Специальные цены   новые товары
Закрытая тема
Показано с 1 по 2 из 2

Увеличения тяги ТРД.

Тема раздела Турбореактивные модели, турбины в категории Cамолёты - Общий; Пришла идея конструкции ТРД с пульсирующей тягой. Сама идея совершенно не новая, нов только способ осуществления. Аналога среди ныне существующих ...

  1. #1

    Регистрация
    13.10.2008
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    1

    Увеличения тяги ТРД.

    Пришла идея конструкции ТРД с пульсирующей тягой. Сама идея совершенно не новая, нов только способ осуществления.
    Аналога среди ныне существующих конструкций не нашел.
    Работать теоретически вроде бы должно, но вот как на деле… До конца непонятно. Думаю, стоит ли ставить эксперименты, или лучше не пробовать. Дело – то хлопотное.
    Если у кого есть мнение, просьба написать.

    При пульсирующем истечении реактивной струи наблюдается эффект «присоединенной массы», приводящий к существенному увеличению тяги двигателя (по некоторым источникам – до 2х раз).
    Однако реализация такого режима в ТРД сопряжена с серьезными трудностями технического характера,
    Прежде всего – снижение эффективности работы турбины.
    В предлагаемом варианте этот недостаток устраняется, колебания перепада давления на турбине сводятся к минимуму.
    Суть новшества заключается в том, что за турбиной на самостоятельной оси устанавливается золотник, вращаемый газовым потоком (его плоскости расположены под углом). Вместо одного сопла имеется множество расположенных по окружности трапецевидных сопел, которые поочередно перекрываются вращающимся золотником, создавая тем самым пульсирующую тягу.


    Турбина работает при этом в практически стационарном режиме, пульсации происходят только на соплах.
    Преимущество, как уже сказано, существенное увеличение тяги.
    Недостатки: увеличение массогабаритов, стоимости изготовления, шумности.
    Общая работоспособность сомнений не вызывает, вопрос сводится к тому, насколько оправдано применение, будет ли иметь весомое преимущество перед другими типами двигателей.

  2.  
  3. #2
    Wit
    Wit вне форума
    Учит правила (до 30.12.2017)
    Регистрация
    10.03.2005
    Адрес
    Münster/СПб
    Возраст
    51
    Сообщений
    7,294
    Записей в дневнике
    28
    Цитата Сообщение от force Посмотреть сообщение
    Турбина работает при этом в практически стационарном режиме, пульсации происходят только на соплах.
    если честно то... бред полный
    никакой пульсации вообще не происходит...
    просто в момент времени n два сопла постоянно закрыты...
    спрямлённый и разогнанный поток воздуха перед соплом тормозится, следствие => потеря тяги...

Закрытая тема

Похожие темы

  1. Собираем ТРД
    от Debian в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 1708
    Последнее сообщение: 11.12.2017, 18:08
  2. кто и что знает о ТРД поделитесь схемами .....
    от yastrebok в разделе Турбореактивные модели, турбины
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 03.12.2007, 12:47
  3. Увеличение тяги
    от ЮСТАС в разделе Электролеты. Общие вопросы
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 08.11.2007, 15:17
  4. В помощь изобретателям ТРД
    от юзеф в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 29.07.2004, 06:58
  5. Вопрос к людям имеющим практику с ТРД
    от chapar в разделе ДВС - калильные и компрессионные двигатели
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 15.09.2002, 22:47

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения