до родного сечения двигателя. А тем более вы видели какие там стабилизаторы пламени стоят? Странно что она вообще работает хоть как то!

  15. #12

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476
    почему когда форсаж потух тяга упадет ? там же родное сопло стоит, а у фор камери сечение сопла 2 раза болше чем у родного.., нельзя ли считат потухшую фор камеру как стандартную трубу duall wall pipe, которая идет практически на всех моделях копиях серийного производства..?
    Есть же официально випускающиеся фор камеры для модельних турбин, там тоже ниче не регулируется, правда стоит 1050 EU

  16. #13

    Регистрация
    05.02.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    37
    Сообщений
    828
    Да по тому, что форкамера приварена на глушняк к родному соплу и нет никакого ижекционного подсоса воздуха. Потому саплом теперь является дыра в форкамере! И перед розжигом сопло прикрыть надобно бы, а как разгориться - открыть до расчётного сечения.

  17. #14

    Регистрация
    13.04.2008
    Адрес
    Yerevan, Armenia
    Возраст
    41
    Сообщений
    476

  18. #15

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    сечение подобрано усреднённое. И на полном газу идут потери- большая дырка, и на форсаже недостаток сечения! Потому то на них никто и не летает. А вообще в большой авиации история не знала форсажных камер без управляемого сопла.

  19. #16

    Регистрация
    15.09.2004
    Адрес
    г.Уфа
    Возраст
    30
    Сообщений
    312
    В большой авиации за раскрытием сопла при ключении форсажной камеры следит САУ. Если сопло не раскрыть то можно получить помпаж компрессора, заброс температуры на турбине. А раскрывать сопло нужно т.к. увеличивается в разы объёмный расход газа через сопло

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Выбор курсовой камеры
    от Gusha в разделе Полеты по камере, телеметрия
    Ответов: 6080
    Последнее сообщение: Вчера, 22:50
  2. Форсажная камера.
    от artemukraine в разделе Импеллерные модели, импеллеры
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 03.10.2010, 15:34
  3. Форсажные камеры для модельных трд
    от Дядя Витя в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 22.11.2007, 16:17
  4. Правильный объем камеры сгорания?
    от foxtrot в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 08.09.2006, 07:49
  5. Посоветуйте аккумулятор 9v для камеры
    от shtirlits в разделе Аппаратура радиоуправления
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 14.02.2006, 00:38

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения