Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 20 из 20

Первые полеты

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Всем привет! Сегодня впервые полетел на турбореактивной тяге. Впечатления самые положительные, особо радует динамичный полет, то что нужно, буду дальше ...

  1. #1

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608

    Первые полеты

    Всем привет!
    Сегодня впервые полетел на турбореактивной тяге. Впечатления самые положительные, особо радует динамичный полет, то что нужно, буду дальше развиваться в этом направлении, жаль что полететь получилось под конец сезона, все лето мотался в командировках.
    Хочу от всей души поблагодарить команду АСК "RUSJET", Виталия, Пашу, Диму и Максима за их помощь в осуществлении этого события, спасибо за советы и рекомендации по матчасти и полету, без их огромного опыта и выработанных методик еще бы не скоро полетел, а так даже руки не тряслись, за полтора часа сделал пять полетов.

    Вложение 200314 Вложение 200315 Вложение 200316 Вложение 200317 Вложение 200318 Вложение 200319 Вложение 200320 Вложение 200321 Вложение 200322 Вложение 200323

    Вложение 200324 Вложение 200325
    Последний раз редактировалось sgon; 21.02.2010 в 22:35.

  2.  
  3. #2

    Регистрация
    22.03.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,614
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Всем привет!
    ..............
    Славян мои поздравления , желаю не останавливаться на достигнутом.
    Давай крутую копию Российского самолета замути .

  4. #3

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Для начала нужно из этого самолёта весь толк "выжать", а там видно будет, может и до копии дело дойдёт. Сезон ещё не закончен, если удастся сделать несколько десятков полётов, то можно сказать, что первые уроки получены.
    Поздравляем с дебытом, в реактивной семье пополнение! Ура!

  5. #4

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Сань, спасибо! Российский самолет, круто! Какой-нить F-18 пока замутить бы

    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Для начала нужно из этого самолёта весь толк "выжать", а там видно будет, может и до копии дело дойдёт. Сезон ещё не закончен, если удастся сделать несколько десятков полётов, то можно сказать, что первые уроки получены.
    Поздравляем с дебытом, в реактивной семье пополнение! Ура!
    Конечно, Паш, несколько десятков раз подлетнем, че нам кабанам, работалаб матчасть Заменю на борту литий на металлгидрид и зимой полетаем, не сидится же дома в выходные.
    Еще раз спасибо тебе и ребятам за реальную помощь!

  6.  
  7. #5

    Регистрация
    20.09.2006
    Адрес
    Москва.м.Семеновская.
    Возраст
    58
    Сообщений
    1,080
    Славец поздравляем тебя с первым полётом на реактивном самалёте.Желаем тебе мягких посадок!!!

  8. #6

    Регистрация
    19.07.2004
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    43
    Сообщений
    3,864
    Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
    Нюансы при рулежке?

  9. #7

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от Alex Посмотреть сообщение
    Слава, как новообреченный написал бы в чем принципиальное отличие от поршневых. В чем кайф, плюсы, минусы? Какие ощущения?
    Нюансы при рулежке?
    Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
    "Бумеранг" с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
    Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.

  10.  
  11. #8

    Регистрация
    28.07.2006
    Адрес
    Moscow Ochakovo/Tuchkovo
    Возраст
    45
    Сообщений
    3,809
    Слава - мои поздравления! Молодчина - давай дальше!
    Теперь тебя уже точно "не догнать"...

  12. #9

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    Славка, мои поздравления!
    У нас то на "помойке" увидим это чудо в ближайшее время?

  13. #10

    Регистрация
    18.10.2005
    Адрес
    Москва
    Возраст
    51
    Сообщений
    61
    Мои поздравления!
    Коллеги! Полоса шикарная, где летали?

  14. #11

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от mike_fish Посмотреть сообщение
    Славка, мои поздравления!
    У нас то на "помойке" увидим это чудо в ближайшее время?
    Привет, Мишань! С освобождением!
    Шебанцево мой любимый аэропорт, самый близкий от дома, жаль что он стал таким какой есть, бля этот бруствер посреди полосы не в п..ду, не в Красную Армию, дальше надо было ров рыть.
    Был там в воскресенье после обеда, слетал, полосы после посадки хватает, бруствер немного напрягает и камушки на полосе.

  15. #12

    Регистрация
    03.08.2004
    Адрес
    Россия
    Возраст
    43
    Сообщений
    8,464
    мести ее нах надо каждый полетный день пока весь асфальт не сметем

  16. #13
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Лех, принципиальное отличие от поршневых, наверное тяга, с ростом скорости полета тяга винта падает, а тяга турбины почти нет, рулежка на тренере
    "Бумеранг" с носовой стойкой безпроблемная, после посадки на пробеге надо довольно долго катиться, т.к. нет тормозов, после можно поворачивать, разворачиваться не чиркая законцовками полосу.
    Кайф в скорости, особо когда низко над полосой проход делать и по ветру, а вконце базы свечой вверх, впечатлило. Еще звук и запах отработки, как в аэропорту Минусы пока не вижу, эт наверное от эйфории , хотя есть, кот сразу заметил, это расход керосина, полторалитрового бака хватает на пять с половиной минут полета, после чего остается только на пару заходов на посадку, напрягает, вроде только взлетел, не успел насладиться, а уже пора сажать. В самолете есть дым система с 700мл баком, мот снять систему, а бак использовать под керосин, тем самым на треть увеличить время полета.
    Три бумеранга - Бэби, Элан, ХL
    Последний раз редактировалось VTR; 20.10.2009 в 10:27.

  17. #14

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Бэби удачная модель, сделал больше 20ти полетов, вроде тренер, а ненадоедает, летает сам если не мешать, можно позволять вольности в управлении, думаю можно смело рекомендовать как самую первую RC-модель.

    На Элан и ХL не хочется тратиться, конечно, если устраивает неспешный размеренный полет, то да, лучших самолетов в этом классе нет, мне куда интересней Флеш.

  18. #15
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    мне куда интересней Флеш.
    Да тоже отличная модель ....
    http://www.composite-arf.com.hk/ar/Product?672000
    Последний раз редактировалось VTR; 10.11.2009 в 01:11.

  19. #16

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    На мой взгляд, для джет пилотажа то что нужно.
    Паша планировал зимой привезти, обещал собрать. Хочу на нем достаточно налетать, чтобы пересесть на копийные модели.

    Сегодня утром с 8.30-ти часов на бэби сделал шесть полетов и в 10-ть стал сворачиваться, все таки бортовой литий-ион не любит долго находиться на холодном воздухе. Нужно подумать об их сезонной замене на никель-кадмий, есть одно но, равноценные с литием по емкости кадмий будет весить в два раза тяжелей, а учитывая то, что на борту четыре батарейки, то можно неслабо загрузиться, да и постоянная возня с их разрядкой-зарядкой из за памяти тоже не говорит в их пользу. Ради эксперимента сегодня на турбину установил литий-марганец емкостью 3200мА с отдачей 30С, мот будет пофиг мороз, из 30С останется на холоде 5-10С этого хватит. Стандартные бортовые литий-ионы отдают 3С. Перед первым полетом температура воздуха была 0 градусов, правда солнце светило, при работе турбины на максимальных оборотах марганец проседал до 7,9В, перед шестым полетом кратковременная просадка была 7,8В, т.е. разница с ионом очевидна, тот показал бы 7,4-7,5В, а это в далбнейшем уже грозит остановкой турбины.

  20. #17

    Регистрация
    26.07.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    34
    Сообщений
    1,239
    Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.

  21. #18

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от r-jet Посмотреть сообщение
    Молодца, что поставил марганец на турбину, теперь точно можно быть уверенным в надёжности питания двигателя. Бортовые аккумуляторы измеряй почаще и будет всё отлично.
    Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.

  22. #19
    VTR
    VTR вне форума

    Регистрация
    04.08.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    1,744
    Цитата Сообщение от sgon Посмотреть сообщение
    Ага, щас на питание борта вместо двух литий-ионов по 2800мА, поставил два литий полимера по 2500мА, но с отдачей 20С, для зимы пойдет.
    Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости...

  23. #20

    Регистрация
    14.07.2006
    Адрес
    Москва ЮАО
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,608
    Цитата Сообщение от VTR Посмотреть сообщение
    Слава! аккуратнее зимой - постоянный контроль емкости...
    Да, Виталий, буду помнить, в прошлом году уже потерял один самолет, с тех пор в холодное время вожу по два комплекта бортовых АКБ, отлетаю на одних три полета, меняю, потом еще три полета делаю.

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Первый полет?
    от Drift3r в разделе Новичкам
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 18.02.2008, 13:35
  2. Первые полеты на "Шерифе"
    от mr Nemo в разделе ДВС Тренеры
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.06.2007, 08:00
  3. Мой первый полет на пилотажке "cougar"
    от Gnom в разделе Курилка
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 30.09.2005, 23:32
  4. Обучение и первый полет
    от Creator в разделе Микровертолеты. Легче 400 грамм
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 28.06.2005, 13:08
  5. Первые полеты.
    от Gold в разделе Новичкам
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 30.09.2003, 02:32

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения