Первые полеты

sgon

Всем привет!
Сегодня впервые полетел на турбореактивной тяге. Впечатления самые положительные, особо радует динамичный полет, то что нужно, буду дальше развиваться в этом направлении, жаль что полететь получилось под конец сезона, все лето мотался в командировках.
Хочу от всей души поблагодарить команду АСК “RUSJET”, Виталия, Пашу, Диму и Максима за их помощь в осуществлении этого события, спасибо за советы и рекомендации по матчасти и полету, без их огромного опыта и выработанных методик еще бы не скоро полетел, а так даже руки не тряслись, за полтора часа сделал пять полетов.

kaa177
sgon:

Всем привет!

Славян мои поздравления 😃 , желаю не останавливаться на достигнутом.
Давай крутую копию Российского самолета замути 😋 .

r-jet

Для начала нужно из этого самолёта весь толк “выжать”, а там видно будет, может и до копии дело дойдёт. Сезон ещё не закончен, если удастся сделать несколько десятков полётов, то можно сказать, что первые уроки получены.
Поздравляем с дебытом, в реактивной семье пополнение! Ура!

sgon

Сань, спасибо! Российский самолет, круто! Какой-нить F-18 пока замутить бы 😃

r-jet:

Для начала нужно из этого самолёта весь толк “выжать”, а там видно будет, может и до копии дело дойдёт. Сезон ещё не закончен, если удастся сделать несколько десятков полётов, то можно сказать, что первые уроки получены.
Поздравляем с дебытом, в реактивной семье пополнение! Ура!

Конечно, Паш, несколько десятков раз подлетнем, че нам кабанам, работалаб матчасть 😃 Заменю на борту литий на металлгидрид и зимой полетаем, не сидится же дома в выходные.
Еще раз спасибо тебе и ребятам за реальную помощь!

вввввв

Славец поздравляем тебя с первым полётом на реактивном самалёте.Желаем тебе мягких посадок!!!

Alex

Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
Нюансы при рулежке?

sgon
Alex:

Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
Нюансы при рулежке?

Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
“Бумеранг” с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту 😃 Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории 😃 , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.

Swooper

Слава - мои поздравления! Молодчина - давай дальше!
Теперь тебя уже точно “не догнать”… 😃

Airliner-rc

Славка, мои поздравления!
У нас то на “помойке” 😃 увидим это чудо в ближайшее время?

Diamant_66

Мои поздравления!
Коллеги! Полоса шикарная, где летали?

sgon
Airliner-rc:

Славка, мои поздравления!
У нас то на “помойке” 😃 увидим это чудо в ближайшее время?

Привет, Мишань! С освобождением!
Шебанцево мой любимый аэропорт, самый близкий от дома, жаль что он стал таким какой есть, бля этот бруствер посреди полосы не в п…ду, не в Красную Армию, дальше надо было ров рыть.
Был там в воскресенье после обеда, слетал, полосы после посадки хватает, бруствер немного напрягает и камушки на полосе.

Airliner-rc

мести ее нах надо каждый полетный день 😃 пока весь асфальт не сметем 😃

10 days later
VTR
sgon:

Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
“Бумеранг” с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту 😃 Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории 😃 , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.

Три бумеранга - Бэби, Элан, ХL

sgon

Бэби удачная модель, сделал больше 20ти полетов, вроде тренер, а ненадоедает, летает сам если не мешать, можно позволять вольности в управлении, думаю можно смело рекомендовать как самую первую RC-модель.

На Элан и ХL не хочется тратиться, конечно, если устраивает неспешный размеренный полет, то да, лучших самолетов в этом классе нет, мне куда интересней Флеш.

sgon

На мой взгляд, для джет пилотажа то что нужно.
Паша планировал зимой привезти, обещал собрать. Хочу на нем достаточно налетать, чтобы пересесть на копийные модели.

Сегодня утром с 8.30-ти часов на бэби сделал шесть полетов и в 10-ть стал сворачиваться, все таки бортовой литий-ион не любит долго находиться на холодном воздухе. Нужно подумать об их сезонной замене на никель-кадмий, есть одно но, равноценные с литием по емкости кадмий будет весить в два раза тяжелей, а учитывая то, что на борту четыре батарейки, то можно неслабо загрузиться, да и постоянная возня с их разрядкой-зарядкой из за памяти тоже не говорит в их пользу. Ради эксперимента сегодня на турбину установил литий-марганец емкостью 3200мА с отдачей 30С, мот будет пофиг мороз, из 30С останется на холоде 5-10С этого хватит. Стандартные бортовые литий-ионы отдают 3С. Перед первым полетом температура воздуха была 0 градусов, правда солнце светило, при работе турбины на максимальных оборотах марганец проседал до 7,9В, перед шестым полетом кратковременная просадка была 7,8В, т.е. разница с ионом очевидна, тот показал бы 7,4-7,5В, а это в далбнейшем уже грозит остановкой турбины.

r-jet

Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.

sgon
r-jet:

Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.

Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.

VTR
sgon:

Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.

Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…

sgon
VTR:

Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости…

Да, Виталий, буду помнить, в прошлом году уже потерял один самолет, с тех пор в холодное время вожу по два комплекта бортовых АКБ, отлетаю на одних три полета, меняю, потом еще три полета делаю.