Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 12 из 12

крашеустойчивость

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?...

  1. #1

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63

    крашеустойчивость

    на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    то есть после краша модели турбину навыброс?
    нет в ремонт

  4. #3
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от Wit Посмотреть сообщение
    нет в ремонт
    Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
    Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе...

  5. #4
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Все ремонтируется - JetCat делает хороший сервис. Все турбины, которые у нас стояли на падавших моделях, живые включая первую с 2002 года - очень живучие.
    Причем ремонтируются от любого состояния - от полного сгорания модели до частичного повреждения. Небольшой ремонт и сервис JetCat сейчас уже можно сделать в Москве на РУСДЖЕТе.(замена стартера, температурного датчика, и т.д) А все остальное - электроника, клапана всегда есть в наличии на складе...
    Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?

  6.  
  7. #5
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    Виталий неужели двигатель с Л-39 разбитый в ЮАР восстанолению подлежал?
    И из ЮАР, и из Венгрии, и из Швеции - все летают.

  8. #6

    Регистрация
    02.08.2008
    Адрес
    Москва
    Возраст
    33
    Сообщений
    63
    отлично а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?

  9. #7
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    отлично а сколько выходит средний ремонт и ТО турбины?
    ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
    средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
    Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.

  10.  
  11. #8
    Забанен
    Регистрация
    20.10.2004
    Адрес
    Batumi,Tbilisi,Georgia
    Возраст
    60
    Сообщений
    6,733
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
    средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
    Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
    А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.

  12. #9

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    ТО- около 300 евро - после 3-4 лет полетов.
    средний ремонт в зависимости от тяжести от 400 до 700 евро.
    Конечно если войти в бетон с последующим полным пожаром то наверное будет подороже.
    А ТО после каждых трех полетов?

  13. #10
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от serg150 Посмотреть сообщение
    А ТО после каждых трех полетов?
    После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много...

  14. #11

    Регистрация
    20.06.2007
    Адрес
    Раменское
    Возраст
    45
    Сообщений
    368
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    После 25-50 часов налета - то есть после примерно -300-600 полетов - это поверьте очень много...
    Извиняюсь не внимательно прочетал.

  15. #12
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от avtandil Посмотреть сообщение
    А что к примеру, уцелело с двигателя от Элки. Не забываю тот момент когда за обугленный провод приподняли турбину, у меня сердцее кнуло, честно сказать подумалось даже в металолом не возьмут. А тут оказывается что его отремонтировали.
    Внутренности все сохранились - компрессор, турбина, вал, подшипники - заменили внешнюю обечайку, заново отбалансировали - добавили часть электроники - и снова в полет ....
    JetCat очень живучие и надежные, недаром на них Ив Росси перелетел через Ла Манш...

    Цитата Сообщение от leadmd Посмотреть сообщение
    на столько турбины живучие? то есть после краша модели турбину навыброс?
    Полезная вещь, которую мы делаем практически на всех моделях - ставим защитную сетку на входе в двигатель - от камней + потенциально при аварии в двигатель ничего не попадает...

Закрытая тема

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения